Я не нашел другого способа ответить

9 способов уйти от ответа на неудобный вопрос и не показаться грубияном

9 способов уйти от ответа на неудобный вопрос и не показаться грубияном

«Почему не замужем?», «сколько зарабатываешь?», «за кого будешь голосовать?» — эти и другие подобные бестактные вопросы вызывают содрогание у многих из нас. Что делать, если собеседник задал вопрос, а вы не хотите или просто не можете на него ответить?

AdMe.ru расскажет о 9 способах красиво уйти от ответа. А бонус в конце статьи подскажет, что же делать, если вам попался назойливый собеседник, на которого эти хитрости не действуют.

Чтобы выбить почву из-под ног собеседника, задавайте ему уточняющие вопросы, и чем больше их будет, тем лучше. Отвечая на них, он запутается и потеряет нить беседы. Главное, задавайте вопросы с серьезным выражением лица, чтобы собеседник не почувствовал подвоха. Кстати, если вы беседуете с не очень близким человеком, на вопросы о зарплате или в целом о работе можно отказаться отвечать, сославшись на коммерческую тайну.

Проще и естественнее будут выглядеть комплименты, связанные с вопросом, который вам задали. Например, если вас спросили про детей, похвалите ребенка или внука собеседника. И добавьте какой-нибудь общий ответ — «всему свое время», «как только, так сразу», «не от меня зависит» и так далее. Комплименты нравятся людям и вместе с тем немного смущают их. Поэтому собеседник вряд ли будет дальше развивать тему. Главное, чтобы похвала соответствовала истинному положению вещей, иначе ваш комплимент будет воспринят как сарказм.

Источник:
9 способов уйти от ответа на неудобный вопрос и не показаться грубияном
«Почему не замужем?», «сколько зарабатываешь?», «за кого будешь голосовать?» — эти и другие подобные бестактные вопросы вызывают содрогание у многих из нас. Что делать, если собеседник задал вопрос, а вы не хотите или просто не можете на него ответить? AdMe.ru расскажет о 9 способах красиво уйти от ответа. А бонус в конце статьи подскажет, что же делать, если вам попался назойливый собеседник, на которого эти хитрости не действуют.
http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/9-sposobov-ujti-ot-otveta-na-neudobnyj-vopros-i-ne-pokazatsya-grubiyanom-1650715/

Запись на стене

Задание №20
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны.

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ
А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том
Б) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми
В) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том
Г) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем
Д) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ
1) Я не нашёл дру­го­го спо­со­ба от­ве­тить, чем то, чтобы про­мол­чать.
2) При­слу­шав­шись, та­ин­ствен­ный по­се­ти­тель вошёл в ком­на­ту.
3) В Музее изоб­ра­зи­тель­ных ис­кусств пред­став­ле­ны не толь­ко по­лот­на жи­во­пис­цев, а и тво­ре­ния ма­сте­ров Клуба ав­тор­ской куклы.
4) Юноши го­то­ви­лись к со­рев­но­ва­ни­ям на­езд­ни­ков, счи­тав­ших­ся у чер­ке­сов боль­шим со­бы­ти­ем.
5) Се­кун­ду зверь при­ню­хи­вал­ся, дёргая чёрным носом, потом по­до­брал­ся и, взре­вев, начал не­спеш­но под­ни­мать­ся на дыбы.
6) Бунин счи­тал своей луч­шей кни­гой сбор­ник «Тёмные аллеи», куда вхо­дят трид­цать во­семь рас­ска­зов-но­велл.
7) В учеб­ни­ке «Ри­то­ри­ке» много вни­ма­ния уде­ля­ет­ся во­про­сам куль­ту­ры речи.
8) Надев ко­стюм в при­ме­роч­ной, он под­го­ня­ет­ся по фи­гу­ре.
9) В по­след­ние годы учёные ис­сле­до­ва­ли людей, ко­то­рые под­верг­лись дли­тель­но­му воз­дей­ствию маг­нит­но­го поля.

Источник:
Запись на стене
Задание №20 Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны. ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии
http://vk.com/wall-41537904_149806

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему: Подборка заданий №7 ЕГЭ русский яз

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему:
Подборка заданий №7 ЕГЭ русский яз

Я предлагаю ВАм подборку заданий №7 для тренировки ЕГЭ

Задание №7 ЕГЭ по русскому языку. За него вы получаете 5 баллов.

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) ошибка в употреблении имени числительного

1) Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли.

2) Их было всего четыре, но с ними, со всеми четверыми, наша компания могла уже справиться довольно легко.

3) Благодаря уникального набора микро- и макроэлементов, аминокислот, лецитина, перепелиные яйца с успехом используются в косметологии.

4) Спрятавшись за старый дом, находившийся на пустыре, всё было видно.

5) Для Пушкина Татьяна, одна из главных героинь «Евгения Онегина», является идеалом русской женщины и образцом нравственной чистоты.

6) По утверждению К.И. Чуковского, главная цель детских писателей заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребёнке человечность.

7) Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл и начал заниматься архивами деда».

8) Пользуясь советами специалистов, я смог придумать собственное решение проблемы.

9) Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в построении сложного предложения

1) Сравнивая слова «рад» и «отрада», надо учитывать, что исторически они происходят от разных корней.

2) Сразу по приезде приехавшие родственники к нам в гости поселились на даче.

3) Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей.

4) Иней ОДЕЛ все деревья в серебристые наряды, и всё вокруг заискрилось и заиграло на зимнем солнце, создавая ощущение праздника.

5) В обширном арсенале средств современной медицины железо остаётся неизменным компонентом при лечении малокровия как средство, которое улучшает состав крови.

6) Изучая растения средней полосы, обратите внимание на их отличие от растений других зон.

7) Благодаря нашего проводника поход оказался очень интересным.

8) Записывая формулу, должна быть повторена утверждённая комбинация знаков.

9) Я не заметил, что успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) ошибка в построении сложного предложения

Д) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

1) Вспоминаю выступление фронтовой концертной бригады, состоящее из артистов Мурманского драмтеатра.

2) Спор – это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендует на установление истины.

3) На собрании решили подвести итоги тому, чему нас научила работа в новых условиях.

4) Те, кто увлекается творчеством Пушкина, знают, что он писал поэму «Бориса Годунова» в Михайловском.

5) Присоединив Коломну к Московскому княжеству, князь Даниил мог контролировать важнейший торговый путь по реке Оке.

6) Администрация города, в том числе мэр, несколько депутатов и членов комиссий, также присутствовали на открытии музея.

7) Получив письмо от Маши, перед Гриневым возникла трудная задача.

8) Никто из тех, кто играл в школьной баскетбольной команде, не стал профессиональным спортсменом.

9) Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в построении сложного предложения

1) В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали.

2) Согласно учению Карлоса Кастанеды, физической реальности как таковой не существует, но есть картина описания мира.

3) Биолог Малышев провёл интересные наблюдения, результаты которых изложил через несколько лет в своей статье «Топографических способностях насекомых».

4) По письмам и мемуарам, написанными современниками А. С. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли.

5) А теперь представьте себе, что вы перенеслись на одну из звёзд, находящихся на удалении от нашей Земли на расстоянии пятьдесят световых лет.

6) Маленькая звёздочка, которую можно увидеть на небе в безоблачную ночь, может прекратить своё существование в любую секунду, а люди на земле будут продолжать видеть её на протяжении многих лет.

7) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремлённости и глубоких знаний человека.

8) Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе формул выводится сжатие Земли.

9) Если принять учение Кастанеды за истину, то в таком случае довольно сложно понять — существует ли время вообще или это очередное абстрактное представление, созданное человеком исключительно для удобства?

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник:
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему: Подборка заданий №7 ЕГЭ русский яз
Я предлагаю ВАм подборку заданий №7 для тренировки ЕГЭ
http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2016/06/28/podborka-zadaniy-no7-ege-russkiy-yaz

Прочитайте текст и выполните задания 1-3

Прочитайте текст и выполните задания 1-3. За­да­ние 1. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте

За­да­ние 1. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

1) Во всех тру­дах Ар­хи­ме­да есть опи­са­ние его тех­ни­че­ских изоб­ре­те­ний.

2) Огром­ной за­слу­гой Ар­хи­ме­да перед всем че­ло­ве­че­ством яв­ля­ет­ся опи­са­ние ма­те­ма­ти­че­ских ме­то­дов и его тех­ни­че­ских изоб­ре­те­ний.

3) Ар­хи­мед, как и мно­гие дру­гие учёные того вре­ме­ни, счи­тал важ­ным пре­жде всего на­уч­ные раз­ра­бот­ки, а прак­ти­че­ско­му при­ме­не­нию по­лу­чен­ных им тео­ре­ти­че­ских ре­ше­ний уде­лял зна­чи­тель­но мень­ше вни­ма­ния.

4) Ар­хи­мед раз­ра­бо­тал ма­те­ма­ти­че­ские ме­то­ды ре­ше­ния мно­гих тех­ни­че­ских про­блем, но опи­сал лишь одно из своих изоб­ре­те­ний, так как ценил пре­жде всего на­уч­ные раз­ра­бот­ки.

5) Ар­хи­мед, раз­ра­бо­тав­ший ма­те­ма­ти­че­ские ме­то­ды ре­ше­ния мно­гих тех­ни­че­ских про­блем, и мно­гие учёные того вре­ме­ни зна­чи­тель­ное вни­ма­ние уде­ля­ли прак­ти­че­ской поль­зе сде­лан­ных ими от­кры­тий.

(1)Огром­ной за­слу­гой Ар­хи­ме­да перед всем че­ло­ве­че­ством яв­ля­ет­ся раз­ра­бот­ка ма­те­ма­ти­че­ских ме­то­дов ре­ше­ния мно­гих тех­ни­че­ских про­блем. (2)Но сам он, как и мно­гие дру­гие учёные того вре­ме­ни, счи­тал, что прак­ти­че­ское при­ме­не­ние по­лу­чен­ных им тео­ре­ти­че­ских ре­ше­ний вовсе не за­слу­жи­ва­ет та­ко­го же вни­ма­ния, как на­уч­ные раз­ра­бот­ки. (3)А из всех тру­дов Ар­хи­ме­да лишь един­ствен­ный по­свя­щен опи­са­нию од­но­го из его тех­ни­че­ских изоб­ре­те­ний.

2. За­да­ние . Какое из при­ведённых ниже слов (со­че­та­ний слов) долж­но сто­ять на месте про­пус­ка в тре­тьем (3) пред­ло­же­нии тек­ста? Вы­пи­ши­те это слово (со­че­та­ние слов).

3. За­да­ние. Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова ТРУД. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в тре­тьем (3) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

1) Це­ле­со­об­раз­ная де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, на­прав­лен­ная на со­зда­ние с по­мо­щью ору­дий про­из­вод­ства ма­те­ри­аль­ных и ду­хов­ных цен­но­стей. Ум­ствен­ный т. Фи­зи­че­ский т. На­уч­ная ор­га­ни­за­ция труда. Про­из­во­ди­тель­ность труда. Право на т. Люди труда (тру­дя­щи­е­ся; высок.). Об­ще­ствен­ное раз­де­ле­ние труда. Охра­на труда.

2) Ра­бо­та, за­ня­тие. Тяжёлый т. Днев­ные труды. За­пла­тить за труды.

3) Уси­лие, на­прав­лен­ное к до­сти­же­нию чего-н. Взять на себя т. сде­лать что н. Не дал себе труда по­ду­мать (не за­хо­тел по­ду­мать). С тру­дом уго­во­рил кого-н. Без труда не вы­ло­вишь и рыбку из пруда (поел.).

4) Ре­зуль­тат де­я­тель­но­сти, ра­бо­ты, про­из­ве­де­ние. Т. всей жизни. На­уч­ный т. Спи­сок пе­чат­ных тру­дов.

5) При­ви­тие уме­ния и на­вы­ков в какой-н. про­фес­си­о­наль­ной, хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти как пред­мет школь­но­го пре­по­да­ва­ния. Уроки труда. Пре­по­да­ва­тель по труду.

4. За­да­ние. В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.

5. За­да­ние. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

Су­ще­ству­ет много воз­мож­но­стей от­ре­шить­ся от по­все­днев­ных забот,СТРЯХ­НУТЬ с плеч груз на­ко­пив­шей­ся уста­ло­сти, но, по­жа­луй, самая дей­ствен­ная из них — встре­ча со ста­ры­ми дру­зья­ми.

Не­воз­мож­но ОБ­ХВА­ТИТЬ взгля­дом про­сто­ры полей, рас­сти­ла­ю­щи­е­ся вдали.

На пути к по­бе­де сол­да­ты го­то­вы были ПРЕ­ТЕР­ПЕТЬ все бед­ствия, пре­одо­леть все пре­гра­ды.

ЗВУЧ­НЫЙ голос певца раз­но­сил­ся по огром­но­му залу, и слу­ша­те­ли, за­та­ив ды­ха­ние, на­сла­жда­лись пре­крас­ным ис­пол­не­ни­ем из­вест­ной опер­ной арии.

6. За­да­ние. В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

ЛО­ЖИСЬ в боль­ни­цу

В ДВУХ­СТАХ жур­на­лах

ПОД­СКОЛЬЗ­НУТЬ­СЯ на льду

7. За­да­ние. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

В) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

Г) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Д) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

1) Я не нашёл дру­го­го спо­со­ба от­ве­тить, чем то, чтобы про­мол­чать.

2) При­слу­шав­шись, та­ин­ствен­ный по­се­ти­тель вошёл в ком­на­ту.

3) В Музее изоб­ра­зи­тель­ных ис­кусств пред­став­ле­ны не толь­ко по­лот­на жи­во­пис­цев, а и тво­ре­ния ма­сте­ров Клуба ав­тор­ской куклы.

4) Юноши го­то­ви­лись к со­рев­но­ва­ни­ям на­езд­ни­ков, счи­тав­ших­ся у чер­ке­сов боль­шим со­бы­ти­ем.

5) Се­кун­ду зверь при­ню­хи­вал­ся, дёргая чёрным носом, потом по­до­брал­ся и, взре­вев, начал не­спеш­но под­ни­мать­ся на дыбы.

6) Бунин счи­тал своей луч­шей кни­гой сбор­ник «Тёмные аллеи», куда вхо­дят трид­цать во­семь рас­ска­зов-но­велл.

7) В учеб­ни­ке «Ри­то­ри­ке» много вни­ма­ния уде­ля­ет­ся во­про­сам куль­ту­ры речи.

8) Надев ко­стюм в при­ме­роч­ной, он под­го­ня­ет­ся по фи­гу­ре.

9) В по­след­ние годы учёные ис­сле­до­ва­ли людей, ко­то­рые под­верг­лись дли­тель­но­му воз­дей­ствию маг­нит­но­го поля.

8. За­да­ние. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

9. За­да­ние. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

10. За­да­ние. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та ука­за­ны все слова, где про­пу­ще­на буква И?

11. За­да­ние. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

12. За­да­ние. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

По­сту­пил да­ле­ко (не)кра­си­во;

(Не)гу­стая из­го­родь скры­ва­ет уют­ный домик для го­стей.

Сле­ду­ю­щий сун­дук, ещё (не)за­пол­нен­ный, стоял под окном.

Маша, (не)же­лав­шая от­стать от сест­ры, тоже стала брать уроки пения.

13. За­да­ние. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Было тихо и не­стер­пи­мо жарко; лишь (ИЗ)ДАЛИ, (ОТ)ТУДА, где се­реб­ри­стой змей­кой при­гре­лась на солн­це река, до­ле­та­ли крики.

Мысль о (ЗА)ГРА­НИ­ЦЕ, о не­об­хо­ди­мо­сти по­ку­пать че­мо­да­ны, би­ле­ты, вы­би­рать марш­рут при­во­дит Об­ло­мо­ва, (В)ОТ­ЛИ­ЧИЕ от его друга Штоль­ца, в со­сто­я­ние, близ­кое к па­ни­че­ско­му.

Кня­ги­ня вела стран­ный образ жизни: она как вне­зап­но уез­жа­ла (ЗА)ГРА­НИ­ЦУ, ТАК(ЖЕ) вне­зап­но и воз­вра­ща­лась в Рос­сию.

(НА)ПРО­ТЯ­ЖЕ­НИИ всего ро­ма­на Л. Тол­стой не огра­ни­чи­ва­ет­ся ана­ли­зом ду­шев­ной жизни своих ге­ро­ев, с боль­шим вни­ма­ни­ем он от­но­сит­ся ТАК(ЖЕ) к опи­са­нию их внеш­но­сти.

(НИ)КТО не мог по­вто­рить ре­корд лег­ко­ат­ле­та Ро­бер­та Би­мо­на (В) ТЕ­ЧЕ­НИЕ мно­гих лет.

14. За­да­ние. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН.

На пе­пе­ли­щах ста­рых име­ний рож­да­ют­ся такие милые жен­щи­ны, все­гда не­опре­делё(1)ого воз­рас­та и не­обык­но­ве(2)ой доб­ро­ты; ни­ко­гда они не вы­хо­дят замуж, берут на себя все­воз­мож­ные тя­го­ты, вос­пи­ты­вая удручё(3)ых пле­мян­ни­ков, и, вос­пи­тав, пе­ре­би­ра­ют­ся, всё в том же вяза(4)ом чёрном пла­тье и с кар­тон­ным фу­тля­ром для очков, на новое пе­пе­ли­ще, меч­тая о про­чи­та(5)ых кни­гах и все­мир­ном добре.

15. За­да­ние. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

1) В 1856 году в не­мец­ком го­ро­де Карлсруэ вышло в свет пер­вое из­да­ние поэмы «Демон» быв­ше­го по­ру­чи­ка Тен­гин­ско­го полка М. Ю. Лер­мон­то­ва и в том же году в Омске в семье штабс-ка­пи­та­на того же Тен­гин­ско­го пе­хот­но­го полка А. М. Вру­бе­ля ро­дил­ся сын – бу­ду­щий ху­дож­ник Ми­ха­ил Вру­бель.

2) Мно­гие по­лот­на И. К. Ай­ва­зов­ско­го вос­при­ни­ма­ют­ся как му­зы­каль­ные или сти­хо­твор­ные им­про­ви­за­ции.

3) Впер­вые за столь дол­гие во­ен­ные годы из парка до­но­сил­ся звон­кий дет­ский смех и вре­зал­ся в воз­дух скрип про­ржа­вев­ших от до­ждей ка­че­лей.

4) С по­эта­ми-де­каб­ри­ста­ми ком­по­зи­то­ра А. А. Аля­бье­ва свя­зы­ва­ли как общие взгля­ды так и мно­гие об­сто­я­тель­ства жизни и тяжёлой лич­ной судь­бы.

5) В Мещёрском крае за­по­вед­ны­ми стали ис­то­ки рек и род­ни­ки и рощи и дуб­ра­вы.

16. За­да­ние. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

За полем (1) за­се­ян­ным (2) рожью (3) толь­ко что за­цвет­шею (4) вид­не­лась не­боль­шая де­ре­вень­ка.

17. За­да­ние. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Язык (1) по мне­нию линг­ви­стов (2) слож­ная си­сте­ма, ко­то­рая вклю­ча­ет более про­стые си­сте­мы: фо­не­ти­че­скую, мор­фо­ло­ги­че­скую, лек­си­че­скую. Было бы не­пра­виль­но (3) од­на­ко (4) по­ла­гать, что каж­дая из этих си­стем не­за­ви­си­ма от дру­гих: они вза­и­мо­свя­за­ны и вза­и­мо­обу­слов­ле­ны.

18. За­да­ние. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Мох­на­тые ветви де­ре­вьев (1) об­ра­зу­ют тёмный свод (2) сквозь (3) ко­то­рый толь­ко кое-где (4) ве­се­ло про­гля­ды­ва­ет сол­неч­ный лучик.

19. За­да­ние. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. За­пи­ши­те цифры в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Илья Ан­дре­евич по­ни­мал (1) что (2) если не со­брать яб­ло­ки до на­ступ­ле­ния хо­ло­дов (3) то весь уро­жай по­гиб­нет (4) но об­сто­я­тель­ства не поз­во­ля­ли ему оста­вить ра­бо­ту и уехать в де­рев­ню даже на не­сколь­ко дней.

Источник:
Прочитайте текст и выполните задания 1-3
Прочитайте текст и выполните задания 1-3. За­да­ние 1. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте За­да­ние 1. Ука­жи­те два
http://allrefrs.ru/2-3697.html

Сборник ответов на ваши вопросы

Все люди по своей природе разные. Одна категория людей в ответ на обидчивые слова может вовремя сориентироваться и перевести её в шутку, другая же, воспримет её близко к сердцу и начнёт копаться в себе. К сожалению, тех кто, будет огорчён вследствие чужих оскорблений преобладающее число. И расстраиваются они не только из-за задетой чести, но и потому, что не смогли дать достойный ответ обидчику. Давайте рассмотрим данную проблему более подробно.

Оскорблять друг друга – это, что эталон успешного развития общества? Вопрос, который волновал людей, волнует и будет волновать вне зависимости от развития общества.

Самое распространённое мнение – оскорбляя других, человек стремится возвыситься, почувствовать преобладающую власть. Желание унизить и оскорбить возникает в результате низкой самооценки, причины которой представлены ниже:

  • Детская травма. Самая распространённая причина низкой самооценки, возникающая в результате постоянного напоминания подрастающему ребёнку о том, что он «пустое место»;
  • Нездоровая обстановка в семье. Перекликается с выше представленной причиной; возникает в результате обиды, полученной в семье;
  • Сильная психологическая травма. В результате воздействия на личность внешних обстоятельств, происходит сильное эмоциональное потрясение, которое изменяет мировоззрение и установки).

Ситуации, в ходе которых на вас посыпались обвинения, зависят от разных обстоятельств. В первую очередь необходимо руководствоваться тем, заслуженно или нет вы попали под армаду хамства.

  1. Обидчиком являетесь вы. В таком случае, вы должны знать, что источником конфликтной ситуации является неосознанно брошенная вами фраза или жест. Дополнительные слова и действия только усугубят обстоятельство;
  2. Незаслуженное оскорбление со стороны другого человека. В таком случае, у человека проблемы и сработал эффект «горячей руки». Однако не стоит пускать всё на самотёк. Вы тоже личность и заслуживаете уважительного отношения;
  3. Незаслуженное оскорбление со стороны другого человека, пребывающего в не совсем трезвом или адекватном состоянии. В таких случаях, вы ничего не добьётесь ни словами, ни действиями. Скорее ещё больше разожжете конфликтную ситуацию и спровоцируете его на больший поток недовольств в вашу сторону. Отношений с таким типом людей лучше избегать.

Ниже представлено несколько советов, чем руководствоваться в обстановке, когда на вас обрушился шквал несправедливых обвинений:

  1. Никогда не снижайтесь до уровня обидчика, не разобравшись в разросшейся проблеме. Помните, вы у себя такой уникальный один;
  2. Верьте в силу духа. Вы умный и совестливый человек, который своим настроем сможет без боя выйти из конфликтной ситуации;
  3. Не позволяйте потревожить вашу внутреннюю гармонию. Вы счастливый человек, уверенно смотрящий в будущее. Не позволяйте невольно брошенной фразой потревожить ваш настрой.

Эта триада является основанием успешных отношений в обществе и способствует положительному разрешению сложившейся ситуации.

Основное правило – ни в коем случае не прибегать к методам обидчика. К решению вопроса нужно подходить с трезвой головой.

  1. Игнорирование. Использование данного метода рационально в том случае, если вы не хотите вступать в конфликтную ситуацию и превращать её в масштабное побоище;
  2. Снижение значимости фраз оппонента. Пример: «Вы серьёзно считаете, что мне важно Ваше мнение?»;
  3. Улыбка. Да, говорят, улыбка города берёт, и покоряет страны, но правильная улыбка может принести столько урона, сколько не принесёт ни одна фраза;
  4. Саркастический ответ. Такой метод позволяет перевести сложившуюся ситуацию на шуточную сторону и разрядить обстановку. Пример: «Поздравляю! Вы очень внимательны, сегодня для вас это. хм, наверное, неплохо?»;
  5. Прямой вопрос. Пример: «С какой целью вы сейчас стали мне хамить? Хотите потешить своё самолюбие?»;
  6. Дерзкий ответ: «Ожидал от вас лучшего!»;
  7. Заставить своим ответом задуматься о содеянном: «Осторожнее со словами. Говорят, всё возвращается бумерангом!»;
  8. Оценка: «Грустно таким быть. Дерзость явно не ваше оружие».

Кроме того, на многих людей серьёзное воздействие оказывают своего рода различные предсказания и проклятия. Если вам в корень уже поднадоело общение с этим словесным фонтаном хамства, сделайте вздох поной грудью и спокойно, глядя в глаза скажите следующие слова: «А вы ещё спрашиваете, почему вам не везёт в жизни? Так вот, сегодня тот день, когда вы поймёте, почему у вас всё идёт наперекосяк».

Ниже представлен ряд из 24 самых остроумных ответов на оскорбления. Запоминайте понравившиеся, и используйте в повседневной жизни:

Есть и более грубые варианты:

  1. Ты что такой дерзкий? Да я на таких как ты в «Марио» сверху прыгал(а).
  2. То, что ты ужасно выглядишь ещё не значит, что нужно себя так же вести.
  3. Не злись. Прыщи полопаются.
  4. Смеется последним тот, до кого медленно доходит.
  5. Зачем мне делать из тебя дурака? Я ведь уже работаю с готовым материалом.
  6. Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Хотя ладно, шучу я, есть ещё одно место!
  7. Я с вами стал сторонником абортов.
  8. Я не смеюсь над теми, над кем Бог уже посмеялся.
  9. Так разговариваешь со мной, как будто у тебя безлимитный и круглосуточный абонемент в травмпункт.
  10. Говорят, у потерявшего зубы несколько развязан язык.
  11. И с каждым твоим словом я всё больше убеждаюсь в том, что твой внутренний мир также богат на нелепости, как и внешний.
  12. Ты это только что придумал, или у тебя там заранее карточки приготовлены?
  13. У твоей мамы кроме тебя абортов не было?

Теперь вы знаете больше о том, как ответить на оскорбления умными словами. Уметь правильно оценивать ситуацию и подбирать фразы для успешного выхода из конфликтной ситуации – залог успешной жизни в современном мире. И запомните: умные слова, сказанные с уверенностью в голосе, могут привести к большим результатам, нежели мат, который и без этого находится в обиходе у большей части нашей планеты.

В данном ролике психолог Роман Говорунов расскажет про 10 остроумных и метких фраз, которыми можно поставить на место любого хама:

Источник:
Сборник ответов на ваши вопросы
Расскажем, как луче ответить на оскорбление умными словами. Как подобрать необходимую фразу, как действовать в сложившейся ситуации – когда лучше промолчать и не вступать в конфликт с оппоне
http://1-vopros.ru/1308-kak-luchshe-otvetit-na-oskorblenie-umnymi-slovami.html

COMMENTS