Статьи об отношениях

Размышления об отношениях с женатым мужчиной

Именно такие отношения зачастую измеряются годами, несмотря на все попытки расстаться, остаться только друзьями,
несмотря на то, что чувства приходят-уходят,
несмотря на то, что их сопровождает отчаяние, депрессия, одиночество и боль.

То, что мне интересно в этой теме: ПОЧЕМУ? Почему так долго? Почему не получается прекратить эти отношения легко?

Первый ответ, о котором я думаю – эти отношения удобны. В первую очередь, они удобны мужчине: всегда есть место, где тебя любят, ждут, где можно получить многое, почти ничего не вкладывая. Есть как бы «запасной вариант» на случай, если человек (мужчина) решится изменить свою жизнь. (Сразу скажу, что вряд ли мужчина на это решится, поскольку удобны именно эти отношения, а не какие-то другие.)

Это главная причина, по которой мужчина остается в этих отношениях и, конечно, при попытке женщины их разорвать, он начинает вкладывать в них больше, еще раз давая «крючок с наживкой». После прохождения трудного периода все остается на своих местах.

Итак, «просто это очень удобно» — главная причина, по которой мужчина остается в этих отношениях. Да, конечно, есть небольшие трудности – например, как сказать жене, или как выкроить время, но в целом такие отношения для мужчины гораздо более удобны, чем для женщины.

Во-вторых, эти отношения поддерживают его брак.
Да-да, именно поддерживают, а не разрушают, как часто думают женщины, встречаясь с женатым мужчиной. Семейная система похожа на весы: если на какой-либо чаше создается неравновесие (например, кто-то многим пожертвовал ради семьи или очень многое пережил), это неравновесие создает напряжение, и другие члены семьи пытаются его компенсировать.

А компенсировать получается не всегда. К примеру, жена делает аборт. И, как следствие, обвиняет мужа – что это он не создал материальных условий для того, чтобы она смогла спокойно родить ребенка, или что он не «отговорил» ее, или что он недостаточно позаботился о ней в процессе, и вообще потому, что ему живется хорошо, а ей сейчас плохо.

Весы качнулись. Мужу нужны силы: чтобы оставаться в отношениях, выдерживать напряжение, продолжать быть принимающим, любящим, заботливым в то время, когда от него так много требуют и к нему так много претензий, зачастую для него необоснованных и непонятных.

Где взять на это силы? Где найти поддержку?
Вот тут и появляется другая женщина – которая «принимает таким, какой есть», любит, одобряет, понимает, и, главное, не винит.

Напитавшись этими ресурсами, мужчина возвращается к жене. Он уже более устойчив к ее требованиям, чувствует себя более сильным, а главное — у него есть небольшая реальная вина, которая побуждает его пойти на уступки и выполнить часть требований жены, не обсуждая их адекватность.

Теперь уже не нужно возмущаться нарушением своих границ и не нужно возвращать жену в реальность. Муж становится «хорошим», жена довольна, получая ответ на свои претензии, семейная лодка перестала раскачиваться – и брак продолжается.

Итак, измена стала ресурсом для продолжения спокойной семейной жизни. В следующий раз, когда «семейная лодка качнется» — мужчина уже знает, что нужно сделать, чтобы восстановить баланс.

Есть некоторые семьи, где существует негласный договор на измены, а иногда этот договор заключается в открытую, с обсуждением. К примеру, жена сильно старше мужа, у них хорошая семья, ребенок, но вся сексуальная энергия мужа не вмещается в эти отношения. Тогда муж заводит любовниц. Чаще всего жена об этом догадывается, но ей совсем не выгодно разрывать отношения. Муж удовлетворен, она удовлетворена поведением вернувшегося мужа, все в выигрыше. Брак продолжается.

Это вторая причина, почему мужчине абсолютно неинтересно разрывать отношения на стороне. Как и первая, эта причина не всегда осознанна, но она есть, и его семье лучше и легче от того, что есть любовница.

Даже этих двух причин хватит для того, чтобы мужчина не пытался разорвать эти отношения. Но есть еще третья причина. Обычно любовница – это женщина «приятная во всех отношениях», она добра и весела, она хозяйственная, душевная, любящая, понимающая. Она прекрасная, потому что она – «образ», а не реальный человек. Это влюбленность.

Да-да, та самая влюбленность, которая бывает у школьников в 11-ом классе, когда есть Прекрасная Девочка, которая идеальна и… недостижима. Это не любовь, как часто путают, потому что здесь нет ответственности, нет реальности, потому что другого человека (с его реальными потребностями) вообще почти что нет – есть только образ его.

Разрушить образ, отказаться от красивой картинки – это требует слишком много усилий, а принесет только боль и дискомфорт. Зачем это мужчине, для которого эти отношения еще и удобны? Кроме того, здесь работает старый добрый механизм «ИМЕТЬ»: мужчине приятно, что у него есть такая прекрасная женщина. Возможно, он даже гордится ею, иногда любовниц показывают своим друзьям и коллегам: «смотрите, какая женщина состоит со мной в отношениях».

Итак, женатому мужчине абсолютно не выгоден разрыв отношений с любовницей. Конечно, он не будет брать на себя ответственность за разрыв отношений, не будет стараться их разорвать – предоставит это «другой стороне». А сам по-прежнему будет оставлять крючки надежды: «вот-вот я уйду из семьи, там уже все плохо»…

В отдельных случаях может быть и другой сценарий, когда женатый мужчина своими попытками «разорвать отношения» провоцирует любовницу оставаться в них как можно дольше. Потому что такие попытки – на самом деле фальшь. И цель их – скорее «освежить чувства», подтвердить свою ценность для женщины, увидеть ее желание оставаться в отношениях, а не разрыв.

Теперь о второй стороне треугольника: о женщине, о любовнице.

Отношения с женатым мужчинам похожи на «запои» у алкоголиков. В период, когда алкоголик пьет – мир прекрасен. Проблемы начинаются в трезвой жизни. Такие отношения сродни наркотику, который дает облегчение в момент употребления, и после которого начинается «абстиненция», а затем следует новый срыв.

Это «романтическое упоение другим» прекратить очень сложно, поскольку у женщины есть тоже очень много причин, которые ее держат в этих отношениях.

И первая причина – это само «романтическое упоение». Все другие мужчины будут хуже этого, идеального, но с «одним маленьким недостатком» — он женат. То есть первая причина – это та же самая влюбленность, которая мешает видеть реального человека. Женатый мужчина тоже «прекрасен во всех отношениях» для своей любовницы.

Когда проходит период влюбленности, когда женщина видит, что он не так прекрасен, тогда включается причина «с ним уже»: с ним уже так много прожито, он уже так много знает, он уже так близок… — «другой не сможет быть на его месте».

Следующая причина это тоже удобство, как это ни странно.
Когда мужчина живет отдельно – это очень удобно: не нужно встречаться с кучей неприятных вещей (которые обычно и разрушают иллюзорный образ). Не нужно каждый день договариваться о семейных проблемах, не нужно строить совместную жизнь. Можно ЛЕГКО оставаться Идеальной для него (и это еще одна причина) – так же, как он остается Идеальным для нее.

Итак, что существует между женатым мужчиной и его любовницей — то, что удерживает в отношениях больше, чем просто секс. Часто есть еще «душевная близость» — длительные разговоры, в которых оба выполняют психотерапевтическую функцию друг для друга. Он делится своими проблемами, чего не делает дома или с друзьями, она рассказывает о своих переживаниях. Оба являются чем-то вроде «отдушины» друг для друга.

Часто именно эта сторона бывает одной из самых удерживающих.
Для женщины в первую очередь. Но плата за такую «психотерапию» высока.

  • Плата – это ваши годы.
  • Плата – это ваши упущенные возможности.
  • Плата – это замкнутый круг, из которого невозможно выйти без потерь.
  • Плата – это вечера одиночества и отчаяния.

И это ваш выбор – платить эту цену.
Вопрос в том, насколько этот выбор осознан, и насколько это выбор.

Выбирает ли алкоголик «уйти в запой»? По большей части, он говорит о том, что «толкнули внешние обстоятельства», что «не могу без этого». И это тоже правда: зависимость – тотальный механизм, пронизывающий все уровни бытия, формирующийся в раннем детстве и включающийся неосознанно.

Источник:
Размышления об отношениях с женатым мужчиной
Именно такие отношения зачастую измеряются годами, несмотря на все попытки расстаться, остаться только друзьями, несмотря на то, что чувства
http://www.all-psy.com/stati/detail/3242/1/

Статьи об отношениях

Эзотерика отношений: какие прозвища не стоит давать мужчинам

В обычной жизни мы часто называем любимого человека сокращенным милым именем, чем-то вроде зайчика или лапочки, кто как привык. Но если вдуматься, что каждое слово, произнесенное нами вслух, обладает энергией, то какую энергетику несет уменьшительно-ласкательное прозвище? И идет ли на пользу отношениям такая нежность?

Миллионы женщин задаются одним простым вопросом: как избавиться от одиночества? Куда пойти, что предпринять, чтобы наконец найти мужчину и начать с ним счастливые, серьезные отношения.

«Почему?» — задается таким вопросом практически каждая женщина. А ответа нет. И все чушь, типа «растолстела», «недостаточно привлекательная», «недостаточно хороша в постели» — это лишь внешние отговорки мужчин.

Про взаимоотношения невестки и свекрови сочиняют анекдоты, поют песни и снимают фильмы. Отношения со свекровью — вечная животрепещущая тема. Каждый день люди сочетаются узами священного союза и открываются новые грани общения, а то и разделение быта с совершенно чужими людьми. Тут и начинаются проблемы. Все потому, что именно от молодой невестки зависит будущее семьи. Многие жены говорят, что сразу после свадьбы свекровь ее наставляет и не понимает. На раннем этапе развития отношений стоит попытаться с ней подружиться и наладить отношения. Зачастую этот способ помогает. Но не будем забегать наперед.

Источник:
Статьи об отношениях
Статьи об отношениях между мужчиной и женщиной.
http://vedmochka.net/%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B/%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Статьи об отношениях

15 способов оригинально и красиво сделать предложение руки и сердца

Предложение руки и сердца является одним из самых важных и романтичных событий в жизни любящих друг друга людей. История об этом романтическом шаге на пути новой счастливой жизни будет передаваться из уст в уста среди […]

Вся правда о чайлдфри или почему люди не хотят детей

В современном обществе одним из самых главных достижений в жизни и ее смыслом считается рождение и воспитание детей, особенно это касается женщин. Людям, которые не хотят заводить детей, навешивают ярлыки: «эгоистов», «незрелых личностей» и «больших […]

Существуют вопросы, на которые нет однозначных ответов. Одним из таких вопросов является существование дружбы между мужчиной и женщиной. Когда имеют место отношения чисто платонические, без романтических чувств. Большинство людей и ученых, изучавших данную тему, склоняются […]

Кризис среднего возраста у мужчин. Как выйти из него «малой кровью»

В жизни каждого мужчины (да и человека в целом) наступает период, когда жизнь теряет свои краски, она становится неинтересной, наступает апатия. Мужчина задается вопросами: «Правильно ли я прожил свою жизнь?», «Чего я добился в жизни?», […]

Как научиться целоваться правильно? 10 незабываемых видов поцелуев

Люди говорят что, «Поцелуй – это когда две души встречаются между собой кончиками губ». Это непередаваемое ощущение счастья, любви и радости. Поцелуи словно прекрасные цветы и дарить их нужно только тем, кто этого достоин. Если […]

Как удачно выйти замуж за иностранца. Практические советы

Все девушки мечтают найти своего единственного, выйти за него замуж и жить долго и счастливо. И у каждой из них есть свой собственный идеал. Для некоторых самым лучшим вариантом является заморский принц. Они мечтают быть […]

Как пережить измену любимого человека и как жить дальше?

Иногда клятвы верности и любви на всю жизнь одному человеку с легкостью рассыпаются как карточный домик и одной из причин тому может быть измена. Эта новость проносится словно ураган, разрывая нашу душу на тысячу кусочков […]

Все мы живем в социальном мире, заполненным самыми разными людьми, с которыми мы взаимодействуем каждый день. Мы нуждаемся в людях, чтобы почувствовать себя нужным, любимым и счастливым. Конечно, время от времени нам хочется побыть наедине […]

Возможны ли отношения на расстоянии? Есть ли у них будущее?

Влюбляясь в человека и обретая свою вторую половинку, мы хотим быть с ним 24 часа в сутки, каждую минуту, каждую секунду видеть и слышать его. Но бывает так, что географические координаты влюбленных не совпадают и […]

Вступая в романтические отношения друг с друг мы даем безмолвное обещание быть вместе в самые важные и повседневные моменты жизни. Вместе преодолевать трудности и радоваться счастливым моментам, брать на себя ответственность и хранить верность. Но […]

Источник:
Статьи об отношениях
Самые актуальные статьи об отношениях, о проблемах и радостях, сложных ситуация. Учимся преодолевать кризисы и радоваться отношениям вместе.
http://zhiznenno.net/otnosheniya/

Статья 2

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

1) образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

2) воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

3) обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

4) уровень образования — завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;

5) квалификация — уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;

6) федеральный государственный образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

7) образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации;

8) федеральные государственные требования — обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

9) образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

10) примерная основная образовательная программа — учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы;

11) общее образование — вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;

12) профессиональное образование — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности;

13) профессиональное обучение — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);

14) дополнительное образование — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;

15) обучающийся — физическое лицо, осваивающее образовательную программу;

16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

17) образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ;

18) образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

19) организация, осуществляющая обучение, — юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;

20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

21) педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;

22) учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;

23) индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

24) практика — вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

25) направленность (профиль) образования — ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы;

26) средства обучения и воспитания — приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности;

27) инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

28) адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

29) качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

30) отношения в сфере образования — совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование;

31) участники образовательных отношений — обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

32) участники отношений в сфере образования — участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения;

33) конфликт интересов педагогического работника — ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

34) присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Источник:
Статья 2
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Закон об Образовании в РФ N 273-ФЗ последняя действующая редакция от 03.08.2018
http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/2/

COMMENTS