Ролевые игры в школе

Ролевые игры в школе

Как вы считаете, изменилась ли система школьного образования за последние 5 лет в лучшую сторону?

Да, безусловно! Школы стали комфортнее, а обучение интереснее

Пожалуй, стало только хуже: многие школы объединились в комплексы, в которых раздутый штат сотрудников, и никто ни за что не отвечает

Усилилось давление на школу, потерялась ее самостоятельность, исчез особый дух уникальности каждой школы

Да ничего не поменялось! Система образования для этого слишком инертна

Всего проголосовало: 131

На уроке важно настроение ребят, считает Максим Янке

номер 46, от 13 ноября 2018

В ходе недавней реформы государственного управления образовательная вертикаль получила, по мнению доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова, серьезную административную подкачку: появились два новых министерства, Рособрнадзор перешел в подчинение правительству. Получается, что за образованием теперь приглядывают «в три глаза». Станет ли ему от этого лучше? Вот вопрос…

В разных культурах существует разное представление о том, как вести себя с другими людьми и чего нельзя делать, свои правила налаживания межличностного контакта. Иногда они идут вразрез с тем, чему учили с детства нас… Как преодолеть эти барьеры и органично влиться в глобальное образовательное пространство? Ответы в репортаже о ХV Международной конференции «Вежливость и антивежливость в языке и коммуникации», которая прошла в РГГУ.

«В конце нулевых детям внушали ложно понятый патриотизм: ты лучший, потому что ты здесь живешь. Не то чтобы сейчас это прекратилось – совершенно очевидно, что, наоборот, усилилось, приняло кафкианские формы. Но вот что замечательно: творческие молодые люди, которых я вижу, приобрели к этому воздействию гораздо более сильный иммунитет, чем раньше. Возможно, потому что вся их творческая природа отвергает убожество и требует развития», — из интервью писателя, литературоведа, сценариста Анны Берсеневой.

Если оставить за скобками целеполагание ролевых игр, то можно сказать, что в настоящее время под этим словосочетанием понимается игровое моделирование реалий действительности или художественного произведения.

Ролевые игры делятся на виды в зависимости от времени протекания (от десяти минут до нескольких дней), формы бытования (письменные — устные, динамичные — статичные), количества участников (одиночные — массовые) и т.д.

Наиболее простой уровень включения ролевых игр в процесс обучения — использование ролевых элементов в письменных заданиях. Например, учителя литературы могут предложить детям написать письмо от имени литературного героя. Скажем, письмо Раскольникова из поселения своему другу поможет разобраться в смысле финала произведения. Для систематизации событийного ряда произведения можно попросить написать дневник персонажа.

Элементы ролевых игр легко включаются в преподавание предметов. Так, изучая географию материков, дети могут подготовить рассказы от имени известных путешественников: об открытых географических объектах, животных, о том, как и почему они их назвали. Рассказ можно разнообразить викториной. Например, упоминая о кенгуру, первооткрыватель мог использовать совсем другое слово, а классу предлагается угадать, что за животное скрывается под тем или иным описанием. Или путешественник рассказывает об открытом географическом объекте (материке, горе, море), а дети угадывают, как он называется сейчас.

Более сложный вид использования ролевых элементов — построение дискуссии как ролевой игры. Отличие такого рода дискуссии от обычной заключается в том, что свою точку зрения по заявленному вопросу отстаивают не ученики, а герои.

Чаще всего в современной школе используют один из видов ролевой игры — пресс-конференцию и «круглый стол».

Особую роль здесь играет учитель, ведущий. Его основная задача в момент игры — следить за тем, чтобы ученики соблюдали правила ведения дискуссии, не отклонялись от основного предмета спора, не сосредоточивались на мелочах в ущерб главной теме.

Более сложно организовать настольные игры или игры по карте. В этом случае участники передвигаются по игровому полю, которое представляет собой, скажем, карту материка, лабораторию естествоиспытателя или карту для литературного произведения. Например, «Войны и мира» с его обширной географией. Задания, роли и игровые ситуации предусматривает клетка, на которую попадает играющий.

Еще более высокий уровень использования ролевых игр в школе — организация литературных салонов и кафе. Для каждого собрания участников выбирается какая-то тема. Например, жизнь и творчество Пушкина. Ученики принимают на себя роли людей, связанных с поэтом, и просто людей XIX века. В процессе подготовки изучается культура салонов пушкинской поры, готовятся инсценировки произведений, сцен из жизни героя. Можно предложить «переиграть» события его жизни, а для этого необходимо знать реальные факты. Такая форма позволяет заинтересовать школьников биографией поэта, обратить их внимание на произведения, лежащие за рамками школьной программы.

Динамические ролевые игры представляют собой спектакль без сценария, в котором каждый получает роль, но никто не говорит, как нужно себя вести. Действовать нужно так, как действовал бы герой.

Максимально приближены к реальной жизни игры, которые проводятся в течение нескольких дней, обычно на большой территории. В процессе их формируются многие жизненные реалии. Правила многих игр предусматривают, что даже еду герои добывают себе сами. Примером можно назвать телеигру «Последний герой», где каждый участник принимает на себя роль жителя необитаемого острова.

Подготовка и проведение

Первый этап — планирование. Учитель, принимающий на себя роль мастера игры, определяет цели введения ролевой игры в образовательный процесс, формулирует проблему, которую необходимо решить в процессе нее. Учитывая это, выбирается форма игры.

В круг задач мастера также входит создание мира игры: его географии (т.е. соотнесение используемых географических объектов с реальными, например, актовый зал школы — с греческим театром), хронологии, предыстории, экономики, политической и социальной структуры, списка ролей и вводных к ним, возможно, правил. Во вводной, предназначенной только для того, чью роль она прописывает, рассказывается краткая биография персонажа, его психологический портрет, информация, которой он владеет, описываются его цели в игре.

Второй доигровой этап — подготовка. На этом этапе готовятся театрализованное вступление и заключение, если они предусмотрены. Учитель рассказывает об игре, игровой ситуации ребятам, ставит перед ними проблему, раздает правила и вводные. Эту работу целесообразно проводить за неделю до игры. Тогда у ребят остается время для индивидуальной подготовки, и в то же время они не успевают утратить интерес к предстоящему событию.

Распределение ролей можно провести, учитывая желание детей. Тогда учитель продумывает проблему и сообщает ее ученикам, а ребята сами придумывают роли, пишут вводные.

В этот период проводится подготовка материальной базы: территории, оформления, костюмов или их элементов, реквизита.

Третий этап составляет собственно игра. Ввод игроков в игру может осуществляться через театрализованное вступление или через объяснение предыгровой ситуации мастером игры. После этого ученики погружаются в мир игры.

По окончании игрового времени учитель предлагает ребятам подвести итоги. Игроки оценивают действия своих персонажей, команд, рассказывают о стратегии своего поведения. Учитель в свою очередь дает оценку игре и подводит ее итоги. На следующем занятии целесообразно провести проверочную работу. Такой выход не дает детям «заиграться»; у детей формируется представление об игре как об одной из форм проведения занятия.

Четвертый этап — рефлексия. Анализ игры в целом проводится, как анализ обычного урока.

Конечно, для создания интересной и эффективной ролевой игры необходим опыт. Но любому заинтересованному педагогу под силу применить этот метод. Если вы хотите посмотреть, как играют профессионалы, стоит воспользоваться услугами мастерских групп. Обычно мастерская группа представляет объединение молодых педагогов, которые разрабатывают игру, учитывая особенности коллектива и цели, поставленные учителем.

Всем ли доступно?

Талантливый учитель, фантазия которого готова раздвинуть границы обычного восприятия, всегда найдет проблемы, подходящие для создания ролевых игр. Конечно, трудно провести ролевую игру в рамках одного предмета. Как бы вы ни старались, у вас скорее всего получится интегрированный урок. Хотя бы потому, что любая ролевая игра тренирует навыки общения, речи, а значит, устанавливает связь с русским языком и риторикой.

Наиболее эффективна ролевая игра при изучении общественных наук, истории культуры, литературы, психологии конфликтов. Многие элементы ролевых игр используются при изучении иностранных языков, на уроках географии и биологии.

Особенно благодатные темы для создания ролевых игр те, которые связаны с проблемами окружающей среды. В рамках получения экологических знаний можно попробовать соединить предложенный метод с проектным. Пусть школьники изучат влияние близлежащего завода на экологию региона. Для этого нужно будет собрать статистические данные. Продумать, кто предложит закрыть завод, кто — модернизировать, кто и в какой форме преподнесет статистику. Но самое главное — проектная деятельность учеников. Каждый может предложить вариант развития завода, учитывая необходимость снижения вредных выбросов.

При достаточном воображении ролевая игра подружится с любым предметом. Например с физикой. Школьники наверняка загорятся идеей отправиться в космическое путешествие. А для этого необходимо знание многих физических законов, начал астрономии, ведь тот, кто допускает ошибки, рискует больше других.

Источник:
Ролевые игры в школе
Термин «ролевая игра» впервые был предложен американскими педагогами в 40-х годах. В нашей стране им впервые начал пользоваться детский психолог Эльконин применительно к детским играм типа «Война», «Дочки-матери», «Больница», «Школа», в которых дети принимают на себя какие-то роли и действуют в игре так, как действовали бы их персонажи. Со временем это понятие приобрело более широкий смысл. Многим людям стало понятно, что ролевые игры с определенными правилами и героями могут быть интересны и для взрослых. Так, в конце 80-х годов в среде неформального молодежного движения возник целый ряд клубов, для которых ролевые игры стали основной формой деятельности. Наиболее яркий пример — клубы любителей произведений Дж.Р.Толкиена (так называемых толкиенистов).
http://www.ug.ru/method_article/414

Ролевые игры в школе

В 1999 году в школе № 203, расположенной в микрорайоне «Родники», взяла начало общешкольная долговременная игра «Город Родниковск».

Микрорайон «Родники» относится к новостройкам. Налицо неблагоустройство, отсутствие детских игровых площадок, озеленения. Говоря современным языком, учащиеся школы, жители микрорайона проживают в экологически проблемном пространстве как в плане загрязнения окружающей среды, так и с точки зрения эстетики, нравственных аспектов, социального дискомфорта. Удаленность микрорайона от культурных центров города — театров, концертных площадок, библиотек, выставочных залов — создает культурный вакуум. Воспитательное воздействие средств массовой информации не соответствует целям, которые ставит общество в воспитании поколения россиян на данном этапе развития.

Исходя из сложившейся ситуации перед педагогами школы поставлены воспитательные задачи:

1. Создание и развитие условий для реализации интеллектуального, творческого, духовного, физического потенциала всех участников воспитательного процесса.

2. Развитие гуманистических отношений в школе.

3. Повышение уровня воспитанности учащихся.

Для успешного решения этих задач нами был разработан проект создания в школе долговременной игры. Идея ее создания обусловлена такими факторами:

• потребность участников воспитательного процесса (педагогов, учащихся, родителей, социальных партнеров школы) в обновлении системы работы;

• дефицит положительных эмоций как результат недостатка общения во внеурочное время;

• желание педагогов, классных руководителей обеспечить личностно-созидающий подход в воспитании школьников, поддержать здоровое, созидающее движение, обеспечить пространство для развития личности ученика.

Целью игры является

• создание единого учебно-воспитательного пространства для решения педагогических задач воспитания, обучения и развития личности школьника,

• создание и развитие общешкольных традиций,

• создание неповторимого имиджа школы.

На заседаниях методического объединения клас-сных руководителей были разработаны формы и методы деятельности педагогического коллектива в связи с новыми задачами в воспитательной работе. Со старшеклассниками были проведены деловые игры, на которых разрабатывалась структура игры, определялись основные направления деятельности. В результате был создан актив школьников и педагогов для дальнейшей разработки и внедрения игры в учебно-воспитательный процесс.

В марте 1999 года решением педагогического совета игра была начата.

Сегодня в «Городе Родниковске» есть свой герб, флаг, гимн, законы. Коридоры, холлы, рекреации являются улицами и площадями (улица Мечтателей, улица Главных решений, Площадь Друзей, Площадь Звезд и т.д.). Во главе «Города» стоит мэр. Самоуправление осуществляется через «Департамент знатоков», «Департамент игр и развлечений», «Департамент труда и порядка», «Департамент информации», «Департамент права», «Департамент спорта». У нас работают «городская полиция», «почта», «исторический музей», харчевня «У Аллы Ивановны», выпускаются газеты «Город Родниковск» и «Городские новости».

В игре принимают участие все члены школьного коллектива: администрация, учителя, школьники, медицинские работники, технические работники, сотрудники столовой, родители, являясь родниковчанами. В течение учебного года все общешкольные мероприятия проходят в рамках игры «Город Родниковск»: праздник «Здравствуй, город Родниковск!»; конкурсы «Сударушка из города Родниковска» и «Моя семья»; спортивные праздники «Рыцарский турнир» и «Родниковские силачи»; конкурс кабинетов «Чистюля города Родниковска»; Городская научно-практическая конференция школьников; КВН и шоу-программы, посвященные праздникам Новый год и Последний звонок.

Источник:
Ролевые игры в школе
В 1999 году в школе № 203, расположенной в микрорайоне «Родники», взяла начало общешкольная долговременная игра «Город Родниковск». Микрорайон «Родники» относится к новостройкам. Налицо
http://sibuch.ru/node/611

Ролевые игры в школе


Ролевые игры — далеко не только средство самовыражения. Все мы знакомы с ролевыми играми с раннего детства, ведь они являются необходимым элементом развития любого ребенка. С середины прошлого века ролевые игры начали активно применяться в образовании — от школ до предприятий — как в СССР, так и за рубежом.

Сейчас интерактивные методы в образовании переживают новое рождение — на смену старому пониманию школы и университета как места передачи знаний приходят новые форматы обучения и новое содержание образования. Ролевые игры позволяют получить уникальный опыт, обнаружить свое незнание, на практике столкнуться со сложной проблемой. И, что самое главное, это происходит в безопасной среде, где каждый может совершить ошибку.

Согласно разработкам Д.Б. Эльконина и других советских педагогов психологов, игровая деятельность является основной формой включения ребенка в общество и культуру. Еще до школы он именно таким образом осваивает знания о мире, нормы общества и принципы организации нашей жизни.

В средней школе игра может быть формой мотивации — она помогает ребенку легче войти в тему, чтобы ему было проще и интереснее продвигаться в незнакомом материале. Важно и то, что игра создает совершенно непохожее на обычные уроки пространство для самостоятельного действия.

В старшей школе игры могут использоваться для рассмотрения сложных вопросов, которые нельзя анализировать без личного опыта и выработанного отношения. Такие вопросы включают в себя самоопределение участников, ценности и актуальные проблемы нашего общества.

Студенты — это люди, получающие профессиональное образование, обязательно включающее в себя процесс становления специалиста и выработку личного отношения человека к его будущей работе. Здесь ролевые игры позволяют включить студента в особое пространство, где он, с одной стороны, может поучаствовать в своей будущей деятельности, а с другой стороны, исключить малейший риск от возникающих в процессе деятельности ошибок. Такие образовательные технологии особенно востребованы в гуманитарных науках и управлении.

Сейчас в нашей стране и за рубежом существует множество групп преподавателей и разработчиков, которые применяют образовательные ролевые игры в школах, вузах, бизнесе. Многие из этих людей вышли из ролевого сообщества, но есть и исключения. Наиболее известны нижеследующие группы.

«Центр интерактивных образовательных технологий» (ЦИОТ) — Центр был создан при МГУ им. М.В. Ломоносова в 2008 году и разрабатывает образовательные игры для школ, вузов и бизнеса, а также запускает ряд долгосрочных проектов, в т.ч. «Полдень» по социализации детей в детских домах, профессиональную конференцию «Интерактивное образование» и конкурс интерактивных образовательных модулей.

Казанский игропрактический центр — активная группа теоретиков и практиков ролевых игр, исторически тесно связанная с ролевыми конвентами «Зиланткон» и «Мастер Зилант». Группа работает в ряде направлений — от игр для школьников до корпоративных университетов — и известна, помимо прочего, своими глубокими теоретическими и методологическими работами в области ролевых игр.

Метавер – неформальное объединение ролевиков и экспертов в области инновационного бизнеса из Москвы, Екатеринбурга и других регионов, их целью является развитие образовательных технологий на стыке инноваций, управления и бизнеса. Активно сотрудничают с Открытым университетом Сколково и Агентством стратегических инициатив.

Прогрессор — сообщество профессионалов, оказывающих консалтинговые услуги в сфере образования и бизнеса. Один из последних проектов компании — «Марс?Терраформинг» — позволяет любому желающему окунуться в живую атмосферу марсианской станции.

Солинг — одна из старейших организаций в России, применяющих ролевые игры в образовании. Эта группа под руководством Михаила Кожаринова давно реализует различные проекты в школах и вузах, применяя компетентностный подход в обучении, и провела несколько масштабных «Метаигр» для студентов нескольких московских и региональных вузов.

Помимо отдельных групп и центров, можно выделить также нижеследующие ассоциации разработчиков образовательных ролевых игр.

RAGE — всероссийская ассоциация по играм в образовании, которая объединяет множество российских разработчиков игр, педагогов и методологов. Идеологическим стержнем группы являются Фонд им. Г.П. Щедровицкого и Красногорский филиал АНХГиС. Ассоциация ежегодно проводит научную конференцию об играх в образовании и летнюю школу для разработчиков игр.

ISAGA — международная ассоциация по играм и симуляторам, является старейшей в этой области и объединяет более чем двести исследователей, преподавателей и авторов игр со всего мира. Область интересов этой ассоциации намного шире, чем исключительно ролевые игры, — это и компьютерные симуляторы, и бизнес игры, и многое другое. Основной деятельностью ассоциации является проведение ежегодной конференции и летней школы для разработчиков игр и симуляторов, а также издание научного журнала Simulation & Gaming.

ELIN — международная ассоциация по образовательным ролевым играм, создание которой было инициировано немецкими ролевиками буквально несколько лет назад. В ассоциацию входят представители практически всех активных групп ролевиков — разработчиков образовательных игр из Европы и США. Основной площадкой для совместной работы является англоязычный международный ролевой конвент Кнутпункт.

Источник:
Ролевые игры в школе
Ролевые игры — далеко не только средство самовыражения. Все мы знакомы с ролевыми играми с раннего детства, ведь они являются необходимым элементом развития любого ребенка.
http://www.rpg.ru/educ

Ролевые игры для учащихся 7-11 класса

Описание

Ролевые игры — это возможность одновременно изменить себя к лучшему, раскрыться, развить свои коммуникативные и актёрские навыки и просто весело провести время! Такие мероприятия сплачивают коллектив и выявляют совершенно новые качества у людей, которые казались давно уже знакомыми и «раскрытыми». Важно понимать, что ролевые игры — это не только развлечение, но также психологический тренинг, обучающее мероприятие и колоссальный опыт.

Целевая аудитория — учащиеся средней и старшей школы

Всё это обучающие игры, на каждой из которых ребята узнают что-то новое о мире или науке. Это игры, на которых школьники смогут от души повеселиться параллельно с обучающим процессом. Они все на время становятся настоящими артистами, получают возможность сыграть любую роль! Кроме того, все игры очень сплачивают коллектив. Ребята раскрываются друг для друга с качественно новых сторон, что всегда положительно сказывается на взаимоотношениях внутри класса. Разумеется, к каждому классу необходим индивидуальный подход, поэтому мы обязательно общаемся с преподавателем перед каждым проведение игры в школе и адаптируем игру под конкретный класс.

Мероприятия и места проведения

С помощью ролевых игр можно отметить оригинально день рождения, праздник класса, Новый год, можно сделать частью выпускного, просто весело провести свободное время.

Играть можно в школе, на улице, в кафе, на природе, в зале.

Техника

Игроки собираются вместе, к ним приходят Мастера, выдают реквизиты, роли, помогают вживаться в роль, проводят игру и обсуждение.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДЛЯ учащихся средней и старшей школы

Игра развлекательного характера. Идеально подходит к любому празднику в классе. В процессе игры дети смогут погрузиться в мир своей любимой книги, сыграют роли, о которых с интересом читали и на которых смотрели в кино. Также, достигая целей, дети будут учиться взаимодействию и взаимопомощи, развивать навыки общения и просто получать удовольствие от процесса!

В то время, пока Гарри Поттер успешно скрывается от лорда Воландеморта, Магический мир переживает перемены, которых все так долго ждали. Новый Министр подписывает законы, в войне между Светлой стороной и Темным лордом появляются новые правила. Бои между аврорами и слугами Воландеморта становятся все ожесточеннее, в ход идут тактические уловки, изощренные ловушки и модифицированные заклинания. Орден Феникса из последних сил ищет пути, которые могут привести к победе. Директорское кресло в Хогварсте занимает убийца Альбуса Дамболдора, Северус Снейп, и порядки в школе устанавливают Пожиратели Смерти.

Нападение на Хогвартс стало неожиданностью для всех! Догадки особо проницательных волшебников подтвердились — новый Манистр Магии решил уничтожить школу, разделаться разом со всеми и всё начать с начала. Рушились лестницы, пол уходил из-под ног спасающихся студентов, полоток крошился на головы пытающихся отстоять замок преподавателей!

Чем все закончилось? Вы очнулись в запертой Выручай-комнате, которая отказывается выполнять ваши пожелания. Вы не можете выбраться, но и оставаться внутри сложно — клубок рассерженных змей кажется мирным зрелищем по сравнению с тем, что происходит с вами сейчас. В Выручай-комнате оказались заперты студенты и преподаватели, магглолюбцы и самые преданные слуги Темного Лорда, друзья и враги. Вы не знаете, почему вы оказались здесь, и что происходит снаружи. Разрушен ли Хогвартс? Живы ли те, кто вам дорог, мертвы ли те, кого вы ненавидите? Как вам выбраться? И где Гарри?!

2. Меньше знаешь — крепче спишь

Игра, построенная на законах физики. Выполняя цели игры, ребята проделают несколько опытов, а после игры Мастера объяснят им, что, как и почему работало во время игры. Весь реквизит игры направлен на обучение.

«Доброго времени суток!

Это письмо было отправлено вам не случайно. Я некоторое время наблюдал за вами, и ваши успехи заинтересовали меня. Вы человек мысли, и вы преисполнены желания достичь высот в своем деле. Такие люди мне нужны. Для вас у меня есть особое предложение, благодаря которому вы можете не только прославиться, но и стать невероятно богатым. «

Так начинается загадочное письмо, которое получили Вы и, по словам отправителя, ещё несколько избранников судьбы со всего земного шара. Обратного адреса нет. Подписи тоже. Только билет на имя получателя, где конечным пунктом обозначен Монтеррей, аэропорт General Mariano Escobedo. Шутка? Или тот самый шанс, которого Вы ждали всю жизнь? Неизвестность — вот что действительно пугает. Это единственный страх, который мешает разыграть партию с самой Судьбой. Вы понимаете, что никогда не простите себе, если не попробуете изменить свою жизнь, и принимаете загадочное приглашение. Итак, время и место известны. Вы готовы рискнуть?

Цель игры — рассказать ребятам как можно больше о величайших людях, представителях разных стран и разных областей деятельности. Здесь им предстоит на время стать политиками, художниками, мореплавателями, артистами кино и театра.. Игра развивает общую эрудицию, а также очень сплачивает коллектив, так как ни одну игровую цель ребята не смогут достигнуть без помощи друг друга.

Инопланетное Сообщество захватило Вселенную и начало чистку! Население галактик и планет подвергается пристальному рассмотрению, захватчики оставят в живых и примут в свои ряды только лучших!

Обратив свой взор на Землю, они приняли решение познакомиться с величайшими представителями человеческой расы и позволить им рассказать о достижениях их вида. Обладая высокими технологиями, Сообщество промчалось по Коридору Времени и доставило на свой суд величайших представителей из мира людей. Для них нет преград, и потому здесь встретились Клеопатра и Наполеон, Эйнштейн и Жанна д’Арк, Колумб и Гомер. Они знали разные времена, разные культуры. Сейчас их задача — объединиться и прийти к общему мнению. Вопрос в том, чем может гордиться планета Земля! Какие достижения рода человеческого можно назвать величайшими?

Они должны убедить Инопланетное Сообщество в том, что их мир достоин существования. А трое из них — достойны присоединиться к вершителям судеб Вселенной.

4. Бал — Маскарад

Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь!

Ах, этот вечер! Маски на лицах, изящные фразы, плавные движения. Здесь сон станет явью, здесь будет так, как никогда не было раньше, здесь будет маскарад! И лишь немногие знают, что за шелестом пышных платьев и стуком каблучков, под громкую музыку, на самом деле заключаются очень важные договоры, подписываются альянсы, разрешаются споры, рождаются любовные союзы!

Вы уже надели свой костюм и маску? Вас ждут новые знакомства, неожиданные встречи и прочие чудеса. С кем вас сведет судьба? И кто окажется под избранной вами маской?

Игра расскажет ребятам о реалиях советской России и позволит им на время стать героями эпохи, о которой они слышали от бабушек и дедушек, но вряд ли могут полно представить. Это время стиляг, время, когда всё было возможно, когда впереди было только счастливое будущее. Но игра не только расскажет школьникам об истории, но также научит их блефовать и быстро и хладнокровно принимать очень ответственные решения. Внимание: в качестве реквизита в игре используются игрушечные пистолеты, также игрушечные бриллианты и отравляющие смеси (лимонная кислота).

Действие игры происходит в скором поезде Москва — Вена — Париж, который отправится из Москвы 10 июля 1965 года. Поезд оборудован по последнему слову советской техники. В нем есть большой электрический титан для того, чтобы пассажиры в любой момент могли согреться горячим чаем, радио узел, с помощью которого мы можем получать последние известия, и бобинный магнитофон, обеспечивающий наших пассажиров прекрасной музыкой. На территории Советского Союза за порядком и безопасностью наших пассажиров будут наблюдать наши очаровательные проводницы, после того, как мы пересечём границу, полномочия по охране порядка примет полицейский Республики Франция.

Продолжительность каждой игры 1,5-2 часа

Источник:
Ролевые игры для учащихся 7-11 класса
Ролевые игры для детей
http://98gorod.ru/rolevye_igry_dlya_detey

COMMENTS