Выбор коляски

Выбор детской коляски

Выбор коляски занимает особое место среди хлопот и разных покупок для новорожденного. Молодых родителей интересует, как правильно выбрать детскую коляску. Во-первых, она должна отвечать всем требованиям безопасности и комфорта. Во-вторых, быть легкой и маневренной. Чтобы при организации ежедневных прогулок не утруждать маму. Но куда важнее, чтобы первый транспорт ребенка стал незаменимым помощником. Коляска должна не только обеспечить мягкую езду, спокойный сон, но и способствовать познанию окружающего мира.

В деле покупки и выбора детской ко­ляски каждый идет своим путем. Еще во время беременно­сти можно поглядывать на карапузов, проезжающих по дороге. Собирать ин­формацию на специальных тема­тических сайтах в Интернете или расспраши­вать подружек. Но, судя по опросам молодых мам, нет ничего лучшего, чем личное участие в «живом» выбо­ре детской коляски. Когда изделие можно потрогать, сравнить на месте с дру­гими моделями, получить кон­сультацию специалиста, оценить новин­ки.

На что обратить внимание при выборе детской коляски

1. Не стоит усложнять задачу. Если нет времени детально заранее определиться с типом и примерной моделью коляски, то это вполне можно сделать на рын­ке, магазине или выставке по продаже товаров для детей. Продавцы крупных торговых точек не первый год дают кон­сультации молодым родителям о выборе коляски. На самом деле, достаточно назвать примерную дату рождения ребенка, узнать предпочтения мамы, учесть усло­вия проживания и характер пла­нируемых перемещений. Так ко­ляски весенне-летнего сезона бу­дут значительно легче и без спе­циальных утеплителей.

С наступ­лением холодов предпочтитель­нее выбирать коляски-трансформеры. Они снабжены специальны­ми чехлами от ветра, снега или холодного дождя. Выпускаются с утепленными стенками и непродуваемой кры­шей. Если по образу жизни роди­тели привыкли к частым поезд­кам, то лучше рассматривать мо­дели с автокреслом и люлькой-переноской. Ширину лифта не­обходимо учесть, чтобы коляска прошла по габаритам и не при­чиняла неудобств. А вот вес и универсальность изделия во многом будет зависеть от нали­чия в доме лифта, телосложения женщины и того, как долго вы рассчитываете использовать детский транспорт. Если лифт приходит на второй этаж, женщи­на хрупкая и невысокого роста, наравне с коляской активно будет пользоваться слингом и автокреслом, то ей точно не нужны мас­сивные коляски-джипы. Помните, что все индивидуально и ваша модель обязательно найдется.

2. Производители колясок каждый год радуют новин­ками продавцов и одновремен­но усложняют задачу покупате­лям. От обилия марок, моде­лей, фирм и расцветок в пря­мом смысле кружится голова. Но у любого товара есть свои прототипы и стандарты. Они зависят от конкретного возрас­та ребенка и разработаны под их главные потребности.

С рождения до полугода. Для детей этого возраста отлично подойдет модель с люлькой, дно которой должно быть ровным, жестким и не провисать. При этом может ре­гулироваться изголовье и каркас со временем сможет принять вер­тикальное положение. Это нужно для того, чтобы под­росший кроха сидел без вреда для позвоночника. Сама люлька снимается, переносится с помощью специальных ручек или ремней. И даже крепится в машине по всем требованиям техники безопаснос­ти. Любая коляска для совсем ма­леньких детей обязательно должна быть утепленной, оберегать от продувания каркас, быть устойчивой от ударов и не препятствовать хоро­шей циркуляции воздуха. Как пра­вило, коляски с фиксированными люльками имеют ощутимый вес. Они не всегда проходят в стандартный лифт. Быстро станут тесными для выросшего малыша. Тогда понадо­бится замена иного плана.

Прогулочный вариант ко­ляски. Самая облегченная и разно­образная модель детской коляски. Если раньше прогулочные модели были рассчитаны для детей, умеющих сидеть, и не под­ходили для сна, то сегодня есть модели от 3-х месяцев. Они имеют плавающий механизм регулировки сидения, съемные теплые чехлы и дождевик. А также сменные подножки и сто­лики, пятиточечные ремни безопас­ности, чтобы непоседа случайно не выпал из своего транспорта. Есть ряд производителей, которые утеп­ляют боковины и верх прогулочных вариантов. А также уплотняют коле­са для проходимости по заснежен­ным дорожкам. Но, все же, это ва­рианты для теплого времени года. Если нужно подобрать коляску для отдыха, то непременно советуют вариант трости. Коляски-трости имеют вес от 3-х килограмм, складываются одним нажатием клавиши, подтягиванием специаль­ного ремня или сводом ручек.

Коляски для двойни, трой­ни и погодок. Многоместные коляски имеют тот же ассор­тимент и набор функций, что и ко­ляски для одного ребенка. Единственное, в таких моделях не нуж­но учитывать размер лифта. Они все равно не поместятся по длине и ширине. Лучше, обратить внима­ние на прочность рамы, чтобы вы­держала вес всех детей. Самые по­пулярные модели в данной категории — коляски-паровозики и трехколесные модели.

3. Наличие дополнительных ак­сессуаров не всегда подтвер­ждается их необходимостью на практике. То же самое и с моде­лями ручек: целостная, раздель­ная, вариативная. Главное, что­бы общий набор функций был прост, понятен и доступен в лю­бой ситуации.

Интересно, что современные молодые мамы уже не так претен­циозно относятся к наличию в на­боре сумки для прогулки, сменных столиков, накладных карманов. Многие из них предпочитают собственные рюкзаки, дамские су­мочки или специальные термосумки. Куда важнее наличие дождеви­ка, чехла для ножек, специальных креплений для развивающих игру­шек-погремушек, москитной сетки и даже зонтика от знойного солнца. Не принципиальной стала и мо­дель ручки. В любом случае, эти нюансы можно опробовать на мес­те и понять, комфортно ли будет управлять такой коляской.

4. Колеса — самая спорная и иногда проблемная часть во всей коляске. Во-первых, каж­дый вариант познается только на практике. Во-вторых, имеет место износ и поломки, от кото­рых никто не застрахован.

Сегодня есть модели даже с восьмью колесами, но вот устойчи­выми они отнюдь не считаются. Их диаметр, как правило, меньше обычных колес. Да и по сложно проходимым местам они не идут, а буксуют. Что касается трехколес­ных новинок, то по маневренности они лучшие — чего не скажешь об ус­тойчивости. Также можно столкнуться с трудностями на пандусах, рассчитанных на стандартные мо­дели колясок. Самыми надежными считаются большие колеса с широ­кими протекторами, которые везде проедут зимой и слякотной осенью. Детские коляски с маленькими и двойными колесами не рассчитаны на зимние прогулки. Они менее маневренные и не подходят для пандусов.

Кроме са­мой модели колес при покупке, про­верьте, прямо ли они двигаются на ровной поверхности. Это нужно для того, чтобы выявить брак или начинающееся искривле­ние. Также можно покачать коляс­ку, чтобы проверить амортизацию крепления колес. Она не должна быть резкой, жесткой или, наобо­рот, слишком прыгучей. Помните: плавное покачивание, мягкий ход коляски и отсутствие скрипов будут влиять на комфорт передвижения. И последнее, что нужно проверить несколько раз — работу тормоза, предостерегающего скатывание ко­ляски. Особенно, по ровной ас­фальтированной поверхности в го­роде. Не важно, сколько систем тормоза будет — на всех колесах, спереди, сзади. Нужно, чтобы вы устанавливали его без проблем, и он не был излишне тугим или раз­болтанным.

5. Продавцы довольно активны в расширении своей рознич­ной сети и этим облегчают выбор своих клиентов. При выборе детской коляски не ленитесь изу­чать информацию на специаль­ных сайтах, знакомиться с про­дукцией на выставках. Макси­мально подробно испытывайте товар на месте и следуйте сове­там консультантов.

6. Гарантийный талон и теле­фон для связи с продавцом могут выручить даже в безна­дежной ситуации. Не теряйте их! Случается, что по ходу пользо­вания коляской или по истечении ее гарантийного обслуживания обнаруживается, причиняется по­ломка или иное повреждение. Обычно это происходит внезапно и препятствует дальнейшему ее использованию.

Полезные советы для правильного выбора коляски

• Если вы точно знаете, что будете в основном гулять в черте города и редко выбираться на природу (за город, бездорожье, ули­цы без асфальта или плитки), то коляска с крупными колесами вам точно наскучит и покажется слишком неуклюжей. Лучше — вы­бирайте прогулочные утепленные варианты с небольшими колеса­ми и легкие по весу.

• Универсальные модели детских колясок, переключая одну функцию ко­торой получается иной вариант, покупаются на продолжительное вре­мя и выгодны с финансовой точки зрения. Однако, есть женщины, которые привыкают и устают от одного и того же вида этого транс­портного средства. С взрослением малыша им хочется и новую ко­ляску, и другую расцветку и, вообще, разнообразия.

• Ребенку, родившемуся в холодное время года, не очень ком­фортно в коляске-трансформере? Бывает и такое: возможно, ветер задувает под капюшон. Можно дополнительно укрыть эти места оде­ялом, использовать конверт или дождевик. Знайте, что на весну-лето для новорожденного отлично подойдут коляски прогулочного типа с жестким каркасом и трансформеры. А вот для осени и зимы будут иде­альны модели с цельными люльками.

• Если покупаете коляску прогулочного типа, то заранее опреде­литесь, как будете ее использовать. Суперлегкие модели рассчита­ны на быстрое перемещение на отдыхе, недолгой прогулки, быстро­го складывания. Функциональные варианты имеют набор своего пре­имущества и позволяют решать ряд задач на прогулке — сон, защи­та от ветра, долгое перемещение и так далее. Если нужна модель для за­нятий бегом, катания на роликах, быстрой ходьбы, то рассмотрите трехколесные модели на алюминиевой раме. Любителям активных прогулок, походов по магазинам и организаторам детских пикников подойдет функциональная коляска с большой корзиной для игрушек, продуктов и дополнительным козырьком от солнца.

• Покупка коляски и их моделей зависит от вкусов и финансовых возможностей. Но из практики видно, что к коляске-люльке через год покупается функциональная и облегченная прогулочная коляска. К коляске-трансформеру — прогулочная трость. К универсальной ко­ляске — легкая прогулочная.

• Любая коляска прослужит дольше при правильной эксплуата­ции, своевременном уходе и бережном обращении. И продать та­кую модель будет проще, даже бывшую в употреблении, но в иде­альном состоянии.

Вот такие характерные тенден­ции и приметы, которыми руко­водствуются мамы и папы в деле правильного выбора детской коляски. Ровных дорог вам, крепкого сна малышу и ярких впе­чатлений от каждой прогулки!

Источник:
Выбор детской коляски
Какую коляску выбрать среди великого множества, подскажет наша статья
http://www.allwomens.ru/9801-kak-pravilno-vybrat-detskuyu-kolyasku.html

Выбор детской коляски по характеристикам

В списке приданого для малыша не вызывает сомнений наличие детского транспортного средства. Выбор коляски для нового человечка — занятие весьма ответственное. Не стоит забывать, что от выбора коляски зависит, насколько комфортно и безопасно будет чувствовать себя ваш ребенок.

Одним из факторов, влияющих на выбор коляски, является место ее эксплуатации. Так, если вы живете в многоэтажном доме, где есть лифт, необходимо заранее убедиться, что ширина дверей лифта не будет меньше ширины коляски. Достаточно выбрать коляску, «подходящую» к лифту, и молодая мама будет избавлена от утомительных «кроссов» по лестнице.

Если в доме нет лифта, и детскую коляску приходится спускать ее самостоятельно, на первый план при выборе коляски выходит ее вес. В этом случае лучше выбрать коляску-«прогулку» с регулировкой в лежачее положение. Прогулочные коляски оптимальны для ежедневного использования. Они немного весят (5-7 кг), удобны в использовании, легко складываются. При выборе коляски этой модели следует помнить и о недостатках: низкой проходимости и о том, что зимой малышу может быть холодно.

Если маршрут прогулки пролегает по не самым ровным и удобным в мире дорогам, то лучше выбрать коляску с большим диаметром колес. Если же вы собираетесь гулять по асфальтированным дорожкам или по городским улицам, то при выборе коляски можно уделить внимание моделям с колесами среднего диаметра.

Коляски люльки — это классический вариант детской коляски, ее можно использовать не только как прогулочный вариант, но и в качестве домашней колыбели. Выбрать коляску люльку можно за отличную проходимость и высокую комфортность. Недостатком при выборе коляски этой модели является ее вес — она громоздкая и без посторонней помощи молодой маме поднять ее по лестнице будет тяжело.

Специалисты рекомендуют выбрать коляску в зависимости от того, в какое время года родился малыш. Если ребенок зимний, то лучше выбрать коляску с большими колесами. Колеса–вездеходы пригодятся, когда придется гулять по сугробам и слякоти, лучше всего для таких прогулок подойдут коляски-трансформеры. Стоит обратить внимание и на то, насколько утеплена детская коляска, имеет ли она зимний комплект. Для летних малышей можно выбрать коляску люльку стандартной комплектации.

По мере роста малыша коляски–трансформеры легко превращаются из коляски–люльки в прогулочную коляску. Многие родители предпочитают выбрать коляски этой модели, она легко складывается и, по сравнению с коляской–люлькой, имеет небольшой вес (12-15 кг).

В любом случае оптимальный вариант при выборе коляски – это наличие двух «транспортных средств»: легкой детской коляски, удобной в любых транспортных условиях, и теплой зимней коляски-вездехода.

Источник:
Выбор детской коляски по характеристикам
В списке приданого для малыша не вызывает сомнений наличие детского транспортного средства. Выбор коляски для нового человечка — занятие весьма ответственное. Не стоит забывать, что от выбора
http://www.vsekolyaski.ru/select/

Выбор коляски

Существуют различные варианты колясок:

Классические коляски (коляска «Классика») – это обычная модель для новорожденных и грудных детей, которые ещё не проявляют желания садиться и охотно спят на улице. Классическая коляска снабжена люлькой . Современные модели в зависимости от фирмы имеют свои преимущества в виде амортизаторов, возможности переноса люльки, регулируемые подголовники и пр.

Коляска «зима/лето» — это универсальная модель, которую можно использовать как в холодное время года, так и летом. Эта коляска наиболее востребована и популярна т. к. многие покупатели пытаются подобным образом сразу купить одну оптимальную коляску для любого случая. Такие коляски имеют съёмные модули, а именно сиденье. Люльку можно убрать и на её место поставить сиденье для прогулки. Шасси остаётся одним и тем же. К сожалению такие коляски часто довольно громоздкие, но и также имеют хорошую устойчивость.

Коляска «трансформер» — это коляска из «лежачего» варианта всего несколькими движениями превращается в «сидячий» вариант. Не следует путать эту коляску с моделью зима/лето (у них сидячий вариант, тоже превращается в простой «лежачий» при помощи откидывания спинки). Трансформеры хорошо складываются, имеют по сравнению с зима/лето меньший вес и габариты, они более функциональны. К сожалению «лежачий» вариант не всегда удобен для новорожденных, поэтому необходимо быть внимательным при покупке такой коляски, следить за тем, чтобы лежачая поверхность была максимально удобной и ровной для малыша или покупать модель, которая дополнительно комплектуется люлькой.

Прогулочные коляски представляют собой сидячую модель. Они достаточно легки и удобны для детишек, которые уже хорошо сидят и мало спят на улице.

Коляска-трость – облегчённая модель коляски, которую можно сложить. Эти коляски занимают очень мало места, легко складываются и идеальны для случая, когда с ребёнком предстоит поездка с невозможностью взять свою обычную коляску.

Не забываете ухаживать за колясками. После прогулки протирайте её влажной тряпкой, чтобы убрать скопившуюся пыль. Следите за чистотой внутренней поверхности. Металлические детали коляски желательно смазывать машинным маслом, чтобы они не покрывались ржавчиной.

Я уверена, что прогулки с вашим ребёнком, доставят вам массу удовольствий.

Сшейте красивый матрасик в коляску самостоятельно!

Источник:
Выбор коляски
Существуют различные варианты колясок: Классические коляски (коляска «Классика») – это обычная модель для новорожденных и грудных детей, которые ещё не проявляют желания садиться и охотно спят
http://www.pervenez.ru/kolyaska.html

Выбор коляски

Коляска – это вещь первой необходимости, и к ее покупке нужно отнестись особенно тщательно. Если вы живете в доме с лифтом, то перед тем, как приобрести коляску, измерьте его ширину в самой узкой части (как правило, это расстояние между дверями), а также длину. Бывали случаи, когда родители приобретали коляску, которая не проходила в лифт.
Те же манипуляции нужно провести в магазине с коляской. Ширина коляски измеряется по колесам. Не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что именно эта коляска проходит во все лифты мира, им нужно продать товар.

  • Коляска «три в одном» от Chicco
    Классические коляски с люльками
    Это самая распространенная модель колясок, предназначенная для детей до 8 месяцев, в ней ребенок, в основном, спит. Некоторым активным деткам приходится раньше пересаживаться в прогулочную коляску, так как они пытаются вылезать из люльки.
  • Коляска «Два в одном»
    Это когда в комплекте вместе с шасси (колесами и рамой) идет и люлька и прогулочный блок.
  • Коляски «три в одном»
    Бывают также коляски «три в одном», когда на шасси, кроме люльки и прогулочного блока, можно установить автомобильное кресло категории 0+.
  • Коляска трансформер
    Коляска, в которой спальное место, путем трансформации, превращается в сиденье для прогулок.
  • Прогулочные коляски
    Предназначаются для детей, умеющих сидеть.

Наверх

Требования, которым должна отвечать коляска для ребенка от 0 до 8 месяцев

1. Коляска должна быть легкой.

После беременности и родов организм мамы и так ослаблен, поэтому толкать перед собой тяжелую коляску очень трудно. При этом, не смотрите на вес, указанный производителем на упаковке. Вес может быть большой, а коляска легка в управлении и наоборот. Чтобы определить, насколько коляска легка и удобна, прежде чем купить, повозите её, приподнимите, как будто вы пытаетесь въехать на тротуар, и вам сразу станет всё понятно. При покупке пустые коляски часто кажутся легкими , а когда в них оказывается ребенок в полном «обмундировании», мама понимает, что с трудом может управлять таким агрегатом. Поэтому еще в магазине вы можете положить в коляску что-нибудь тяжелое, например сумку, чтобы представить, сколько она будет весить, когда в ней окажутся малыш и детские вещи.

2. Коляска должна быть просторной.

В этом плане вне конкуренции отечественные коляски. Они имеют просторную и глубокую люльку, в которой свободно чувствует себя ребенок в зимней одежде. Импортные коляски, в основном, ориентированы на более теплый европейский климат, и наши дети, закутанные в теплый зимний комбинезон, уже в 6 месяцев туда влезают в трудом. Важна также глубина коляски. Чем глубже, тем лучше. Некоторые импортные коляски настолько мелкие, что ребенок, одетый в верхнюю одежду и накрытый одеялом, наполовину оказывается выпирающим из коляски, что очень неудобно.

3. У коляски должны быть большие колеса.

Это необходимо для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар.

Колеса могут быть надувными и обычными. Конечно, надувные едут более плавно, но, если вы живете в обычных городских условиях, разница не очень велика.Коляска с большими колесами Однако, у надувных колес есть большой недостаток. Если коляска наезжает на острый предмет, шины могут лопнуть, и нужно искать шиномонтаж для ремонта, а у мамы с маленьким ребенком много других забот и совершенно нет времени. Кроме того, надувные колеса периодически сдуваются и их надо подкачивать.

4. У коляски должен быть прочный каркас безопасности.

Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает).

Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

5. Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться.

Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

6.Ручка должна регулироваться по высоте.

Это очень удобно, так как с такой коляской сможет гулять любой член семьи. Кроме того, ручка с изменяемой высотой делает коляску более компактной и поможет заместиться в небольшом лифте.

7. Хорошо, если в коляске есть большая сетка и карманы для хранения вещей и продуктов.

Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.

8. Внутренний чехол должен быть съемный.

Чехол должен быть сделан из хлопчатобумажной ткани, лучше трикотажной, легко стираться и сниматься. Для ребенка хорошо, если чехол с рисунком, и можно разглядывать его во время прогулки.

Что лучше выбрать: люльку, «два в одном» или трансформер?

Трехколесные коляски – это транспорт для «гурманов». Для тех, кто любит что-то необычное и экстравагантное. Они не настолько практичны, как обычные традиционные модели, но, безусловно, привлекают к себе внимание.

Трехколесные коляски могут быть:

универсальными, то есть на шасси, в зависимости от необходимости, устанавливаются либо люльки, либо прогулочный блок, либо автомобильное кресло;
трансформерами, которые подходят для детей от 0 до 3-х лет;
прогулочными, с регулировкой спинки и различной установкой сиденья.

При выборе трехколесной коляски нужно учитывать следующие обстоятельства:

Коляску может уводить в сторону. Коляски с фиксированным передним колесом не очень маневренные, хотя и более дешевые по цене.

Если модель оснащена пневмоколесами, то специалисты советуют обратить внимание на то, что колеса должны быть накаченными, когда вы выбираете коляску в магазине.
Конечно, лучше выбирать коляску с поворотным передним колесом. При необходимости колесо может фиксироваться, либо иметь свободное вращение, а иногда оно снабжено фиксатором направления.
В продаже имеются коляски с колесом, меняющим угол наклона. С ним легко маневрировать, повышается устойчивость.
Все трехколесные коляски имеют рычаг ручного тормоза. В некоторых моделях он блокирует не только переднее, но и заднее колеса. В дешевых моделях этот атрибут выполняет скорее декоративную функцию.

Какие же недостатки имеют трехколесные коляски?

Во-первых, эти коляски менее устойчивы. Например, при заезде на тротуар, в какой-то момент коляска остается на одном колесе и велика вероятность того, что она может перевернуться. Риск увеличивается, если переднее колесо поворотное и не зафиксировано.
Во-вторых, большая часть таких колясок рассчитана на молодых и физически подготовленных родителей. Более старшему поколению будет трудно управляться с таким транспортом.
В-третьих, у некоторых моделей большие сложности с прохождением по снегу.
Справедливости ради надо отметить, что есть дорогие трехколесные коляски очень высокого качества. Из трехколесных моделей можно порекомендовать Jane, TFK, Quinny, Teutonia.

Каким требованиям должна отвечать прогулочная коляска?

С прогулочными колясками все не так однозначно, как с обыкновенными. Если в первом случае можно посоветовать российского производителя, то хорошие отечественные «прогулки» попадаются крайне редко. Если дизайн обычных российских колясок часто соответствует европейскому уровню, то вид прогулочных оставляет желать лучшего. По мнению большинства молодых родителей, хорошим качеством отличаются коляски Peg-Perego, из более дешевых – некоторые модели американской фирмы Graco.

1. Колеса не должны быть очень маленькими.

У прогулочных колясок, как правило, не бывает больших колес.

Возможно, это и не нужно, но обратите внимание, чтобы колеса не были совсем мелкими и непрочными. Если в вашей местности плохие дороги, то приобретайте модели только с большими колесами.

2. Очень удобны поворотные колеса.

Поворотные колеса делают коляску легкой и мобильной, но они предназначены только для езди по ровной асфальтовой дороге. Если вы живете в сельской местности, где дороги плохие, такие колеса вам не подойдут.

3. Перекидная ручка.

Хорошо, если ручка коляски перекидывается таким образом, что ребенок может ехать как лицом к взрослому, так и спиной. Это удобно тем, что ребенка можно держать в поле зрения. Маленькие дети часто любят по дороге выбрасывать из коляски вещи и игрушки.

А если ребенок сидит к вам лицом, то вы никогда не потеряете панамку или ботинок. Но, к сожалению, в колясках с перекидной ручкой не бывает поворотных колес. Так что либо то, либо другое.

4. Хорошо, если коляска раскладывается до горизонтального положения.

Даже если ваш ребенок спит дома, ему иногда захочется полежать и подремать на улице. В колясках с неполным горизонтальным разложением ребенок лежит скукоженный, что вредно для позвоночника. Да и спать не очень удобно.

5. Ткань коляски должна легко стираться.

В прогулочной коляске это еще более важно, чем в обычной, так как подросший ребенок часто залезает в коляску с ногами. Если вы покупаете коляску светло-бежевого цвета, то должны отдавать себе отчет в том, что ее придется регулярно мыть.

6. Обязательные атрибуты – бампер и подлокотники.

Использовать коляску, не оборудованную бампером опасно, так как ребенок может из нее выпасть. Как показывает практика, мамы не пользуются ремнями безопасности, имеющимися во всех моделях, да и дети их не любят.

7. Пункты 1,2,7 и 9 для выбора обычных колясок, также актуальны и для прогулочных.

Некоторые родители предпочитают прогулочные коляски с большими (тракторными) колесами. Такие как Emmaljunga «Cerox Sport Stroller», Bebe Comfort «Kart», Teutonia «Mistral Sports», Peg-Perego «AT 4». Это достаточно дорогостоящие модели, комфортные для езды по снегу и неровной поверхности.
Однако следует учитывать, что многие из этих моделей не входят в маленький лифт, не вмещаются в автомобили и имеют приличный вес. Поэтому владельцам подобных колясок часто приходится дополнительно брать легкую прогулочную коляску. Такие коляски более оправданы в загородной местности и в районах с холодным климатом. Для средней полосы достаточно прогулочной коляски, отвечающей требованиям, указанным выше. Кроме того, если зима холодная, а ребенок долго сидит в прогулочной коляске, вы можете использовать меховой конверт.

8. Внимание! Опасные коляски фирмы Maclaren.

Британская компания Maclaren, производитель детских прогулочных колясок, объявила, что отзовет в США все раскладные коляски-трости, проданные за последние десять лет. Такое решение было принято после того, как у 12 детей в США были частично ампутированы пальцы, попавшие в соединительные узлы коляски.
Отзыву подлежат все коляски, произведенные с 1999 по 2009 год. Среди них — модели Volo, Triumph, Quest Sport, Quest Mod, Techno XT, TechnoXLR, Twin Triumph, Twin Techno и Easy Traveller. Полную информацию смотрите здесь и здесь.

Эта информация заинтересует не только тех, кто ожидает появление двойни, но и родителей, у которых дети имеют небольшую разницу в возрасте.
Двухместные коляски имеют ту же градацию, что и обычные. Кроме того, их можно разделить по способу расположения детей в коляске.
Вариант, когда дети сидят бок о бок, то есть люльки (сиденья) расположены параллельно друг другу.

По мнению психологов, данная модель хороша тем, что все дети имеют одинаковый обзор, находятся на одном расстоянии от мамы. Чего нельзя сказать о колясках, где сиденья расположены друг за другом, и, так или иначе, кто-то из детей окажется в ущемленном положении. В то же время, мамы близнецов отмечают, что подросшие дети начинают хулиганить и задирать друг друга, мешают спать.

Всего этого можно избежать приобретая коляску, где сиденья расположены одно за другим.
В продаже также имеются коляски с одной общей люлькой на двух детей, а также коляски с двумя сдвоенными люльками. Второй вариант предпочтительнее, так как можно отрегулировать каждую люльку (сиденье) индивидуально, в зависимости от желаний каждого ребенка. Из этой группы можно порекомендовать ABC-Design «3W Twin Air», Deltim «Molly-2», Jack-Pol «Blizniak», Emmaljunga «Cannon TWO», которые используются с рождения, а также прогулочные коляски Peg-Perego «Aria Twin», Hauck «Shopper Duo».Тандем. Детские сиденья идут друг за другом.

Эти коляски более узкие и маневренные, но сидящему сзади ребенку практически ничего не видно.

Если вы приобрели такую коляску, то периодически меняйте детей местами, чтобы у них не возникло комплексов.
Также хочется отметить, что в этих моделях существует проблема разложить переднее сиденье до горизонтального положения. Родители отмечают, что дети в таких колясках засыпают в разное время, так как малыш, сидящий впереди, все время отвлекается на обзор окрестностей, а ребенок, сидящий сзади, практически ничего не видит и быстрее засыпает. Разный режим бодрствования не очень удобен для родителей.
Из этой серии можно посмотреть коляски, у которых заднее сиденье выше переднего, например «Trolley» от Cam и «Stadium Duo» от Graco. Существуют коляски с подножкой, на которой может ехать старший ребенок. Например, модель «Pliko P3» от Peg-Perego.

Подножку-прицеп можно купить отдельно и прикрепить к обычной коляске практически любой модели. Подножка подходит для детей весом до 25 кг.

В продаже имеются универсальные коляски, на которые можно устанавливать разные элементы на одном шасси. Например, люльку плюс прогулочное сиденье, два автокресла, два прогулочных сиденья и т.д. В этих колясках можно перевозить детей разного возраста. Это модели: Bebe Comfort «Twin Club», Bebecar «Dupla», Quinny «Freestyle Tandem 4 Plus». Некоторые модели колясок позволяют перевозить троих и даже четверых детей. Например, «Trio Domingo» от Inglesina.
Если позволяют средства, то многоместную коляску лучше покупать импортного производства. Отечественные коляски достаточно тяжелые, неэстетичные и нефункциональные.

Этот раздел заинтересует родителей, которые много путешествуют с маленьким ребенком.
Для таких родителей в продаже имеются так называемые системы для путешествий. В этих моделях на шасси вместо люльки можно установить автокресло. Поэтому, вы можете не брать в дорогу люльку, а по прибытии на место установить автокресло на шасси коляски. Этот вариант также удобен для похода в поликлинику. Вы оставляете шасси у входа, а сами с автокреслом идете к врачу.
Часто автокресло продается отдельно, поэтому при покупке коляски с соответствующей функцией, проконсультируйтесь у продавцов, какое автокресло подойдет к вашей коляске.

Коляска-трость для двойни от Cosatto
Существует вариант, когда автокресло устанавливается прямо на коляску. Такая система включает в себя детскую прогулочную коляску, автомобильное кресло-переноску и основание автомобильного сиденья для стационарной установки в автомобиле. Если в семье два автомобиля, то можно приобрести систему путешествий с двумя основаниями автомобильного сиденья, например Graco «Metrolite». У этой фирмы есть также системы для путешествий для двойняшек.
Интересна модель «Trio Ct 0.1» от Chicco. В нее входит прогулочная коляска-трость, на которую может быть установлена люлька или автомобильное кресло.

Коляска-рюкзак «Piggyback stroller» от InStep
Покупая систему для путешествий, уточните у продавца, предусмотрена ли стационарная установка автокресла в автомобиле, так как некоторые автокресла (автолюльки) для младенцев стационарно не устанавливаются.
Для родителей, предпочитающих вариант попроще и подешевле, продаются облегченные модели прогулочных колясок, которые быстро и компактно складываются в трость, их можно взять с собой в самолет и в автомобиль. Эти коляски не такие основательные, как обычные «прогулки», но в данном случае это и не требуется. Главное требование к такой коляске – это легкость и компактность.

Коляска-рюкзак от Chicco
Если коляска раскладывается до горизонтального положения,

то в ней можно возить ребенка с рождения. Если спинка полностью не опускается, то только с того момента, когда малыш начнет сидеть. Удобно, когда в таких колясках есть корзина для вещей и сумка на ручку.
Для любителей всего экстремального и необычного существуют коляски-рюкзаки. Например, «Piggyback Stroller» от InStep. Этот вариант коляски легко трансформируется в рюкзак-кенгуру для переноски малыша за спиной.

Велосипедный прицеп-трейлер «Ride’n’stride» от InStep
Рюкзак предназначен для детей, умеющих сидеть. Каркас достаточно легкий, что дает возможность родителям удобно перемещаться с ребенком на дальние расстояния, в том числе в общественном транспорте. Конструкция коляски-рюкзака такова, что в сложенном виде колеса находятся внутри и не соприкасаются с одеждой взрослого.

Если родители устали нести ребенка в рюкзаке, то его можно поставить и везти как коляску.
Компания Chicco предлагает на рынке рюкзак-коляску с двумя колесами. Она может трансформироваться в детский стульчик, что очень удобно для загородных прогулок.
Еще один необычный вариант – автокресло-коляска. Для превращения в коляску из-под автокресла выдвигаются колеса, а сверху – ручка. Производитель Trieplay Products, модель «Sit’n’Stroll».

Кресло «Sit’n’stroll» от Trieplay
В продаже также можно найти велосипедный прицеп-трейлер. Он предназначен для детей от 18-ти месяцев, весом до 50 кг. Когда ребенок вырастет, трейлер можно использовать для перевозки багажа и домашних
питомцев. Трейлер легко и надежно крепится к велосипеду. Наиболее удобны модели, которые могут легко и без специальных инструментов преобразовываться в коляску. Также существует возможность заменить колеса полозьями, и, в этом случае, вы можете отправиться с трейлером на зимнюю прогулку. В продаже имеются модели: «Eco trailer» от Dreamer Design, «Ride’n’Stride» от InStep и другие.

Приобретая коляску, обязательно позаботьтесь о дополнительных аксессуарах.

1. Чехол от дождя.

Вам обязательно понадобится дождевик. Дождевики продаются отдельно для люлек и отдельно для прогулочных колясок. К некоторым моделям дождевик прилагается в комплекте. Если вы приобретаете коляску на рынке, очень часто продавцы дают дождевики в подарок, если вы об этом попросите.
Желательно брать дождевик, в состав материала которого входит силикон. Он не рвется как обычный полиэтилен и не твердеет на морозе

2. Антимоскитная сетка.

В летнее время она вам очень пригодится.

3. Сумка на ручку.

Если к коляске не прилагается сумка на ручку, обязательно купите ее отдельно. В сумку можно положить всё, что нужно для ухода за малышом. Хорошо, если в сумке будет моющаяся подкладка.

4. Меховой конверт.

Если в местности, где вы проживаете, зимой температура опускается ниже -5 градусов, вам потребуется меховой конверт. Желательно, чтобы у зимнего спального мешка не было клеевой основы. Однако, можно обойтись и без мехового конверта, если у вас дома есть старая шуба или дубленка из натурального меха. В этом случае нужно вырезать из шубы, отдельно, подстилку в коляску и, отдельно, меховой плед, которым можно укрыть ребенка сверху. Когда малыш подрастет, эти заготовки вам пригодятся для прогулочной коляски или санок. Также мех можно положить зимой на сиденье качелей, если ребенок захочет покачаться.

Источник:
Выбор коляски
Коляска – это вещь первой необходимости, и к ее покупке нужно отнестись особенно тщательно. Если вы живете в доме с лифтом, то перед тем, как приобрести коляску, измерьте его ширину в самой узкой
http://www.kogdarodim.ru/articles/kolyaski.html

COMMENTS