Проведение праздника в детском саду

Игры для праздника осени в детском саду: 20 вариантов

Игры для праздника осени в детском саду: 20 вариантов

Детские утренники — отличный способ сдружить ребятишек, а также в игровой форме привить им новые навыки и знания. Поэтому игры на осенний праздник в детском саду стоит выбирать интересные и разнообразные. Именно игры — самая интересная часть утренника для его маленьких участников. Рассмотрим несколько вариантов игр для осеннего утренника.

Традиционная эстафета, стилизованная под осеннюю тематику. Нам понадобится по два больших осенних листа на каждую команду. Листы рисуем на картоне и вырезаем. Суть эстафеты: игрок берет два листа, на один из них становится, а другой кладет перед собой. Затем перепрыгивает на второй лист, а первый кладет перед собой. Таким образом надо пройти дистанцию от старта до финиша и наоборот, передав листы следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее справится.

Атрибуты: яркие листья с деревьев, веточки рябины, шишки, несколько ниток или веревок. Этот конкурс творческий. Участников делим на команды, и каждая команда создает свои бусы из предложенного материала — на веревку нанизывают листья, шишки, рябину. На сам процесс отводится определенное время, пока звучит музыкальное сопровождение. Когда бусы готовы, зрители голосуют аплодисментами за каждое украшение. Обычно в таких развлечениях не победителей и проигравших, побеждает дружба.

Предварительно надо распечатать несколько раскрасок, в зависимости от того, сколько будет команд или участников. Также понадобятся карандаши или фломастеры. Дети должны раскрасить картинки за определенный промежуток времени, причем сделать это желательно аккуратно, поэтому раскраски лучше выбирать несложные, без мелких деталей. Ну и поскольку праздник у нас осенний, то тематика раскрасок должна быть осенняя.

Это соревнование можно проводить как с открытыми, так и с завязанными глазами. Цель игрока — собрать как можно больше яблок в корзинку. Яблоки можно нарисовать на картоне и вырезать, а можно заменить их какими-то предметами — кубиками, мячиками, маленькими мягкими игрушками.

Понадобится два листа ватмана, на каждом из которых нарисован хвостик грозди с листочком. Малыши по очереди подходят к ватману, им завязывают глаза и они рисуют одну виноградину. Каждая команда рисует свою гроздь, цель — нарисовать ее как можно точнее. Но не всегда это получается, поэтому забава получается веселой, а ее результаты непредсказуемы.

Эстафета с элементами творчества. Заранее подготавливаем два листа ватмана с нарисованными силуэтами котов, кусочки ваты, клей-карандаш. Ребята становятся на старте, первому участнику дается в руки клей-карандаш. По команде ребенок бежит к ватману и клеит кусочек ваты на кота, так чтобы получилась шерстка. Побеждает та команда, у которой котик получится самый пушистый, подготовленный к зиме.

Ведущий бросает мяч детям по очереди, каждый ребенок, когда ловит мяч, должен назвать слово, которое ассоциируется с осенью. Тот, кто не смог вспомнить слово, выбывает из соревнования.

Надо подготовить несколько картинок с яблоками, разрезанных на части. Задача малышей — собрать картинку с яблоком. Кто быстрее соберет, тот и победил.

В большой ящик кладутся разные предметы: кубики, игрушки, пасочки. Это могут быть и картинки на осеннюю тематику — листочки, ягоды, грибы. Детишкам даются ведерка или корзинки, их задача — выбрать из ящика как можно больше определенных предметов, например, только кубиков, или только картинок с грибочками.

Определяем границы “лужи” (чаще всего это ковер, который лежит посреди актового зала), готовим несколько пар резиновых сапог. Ребенок должен по команде надеть сапоги и пробежать через “лужу” и вернуться обратно. Забавно проходит игра, если сапоги взять на несколько размеров больше ноги ребенка.

Традиционная игра для детских праздников в детском саду, в том числе и осенних. Для нее понадобится мешок и разные предметы, связанные с осенью: яблоки, груши, морковка, картошка, листья, каштаны. Вместо настоящих даров природы можно использовать из муляжи. Каждый ребенок засовывает руку в мешок, выбирает один предмет и на ощупь угадывает, что это такое. Если угадал, получает конфетку.

Еще одна вариация эстафеты, на этот раз с тыквой. Для нее понадобятся две тыквы одинакового размера. Участник команды катит свою тыкву от старта до финиша и обратно, после чего передает ее следующему участнику. Задачу можно усложнить, если катить тыкву только ногами или толкать каким-нибудь предметом.

Команды выстраиваются шеренгами. Первому ребенку дают корзинку с грибами(муляжами грибов) и он передает ее следующему участнику, а тот в свою очередь следующему. Так корзинку надо передать в другой конец шеренги и обратно, не потеряв при этом грибы. Если гриб выпадает, корзинка возвращается в начало шеренги. Важный нюанс: корзинку дети держат на вытянутых руках над головой.

Понадобятся листья с деревьев или вырезанные из бумаги. Листья кладутся на стол, малыши становятся возле стола. По команде каждый участник начинает дуть на свой лист. Кто быстрее сдует его на пол, тот и победил.

Реквизит: обручи, лейки, муляжи овощей и фруктов. Как проходит эстафета: первый ребенок раскладывает обручи — вскапывает грядки, второй участник кладет в каждый обруч по овощу — сеет семена, третий малыш “поливает” грядки из лейки, четвертый — собирает урожай — складывает овощи в корзинку. Выигрывает та команда, которая быстрее остальных справится с поставленной задачей.

Для этого развлечения понадобится несколько клубочков шерстяных ниток. Надо чтобы нитки в клубочках были одной длины. По команде участник разматывает клубочек-паутинку на полу вдоль линии, а затем сматывает обратно и передает клубок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет эстафету.

Заготавливаем несколько карточек разных цветов. Дети наугад вытягивают карточку из мешочка и называют овощ или фрукт. Если попалась красная карточка, надо назвать овощ красного цвета и т.д.

Или можно провести такой же конкурс, но не с цветами, а с буквами — вытаскивать из мешочка буквы и называть плоды, название которых начинается на эту букву.

Это даже интереснее, чем отгадывать загадки. Показываем детям карточки с изображением фруктов и овощей или муляжи плодов, а участники должны назвать их свойства, придумав таким образом загадку к этому плоду. Также можно придумать загадки к осенним явлениям природы, к самому слову “осень”.

Ведущий показывает карточки с изображением листьев, а задача детей — угадать, с какого дерева этот лист. Карточки можно заменить настоящими листьями с деревьев.

Дети становятся перед ведущим. ведущий по очереди называет овощи, ягоды, фрукты. Если овощ растёт на земле, дети должны присесть, а если это ягода, которая растет на дереве, дети встают и поднимают руки над головой. Кто последний присел или встал, тот выбывает. Побеждает тот, кто остался последним и не выбыл.

Надеемся вам понравились перечисленные выше игры на праздник осени в детском саду, и вы возьмете некоторые из них себе на заметку.

Источник:
Игры для праздника осени в детском саду: 20 вариантов
Веселые игры на осенний праздник в детском саду — именно они так нравятся малышам, с их помощью дети осваивают новые навыки и знания.
http://odetprazdnike.ru/igry-na-osennij-prazdnik-v-detskom-sadu.html

Организация детских праздников

Здравствуйте, дорогие гости! Мы приветствуем Вас на сайте Мастерской праздников в Москве и Московской области KinderDay.ru !

Мамы, папы, бабушки, дедушки, тети и дяди, ищущие способ порадовать ребенка, педагоги и воспитатели, заботящиеся о своих подопечных, кафе, рестораны, организаторы крупных мероприятий для детей и все, кому интересен хороший детский праздник!

Хотите в полной мере насладиться радостью и весельем праздничного дня, не заботясь его подготовкой и проведением? Хотите подарить ребенку незабываемый праздник и сделать самый оригинальный и запоминающийся подарок? Тогда можно обратиться к нам! Наша увлекательная работа – организация детских праздников в Москве.
Вам нужен увлекательный и уникальный праздник для Вашего ребенка, яркий и добрый?

Мы воплотим в реальность Ваши фантазии и желания, рассчитаем все по Вашему бюджету и по Вашему вкусу. А Ваш ребенок и все приглашенные дети будут с удовольствием и благодарностью еще долго вспоминать подаренный Вами праздник!

Мы любим детей и свою работу, и нам ооочень нравится заниматься праздниками. Вся наша фантазия, задорное настроение, опыт и профессионализм только для Вас. Для родителей, желающих заказать детские праздники, Москва предоставляет широкий выбор агентств. Мы, безусловно, являемся знатоками своего дела, о чем свидетельствуют наши постоянные клиенты. Вы ищете агентство по организации детских праздников? Мы как раз предлагаем такие услуги.

Посвящая своей работе все свое время и фантазию, мы делаем это с удовольствием. У нас нет других забот, кроме тех, как сделать Вам праздник.

Где получится зрелищный праздник?

Нам легка и приятна организация детского праздника на дому. Различные мероприятия в гостиной и дворе порадуют маленьких зрителей и подарят прекрасное настроение. Проведение детского праздника в кафе – тоже достойный вариант, ведь все малыши мечтают стать взрослыми, чтобы посещать такие заведения. Грядут календарные детские праздники, и их организация и проведение в детском саду нам под силу. Выпускной вечер, день рождения не оставят равнодушными как малышей, так и взрослых. Услуги, предлагаемые нами, разнообразны.

Мы можем провести детский праздник в кафе, дома, в школе, на даче, в детском саду и в любом другом удобном для Вас месте.

Конечно, если вас волнует организация детского праздника, цены – это тот вопрос, который задается почти всегда в первую очередь. Мы отличаемся демократичными расценками.

Да! Это именно то, о чем Вы подумали! У нас появилась новое интересное развлечение для Ваших детей – «Творческие мастер-классы». Вы можете заказать выезд специалиста, который проведет с Вашими детьми мастер-класс по детскому творчеству. В стоимость входят все необходимые инструменты и материалы для изготовления поделок. Мыловарение, изготовление свечей, роспись по стеклу, изготовление открыток, бумагопластика, авторские духи, роспись футболок, расписные игрушки и декупаж- выбирайте то, чему бы Вам хотелось научить своих детей и звоните нам! Над нашими программами работали профессиональные актеры, педагоги, психологи, сценаристы, художники и просто любящие родители. А среди своих сотрудников мы регулярно проводим тренинги для повышения квалификации. Ваш ребенок одобрит Ваш выбор!

Вы заказываете праздник впервые и не знаете, как Ваше чадо отреагирует на незнакомых клоунов и сказочных героев ? Мы найдем подход к любому ребенку и непременно вызовем улыбку даже у самого грустного малыша!
Мы – то агентство по проведению детских праздников в Москве, которое обеспечит качественную и интересную программу.

А также у нас есть чем порадовать даже самых избалованных детей, которых трудно удивить и мы постоянно обновляем свои программы для Вас. Мы разрабатываем индивидуальные программы для каждого клиента и учитываем все его пожелания. У Вас будет неповторимый праздник для детей!

При заказе праздников на KinderDay.ru у Вас появляются бонусы. В каждой программе специально для Вас — музыка, шарики-сосиски, профессиональные актеры, реквизит для конкурсов, развивающие, веселые и постоянно обновляющиеся игры, подарки и красивые костюмы. А также наша доброжелательность, пунктуальность и улыбка. На все заказы мы приезжаем заранее, чтобы Вы были спокойны и уверены в отличном исходе торжества. А если Вы уже заказывали у нас праздник, то с третьего заказа мы дарим Вам нашу Карту Друга, которая дает Вам привилегию получать от нас подарки и бесплатные дополнительные опции на каждом последующем празднике!

Наша миссия – не просто устроить праздник, а принести свет и позитив в каждый дом.

Мы рады предложить Вам следующие услуги, для того, чтобы Ваш праздник стал самым лучшим:

А также веселые тематически программы для взрослых и взрослых детей:

Гангстерские вечеринки, Дни рождения, юбилеи, свадьбы, Масленица для взрослых и детей, корпоративы, Новый год, выпускные вечера и многое другое!

Мы всегда рады придумывать что-то новое и устраивать вам праздники снова и снова!

Все тексты, иллюстрации, фото- и видеоматериалы сайта охраняются законом РФ «Об авторском праве и смежных правах».
Запрещено их использование без согласования с правообладателями или без размещения ссылки на сайт

2009-2013, Kinder Day — Организовать и провести детский праздник в Москве

Источник:
Организация детских праздников
Kinder Day – это агентство, чья работа – организация детских праздников в Москве по доступным цена. Заказать проведение детских праздников на дому, в кафе, в детском саду.
http://kinderday.ru/

Процесс подготовки и организации праздников в детском саду

Процесс подготовки и организации праздников в детском саду

Описание: Характеристика основных видов зрелищ для детей раннего возраста. Праздники и развлечения яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию детей: они объединяются общими переживаниями у них воспитываются основы коллективизма; произведения фольклора песни и стихи о Родине о.

Дата добавления: 2015-01-26

Размер файла: 28.9 KB

Работу скачали: 134 чел.

Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск

PAGE \* MERGEFORMAT 25

Глава 1 . Роль праздников в развитии и воспитании дошкольников.…6

1.1 Значение праздника, как средства эстетического воспитания……6

1.2 Характеристика основных видов зрелищ для детей раннего возраста………………………………………………………………………..…10

Глава 2. Подготовка к праздничным утренникам…………………….13

2.1 Основные этапы работы………………………………………….….13

2.2 Требования к организации и проведению праздников…………. 16

Праздники и развлечения ? яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей.

Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию детей: они объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма; произведения фольклора, песни и стихи о Родине, о родной природе, труде формируют патриотические чувства; участие в праздниках и развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения. Разучивая песни, стихи, танцы, дети узнают много нового о своей стране, природе, о людях разных национальностей. Это расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение, способствует умственному развитию.

Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей ? все это важные факторы эстетического воспитания.

Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Если воспитатель хорошо знает детей, их интересы, индивидуальные особенности, он умеет каждый день пребывания детей в детском саду сделать для них радостным и содержательным.

В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка. Например, праздник Октября ? это день рождения нашей Родины.

Праздник 1 Мая ? день международной солидарности трудящихся и т. д. Эта идея должна проходить через все содержание праздника, раскрытию ее служат песни, стихи, музыка, пляски, хороводы, инсценировки, художественное оформление.

Идея праздника будет донесена до каждого ребенка, если она раскрывается на доступном детям художественном материале, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Это достигается прежде всего тщательным подбором репертуара (стихов, песен, плясок и т. д.) для детей каждой возрастной группы, рекомендованным «Программой воспитания в детском саду». При этом учитываются уже имеющийся у детей репертуар, уровень развития их вокальных и двигательных навыков, интересы.

На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка.

В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Именно в дошкольном возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества. Дошкольный возраст важнейший этап развития и воспитания личности. Этот период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.

В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.

Таким образом, актуальность педагогической теории и педагогической действительности, необходимость их решения определили тему работы: «Праздник в детском саду, как средство эстетического воспитания».

Объект курсовой работы ? значение и роль праздников в детском саду.

Предмет ? процесс подготовки и организации праздников в детском саду.

Гипотеза: предполагается, что целесообразное и систематическое проведение праздников в детском саду успешно повлияет на процесс эстетического воспитания дошкольников.

Цель данной курсовой работы заключается в изучении и обобщении теоретического материала по теме.

Цель определила следующие задачи:

— Выявить значение праздников для развития детей;

— Выявить особенности процесса подготовки и проведения праздников;

Глава 1. Роль праздников в развитии и воспитании дошкольников

1.1 Значение праздника, как средства эстетического воспитания

Праздник ? это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздники, связанные с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями позволяют человеку осознать своё единство со всем народом. Календарь праздников меняется, как меняется история Отечества. Неизменными остаются традиционные христианские праздники, интерес к которым в настоящее время значительно возрос. И это не простое любопытство. Знание истоков отечественной культуры, нравов и обычаев своего народа, поможет понять историю своей страны, судьбу поколений.

Праздник всегда выполняет важные общественные функции, имеет глубокий смысл, в нем человек ощущает себя личностью, членом коллектива. Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая, демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник. Очевидно, что каждый праздник несёт в себе функциональную нагрузку: воспитательную; информационную; развивающую; эстетическую; межличностную [10, с. 147].

Детский праздник — важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!” Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству. Занимаясь его подготовкой, педагоги, воспитатели, родители должны в первую очередь ориентироваться на интересы каждого конкретного ребенка и группы детей, для которых и готовится этот праздник. И главный критерий подбора материала здесь ? зрелищность, яркость и веселость.

Праздник ? это прекрасная ситуация для активизации речи, ее коммуникативной функции. Праздник ? это речевая среда, которая так необходима детям. Праздник раскрывает богатейшие возможности всестороннего развития ребенка.

Ребёнок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки; одновременно с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчётного отклика на всё яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного.

Эстетическое восприятие действительности имеет свои особенности. Основным для него является чувственная форма вещей — их цвет, форма, звук. Поэтому его развитие требует большой сенсорной культуры.

Красота воспринимается ребёнком как единство формы и содержания. Форма выражается в совокупности звуков, красок, линий. Однако восприятие становится эстетическим только тогда, когда оно эмоционально окрашено, сопряжено с определенным отношением к нему.

Эстетическое восприятие неразрывно связано с чувствами, переживаниями. Особенностью эстетических чувств является бескорыстная радость, светлое душевное волнение, возникающая от встречи с прекрасным.

Воспитатель должен вести ребенка от восприятия красоты, эмоционального отклика на неё к пониманию, формированию эстетических представлений, суждений, оценок. Это работа кропотливая, требующая от педагога умение систематически, ненавязчиво пронизывать жизнь ребёнка красотой, всячески облагораживать его окружение.

Праздники ? это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения.

В любом празднике присутствуют разнообразные виды искусства: литература, музыка, живопись, театр, пантомима. Таким образом, праздник является синтезом практически всех видов искусств. А широкое использование их средств в работе с детьми со сниженным слухом позволяет расширить кругозор, сформировать взгляды и нормы поведения ребенка, развить его творческие способности. В разнообразных видах деятельности проявляются наклонности, формируются определенные умения и навыки. На празднике дети не только говорят, но танцуют, поют, рисуют. Дети учатся подчинять свои движения ритму музыки, различать музыкальные темпы, отражать их в движениях, играх, сопровождая речью [12, с. 247].

Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей ? все это важные факторы эстетического воспитания.

Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Если воспитатель хорошо знает детей, их интересы, индивидуальные особенности, он умеет каждый день пребывания детей в детском саду сделать для них радостным и содержательным.

В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка. Эта идея должна проходить через все содержание праздника, раскрытию ее служат песни, стихи, музыка, пляски, хороводы, инсценировки, художественное оформление.

Эстетическое воспитание — важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности (известно, что для дошкольника понятия «красивый» и «добрый» почти идентичны), повышает и познавательную активность, даже влияет на физическое развитие. Результатом эстетического воспитания является эстетическое развитие [9, с. 147].

Важно, чтобы работа воспитателя строилась на научной основе и проводилась по определенной программе, учитывающей современный уровень развития различных видов искусства, с соблюдением принципа постепенности, последовательного усложнения требований, дифференцированного подхода к знаниям и умениям детей различных возрастов.

Эстетическое воспитание тесно связано с современностью и во многом определяется ею. Эстетическое воспитание действительности предполагает близость к жизни, стремление преобразовать окружающий мир, общество, природу, предметную среду.

Желательно, чтобы в программе праздника гармонически сочетались разные виды искусств, коллективное и индивидуальное исполнение. Дополняя друг друга в решении одной темы, они увеличивают силу эмоционального воздействия на детей, в то же время каждое из них оказывает свое особое влияние на ребенка. Учитывая сравнительно быструю утомляемость и возбудимость детей, необходимо правильно чередовать различные виды их художественной деятельности.

Праздник несет радость всем детям. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок принимал в нем посильное участие [15, с. 257].

Для детей дошкольного возраста характерна потребность в неоднократном повторении хорошо знакомых песен, хороводов, танцев, что они делают с особым удовольствием и выразительностью. Поэтому в программу праздника надо обязательно включить значительную часть такого материала, внеся в него некоторые изменения (варианты, иное оформление хоровода, игры и т. д.).

1.2 Характеристика основных видов зрелищ для детей раннего возраста

Праздник должен быть эмоционально насыщенным. Красота обстановки, торжественность музыки, общее приподнятое настроение ? все это повышает восприимчивость к эстетической стороне действительности. Дети хотят участвовать в празднике активно, их не удовлетворяет роль наблюдателей. И воспитателю предоставляется возможность удовлетворить желания и потребность в активности каждого ребенка. Надо только правильно подобрать форму проявления активности для каждого из воспитанников. Один будет читать стихи, другой споет, третий станцует. Нельзя ни кого из детей лишить возможности показать, на что он способен, и почувствовать себя равноправным в атмосфере общей радости.

В детских садах для детей проводятся следующие праздники:

Праздник осени. Проводится обычно в октябре месяце. Это праздник прощания с летом. Зал украшен желтыми листьями, изображениями овощей и фруктов. Поскольку этот праздник является первым в учебном году и дети на занятиях, в основном, занимались повторением материала, пройденного в прошлом году, основу праздника составляют зрелища и игры.

Новый Год. Детей традиционно посещает Дед Мороз со Снегурочкой. Дети водят хоровод вокруг нарядной елки. Зал украшен разноцветными гирляндами, сверкающими фонариками, игрушками и снежинками. Дети показывают Деду Морозу свои танцы, песни, читают стихи. Новый Год ? самый веселый праздник для всех. Поэтому он обычно бывает самым ярким, самым запоминающимся. Педагоги придумывают множество игр, сюрпризных моментов. Детей приходят поздравить с Новым Годом самые разнообразные сказочные герои. В завершении праздника Дед Мороз дарит детям подарки.

Восьмое Марта. Дети поздравляют своих мам, бабушек, воспитателей с праздником. На занятиях изобразительной деятельностью дети готовят подарки для мам [17, с. 147].

“До свиданья, детский сад”. Этот праздник проводится для детей подготовительной группы в конце учебного года. Дети прощаются со своим детским садом, благодарят воспитателей. Как правило, в этом празднике широко представлена тема школы.

Эти праздники можно условно разделить на два типа:

Источник:
Процесс подготовки и организации праздников в детском саду
Характеристика основных видов зрелищ для детей раннего возраста. Праздники и развлечения яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию детей: они объединяются общими переживаниями у них воспитываются основы коллективизма; произведения фольклора песни и стихи о Родине о…
http://refleader.ru/bewqasujgpol.html

Смешные осенние сценки для дошкольников на праздник осени в детском саду

Смешные осенние сценки для дошкольников на праздник осени в детском саду

В сентябре-октябре 2018 года в детских садах проводится Праздник осени. Предлагаем сценарий утренника для старшей группы, включающий сценки на осеннем празднике в детском саду.

В зал, оформленный воздушными шарами и осенними листьями, входят дети.

Ведущий:
– Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня у нас! Сколько кругом разноцветных листьев! Что за праздник мы отмечаем? Конечно, праздник осени!

Постучалась снова в двери Осень —
Золотая, щедрая пора.
С урожаем листьев разноцветных
К нам на праздник в детский сад пришла.

Исполняется песня «Где ты, где ты, милая осень?»

Сценку для дошкольников на праздник осени продолжает чтение стихов.

Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели
И по ветру полетели…

Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!

Затем на осеннем празднике в детском саду можно поставить смешную сценку, в которой участвуют Осень и Лесовичок.

Осень:
– Милые мои ребята погостить у вас я рада. (Садится на пенек.)

Однако оказывается, что пенек живой. Это Старичок-Лесовичок. Осень говорит ему, что она с ребятами спешит отметить праздник.

Старичок-Лесовичок:
– Поспешишь – людей насмешишь! Да уж ладно, я вам помогу, только исполните для меня что-нибудь веселое.

Начинается музыкальная сценка на праздник осени в детском саду.

Осень зачитывает следующие строки:

Листочки все осенним днем
Красивые такие,
Давайте песенку споем
Про листья золотые!

Ребята исполняют песню «Листья золотые»» (слова Н. Найденовой, музыка Т. Попатенко).

Старичок-Лесовичок:
– Спасибо, потешили вы меня. Вот вам клубочек, за этим клубочком пойдете – праздник осени весело встретите с песнями, танцами, шутками.

В следующей сценке на осеннем празднике в детском саду Осень идет по полям и лесам.

Здравствуйте, березки,
Здравствуйте, осинки!
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте, лужайки,
Здравствуйте, поля!
Золотая Осень в гости к вам пришла!

Дети исполняют песню «Осень-раскрасавица» (слова и музыка Г. Азаматовой).

В следующей сценке для дошкольников на праздник осени ведущий говорит:
– Настала осенняя грибная пора. Идем за грибами с друзьями с утра.

Дети дружно декламируют:

Бежим босиком по дорожке,
В руках кузовки и лукошки.
Дружно возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем.

Далее в смешной сценке для осенних праздников в детском саду проводится игра «Собери грибы». Дети, которым завязывают глаза, собирают грибы, пока звучит музыка. Побеждают те, кто наберет больше грибов.

Заканчивает праздник музыкальная сценка на праздник осени в детском саду, в которой исполняется песня «По грибы» (слова и музыка Л. Абелян) и танец «Опята».

Источник:
Смешные осенние сценки для дошкольников на праздник осени в детском саду
Предлагаем сценарий утренника для старшей группы, включающий сценки для дошкольников на Праздник осени, который проводится в детских садах в сентябре-октябре.
http://vstretim-prazdnik.com/stsenki-dlya-doshkolnikov-na-prazdnik-oseni-v-detskom-sadu.html

COMMENTS