Свадебное платье принцессы

Свадебное платье в стиле — Принцесса — своими руками

Классическое свадебное платье в стиле “Принцесса” является одной из самых популярных моделей. Но если вы сделаете его своими руками, то такой эксклюзивный наряд будет смотреться гораздо шикарнее платьев из свадебных салонов. Все дело в комбинировании вязания в стиле “Фриформ”и ткани, которое всегда создает необыкновенный и роскошный образ.

Чтобы связать это эксклюзивное свадебное платье, вам потребуется: 300г пряжи “Star” (60 % хлопок 40% вискоза, 50г. х 120 м.), 250 г пряжи “Nacar” (100 % вискоза, 50 г. х 157 м); 400г. пряжи “Mano”(90 % хлопок, 10% полиамид, 50 г х 150 м), 250г пряжи “Viktoria” (100% полиамид 50г.х 100 м). 100 г пряжи “Muget” (100 % полиамид 25г. х 100 м.); крючки, подобранные по толщине к пряже; бусинки под жемчуг №6 (производство Япония); готовый бельевой корсет из атласной ткани на шнуровке сзади; 6 м. креп атласа для нижней юбки при ширине 140 см; 9 метров фатина при ширине 300 см. для фаты и верхней юбки.

Описание работы

Ягодка: свяжите 3 ВП, замкните в круг и провяжите несколько рядов СБН в центр, формируя ягодку. Такой элемент можно использовать как самостоятельный, либо в качестве основы для более сложных мотивов. Витые столбики, провязанные на ягодке: после того, как связали ягодку, в следующем ряду вяжите 13 витых столбиков по девять оборотов каждый. Получится полукруг. Затем справа налево другой нитью провяжите 1 ряд СБН и вернитесь, провязывая «рачий шаг». Кулечки: Наберите 4 ВП и замкните в круг. Далее в серединку свяжите 4 С1Н. Замкните четвертый столбик с первым соед. петлей. Всего провяжите шесть таких столбиков. Затем справа налево выполните один РЯД СБН и вернитесь, провязывая «рачий шаг». Третья часть круга вяжется так же, только из трех кулечков. Листики: Вяжите по МК Натальи Yoshta.

К сформированному из элементов корсету вшейте молнию. Декорируйте полотно вышивкой бусинами под «жемчуг». Дополните корсет пышной юбкой. Из креп атласа выкроите по кругу (из 2-х деталей) и сшейте нижнюю юбку-солнце. Для верхней юбки выкроите по кругу три детали. Соедините трехслойную юбку из фатина с подкладкой из креп атласа, пришейте пояс.Сделайте фату своими руками.

Описание опубликовано в “Журнале Мод” №552. Модель Светланы Абрамочкиной.

Источник:
Свадебное платье в стиле — Принцесса — своими руками
Классическое свадебное платье в стиле “Принцесса” является одной из самых популярных моделей. Но если вы сделаете его своими руками, то такой эксклюзивный наряд будет смотреться гораздо шикарнее платьев из свадебных салонов. Все дело в комбинировании вязания в стиле “Фриформ”и ткани, которое всегда создает необыкновенный и роскошный образ.
http://domnevest.com/2012/02/svadebnoe-plate-v-stile-princessa-svoimi-rukami/

Свадебное платье принцессы

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Источник:
Свадебное платье принцессы
Опрос. Самые яркие свадебные платья принцесс
http://www.woman.ru/relations/wedding/survey/5880414/

Свадебные платья принцесс

Недавно прочитала статью, в которой говорилось, что свадебное платье Кейт Миддлтон, созданное Alexander McQueen, сейчас выставлено на всеобщее обозрение в Букингемском дворце. На платье за 10 недель пришло посмотреть более 600 тысяч туристов – это абсолютный рекорд, а прибыль от посещения туристами дворца составила около 10,5 миллионов фунтов (более 15 миллионов долларов). Основная часть прибыли пойдет на содержание королевской коллекции во дворце, а часть денег, по личному желанию Кейт, будет использована в целях благотворительности.

Я просто помню, как сильно мне понравилось платье Кейт Миддлтон, платье настоящей принцессы…

В общем, после этой статьи, я решила написать пост о свадебных платьях принцесс.

Итак, раз уж изначально речь пошла о Кейт Миддлтон, а вернее теперь о герцогине Кембриджской, то с её свадебного наряда и начну.

Свадебное платье Кэтрин Миддлтон, герцогини Кембриджской

Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон состоялась 29 апреля 2011 года. Венчание состоялось в Вестминстерском аббатстве в Лондоне, королева Елизавета II присвоила молодым супругам титул герцога и герцогини Кембриджских. Ведущие глянцевые журналы постоянно включают Кэтрин в списки самых стильных женщин планеты, в 2010 она попала в престижный топ журнала People как обладательница отменного вкуса.

Мне импонирует эта девушка, я смотрела прямую трансляцию свадебной церемонии и искренне была рада за них и за то, что есть ещё принцы и принцессы, это сказочно. А в свадебное платье я просто влюбилась.

Платье для невесты принца Уильяма изготовила Сара Бёртон, арт-директор модного дома Alexander McQueen. Для меня платье Кейт – это настоящее платье невесты и принцессы:

во-первых, свадебное платье утонченное, элегантное, консервативное, сдержанное; мне нравятся такие не сильно пышные силуэты; и что говорить, на фигуре Кейт оно смотрелось изумительно;

во-вторых, платье Кейт с кружевными рукавами – я очень люблю свадебные платья с рукавами, это очень нежно и целомудренно; а принцессам нельзя выходить замуж с оголенными плечами;

в-третьих, кружево и вышивка – рукава и лиф платья украшают кружевные цветы в виде символов Великобритании – чертополоха, нарцисса, розы и листика клевера; тончайшее кружево было заказано во Франции у двух ведущих производителей – домов Sophie Hallette и Solstiss; рукава и украшение корсета были из кружева Sophie Hallette, а подол платья был вышит кружевом Solstiss; в подвенечном платье Кэтрин было переплетено более 2000 кружевных орнаментов;

в-четвёртых, юбка со шлейфом – юбка цвета слоновой кости, украшенная английским кружевом ручной работы и французским кружевом Solstiss; шлейф свадебного платья Кэтрин выполнен в соответствии со старинными традициями, т.е. он длинный и красивый. У англичан есть примета – чем длиннее шлейф подвенечного платья невесты, тем дольше будет счастливая жизнь молодоженов. Шлейф платья Кейт был равен примерно 2,7 метра;

в-пятых, лиф у платья в форме сердечка – помню, когда была маленькая и рисовала принцесс, то непременно они были в корсете «сердечком» и пышных юбках; главным вдохновением Сары Бёртон стало свадебное платье Грейс Келли, в котором она выходила замуж за принца Монако в 1956 году – платья действительно похожи своей сдержанной и элегантной формой; корсет у платья викторианский, без бретелей; последний штрих – обжитые пуговицы на спине.

в-шестых, букет невесты был создан Шейном Коннолли, он скромный, лёгкий и нежный — согласно британской традиции, в букете невесты обязательно должны быть ландыши — символ счастья и чистой любви; ландыши были основными цветами в свадебном букете Кейт Миддлтон, а также их дополняли гвоздики сорта Sweet William, гиацинт, плющ и мирт (символ крепкого брака и здоровья молодожёнов).

в-седьмых, бриллиантовая тиара Cartier 1936 года и кружевная фата ручной работы; принцесса Елизавета (ныне королева) получила тиару от матери на 18-летие; всё-таки, какая невеста без фаты, и какая принцесса без тиары; я считаю, что фата должна быть на невесте – и не важно, модно это в настоящее время или нет.

в-восьмых, обувь была также от Alexander McQueen и имела кружева, соответствующие платью, сделанные Королевской школой рукоделия.

в-девятых, бриллиантовые серьги создал ювелир Robinson Pelham, предназначенные для дополнения тиары; серьги олицетворяют герб семьи Миддлтон – дубовые листья и жёлуди.

Я могу долго писать о прекрасном платье Кэтрин Миддлтон, так как считаю его бесподобным. Стоимость свадебного наряда, который является произведением искусства, оценивается от 15 до 20 тысяч фунтов стерлингов. Сюда вошла стоимость тканей – 7400 евро, стоимость пошива – 1800 фунтов, работа с кружевом – 1800 евро и то, что оно было создано знаменитым домом моды, обошлось в 10 тысяч евро.

Свадебное платье принцессы Дианы

Несомненно, свадебное платье принцессы Дианы не могло не оказаться в моём посте. Свадьба леди Дианы Спенсер и принца Уэльского Чарльза состоялась 29 июля 1981 года в Лондоне.

Поистине королевское платье Дианы было создано дизайнерами Дэвидом и Элизабет Эммануэль. Это платье вызывает столько же восхищения, сколько и критики относительно того, что в нём принцесса смотрится как торт, и оно не идёт хрупкой Диане.

Моё мнение, платье соответствовало духу времени и самой свадьбе, которая напоминала настоящую сказку о Золушке и, безусловно, платье шло юной принцессе Диане.

Для создания этого платья потребовалось более 40 метров шелка цвета слоновой кости. Платье с узким корсажем, пышной юбкой, отделанной старинным английским кружевом, и многометровым (7,5 метров) шлейфом сделали из Дианы настоящую Золушку. Свадебное платье было украшено жемчужинами и золотыми блестками их было более 10 000, а ещё на шлейфе была вышивка в виде подковки из драгоценных камней — она должна была принести удачу будущим супругам.

Голову невесты украшала бриллиантовая тиара — легендарная, фамильная драгоценность семейства Спенсеров, а лицо Дианы скрывала нежнейшая вуаль.

Свадебный букет принцессы Дианы был огромным, каскадным и хорошо сочетался с грандиозным платьем со шлейфом. Это была композиция из белых гардений, орхидей и роз, обрамленных плющом.

Свадебное платье Грейс Келли, принцессы Монако

Шикарная свадьба Грейс Келли и принца Ренье состоялась 19 апреля 1956 года в княжестве Монако. Свадебное платье Грейс Келли было создано дизайнером Хелен Роуз, и являлось самым дорогим её творением.

Платье Грейс Келли аристократичное, благородное, элегантное. На платье ушло более километра тафты и бельгийское кружево 125-летней давности, расшитое морским жемчугом, которое жених, князь Ренье, специально выкупил из музея.

Лицо принцессы княжества Монако закрывала шелковая вуаль, кружева украшали также ее молитвенник, заколки для волос и туфельки.

В руках Грейс Келли был букет из ландышей, а алтарь был украшен сиренью, лилиями, гортензиями и львиным зевом.

После этой свадьбы в моду снова вошел образ принцессы- невесты, слегка подзабытый за годы войн, а фасон свадебного платья принцессы Монако и сегодня регулярно воплощается свадебными дизайнерами.

Свадебное платье Шарлин Уиттсток, княгини Монако

Венчание Альбера II, князя Монако (сына Ренье III и Грейс Келли) и Шарлин Линетт Уиттсток состоялась 2 июля 2011 года (01.07.2011 – гражданская церемония заключения брака).

Свадебное платье для невесты принца Монако создал итальянский дизайнер Джорджио Армани – платье имеет современный вид, сшито из благородного белого шёлка и украшено цветочной вышивкой, драгоценными камнями, жемчужинами и кристаллами Сваровски.

Платье имело двойной длинный шлейф, а материал повторял все изгибы тела невесты.

Свадебное платье Изабеллы Орсини (Isabella Orsini), принцессы Бельгии

5 сентября 2009 года крестница Сильвио Берлускони, Изабелла Орсини, стала принцессой Бельгии, женой принца Эдуардо де Линя. Дизайнер платья Джеральд Уотлет.

О платье Изабеллы Орсини вспомнили после 29 апреля 2011 года в связи с тем, что свадебное платье Кэтрин Миддлтон очень похоже на свадебное платье Изабеллы Орсини, а, следовательно, платье Кейт является плагиатом.

Конечно, не вдаваясь в подробности, сходство свадебных нарядов заметно – V-образный вырез, плотный корсет, A-образный силуэт, длинный шлейф, фата с тиарой. Но разница видна в деталях – шлейф платья Кэтрин в два раза короче и расшит кружевом, у Изабеллы кружевной верх представляет собой съемное болеро, а у Кэтрин это неотъемлемая часть верха. Кроме того кружево на свадебном платье Кэтрин выглядит богаче и изысканнее.

Свадебное платье Мэри Элизабет Дональдсон, кронпринцессы Датской, графини Монпеза

Мэри Дональдсон вышла замуж за наследного принца Дании Фредерика (старшего сына королевы Дании Маргреты II и принца Хендрика) 14 мая 2004 года. Венчание произошло в Копенгагенском соборе, а свадебные торжества — во дворце Фреденсборг.

Мэри выбрала платье датского дизайнера Уффе Франка и старинные украшения. Платье выполнено из шелкового атласа, перед ние полотнища ткани на 10 см ниже таллии расходятся, открывая старинное кружево. Рукава платья дизайнер Uffe Frank назвал ‘Cala–sleeves’, так как они облегали руки как лепестки кал.

На пошив платья ушло 8 м старинного кружева, 24 м атласа на подкладке из шелковой органзы, 23,5 м атласа ушло на шлейф, который был длиной 6 м. Ткань была собрана в 2 слоя и еще более уплотнена за счет тяжелой органзы. Было использовано 31 м тюля, окаймленного 100 м шантильского кружева, для того, чтобы приподнять юбку сзади. Фата невесты была сделана из ирландского кружева. В букете невесты были веточки эвкалипта, так как род илась она в Австралии.

Свадебное платье Мари Кавалье, принцессы Датской, графини Монпеза

24 мая 2008 года Мари Кавалье вышла замуж за Иоахима, принца Датского графа Монпеза. Мне понравился её наряд – в традициях принцесс – трёхметровый шлейф, пышная юбка, корсет, кружевные рукава, тиара, фата.

Е ё пл атье было пошито швейцарским модным домом Arasa Morelli по образу и подобию подвенечных нарядов XIX века. Сказочно, красиво , роскошно.

Свадебное платье доньи Летиции Ортис Рокасолано, принцессы Астурийской, Вианской и Жеронской, герцогини Монбланской, графини Серверской и сеньоры Балагер

Журналистка Летиция Ортис Рокасолано стала женой наследного принца Испании Фелипе Астурийского 22 мая 2004 года в Мадриде.

Летиция выбрала платье испанского дизайнера Мануэля Пертегаса с внушительным шлейфом, длинными рукавами и высоким воротником, украшенным вышивкой. Рукава у платья хоть и не из кружева, но всё равно смотрятся изящно, а вышивка на платье очень красивая.

Свадебное платье Метте-Марит урожденной Тьессем Хёйби, ныне кронпринцессы Норвегии

Метте-Марит, (бывшая официантка и мать-одиночка до свадьбы) ныне наследная принцесса Норвегии, сочеталась браком с наследным принцем Норвегии Хааконом 25 августа 2001 года.

Хаакон прожил со своей возлюбленной три с лишним года без венчания и регистрации, сняв для Метте-Марит и ее сына квартиру, прежде чем ему удалось добиться у своей семьи разрешения на свадьбу с девушкой «из народа» и сомнительной репутацией.

Церемония бракосочетания проходила в Кафедральном Соборе города Осло. Вопреки сложившейся традиции, Хаакон не ждал свою невесту у алтаря, а Метте-Марит решила не идти к жениху в сопровождении отца. Вместо этого пара решила проделать короткий путь к алтарю вместе, рука об руку.

Дизайнер Уве Хардер Финсет и швея Анна Братланд создали стильное белое платье из плотного шелкового крепа, драпированного мягким тюлем, с двухметровым шлейфом, по подобию подвенечного наряда норвежской королевы Мод, бабушки жениха.

На голове невесты была античная тиара (подарок родителей жениха) и шёлковая фата, которая была 6 м и длиннее шлейфа платья.

Заслуживает внимания и букет невесты, а точнее длинная гирлянда из листьев с вплетенными пурпурными и белыми цветами.

Свадебное платье Максимы урожденной Соррегьета Черрути, ныне принцессы Нидерландов и принцессы Оранско-Нассауской

2 февраля 2002 года состоялась свадьба Максимы и Виллема-Александра, принца Оранского. Максима выбрала шелковое платье от Valentino – довольно простое, но с оригинальной формой выреза.

Голову невесты украшала кружевная фата и бриллиантовая тиара.

Свадебное платье Мари-Шанталь, принцессы Греции

1 июля 1995 года в греческом православном соборе Св. Софии в Лондоне состоялась одна из самых роскошных и дорогих свадебных церемоний в истории Европы – свадьба принца Павлоса и Мари-Шанталь.

Принц Павлос – старший сын греческого короля Константина II и королевы Анны-Марии, потерявших трон в результате государственного переворота в 1967 году. В 1973 году монархия в Греции была упразднена, а королевская чета окончательно поселилась в Лондоне.

Принцесса Греции выбрала для своей свадьбы платье от Valentino с кружевным верхом. Над его созданием трудились 25 швей и стоило оно 225 000 $. Особого внимания в этом наряде заслуживает кружевная фата и шлейф ручной работы.

Источник:
Свадебные платья принцесс
Оригинал взят у fluffylittlefox в Свадебные платья принцесс Недавно прочитала статью, в которой говорилось, что свадебное платье Кейт Миддлтон, созданное Alexander McQueen, сейчас выставлено на всеобщее обозрение в Букингемском дворце. На платье за 10 недель пришло посмотреть более 600 тысяч…
http://azhukova.livejournal.com/159084.html

Стили и мода свадебных платьев

История стилей СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ

Образ сказочной принцессы это наиболее популярное представление о невесте! Все мы родом из детства… Вспоминая любимые сказки «Принцесса на горошине», «Золушка» и их героев, мы окунаемся в мир прекрасного. Где доброта всегда побеждает, а зло наказывается. Как завершающий аккорд — все сказки заканчиваются грандиозным балом, где невеста – главная героиня торжества, появляется в прекрасном бальном платье! Облегающий корсет, невероятно пышная юбка, шикарный шлейф и, конечно же, фата – таков классический образ сказочной и неповторимой невесты! Узкий лиф и пышная юбка – характерные детали бального свадебного платья. Традиционные викторианские кринолины обретали необходимую пышность благодаря нижним юбкам или обручам. Распределение пышности может быть различно. Решать только невесте, какой вариант предпочесть.

«Жениться по любви не может ни один, ни один король!» так поется в песне, но принцу Альберту это удалось! В середине XIX века брак заключенный исключительно по любви, а не по политическим и финансовым соображениям, между королевой Викторией и принцем Альбертом, подарил миру свадебной моды новые легенды о романтическом образе королевы-невесты. Символом чистоты и искренности чувств — стало белоснежное свадебное платье! Этот эталон жив и по сей день. Кстати, спустя более полувека после свадьбы, королева Виктория надела кружевную юбку от свадебного платья в день празднования шестидесятилетия правления, но уже, поверх, шелкового платья черного цвета.

Бесконечное множество вариантов бального платья делают его практическим бессмертным. Традиционный и в то же время неповторимый образ мы можем и сейчас наблюдать на королевских свадьбах, как в реальной жизни, так и в кино. Виктория Бэкхем, Мэрайя Кэрри и другие знаменитости выбрали свадебный наряд в стиле бального платья.

Кому советуем бальное свадебное платье:

Такой фасон подойдет и высоким, стройным невестам и невестам среднего роста, с широкими бедрами: он подчеркнет талию и скроет бедра под пышной юбкой. Слишком пышную или маленькую грудь можно скрыть корсетом, привлекающим внимание к талии.

Ткани для бального свадебного платья:

Современные модельеры отдают предпочтение разным тканям при пошиве бального свадебного платья. Иногда даже лиф и юбка выполняются из разных тканей. Но все, же классический варрант – атлас и тафта в сочетании с кружевом. Использование синтетических тканей наиболее распространено сегодня, так как позволяют сохранить наряду опрятный вид на протяжение всего торжества. Контрастный лиф по отношению к юбке украшают вышивкой или аппликацией, переходящей с лифа на юбку.

Особенности:

Свадебное платье в стиле «принцесс» отличается необычной универсальностью. Стоит присмотреться – и вы увидите его линии почти в любой одежде. Классическим примером может служить элегантное платье с открытыми плечами, без бретелек или с рукавами. Последние очень любила королева Елизавета II. Свадебное платье для ее бракосочетания с королем Филиппом, состоявшегося в 1947 году, шил Норманн Хартнел. Атласный наряд с кружевным декольтированным лифом был выдержан именно в стиле «принцесс». Полвека спустя леди Хелен Виндзор выбрала платье от Кэтрин Уокер, пошитое в том стиле. Если вы хотите что бы на вас оглядывались, наденьте черное кружевное платье поверх кремового или белого чехла. Украшения следует размещать на шее или у подола, что бы ни нарушать чистоты линий. Однако каскадный орнамент может добавить свадебному платью оригинальности, так же как и яркий рисунок.

Кому советуем платье в стиле «принцесс»:

Выглядеть статуэткой, скрыть пышные формы и визуально увеличить рост, вам поможет свадебное платье «принцесс». Подойдет он девушкам самых разных комплекций и роста. Свадебное платье в стиле «принцесс» украшает и высоких невест худощавого телосложения. Иллюзию объема можно прекрасно создать именно там, где вы и мечтаете, при этом сделать акцент на талии, скрыв пышные ягодицы или слишком узкие бедра. Слегка завышенная линия талии позволит вам визуально удлинить ноги, и улучшить пропорции туловища. Свадебный наряд «принцесс» может иметь самые разные вырезы и воротники.

Ткани для свадебного платья в стиле «принцесс»:

Простые элегантные ткани, к которым относятся атласа-дюшес, пу-де-суа и другие, похожие по плотности и фактуре – вот и все что нужно для классического свадебного платья в стиле «принцесс» Дополнительный объем юбки свадебного платья можно придать с помощью нижних подъюбников.

Характерной чертой свадебного платья в стиле «ампир» является завышенная линия талии, иногда, находящаяся буквально под грудью. В таком платье предстала на балу Наташа Ростова, и иногда этот стиль так и называют. Свадебное платье «ампир» часто шьют с небольшим шлейфов, оно может быть с бретельками или с рукавами разной длины. Сегодня свадебные платья в стиле «ампир» нередко шьются без бретелек, свободного трапециевидного силуэта и с юбкой в стиле «русалка». Еще один вариант – трапециевидное платье без линии талии, расширяющееся от проймы к подолу. Свадебные платья в стиле «ампир» часто украшают вышивкой, кружевной аппликацией или бусинами на лифе. Завышенная линия талии часто подчеркивается лентой, бантами или контрастной тканью, из которой выполняется юбка.

Этот силуэт зародился во Франции, а в Англии вошел в моду в период Регентства (1790-1825). Основой послужил греко-римский стиль. Драпированные туники античных статуй приобрели популярность в империи Наполеона, а затем мода на них распространилась по всей Европе и Ближнему Востоку. Впрочем, она просуществовала недолго, но туники навсегда остались одеждой, символизирующей свободу. Недолгая популярность в Англии стиля «ампир» объяснялась сильнейшим влиянием французской моды. Массовое увлечение даже назвали муслиновой болезнью, поскольку легкая, воздушная французская одежда совсем не подходила для влажного и холодного английского климата. Впрочем, платья в стиле «ампир» должны были льнуть к изгибам тела, и многие женщины намеренно мочили свои нижние юбки, что бы ткань платья прилипала к ним.

Классических образцов свадебных платьев в стиле «ампир» великое множество. Это и сохранившиеся платья ушедших эпох – с длинными шлейфами и украшениями из страусовых перьев, и голливудские наряды.

Кому советуем свадебное платье в стиле «ампир»:

Платье в стиле «ампир» придают образу женственность, связанный с образом материнства.

Ткани для свадебного платья в стиле «ампир»:

Наряды в стиле «ампир» традиционно шьют из легких хлопчатобумажных тканей, таких, как муслин и батист. В качестве отделки свадебных платьев используется вышивка. Хорошо смотрятся также сочетания шелкового шифона или жоржета с другими тканями.

Характерные черты свадебного платья стиля «русалка» — облегающий силуэт до колена и широкая, плавно струящаяся юбка. Современные свадебные платья в стиле работ Вионне можно найти у Кэтрин Уокер, одевающих многих знаменитых невест.

Кому советуем свадебное платье в стиле «русалка»:

Для того чтобы надеть такое платье, вовсе не обязательно быть высокой, но хорошая, стройная фигура – условие непременное. Если вы недостаточно уверенны в себе, вам не стоит использовать этот фасон. Избегайте бретелек и застежек – даже невидимые, они могут безнадежно испортить впечатление от платья. Очень худым женщинам с плоской грудью лучше предпочесть более сложный стиль. Такой же совет можно дать высоким, но пышным женщинам, поскольку объем подола сможет визуально уравновесить объемы бедер и бюста.

Ткани для свадебного платья в стиле «русалка»:

Силуэт «русалка» отлично смотрятся, при использовании тканей контрастных фактур. Например, с бархатным лифом и «рыбьим хвостом» из легкого материала, тонких тканей: крепа, жоржета, муслина, органзы. Для облегающих свадебных платьев подойдут атлас, крепдешин, шитье и кружево.

Особенности:

Трапециевидный силуэт подразумевает приталенный лиф и широкую юбку – получается современный вариант классического бального платья. Сегодня этот покрой предпочитает большинство невест. Непременная деталь такого свадебного платья – горизонтальный шов на линии талии. В зависимости от выбора ткани такой покрой производит впечатление цельности, монолитности, но может быть легким, воздушным. Его лиф и юбка выполняются из самых разных тканей – одинаковых, контрастных по фактуре и цвету. Для придания дополнительного объема юбку свадебного платья чуть драпируют или делают со складками. Впрочем, чаще всего она бывает гладкой, с простыми мягкими линиями. Что касается длины, то допускаются все варианты – от броского мини до элегантного макси со струящимся шлейфом.

Длинное свадебное платье трапециевидного силуэта, без бретелек – настоящий хит свадебной моды. Сегодня такой наряд намного популярнее традиционного бального платья. Такое платье может отличаться минимализмом, чистотой линий. Иногда лиф выполняют из контрастной по фактуре ткани или кружев. Это делается для визуального отделения его от юбки. Платья в стиле 1950-х годов весьма элегантны, как нельзя лучше подходят для церемонии бракосочетания.

Кому советуем платье трапециевидного силуэта:

Этот фасон универсален, его можно порекомендовать к любой фигуре. Подобно стилю «ампир», он удлиняет силуэт, акцент на линии талии подчеркивает стройность фигуры. Таково платье от Валентино, которое предпочла надеть на свою свадьбу Дженнифер Лопес. Его пышная кружевная юбка очень стройнит скрывая недостатки грушевидной фигуры. Глубокий или драпированный вырез делает подобное платье по-настоящему диоровским. Если у вас красивые ноги, используйте этот силуэт для пошива платья-мини, тем же, кто чтит традиции, подойдет длинное платье со шлейфом. Безусловно, туфли на высоких каблуках в сочетании с таким платьем сделают вас стройнее, выше, но не забывайте о том, что в этих туфлях вам придется провести весь день. Если вы не привыкли к подобной обуви, то очень скоро начнете испытывать дискомфорт.

Ткани для свадебного платья трапециевидного фасона:

Подчеркнуть линии силуэта, помогут плотные шелковые ткани: атлас-дюшес, саржа, чесуча, дамаст. Платья без бретелек часто шьют с контрастным лифом – кружевным, расшитым бисером или вышитым. Часто лиф свадебного платья делают матовым, а юбку блестящей. Очень эффектно смотрятся детали из кружев и прозрачной органзы, надетые поверх атласного чехла.

Особенности:

Название стиля говорит само за себя. Для него характерны облегающие платья, весьма украшающие высоких, стройных женщин. Такие платья бывают и короткими, в стиле 1920-х годов, и длинными, как носили в 1950-е. Они могут иметь корсет или грацию, которые помогают подчеркнуть фигуру, скрыть недостатки, правда, с другой стороны, они не позволяют двигаться раскованно.

Чтобы представить себе классическое платье-колонну, вспомните Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок», ее облегающее атласное платье и перчатки до плеч. Позднее этот образ скопировала Мадонна в клипе “Material Girl”. Если дополнить такое платье съемным шлейфом и фатой до полы, у вас получиться идеальный свадебный наряд для церковной церемонии, который легко превратить в вечернее платье, подходящее для церемонии гражданской. Еще один популярный вариант – свадебное платье-колонна из шелка с кружевным чехлом, оно подчеркивает чувственность, но в то же время выглядит целомудренно.

Кому советуем платье в стиле «колонна»:

В такой стиль прекрасно вписываются ассиметричные линии выреза. Они визуально удлиняют фигуру, позволяют показать красивые плечи. Но если вам приходиться поддерживать грудь с помощью бюстгальтера, от такого фасона лучше отказаться. Длина платья может быть различной. Глубокая вертикальная плиссировка сзади помогает подчеркнуть стройность силуэта, обеспечивает свободу движения. Если у вас чересчур пышные бедра, отвлечь внимание от них можно с помощью акцента на линию выреза. Такое свадебное платье подойдет высоким, пышным женщинам, поскольку оно очень стройнит. А вот высоким худым лучше предпочесть другой вариант или сделать платье-колонну приталенным.

Ткани для свадебного платья в стиле «колонна»:

Выбирая облегающий наряд, особое внимание уделяйте ткани. Главное, она не должна сильно мяться. Больше всего доля свадебного платья-колонны подходят атлас, креп, саржа, а вот шелк (дюпион и тафта) мнутся слишком сильно, так что от них лучше отказаться.

Линия выреза на платье

Силуэт свадебного платья, впечатление, которое оно производит, пожалуй, более всего зависит от оформления выреза вокруг шеи. Именно на эту часть свадебного платья, прежде всего, падает взгляд. Вырез должен идеально оформлять лицо и гармонировать с фигурой и характером невесты — соответственно, он может открывать или закрывать ключицы и плечи. Обратите внимание, что глубина декольте столь же важна, как и аксессуары. Декольте должно подчеркивать вашу привлекательность. Если у вас красивые плечи и шея, вам подойдет открытое свадебное платье без бретелек, можно также выбрать свадебное платье с американской проймой или с асимметричным вырезом. Ниже представлены наиболее популярные варианты оформления линия выреза на свадебном платье.

На таких лифах часто используются кружевные вставки, оборки, шелковые цветочные украшения. Этот вариант идеально смотрится на невестах с красивыми, атлетическими плечами. Лиф без бретелек подчеркивает красоту аксессуаров и прически, однако он не подходит невестам с маленькой грудью и массивной верхней частью тела.

Это альтернатива лифу без бретелек. Как ясно из названия, это стилизованный V-образный вырез. Вырез сердечком позволяет использовать корсет и сформировать соблазнительную ложбинку в стиле Джейн Мэнсфилд. Лиф с таким вырезом может быть дополнен вставкой из прозрачной ткани или кружев, доходящей до шеи или переходящей в высокий воротник. Такой прием пикантно прикрыть ложбинку и, кроме того, обеспечивает дополнительную поддержку платья.

ОПУЩЕННАЯ ЛИНИЯ ПЛЕЧ

Вы наверняка видели свадебные платья с вырезом, оформленным в виде ленты, лежащей на верхней части плеч. Такая лента может быть и простой, и присборенной, напоминающей рукав. Подобный вырез позволяет продемонстрировать красивую шею и ключицы и визуально расширяет плечи, позволяя зрительно откорректировать грушевидную форму. Девушкам с узкими бедрами и широкими плечами от не подходит.

Это альтернативный вариант опущенной линии плеч, напоминающий об ушедших 1950-х годах. Такой воротник полностью открывает шею и ключицы, подчеркивая их красоту, но закрывает плечи. Он позволяет визуально уменьшить большую грудь и подчеркнуть стройность талии.

Такой воротник обычно встречается на свадебных платьях с открытой спиной или с глубоким вырезом на спине. Он идет от проймы и охватывает шею, хорошо подчеркивает свадебное платье спереди и визуально увеличивает грудь. Но если вам требуется бюстгальтер, то от такого выреза лучше отказаться.

Часто встречается на платьях в стиле 1950-х годов, а также на свадебных платьях, скроенных по косой. Он идеально маскирует маленькую грудь и придает облику пикантность. Девушкам с большой грудью не рекомендуется.

Могут быть как декоративными, так и поддерживать облегающее или скроенное по косой платье. Идеально подходит девушкам с маленькой грудью и не рекомендуются обладательницам пышного бюста.

Этот вырез, проходящий по линии ключиц, также напоминает нам о 1950-х. Он прочно ассоциируется с цельнокроеным платьем. Идеально смотрится на миниатюрных невестах с небольшой грудью. Пышногрудым невестам этот фасон не подходит, так как бюст искажает линию выреза.

Круглый вырез, как на футболке, подходит для тех, кто не чувствует себя достаточно уверенно в платье с декольте. Такой вырез любят многие современные модельеры, поскольку он щедро позволяет проявить фантазию. Рекомендуется, прежде всего, девушкам с небольшой грудью.

ГЛУБОКОЕ КРУГЛОЕ ДЕКОЛЬТЕ

Глубина такого декольте зависит от вашего желания. Глубокое декольте подходит для тех, кто вполне удовлетворен своими грудью и шеей, готов продемонстрировать их окружающим.

Такой вырез визуально удлиняет шею и лицо. На обладательницах пышного и маленького бюста он смотрится не слишком эффектно.

Глубокий квадратный вырез характерен для платьев в стиле «ампир» и платьев с корсетом. Он визуально уменьшает бюст и подходит всем.

Возможны различные варианты – от стоек в стиле Неру или «мандарин» до рубашечных воротников и воротников на высокой застежке. Такой воротник удлиняет силуэт. Подходит всем, кроме девушек с очень короткой шеей.

По поводу отделки свадебного платья существует обширный диапазон мнений. В старину свадебные платья украшались весьма обильно. Статус невесты определялся по свадебному убранству. Жемчуга, меха, вышивка золотыми нитями по свадебному платью – все это говорило и о статусе семьи. Современное свадебное платье декорировано вышивкой, кружевом, аппликацией, бисером, блестками, искусственными цветами перьями и кисточками. Изменился и характер отделки свадебного платья, он стал полностью зависеть от личного вкуса невеста. Гармоничное сочетание свадебного платья с характером и внешностью невесты – залог успеха. С помощью украшений можно даже готовое недорогое свадебное платье сделать ярким.

Эта отделка краев свадебного платья. Лента и тесьма используются для создания контраста, а кружево, перья и оборки придают свадебному платью легкость и нежность, особенно если их разместить на лифе без бретелек и на подоле.

Часто свадебные платья украшаются мотивами небольших размеров, которые размещаются на лифе свадебного платья, а крупные на спинке и шлейфе. Среди наиболее распространенных украшений – вышивка, отделка бисером и аппликация.

УЗОРЫ В ВИДЕ ВЕТОЧЕК

Они могут быть разбросаны по всему свадебному платью. Элементы узоров в виде веточек подходят для строгих свадебных платье, в особенности облегающих моделей и платьев-колонн.

На свадебном платье может использоваться и крупный мотив, он может быть и ассиметричным. Использование каскада не зависит от стиля свадебного платья.

Кружевные вставки и вставки из прозрачной ткани могут использоваться в любом месте свадебного платья, но особенно хорошо смотрится на груди, рукавах и шлейфе. Свадебное платье со шлейфом, украшенное кружевными вставками, очень популярно в наши дни.

Как правило, сплошная отделка свадебного платья, используется на лифе; сплошь расшитый бисером или блестками, он красиво сочетается с гладкой юбкой. Так же сплошная отделка очень эффектно смотрится на бальном платье и на свадебном платье в стиле «ампир».

Самые красивые свадебные платья продажа которых приносит удовольствие не только невесте, но и персоналу нашего свадебного салона.

Источник:
Стили и мода свадебных платьев
Стили и мода свадебных платьев
http://www.dress-code.su/wedding_articles/arts/Stili_svadebnyh_platev.html

COMMENTS