Создание бюстов

Изготовление бюстов

В мастерской «Арт-Эш» доступна услуга по изготовлению объемного изображения головы и верхней части туловища с портретным сходством. Мы работаем по фотографиям или с натуры.

Бюсты производятся из малозатратного сырья — гипса. Для упрочнения и имитации мраморной фактуры в гипс могут быть внесены специальные полимерные добавки.

На фоне возвращения моды на оформление пространств в стилях классицизма, романтизма и ампира актуальность применения бюстов в качестве декоративных деталей интерьера возросла в разы.

Создание бюстов относится к портретному жанру скульптуры. Главный критерий качества созданного произведения — сходство с моделью.

Истоки скульптурного искусства лежат глубоко в истории развития человечества. Еще 30 веков назад древние египтяне активно и искусно самовыражались в данном направлении, создавая бюсты фараонов и их жен. Материалом для производства первых бюстов на земле был особый вид белой глины, то, что мы сегодня называем гипсом.

Кстати, одна из самых знаменитых египетских скульптур древности — голова царицы Нефертити — как раз и создана по всем правилам гипсового ваяния бюстов. Ее основа — белый гипс, сверху статуэтка покрыта лаковой смесью природных красок и смол. Удивительно хорошо сохранившееся объемное изображение возрастом более 3000 лет не только являет современникам пример хорошей работы скульптора, но и демонстрирует выдающуюся красоту одной из прославленных в веках египтянок — царицы Нефертити.

Созданная древними народами традиция увековечивать объемные портреты своих правителей и других исторических личностей была подхвачена и развита в Древней Греции и Римской Империи, затем проникла в Европу.

В России бурное развитие бюстового производства тесно связано с восходом на престол Петра Великого. Именно тогда все направления художественных ремесел начали приобретать кроме религиозного оттенка еще и светский. Начало XVIII века стало стартом настоящего культурного роста. Мастера скульптуры, использовавшие до того дерево и камень, получили в свое распоряжение новый материал — гипс.

Одним из первых известных бюстов, сделанных в России, стал скульптурный портрет Петра I. Он был отлит из бронзы где-то между 1723 и 1729 годами известным архитектором и скульптором Карло Бартоломео Растрелли.

Как раньше, так и сегодня трехмерными гипсовыми портретами принято украшать:

  • общественные приемные;
  • залы для государственных торжеств;
  • кабинеты крупных чиновников;
  • музейные помещения;
  • библиотеки и читальные залы;
  • аудитории научных и высших учебных заведений;
  • частные дома и квартиры.

Качественно выполненные гипсовые бюсты способны не только придать особую торжественность официальным интерьерам, но и наполнить душевным теплом и памятью о великих предках семейные гостиные и другие комнаты частных владений. Уважаемым людям часто дарят бюсты с портретным сходством на юбилеи или к другим торжественным датам.

Совершенно понятно, что это работа для профессионального художника-скульптора. В процессе создания бюста первостепенную важность имеют два нюанса:

  • добиться портретного сходства;
  • найти наиболее выразительные и характерные для модели выражение лица и позу.

В коллективе мастерской «Арт-Эш» работают исключительно опытные профессионалы, чьи произведения можно увидеть как в частных коллекциях звезд шоу-бизнеса, так и в кинофильмах российского производства или в праздничном оформлении крупных бизнес-площадок.

  1. Сначала мастеру нужно сделать несколько набросков с натуры или получить примерно десяток фотографий изображаемого человека. Важно, чтобы крупность фотокадров была разной, а модель запечатлена в разных позах и ракурсах, с несколькими вариантами эмоциональных состояний (например, радость, удивление, испуг, серьезность).
  2. Создание эскиза. Художник подберет самое удачное изображение или скомпонует его из нескольких и нарисует эскиз будущего бюста на бумаге.
  3. Теперь в процесс включается пластилин или глина. Этот этап работы над бюстом называется «Создание макета». Пластилиновую заготовку с уже проступившими чертами портретного сходства представляют на утверждение заказчику. Если клиента все устраивает, переходят к следующему шагу.
  4. Изготовление черновой формы. Глиняный макет помещают в специальную емкость и заливают полимерным компаундом. В застывшую форму заливают гипс. Получают черновой гипсовый бюст.
  5. Доработка. На этом этапе отлитую из гипса заготовку доводят до идеального состояния: обтачивают, углубляют черты, выправляют мимические складки, морщины и другие детали внешности.
  6. Еще раз заливают заготовку компаундом и получают конечный вариант формы для литья.
  7. Отливают гипсовый бюст в чистовом (окончательном) варианте.

Практически любая портретная скульптура из гипса получается авторской, ведь ее создание происходит с нулевого уровня — нет никаких заготовок или конвейерных форм. Правда, уже готовую форму для отливки можно использовать множество раз и воссоздавать отточенное художником изображение в любых количествах.

Наша творческая мастерская обладает каталогом образцов бюстов. Мы производим:

  • гипсовые изображения великих писателей и научных деятелей для использования в школах и институтах;
  • бюсты известных политиков (в базе имеются заготовки портретов В. И. Ленина, И. В. Сталина, Фиделя Кастро и других);
  • скульптурные портреты частных лиц с портретным сходством.

Гипсовый бюст может использоваться как самостоятельное произведение скульптурного искусства или как заготовку для отливания образа в бронзе, высечения из натурального камня. Расценки на услуги у нас демократичны. Вот почему номера телефонов для приема заявок (+7 (495) 979-1990, +7 (901) 555-9955, +7 (901) 519-1990) работают в усиленном режиме — с 9:00 до 21:00.

Мы доставляем готовые скульптуры по Москве собственным транспортом, для перевозки в регионы привлекаем транспортные компании. Доставка по столице стоит 2000 рублей, за внешней границей МКАД по МО — 30 рублей за каждый километр.

Источник:
Изготовление бюстов
В мастерской «Арт-Эш» доступна услуга по изготовлению объемного изображения головы и верхней части туловища с портретным сходством. Мы работаем по фотографиям или с натуры.
http://www.art-esh.ru/articles/izgotovlenie-byustov/

Купить бюст

Бюст – (от франц. buste), погрудное портретное изображение человека в круглой объемной скульптуре. Искусство создания бюста возникло в Древнем Египте и Древней Греции, а в Древнем Риме оно окончательно сложилось, когда в композицию была включена подставка. Впоследствии искусство создания бюста распространилось и развилось в эпоху Возрождения и Нового времени. Традиционно, бюст изображает грудь, плечи и голову человека, как правило, на подставке.

Индивидуальный подход к каждому клиенту!

Мы изготовим бюст или скульптуру, учитывая Ваши пожелания и возможности.

Позвоните — и мы решим все Ваши вопросы!

С уважением, компания Грейв Стоун

Лучший материал для бюста — это либо натуральный камень (мрамор или гранит), либо металл (бронза), так как они не только эстетичны внешне, но также прочны и долговечны. Изделия из этих материалов идеально впишутся в любые мемориальные комплексы и будут устойчивы к капризам погоды. Таким образом, бюст будет прекрасным дополнением композиции памятника, позволяющим навечно запечатлеть в камне или бронзе образ человека.

Стоит отметить, что создание бюстов – это работа, требующая не только знаний и профессионального опыта, но также большого художественного таланта. Наша компания имеет свою производственную базу для изготовления высококачественных бюстов из мрамора, гранита и бронзы. Наши специалисты являются мастерами высочайшего класса, а для создания бюстов мы используем самую современные технику и технологии. Наши мастера создадут по Вашему заказу бюст из гранита, мрамора или бронзы, который станет настоящим произведением искусства.

Прекрасным материалом для создания бюста для памятника является бронза. Издавна бронзу использовали для создания красивых и прочных изделий. Этот металл имеет приятный теплый золотистый отлив. Бронза не пропускает солнечный свет, отражая его яркими и резкими бликами. Бронзовый бюст лучше всего будет смотреться на темном фоне, так как это создаст определенный контраст и подчеркнет четкие линии. В то же время, свет, который будет переливаться на металле, отнимет у бюста из бронзы резкость границ. Наши мастера готовы воплотить в бронзе бюст любой сложности и любого размера. Бронза также имеет отличные технические характеристики. Благодаря этому бюсты из бронзы не только красивы, но также мало подвержены механическим повреждениям, они не царапаются и не поддаются агрессивному воздействию окружающей среды.

С древности одним из самых востребованных материалов для изготовления бюстов был мрамор. Испокон веков именно из этого камня создавали изделия и произведения высочайшей художественной и эстетической ценности. По всему миру мы можем встретить прекрасные произведения искусства: мраморные бюсты античности, средневековья, бюсты в аристократических дворцах и замках последних веков. В наше время мраморные бюсты ничуть не потеряли ценности и своего предназначения, превратившись в актуальные произведения современного искусства.

Мраморный бюст изящно украсит и выгодного подчеркнет достоинства уникального мемориального комплекса. Бюсты из мрамора красивы и долговечны. Они выглядят очень изящно и воздушно. Выразительность и неповторимость структуры натурального мрамора, игра природных красок делают бюсты из мрамора возвышенными творениями, созданными руками человека.

Бюсты из мрамора могут сочетать в себе несколько оттенков камня. Профессионалы сумеют грамотно скомбинировать мрамор различного окраса в одном изделии.

Самым долговечным будет бюст, произведенный из гранита, ведь в нем прекрасно сочетаются красота и функциональность. Гранитный бюст – это прекрасный способ сохранить память о человеке на долгое время. Долговечность гранита обусловлена его высокой плотностью, признаки разрушения на этом камне появляются лишь через 500 лет. Гранитные бюсты очень устойчивы к механическим воздействиям, практически не впитывают влагу. Этот камень легко выдерживает перепады температур и различные виды атмосферных осадков (дождь, снег, град). Бюсты из гранита практически не выгорают на солнце. Также на них не остаются царапины. Учитывая климатические условия, гранит, в качестве материала для изготовления бюста, является лучшим выбором для России. Гранит часто называют «вечным камнем». Именно поэтому он – самый подходящий материал для того, чтобы увековечить в камне память о человеке.

Разнообразие цветовой гаммы гранита также дает волю фантазии заказчика и художника: он имеет в своей природной палитре светлые, почти белые, серые, тёмные, почти чёрные, красно-коричневые, сине-голубые оттенки. Рисунок камня красив и разнообразен. Гранитные бюсты, благодаря удивительной красоте природных оттенков и естественному рисунку, являются настоящими произведениями искусства.

Гранит позволяет придать любую художественную форму изделию из этого камня. Гранит отлично поддаётся обработке. Таким образом, скульпторы имеют возможность создавать бюсты необходимой заказчику формы. Гранит имеет уникальную зернистую структуру, с помощью которой можно создавать практически любые художественные шедевры. Структура камня дарит гранитным бюстам точные линии и реальность изображения.

Стоит отметить, что гранитные бюсты неприхотливы в уходе, так как даже неполированную гранитную поверхность можно легко чистить металлической щеткой с использованием обычных моющих средств. Полированную поверхность гранитных бюстов можно также чистить и покрывать специальными восковыми средствами.

Заказать изготовление бюста у нас — значит довериться мастерам своего дела. Бюсты наших художников можно узнать по точному сходству бюста с оригинальным изображением до мельчайших подробностей.

Мы создаем бюсты из натурального камня и бронзы уже не один год, наши специалисты прекрасно знакомы с передовыми и старинными техниками, применяют новейшее оборудование, что является лучшей гарантией непревзойденного качества и эстетичности результата. Наши мастера изготовят бронзовые, мраморные, гранитные бюсты по Вашему заказу или готовому эскизу из нашего электронного каталога.

Прежде чем приступить к созданию бюста из камня или бронзы, наши специалисты уточнят у заказчика все детали и нюансы. Мы обязательно предоставляем эскизы для согласования, затем утверждается смета. Только когда заказчика все устраивает, мастера начинают изготовление. Мы можем гарантировать, что заказчик получит эксклюзивный и качественный бюст из гранита, мрамора или бронзы.

Для обсуждения деталей заказа, позвоните нам по телефону: +7(495) 999-23-25, и мы с удовольствием Вас проконсультируем. Также будем рады видеть Вас для осуждения деталей в нашем офисе по адресу: г. Москва, Звенигородское шоссе 28 строение 31.

Источник:
Купить бюст
Наша компания имеет свою производственную базу для изготовления высококачественных бюстов из мрамора, гранита и бронзы.
http://stone-empire.ru/skulpturi-i-busti/skulpturi-i-busti-ru.html

Создание бюста демона в Zbrush

Испанский 3D-художник Fran Alonso делится с нами процессом создания бюста демона с помощью Zbrush, Maya, Mari и других программ.

При работе над персональными проектами я всегда стараюсь ставить перед собой конкретные цели. Это помогает мне осваивать новые инструменты и принимать непростые, но интересные вызовы, которые оттачивают мое мастерство. Я тружусь в игровой индустрии уже пять лет, и мне захотелось создать реалистичное существо, используя методы продакшена (UDIM, Arnold и тд), которые отличаются от пайплайна геймдева. Кроме того, я хотел применить Geometry HD в Zbrush для дополнительной детализации. Мне было любопытно оценить потенциал этого инструмента и сравнить его эффективность с отрисовкой детализации в Mari.

Взяв за основу концепт демона от потрясающего художника Dongjun Lu, я стал искать в интернете подходящие идеи, чтобы дополнить этот образ. В основном меня интересовали картинки демонов, козлов и рогатых существ различных форм и размеров. Я хотел сделать моего персонажа таким, словно он только что появился из пылающего ада, поэтому также подобрал референсы ожогов и шрамов. Для организации изображений мне очень пригодилась программа PureRef, которую я использую постоянно из-за ее простоты и эффективности.

Заполнив референсами весь экран, я начал делать блокаут общих форм головы и плечей демона с помощью Zspheres и Dynamesh. На этом этапе я комбинировал массы и объемы, не углубляясь в детали, сосредоточившись только на общем силуэте. Вместо лоу-поли меша или сферы я решил начать создание болванки с Zspheres, потому что этот инструмент позволил мне гораздо быстрее корректировать изгиб рогов по сравнению с цельным мешем.

Получив болванку, которая меня устроила, я перешел к созданию средних форм. Я решил обрезать плечи бюста, чтобы улучшить читаемость рогов и получить более интересный силуэт. Также я поработал над экспрессивностью образа персонажа. Создание обожженной кожи и рогов было самой сложной частью работы. На этой стадии я стал добавлять асимметрию, чтобы демон выглядел более реалистично.

Я экспортировал части демона в формате .OBJ в Topogun и начал ретопологию. (Иногда я также использую QuadDraw в Maya, это зависит от сложности модели.) После этого я отправил меш в Maya, чтобы сделать UV-развертку. Для этого проекта я организовал UV-шеллы в UDIM для дальнейшего текстурирования в Mari. В конце я дополнительно подкорректировал развертку в UVLayout, потому что на тот момент в Maya не было качественного инструмента для разглаживания (relax) шеллов.

Разобравшись с UV, я импортировал модель обратно в Zbrush и с помощью инструмента Projection перенес всю детализацию с Dynamesh-модели на новый меш с разверткой. После этого я приступил к мелкой детализации. Я не вносил больших изменений в бюст демона и использовал разные альфы с кистью Standart, чтобы создать микродетализацию — например, поры и морщины. Как я упомянул в начале, я хотел опробовать инструмент Geometry HD и благодаря ему образ получился более реалистичным (около 90 млн. полигонов).

Чтобы запекать displacement в Zbrush, я использую опцию EXR 32-bits (см. картинку), которая упрощает дальнейшую конфигурацию в Maya. Именно во время этого запекания становится видна экстра-детализация, полученная в Geometry HD. Карты cavity я также сделал в Zbrush, покрасив геометрию в белый цвет и залив неровности черным с помощью MaskByCavity. Я экспортировал все карты с помощью плагина Multi Map Exporter.

Mari была единственной программой, которую я использовал для текстурирования данной модели. Перед началом работы я собрал несколько тайловых текстур, которые добавили бы нюансов коже и рогам. Для основы я взял текстуры кожи, а для вариаций – несколько вариантов бетона и металлов, потому что они отлично работают как маски или в комбинации с другими текстурами. Чаще всего всеми этими текстурами я управляю с помощью процедурной ноды Tile и различных масок. Их можно нарисовать вручную, а также отрегулировать нодой Tile.

На этой стадии я использовал Maya и Arnold. На большинство элементов был назначен материал aiStandart c включенным SSS. Это быстрый шейдер, дающий потрясающие результаты. Свет был выставлен по классической трехточечной схеме. Главный светильник под солнечный свет, заполняющий и контровой светильники, а также один светильник типа skydome с подключенной картой HDRI для симуляции освещения окружающей среды.

ArnoldPreview – очень полезный инструмент, ускоряющий работу. Я рекомендую использовать его вместо встроенного предпросмотра рендера в Maya. Он также позволяет вам видеть AOV, которые вы активировали в настройках рендера.

Когда дело доходит до создания альфа-карт для существ, я всегда стараюсь избегать использования стандартных паттернов кожи животных или сканов лягушки/крокодила. Отличные паттерны можно обнаружить, например, в сканах человеческой кожи. При работе над лицом демона я использовал сканы морщин внутренней части руки. Для детализации зубов я использовал небольшую часть скана огурца.

Источник:
Создание бюста демона в Zbrush
Испанский 3D-художник Fran Alonso делится с нами процессом создания бюста демона с помощью Zbrush, Maya, Mari и других программ. Вступление При работе над
http://3dpapa.ru/creating-demon-bust-in-zbrush/

Создание бюста Сильваны в ZBrush

Charlotte Johnson рассказала о создании бюста Сильваны с помощью Zbrush, Maya, Substance Painter и Toolbag. Посвящается всем фанам World of Warcraft!

Привет! Меня зовут Шарлотта Джонсон и я художник по персонажам в игровой индустрии. Я работаю в этой области уже восемь лет, участвуя в создании игр для консолей и мобильных платформ. Я начала свою карьеру художником по свету, затем стала заниматься окружением, а последний год переключилась на создание персонажей.

В этой статье, посвященной моему новому проекту – бюсту Сильваны, я расскажу о своем пайплайне, подходу к работе над моделью и художественных приемах, которые я применяла. Этот пайплайн я использую при создании всех стилизованных персонажей.

Перед тем, как выбрать персональный проект я решаю, какие навыки хочу освоить к моменту его завершения. Приступая к этому проекту, я поставила перед собой цель улучшить знание пайплайна PBR-текстурирования и попрактиковаться в hard surface моделировании.

Поскольку создание ростовой модели персонажа занимает длительное время, и я хотела сосредоточиться на PBR – текстурах, бюста было достаточно для достижения моих целей.

Поскольку я люблю стилистику Blizzard и World of Warcraft, я решила сделать Сильвану. Ее внешность менялась по мере развития игры, и я хотела, чтобы модель воплощала мое видение этого персонажа. Я до сих пор с теплотой вспоминаю, как много лет назад я впервые играла в WoW и тот момент, когда моя чернокнижница-нежить встретила ее в Подгороде. Я захотела воссоздать ранний дизайн Сильваны, используя современные стандарты игровой индустрии. Думаю, важно выбирать персонажа, к которому вы неравнодушны. Иначе можно потерять интерес к проекту и забросить его, не доделав до конца.

Я начинаю проект со сбора референсов — концепт-арта, 3D-рендеров и фотографий. Я собираю изображения одежды и предметов, которые мне предстоит создать, а также картинки с настроением и атмосферой, которую хочу воспроизвести в работе. С художественной точки зрения я стремлюсь сделать читабельную модель с чистыми текстурами и качественными материалами.

Поскольку дизайн Сильваны варьируется от игры к игре, я выбрала характерные для нее элементы, которые подойдут к оригинальному дизайну и образуют качественный силуэт с большими формами, которые хорошо читаются. Модель Ветрокрылой из Heroes of the Storm мне понравилась тем, как в ней сгрупированны элементы, что обеспечивает наилучшую читабельность образа, поэтому при работе я склонялась именно этому варианту ее костюма.

Вот несколько референсов, которые я использовала:

Я предпочитаю начинать с блокаута персонажа в Zbrush с помощью DynaMesh. На этой стадии я набираю общую массу тела и не углубляюсь в детали. Это стадия наброска. Обычно я уделяю много внимания лицу, стараясь уловить характер персонажа. На этой стадии нужно добиться узнаваемости персонажа. Это значит, зритель должен получить представление, что представляет собой ваш герой как личность. Когда я получаю желаемый результат, то перехожу к блокауту остальных элементов – одежды, брони и волос.

Блокаут модели облегчает возможность сравнения форм и пропорций друг относительно друга. Задав корректные размеры всех элементов, я начинаю детально прорабатывать каждый из них по отдельности.

Источник:
Создание бюста Сильваны в ZBrush
Charlotte Johnson рассказала о создании бюста Сильваны с помощью Zbrush, Maya, Substance Painter и Toolbag. Посвящается всем фанам World of Warcraft!
http://dtf.ru/gamedev/30834-sozdanie-byusta-silvany-v-zbrush

Создание бюстов

Для решения многих задач организации пространства и среды необходимо купить гипсовый бюст, заказать серию таких произведений или даже изготовить уникальный портрет в увеличенном масштабе.

Объёмные изображения головы – традиционная скульптурная форма. Такие работы делали скульпторы с самых давних времён. Уже во времена Древнего Рима и Греции мраморный бюст представлял собой развитый и сформировавшийся жанр. Вот что важно в этом жанре:

Нужно считаться с тем, что цена изготовления бюста с портретным сходством это эмоции и чувства заказчика, обладающего художественным вкусом и пониманием искусства. Такие работы очень часто воспринимают с близкого расстояния. Скульптуры, созданные для решения композиционных, стилевых задач и декора могут восприниматься издалека. Создатели интерьеров все чаще хотят купить бюсты из гипса, чтобы использовать скульптуру этого формата для решения архитектурных и дизайнерских задач.

Выбор материала для создания бюста – одна из базовых задач. Окончательное решение может быть принято после проработки первой эскизной стадии заказа. Соответствие месту установки – один из решающих факторов.

Интерьер или фасад, заранее созданный для демонстрации бронзы, позволяет купить бронзовые бюсты для монтажа на подготовленные места с продуманным освещением. Садовый уголок или аркада городской площади могут быть местом интеграции скульптуры другого вида, например, бюстов – памятников из гранита, мрамора и других видов натурального камня. Материал важен для обеспечения портретного сходства. Бюст из бронзы позволяет добиться максимальной деталировки. А настолько же точный и детализированный бюст из гипса стоит расположить только в помещении. Скульптура, создаваемая в обобщённых и даже условных формах, лучше всего получится из камня. Это материал с ограниченными возможностями детализации, но с высоким декоративным потенциалом.

Скульптурные работы на новейших языках выразительности могут быть созданы из новых или нестандартных материалов – пластмасс, бетона, стали, цветных металлов. Современные работы, даже традиционный бронзовый бюст, представляют и новые технологии обработки материала. Точное нахождение скульптурного языка выразительности – задача взаимопонимания художника и заказчика, ценителя пластических искусств. Среда определяет возможности оценить красоту материала. Для наслаждения прозрачностью мрамора требуется яркое освещение, бронзовые бюсты могут оставаться в полумраке.

Опытный скульптор поможет заказать бюст из гипса, таким образом, чтобы добиться максимального эффекта от матовой бархатной поверхности этого простого, но красивого материала. Художник всегда поможет организовать правильное освещение работы.

Развеять сомнения в решении заказать бюст – памятник, портрет, украшение поможет своевременный контакт со скульптором. Художник поможет заказчику предвидеть результаты работы и заранее уточнить требования. Такой контакт – гарантия удачной работы на заказ.

Художники нашей мастерской создают бронзовый бюст, скульптуру из камня, изображение из гипса или в цветном металле. Источник вдохновения – общение с живым человеком, его родными и друзьями, работа с натуры, по фотографии, видео и даже по устному описанию или представлению. Для бюста с декоративными качествами важна работа со средой – с проектом, натурой или фотографией. Помощь заказчика, понимающего язык скульптуры – важный фактор успеха.

Своевременный заказ скульптуры нашим художникам – ключевой элемент успешной работы.

Источник:
Создание бюстов
Бюст на заказ от Rovenchyn & Danovsky Studio. Изготовление бронзовых, мраморных и гипсовых бюстов. Современные классические бюсты от мастеров скульпторного дела.
http://sculptors.com.ua/portfolio/izgotovlenie-byustov-na-zakaz/

COMMENTS