Хочу работать на себя

Свой бизнес — иллюзии и реальность

Что имеет ввиду человек, когда говорит “я хочу свой бизнес”? Или же, мечтательно заведя глаза, заявляет “на себя хочу работать, сколько можно пахать на дядю!” Этот человек видит такую картину: вот он, в деловом костюме, на солидной машине, с портфелем отвечает на важные деловые звонки. Или сидит в кабинете и подписывает важные деловые документы. Картинка эта настолько яркая, что человек находит деньги на открытие бизнеса, покупает костюм, машину, арендует офис с кабинетом, нанимает людей, которые должны выполнять всю работу.

Дальше все развивается по классической схеме — “плохие” подчиненные делают все не то, и не так. Стартовый капитал стремительно тает, растут долги по аренде, по зарплате, поставщикам, конфликт с подчиненными набирает обороты, заказы срываются, партнеры выходят из бизнеса и “бизнесмен” наконец-то начинает вникать в происходящее, и быстро-быстро бегать. В 95% случаев этот бизнес заканчивается полным крахом. Бизнесмен уверен, что если бы не эти горе-подчиненные, если бы не кинувшие партнеры, и если бы не финансовый кризис, то все было бы по прежнему прекрасно, как в самом начале — офис, костюм, портфель.

Бизнес работал как часы. Стрелки двигались и показывали время. И он бы работал и дальше, если знать как работает и почему каждая шестеренка у часов. Почему именно эта шестеренка именно такого размера и формы находится здесь? В какое время и с каким усилием надо заводить эти часы? И когда весь-весь механизм собран, отлажен с ювелирной точностью, когда владелец бизнеса знает каждую ось и каждый “тик”, когда он готов заменить собой любого человека, и взять на себя ответственность за все происходящее, в любую секунду — только тогда у него есть шансы попасть в те самые 5% выживающих, чей бизнес двигается дальше.

Подчиненный — это не тот, кто знает как и зачем выполнять работу. Знать это должен владелец бизнеса. Делегировать полномочия можно только тому, кто сможет ее выполнить в назначенных рамках. Ставить человека на рабочее место, в надежде, что в экстренном случае он проявит инициативу можно. Но нет никаких гарантий, что случись что — он не сбежит, что он выполнит свою работу так как надо, что во внештатной ситуации он будет соблюдать интересы работодателя, а не свои личные. А форс-мажорные ситуации будут возникать постоянно в самом начале бизнеса, когда еще схемы работы не отлажены.

Успешный бизнесмен по складу характера — нечто вроде полкового командира под огнем. Или нечто вроде капитана пиратского корабля. Он умеет принимать четкие и моментальные решения. Умеет слушать. Знает всю ситуацию. Берет ответственность на себя за происходящее. Всегда знает, что бунт на корабле может возникнуть в любую минуту. Верно ли утверждение, что людей портят большие деньги? Возможно бизнесменов “портит” огромное давление и серьезная ответственность. Только человек с жестким характером сможет выжить, и вытянуть на себе прибыльный бизнес. Хотя бывают и другие виды “бизнесов”, которые построены на полулегальных схемах, либо на родственных связях.

Реальность бизнеса такова, что все риски берет на себя владелец. Он может рассчитывать только на себя. Давление “среды” возрастает в разы — это налоги и вся государственная система с одной стороны, и наемные работники с другой. Наемного человека от такого давления защищает его работодатель. Мало кто это понимает и ценит.

Делаем выводы: бизнес — это усиление личных качеств человека. Успешный бизнес не может иметь своей мотивацией свободный график и нежелание подчиняться. С такой мотивацией лучше подойдет фриланс. А фрилансер тоже может иметь солидный костюм и портфель, как и наемный работник.

Источник:
Свой бизнес — иллюзии и реальность
Что имеет ввиду человек, когда говорит “я хочу свой бизнес”? Или же, мечтательно заведя глаза, заявляет “на себя хочу работать, сколько можно пахать н…
http://kurs4today.ru/articles/biznes/svoy-biznes-illyuzii-i-realnost

Хочу работать на себя

Мы уже подробно рассказывали о заработке биткоинов (подробности здесь) Сегодня тема — широко используемый новичками заработок без вложений — краны.

Суть этого метода можно охарактеризовать коротко: краны = мало биткоинов (вернее, сатош) + часто «кидают». А теперь подробности.

Детские франшизы обычно делят на: сады, клубы, школы, центры, студии, магазины. Но сначала давайте разберемся в терминах: в чем, например, отличия сада от центров, клубов и прочего?

Вам встретятся следующие названия:

  • государственный детский сад

берет детишек с 3-х лет, во многих городах надо вставать на очередь буквально сразу после рождения малыша, много детей, относительно щадящие расценки (часто 1500-2000 в месяц), возможность субсидии от администрации малоимущим семьям, целый день нахождения, питание, кружки и обучение — либо нет, либо с отдельной доплатой.

  • частный детский сад

расценки выше (в регионах обычно порядка 10-15 тыс в месяц), питание, весь день пребывание — до более позднего времени для удобства родителей, группы маленькие (чаще всего 6-8 чел), внимание педагогов и воспитателей каждому — большая часть обучения бесплатно встроена в процесс.

  • детские центры (они же детские клубы) и студии

дополнения к детским садам. Ребята пребывают там меньше времени, порядка нескольких часов, и это время проходит на тематических занятиях, то есть по сути в кружках. В центре возможностей больше (например языки, рисование, изобретательство и т.д.), в студии как правило 1-3 направления (например, лепка и рисование).

  • детский развлекательный центр (он же городок или парк аттракционов)

здесь всё понятно, есть место с аттракционами, кубиками, качелями — каруселями и присматривающий персонал. Дети допускаются со взрослыми и за денежку играют во всё это удовольствие.

  • детский магазин

без комментариев, магазин с тематическими детскими товарами. Часто объединяют со студией, например в продаже супер пластилин, а по определенным дням идет кружок лепки из него же.

Как видите, на практике деление может быть условным, и на практике чаще встречаются гибридные формы: детские сады-клубы, магазины-студии и т.п.

Также вы можете встретить названия, которые не отражают правильную суть бизнеса, например частные детские школы. Об этом ниже, а пока пойдем по списку детских франшиз. Читать далее >

Биткоин сегодня – это нашумевшая криптовалюта, стоимость которой взлетела с 0,04 до 4 200 долларов за 8 лет. Как заработать биткоины (с вложениями и без) рассмотрим в этой статье. Читать далее >

На Youtube вы можете смотреть любые видеоролики, оценивать их, а также снимать и размещать собственные видеосюжеты. Для пользователей Ютуб бесплатен. В чем-то YouTube напоминает социальные сети.

Но не все знают, что на собственных видеороликах можно заработать.

Салоны красоты всегда были востребованы, ведь каждая девушка хочет выглядеть стильно. Салоны всегда следуют моде, поэтому их популярность ни сколько не удивляет. Несмотря на огромное количество заведений, конкуренции практически нет, достойных мест очень мало, что создает свободное поле для новых заведений.

Инвестиции — это размещение капитала (денежных средств), в расчете на получение прибыли. Размещают чаще всего деньги, хотя если речь идет об инвестициях в бизнес, то по договоренности могут быть переданы станки, оборудование, машины и т.д., то есть объектом могут выступать как деньги, так и имущество.

Сегодня тема — договоры купли продажи недвижимости. Особенности таких договоров и образцы — далее.

Многие монстры мирового капитализма начали свое производство именно в гараже. Например, Apple и его первая партия компьютеров, или Harley-Davidson и его мощные, известные по всему миру, мотоциклы. Можно ли сегодня повторить такой подвиг, и начать своё дело в гараже? — Об этом далее.

Как стартовать небольшой бизнес в производстве тротуарной плитки? Об этом далее.

Хотите узнать, как производиться кирпич, и стоит ли сейчас открывать собственное небольшое производство? Читайте наш обзор далее.

Источник:
Хочу работать на себя
Одним из популярнейших способов получить первые сатоши у новичков — биткоин краны. Подробнее об этих сервисах и перспективах заработка — далее
https://rabota-na-sebja.ru/

Хочу Стать Риэлтором! Ликбез Для Начинающих

Здравствуйте уважаемые читатели блога. Ко мне периодически обращаются знакомые и не очень знакомые люди с вопросами типа: «Хочу стать риэлтором, с чего мне начать?»

Сразу задаю встречный вопрос: «А Вы хорошо подумали, прежде чем решили заняться данным бизнесом?» Именно бизнесом, потому что, если Вы действительно хотите стать успешным в данном направлении, то относиться к риэлторству нужно как к бизнесу.

Быть риэлтором не просто, а хорошим риэлтором – совсем не просто.

Когда начинала я, директор агентства не сразу приняла меня в ученики, а прежде долго и обстоятельно беседовала со мной, объясняя все плюсы и минусы профессии.

Риэлторами хотят стать многие. Видимо со стороны кажется, что это очень просто. Скажу сразу – о-очень не просто.

Успешными здесь становятся 5-10% от общего числа риэлторов. Если вы видите себя среди этих людей – смело идите, у Вас всё получится. Если нет, то не стоит тратить драгоценное время – ищите своё направление, свой бизнес.

Может возникнуть вопрос: «А как же работают остальные 90% риэлторов». Да вот так и работают: опосредованно, от сделки к сделке. Если человек делает 1 сделку в 2 месяца, то его никак нельзя назвать риэлтором.

Хорошо – это когда как минимум 2-3 сделки в месяц. Стабильно. Вот тогда риэлтора действительно можно назвать риэлтором, только работая в таком режиме можно быть в курсе всего, что происходит в мире недвижимости.

Может показаться, что я слишком категорична к начинаниям новичков. Объясню почему. В риэлтора идут все, кому не лень, питая себя иллюзиями легкого заработка. Но, чтобы начать реально хорошо зарабатывать, нужно реально трудиться. Ну не бывает лёгких денег (по крайней мере, чтобы деньги начали идти к тебе легко, вначале нужно хорошенько потрудиться).

И ещё, если человек идет в риэлторство исключительно из-за денег, то хорошо зарабатывать он не будет. Никогда. Никогда, ни один успешный бизнес не строился изначально с целью заработать много денег. Хочу, чтобы будущие и нынешние риэлтора это понимали.

Как происходит обучение риэлторов сегодня?

Новички приходят в агентство, начинают обучаться. Даются базовые знания, рекомендации. Всё. Дальше они пытаются все делать сами и делают массу ошибок. От этого страдает репутация всех риэлторов в целом. Люди начинают думать, что ВСЕ риэлтора нечего не знают, что ВСЕХ риэлторов нужно поторапливать, чтобы они работали, что ВСЕ риэлтора ничего не делают, а просто дерут деньги.

Именно поэтому, я всегда рекомендую вначале хорошо подумать, прежде чем идти в риэлтора.

Что же делать начинающему риэлтору?

Если Вы, взвесив все «за» и «против» риэлторства, твердо решили работать, то рекомендую Вам действовать следующим образом: пройдя базовый курс обучения выбрать себе лучшего из вашего агентства риэлтора-наставника и сделать ему коммерческое предложение: он вас обучает и курирует, а вы платите ему, например, с первых 3х сделок 50% своих комиссионных.

Думаю, опытный риэлтор на это обязательно согласится. Может возникнуть встречный вопрос: «А что же останется мне?» Здесь вы решаете для себя индивидуально: либо платите за обучение и имеете возможность обучаться и быть всегда на связи с опытным наставником, либо делаете и изучаете всё самостоятельно.

И начинаете обучаться, искать себе клиентов (кстати как это сделать я писала в статье « Как найти первых клиентов риэлтору новичку »), работать и работать.

Если Вы серьезно и обдуманно подойдете к выбору профессии риэлтора, будете искать клиентов, изучать банковские предложения, нарабатывать связи, постоянно работать и работать, то Вы вполне сможете преуспевать, неплохо зарабатывая на продаже недвижимости .

Источник:
Хочу Стать Риэлтором! Ликбез Для Начинающих
Если Вы решили заняться риэлторской деятельностью, то для начала прочитайте этот своего рода ликбез для начинающих, чтобы точно определиться, нужно вам это или нет.
http://rieltor-ask.ru/xochu-stat-rieltorom-likbez-dlya-nachinayushhix/

COMMENTS