Предложение об организации встречи обиженного

Dating Women Ukraine

Вы ищете вашего спутника жизни, и вы готовы к знакомству с иностранцем? За рубежом существует много одиноких мужчин, которые открыты для серьезных отношений с украинскими леди. Создание пар является основной целью нашего агентства.

  • Возможность встретить свою любовь
  • Мужчины для серьезных отношений
  • Защита и безопасность
  • Предотвращение языкового барьера
  • Обмен контактами с чат партнером
  • Наши услуги бесплатны для женщин
  • Эффективный поиск и совместимость
  • Проверка всех новых мужчин
  • Наша команда сотрудников в Украине
  • Переводчик или автоматический перевод
  • Продвинутый сайт с мобильным решением
  • Независимое агентство со своей базо

Электронная книга: Как удачно выйти замуж за иностранца?

Посетите вечера знакомств в Украине и встретьтесь с иностранцами

Мы являемся сочетанием сайта знакомств, брачного агентства и социальной сети, что несомненно делает нас уникальными и позволяет нам предоставлять лучшие услуги для Вас. Вы, наверное, знаете историю поддельных профилей и сайтов, где происходит много н…

Мы отличаемся, предлагая услуги наравне с нашей социальной сетью. Это создает безопасное место для налаживания контактов и общения. И есть больше шансов на успех в поиске отношений с иностранным мужчиной. На нашем сайте социальной сети вы держите все…

Наши представители в Украине имеют многолетний опыт работы в международных знакомствах. Они свободно говорят на английском языке. Они обладают качествами и опытом, чтобы обеспечить хорошие условия и оптимальный сервис, так что шансы на успешное знако…

Источник:
Dating Women Ukraine
Агентство знакомств предлагает свои сайт социальной сети для встреч с серьезными мужчинами. С помощью нашего агента в Украине, вы найдете своего спутника жизни быстрее.
http://an.webvisor.org/count/IupACpllfdC50Ci1CUtJZLm00000EEB82404I09Wl0Xe0d3AnCVm0O01xD4DY078cwc6Bv01dfZjaYkO0Rh_dhiek078izto5y010jW1oE_D4k01XA6v4kW178W20g02-eRg5jW20l02cVVVmWE00-RXkCK9Y0ErZC2e3wW31B031EW4X843-0JEaGE81SwH0v05wQe5e0NjYG6e1Us90R05xOa1k0MmwW701Ucg1SW5iEe1u0K5w0K1y0K1c0QsnSnue0QQ0gW6cWAu1i83mGOYjti-Yx2wtDa60000O740002f1nLW40DpoAeHi0U0W90yq0S2u0Ua3_477eR-HJMcmjZu1m60207G2822W870a802u0YzWxKBW0e1mGe00000003mFzWA0k0AW8bwgWiGf3oKaXLW001yFFyUGuG50DaB5M0G0tF8gX7e2ywH0_0B0uWCuiRUlW7e31c93W0000000F0_a0x0X3sW3i24FR0E0Q4F00000000y3_P3m0000000F0_u0y1W12jkUuFa12PrjsBjy7juh81cX094G0000000F0_o104-104W142Y141a141eH400000003mFwWHm8Gzi141

Задания для предметной олимпиады по истории 11 класс

Задания для предметной олимпиады по истории 11 класс

Задания для предметной олимпиады по истории

11 класс (2013-2014 учебный год)

I .Аналитический вопрос (30 баллов)

Раскройте значение понятия «двоевластие», укажите время существования двоевластия в России.

II .Напишите ЭССЕ (15 баллов)

«Исторический портрет Г.И. Котовского»

III .Работа с документом (15 баллов)

« Наступление превзошло все ожидания. Фронт исполнил данную ему задачу – спасти Италию от разгрома и выхода ее из войны, а кроме того, облегчить положение французов и англичан на их фронте, заставил Румынию встать на нашу сторону и расстроить все планы и предположения австрогерманцев на этот год.

… Если бы у нас был настоящий верховный вождь и главнокомандующие действовали по его указу, то мои армии, не встречая достаточно сильного противодействия, настолько выдвинулись бы вперед и стратегическое положение врага было бы столь тяжелое, что даже без боя ему пришлось бы отходить к своим границам, и ход войны принял бы совершено другой оборот, а ее конец значительно бы ускорился.»

Запишите ответы на вопросы:

О каком событии свидетельствует данный документ?

О каком командующем идет речь?

Каковы были итоги данных событий?

1.Предложение об организации встречи обиженного народа с царем батюшкой в январе 1905 г. было выдвинуто: (1 балл)

2.По Портсмутскому мирному договору Россия: (1 балл)

А. приобрела Крым

Б. присоединила территорию Финляндии

В. потеряла остров Сахалин и Курильские острова

Г. потеряла Южный Сахалин

3.Столыпинская аграрная реформа фактически предусматривала:

А. передачу пахотных земель в государственный фонд

Б. отмену помещичьего землевладения

В. закрепление общинного землевладения

Г. сохранение помещичьего землевладения

Д. п ередачу пахотных земель в аренду тем, кто ее обрабатывает

4.Неудачи России в Первой мировой войне были вызваны: (1 балл)

А. международной поддержкой Германии

Б. кризисом в снабжении армии боеприпасами

В. договором о взаимопомощи в случае военных действий с Сербией

Г. созданием тройственного союза

5. Первый совет рабочих депутатов в Приднестровье был создан (1 балл)

6.Среди перечисленных художников назовите того, чье творчество не относится к направлению авангардизма в русской живописи (1 балл)

7. Произошло раньше. (2 балла)

А. декабрьское вооруженное восстание в Москве

Б. образование Всероссийского крестьянского союза

В. восстание в Севастополе на крейсере «Очаков» под руководством лейтенанта П.П.Шмидта

Г. создание партии «Союз 17 октября»

Д. открытие II Государственной Думы

8. Какие из перечисленных внешнеполитических событий относятся к царствованию Николая II? (2 балла)

A. русско-японская война

Б. Берлинский конгресс, подведение итогов русско-турецкой воины

B. создание русско-французского союза

Г. Первая мировая война

Д. заключение Рапалльского договора с Германией

Е. заключение соглашения с Англией по разделу сфер влияния в Иране, Афганистане и Тибете

9. Какие из перечисленных ниже черт характеризуют российскую экономику конца XIX — начала XX в.?(2 балла)

A. прекращение продажи хлеба за границу

Б. быстрые темпы промышленного развития

B. развитие исключительно за счёт опоры на собственные силы

Г. интенсивное железнодорожное строительство

Д. преобладание промышленной продукции в российском экспорте

Е. создание торгово-промышленных монополий

10. Расположите события революции 1905—1907 гг. в хронологической последовательности (2 балла)

A. созыв II Государственной думы

Б. Декабрьское вооруженное восстание в Москве

B. «Кровавое воскресенье»

Г. восстание на броненосце «Князь Потемкин Таврический»

11.Укажите соответствие между датами и событиями (5 баллов)

1. 16 ноября 1917г.

А. делегаты Тирасполя участвовали в I Всеукраинском съезде Советов в Харькове

2. 11-12 декабря 1917г.

Б. Бендерский Совет принял решение об установлении рабочего контроля над производством, транспортом, и др.

3. 9 января 1918г.

В. ВРК Бендер объявил о переходе власти в его руки

4. 10 января 1918г.

Г. в Тирасполе создан ВРК

5. 17 января 1918г.

Д. в Тирасполе установлена Советская власть

12. Образуйте логические пары:

1) Партия социалистов-революционеров А) П.Н.Милюков

2) РСДРП(б) Б) А.И.Гучков

3) Партия конституционных демократов В) В.И.Ульянов (Ленин)

4) «Союз 17 октября» Г) В.М.Чернов

Укажите, кто из перечисленных деятелей возглавлял крыло социал-демократов, названных «меньшевиками».

13.Дайте определение понятиям(2 балла за каждый правильный ответ)

А. Гражданская война

14. Укажите события, соответствующие приведенным ниже датам

(2 балла за каждый правильный ответ)

Источник:
Задания для предметной олимпиады по истории 11 класс
Здесь Вы можете скачать Задания для предметной олимпиады по истории 11 класс для предмета : История. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.
http://docbase.org/26068-zadaniya-dlya-predmetnoy-olimpiady-po-istorii-11-klass.html

Контрольный тест по истории России в начале 20 века

Контрольный тест по истории России в начале 20 века

Контрольный тест по истории России в начале 20 века

1. Идея «маленькой победоносной войны» принадлежала:

А. Зубатову; Б. Ермолову. В. Куропаткину. Г. Плеве.

2. Предложение об организации встречи обиженного царем народа в январе 1905 г. выдвинул:

A. Милюков. Б. Гучков. B. Гапон. Г. Чернов.

3. По Портсмутскому мирному договору Россия:

A. Приобрела Крым. Б. Потеряла Южный Сахалин.

B. Потеряла Финляндию. Г. Потеряла Каре.

4. В Манифесте 17 октября 1905 г. было обещано:

А. Созвать Госдуму. Б. Наделить крестьян землей.

В. Принять Конституцию. Г. Установить в России демократию.

5. Центр Декабрьского 1905 г. вооруженного восстания в Москве:

A. Китай-город. Б. Бутырский вал.

B. Пресня. Г. Садовое кольцо.

6. Политика форсированного разрушения общины связана:

A. С попыткой создать класс мелких и средних собственников.

Б. С остротой аграрного вопроса.

B. С форсированием освоения малозаселенных земель.

Г. С тем, что совместная жизнь крестьян облегчает работу революционеров.

7. Столыпинская аграрная реформа фактически предусматривала:

А. Сохранение помещичьего землевладения. Б. Отмену помещичьего землевладения.

В. Укрепление общинного землевладения. Г. Передачу пахотных земель в аренду.

8. Серебряный век русской культуры приходится:

A. На 60-90-е гг. XIX в. Б. На 40-60-е гг. XIX в.

B. На начало XX в. Г. На 1-ю четверть XIX в.

9. Сословием в России считали:

A. Кулачество. Б. Духовенство. B. Крестьян. Г. Рабочих.

10. Создатель первого в России самолета:

A. Можайский. Б. Циолковский. B. Жуковский. Г. Нестеров.

11. Главным препятствием на пути к российскому преобладанию на Дальнем Востоке был (была):

А. Корея. Б. Китай. В. США. Г. Япония.

12. Российские рабочие в начале XX в. были лишены гражданских прав. За участие в стачках, забастовках полагалось следующее:

A. Тюремное заключение. Б. Штраф. B. Ссылка. Г. Отработка.

13. Портсмутский мир между Россией и Японией был подписан при посредничестве:

A. Германии. Б. Италии. B. Франции. Г. США.

14. В петиции рабочих, которую они несли 9 января 1905 г., содержались требования:

A. Как экономические, так и политические. Б. Экономические.

B. Политические. Г. Бытового плана.

15. Проект Манифеста 17 октября 1905 г. разработал:

A. Столыпин. Б. Витте. B. Булыгин. Г. Плеве.

16. Первым актом правительства Столыпина стал указ от 9 ноября 1906 г., главная идея которого:

A. Разрушение крестьянской общины. Б. Ограничение помещичьего землевладения.

B. Ликвидация общинной собственности. Г. Введение частной собственности.

17. Указ 9 ноября 1906 г. положил в России начало:

A. Демократизации. Б. Либерализации.

B. Ограничению помещичьего землевладения. Г. Разрушению общины.

18. Сословием в России считали:

А. Купечество. Б. Буржуазию. В. Кулачество. Г. Крестьянство.

19. Телесные наказания в России сохранились до. года:

А.1905. Б. 1861. В.1881. Г. 1917.

20. Российскую делегацию на переговорах с Японией о заключении Портсмутского мира возглавлял:

A. Столыпин. Б. Булыгин. B. Плеве. Г. Витте.

21. Свободу слова, печати, уличных шествий Россияне впервые получили:

A. 19 февраля 1861 г. Б. После свержения царя.

B. После октябрьской революции 1917 г. Г. 17 октября 1905 г.

22. В социально-классовых отношениях самым острым противоречием в России начала XX в. было противоречие между:

A. Помещиками и крестьянами. Б. Предпринимателями и рабочими.

B. Русскими и инородцами. Г. Дворянами и боярами.

23. Социальный смысл аграрной реформы Столыпина состоял в том, чтобы:

A. Рассредоточить крестьян по хуторам. Б. Создать широкий слой мелких и средних собственников.

B. Отвлечь крестьян от революции. Г. Освоить и заселить малоосвоенные территории.

24. Широкую известность Столыпину принесла деятельность на посту губернатора в городе:

A. Ярославле. Б. Воронеже. B. Саратове. Г. Петербурге.

25. Использовала террор партия:

A. Меньшевиков. Б. Большевиков. B. Эсеров. Г. Анархистов.

26. Картина «Боярыня Морозова» написана:

A. Суриковым. Б. Перовым. B. Васнецовым. Г. Саврасовым.

27. Исходной датой возникновения легальных политических партий принято считать:

A. 19 февраля 1861 г. Б. 3 июня 1907 г. B. 1 марта 1907 г. Г. 17 октября 1905 г.

28. Формула «Сначала успокоение, а потом реформа» принадлежала:

A. Николаю II. Б. Витте. B. Плеве. Г. Столыпину.

29. Идея «политического социализма» принадлежала:

A. Столыпину. Б. Бенкендорфу. B. Плеве. Г. Зубатову.

30. Закон о неприкосновенности общины был отменен по инициативе:

А. Столыпина. Б. Витте. В. Кадетов. Г. Трудовиков.

31. В начале XX века возникло объединение художников, отстаивавших идею «чистого искусства» и издававших журнал «Мир искусства». Идеологом этого течения был:

А. Бенуа. Б. Серов. В. Малевич. Г. Суриков.

32. Выдающиеся мыслители России в большинстве своем были:

А. Западниками. Б. Славянофилами. В. Народниками. Г. Марксистами.

33. Великий русский ученый-химик:

A. Павлов. Б. Сеченов. B. Менделеев. Г. Попов.

34. Прозвище «Граф Полусахалинский» имел:

A. Безобразов. Б. Плеве. B. Витте. Г. Алексеев.

35. Какими были темпы развития промышленного производства после реформы Столыпина:

A. Самыми высокими. Б. Низкими. B. Средними. Г. Вторыми после США.

36. Автор теории ракетного движения:

A. Циолковский. Б. Можайский. B. Жуковский. Г. Вернадский.

37. Под термином «социализация земли» эсеры понимали:

A. Введение частной собственности на землю. Б. Передачу ее только крестьянам.

B. Продажу земли любому желающему.

Г. Изъятие ее из товарного обращения и превращение всех земель в общенародное достояние.

38. Первая для России война в XX веке началась с события:

А. Нападения японской эскадры на Порт-Артур. Б. Битвы под Ляодуном.

В. Сражения на реке Шахэ. Г. Цусимской битвы.

39. Договор, получивший название «сердечное согласие», заключен был между странами:

A. Францией и Англией. Б. Россией и Францией.

B. Германией и Италией. Г. Россией и Болгарией.

40. После заключения Портсмутского мира центр внешней политики России переключился:

A. На Китай. Б. На Корею. B. На Балканы. Г. На Европу.

41. После русско-японской войны территориальные потери России выразились в передаче Японии:

A. Южного Сахалина. Б. Курильских островов.

B. Сахалина. Г. Сахалина с прилегающими островами.

42. Русская художественная культура серебряного века испытала влияние зародившегося на Западе:

A. Символизма. Б. Эклектизма. B. Реализма. Г. Модернизма.

43. В мае 1905 г. в Цусимском проливе японцы разгромили по­сланную на помощь с Балтики эскадру под командованием:

A. Макарова. Б. Алексеева. B. Рожественского. Г. Старка.

44. В сентябре 1905 г. в Севастополе вспыхнуло восстание матросов, которое возглавил:

А. Фрунзе. Б. Бауман. В. Шмидт. Г. Шанцер.

45. В I Госдуме большинство мест получили:

A. Кадеты. Б. Эсеры. B. Большевики. Г. Черносотенцы.

46. Программа реформ Столыпина предусматривала принятие ряда законов, способствующих превращению России:

A. В конституционную монархию. Б. В правовое государство.

B. В президентскую республику. Г. В республику.

47. В ответ на отказ II Госдумы обсудить указ от 01.01.2001 г. правительство решило:

A. Отменить указ. Б. Принять указ в предложенном виде.

B. Разогнать Госдуму. Г. Вступить в переговоры.

48. Какие страны входили в Антанту:

A. Россия, Англия, Австрия. Б. Германия, Австрия, Италия.

B. Россия, Англия, США. Г. Россия, Англия, Франция.

49. Командующим сухопутной армией на Дальнем Востоке накануне войны с Японией был:

A. Врангель. Б. Макаров. B. Куропаткин. Г. Рожественский.

50. Избирательный закон от 3 июня 1907 г. перераспределял число выборщиков в пользу:

A. Помещиков и буржуазии. Б. Крестьян.

B. Монархических партий. Г. Зажиточных крестьян.

51. Выдающиеся певцы эпохи серебряного века:

A. Шаляпин, Нежданова, Собинов. Б. Дягилев, Нежданова.

B. Собинов, Лифарь. Г. Ершов, Дягилев.

52. В период русско-японской войны щедрую помощь Японии оказывали:

A. США и Англия. Б. Германия и Франция.

B. Франция и Австро-Венгрия. Г. Германия и Австро-Венгрия.

53. В России 1-й легальной партией стали:

A. Кадеты. Б. Большевики. B. Эсеры. Г. Октябристы.

54. Классикой мировой хореографии стали постановки выдающегося балетмейстера:

A. Лифаря. Б. Лиепы. B. Петипа. Г. Дягилева.

55. Организатором обороны Порт-Артура был:

A. Ушаков. Б. Врангель. B. Куропаткин. Г. Кондратенко.

56. Главной причиной поражения России в русско-японской войне стало следующее:

A. Происки союзников, не желавших усиления России.

Б. Предательство генералов.

B. Помощь Англии и США.

Г. Экономическая и военная отсталость и кризис самодержавия.

57. В августе 1904 г. русские войска проиграли сражение:

A. Под Ляояном. Б. На реке Шахэ. B. Под Мукденом. -Артуре.

Источник:
Контрольный тест по истории России в начале 20 века
Контрольный тест по истории России в начале 20 века Контрольный тест по истории России в начале 20 века 1. Идея «маленькой победоносной войны» принадлежала: А. Зубатову; Б. Ермолову.
http://pandia.ru/text/80/587/93107.php

Контрольный тест по истории России в начале 20 века

Контрольный тест по истории России в начале 20 века

Столичный учебный центр
г. Москва

Международные дистанционные олимпиады

для дошкольников и учеников 1-11 классов

17

Контрольный тест по истории России в начале 20 века

1. Идея «маленькой победоносной войны» принадлежала:

А. Зубатову; Б.Ермолову. В. Куропаткину. Г. Плеве.

2. Предложение об организации встречи обиженного царем народа в январе 1905 г. выдвинул:

A. Милюков. Б. Гучков. B. Гапон. Г. Чернов.

3. По Портсмутскому мирному договору Россия:

A. Приобрела Крым. Б. Потеряла Южный Сахалин.

B. Потеряла Финляндию. Г. Потеряла Каре.

4. В Манифесте 17 октября 1905 г. было обещано:

А. Созвать Госдуму. Б. Наделить крестьян землей.

В. Принять Конституцию. Г. Установить в России демократию.

5. Центр Декабрьского 1905 г. вооруженного восстания в Москве:

A. Китай-город. Б. Бутырский вал.

B. Пресня. Г. Садовое кольцо.

6. Политика форсированного разрушения общины связана:

A. С попыткой создать класс мелких и средних собственников.

Б. С остротой аграрного вопроса.

B. С форсированием освоения малозаселенных земель.

Г. С тем, что совместная жизнь крестьян облегчает работу революционеров.

7. Столыпинская аграрная реформа фактически предусматривала:

А. Сохранение помещичьего землевладения. Б. Отмену помещичьего землевладения.

В. Укрепление общинного землевладения. Г. Передачу пахотных земель в аренду.

8. Серебряный век русской культуры приходится:

A. На 60-90-е гг. XIX в. Б. На 40-60-е гг. XIX в.

B. На начало XX в. Г. На 1-ю четверть XIX в.

9. Сословием в России считали:

A. Кулачество. Б. Духовенство. B. Крестьян. Г. Рабочих.

10. Создатель первого в России самолета:

A. Можайский. Б. Циолковский. B. Жуковский. Г. Нестеров.

11. Главным препятствием на пути к российскому преобладанию на Дальнем Востоке был (была):

А. Корея. Б. Китай. В. США. Г. Япония.

12. Российские рабочие в начале XX в. были лишены гражданских прав. За участие в стачках, забастовках полагалось следующее:

A. Тюремное заключение. Б. Штраф. B. Ссылка. Г. Отработка.

13. Портсмутский мир между Россией и Японией был подписан при посредничестве:

A. Германии. Б. Италии. B. Франции. Г. США.

14. В петиции рабочих, которую они несли 9 января 1905 г., содержались требования:

A. Как экономические, так и политические. Б. Экономические.

B. Политические. Г. Бытового плана.

15. Проект Манифеста 17 октября 1905 г. разработал:

A. Столыпин. Б. Витте. B. Булыгин. Г. Плеве.

16. Первым актом правительства Столыпина стал указ от 9 ноября 1906 г., главная идея которого:

A. Разрушение крестьянской общины. Б. Ограничение помещичьего землевладения.

B. Ликвидация общинной собственности. Г. Введение частной собственности.

17. Указ 9 ноября 1906 г. положил в России начало:

A. Демократизации. Б. Либерализации.

B. Ограничению помещичьего землевладения. Г. Разрушению общины.

18. Сословием в России считали:

А. Купечество. Б. Буржуазию. В. Кулачество. Г. Крестьянство.

19. Телесные наказания в России сохранились до . года:

А.1905. Б. 1861. В.1881. Г. 1917.

20. Российскую делегацию на переговорах с Японией о заключении Портсмутского мира возглавлял:

A. Столыпин. Б. Булыгин. B. Плеве. Г. Витте.

21. Свободу слова, печати, уличных шествий россияне впервые получили:

A. 19 февраля 1861 г. Б. После свержения царя.

B. После октябрьской революции 1917 г. Г. 17 октября 1905 г.

22. В социально-классовых отношениях самым острым противоречием в России начала XX в. было противоречие между:

A. Помещиками и крестьянами. Б. Предпринимателями и рабочими.

B. Русскими и инородцами. Г. Дворянами и боярами.

23. Социальный смысл аграрной реформы Столыпина состоял в том, чтобы:

A. Рассредоточить крестьян по хуторам. Б. Создать широкий слой мелких и средних собственников.

B. Отвлечь крестьян от революции. Г. Освоить и заселить малоосвоенные территории.

24. Широкую известность Столыпину принесла деятельность на посту губернатора в городе:

A. Ярославле. Б. Воронеже. B. Саратове. Г. Петербурге.

25. Использовала террор партия:

A. Меньшевиков. Б. Большевиков. B. Эсеров. Г. Анархистов.

26. Картина «Боярыня Морозова» написана:

A. Суриковым. Б. Перовым. B. Васнецовым. Г. Саврасовым.

27. Исходной датой возникновения легальных политических партий принято считать:

A. 19 февраля 1861 г. Б. 3 июня 1907 г. B. 1 марта 1907 г. Г. 17 октября 1905 г.

28. Формула «Сначала успокоение, а потом реформа» принадлежала:

A. Николаю II. Б. Витте. B. Плеве. Г. Столыпину.

29. Идея «политического социализма» принадлежала:

A. Столыпину. Б. Бенкендорфу. B. Плеве. Г. Зубатову.

30. Закон о неприкосновенности общины был отменен по инициативе:

А. Столыпина. Б. Витте. В. Кадетов. Г. Трудовиков.

31. В начале XX века возникло объединение художников, отстаивавших идею «чистого искусства» и издававших журнал «Мир искусства». Идеологом этого течения был:

А. Бенуа. Б. Серов. В. Малевич. Г. Суриков.

32. Выдающиеся мыслители России в большинстве своем были:

А. Западниками. Б. Славянофилами. В. Народниками. Г. Марксистами.

33. Великий русский ученый-химик:

A. Павлов. Б. Сеченов. B. Менделеев. Г. Попов.

34. Прозвище «Граф Полусахалинский» имел:

A. Безобразов. Б. Плеве. B. Витте. Г. Алексеев.

35. Какими были темпы развития промышленного производства после реформы Столыпина:

A. Самыми высокими. Б. Низкими. B. Средними. Г. Вторыми после США.

36. Автор теории ракетного движения:

A. Циолковский. Б. Можайский. B. Жуковский. Г. Вернадский.

37. Под термином «социализация земли» эсеры понимали:

A. Введение частной собственности на землю. Б. Передачу ее только крестьянам.

B. Продажу земли любому желающему.

Г. Изъятие ее из товарного обращения и превращение всех земель в общенародное достояние.

38. Первая для России война в XX веке началась с события:

А. Нападения японской эскадры на Порт-Артур. Б. Битвы под Ляодуном.

В. Сражения на реке Шахэ. Г. Цусимской битвы.

39. Договор, получивший название «сердечное согласие», заключен был между странами:

A. Францией и Англией. Б. Россией и Францией.

B. Германией и Италией. Г. Россией и Болгарией.

40. После заключения Портсмутского мира центр внешней политики России переключился:

A. На Китай. Б. На Корею. B. На Балканы. Г. На Европу.

41. После русско-японской войны территориальные потери России выразились в передаче Японии:

A. Южного Сахалина. Б. Курильских островов.

B. Сахалина. Г. Сахалина с прилегающими островами.

42. Русская художественная культура серебряного века испытала влияние зародившегося на Западе:

A. Символизма. Б. Эклектизма. B. Реализма. Г. Модернизма.

43. В мае 1905 г. в Цусимском проливе японцы разгромили по­сланную на помощь с Балтики эскадру под командованием:

A. Макарова. Б. Алексеева. B. Рожественского. Г. Старка.

44. В сентябре 1905 г. в Севастополе вспыхнуло восстание матросов, которое возглавил:

А. Фрунзе. Б. Бауман. В. Шмидт. Г. Шанцер.

45. В I Госдуме большинство мест получили:

A. Кадеты. Б. Эсеры. B. Большевики. Г. Черносотенцы.

46. Программа реформ Столыпина предусматривала принятие ряда законов, способствующих превращению России:

A. В конституционную монархию. Б. В правовое государство.

B. В президентскую республику. Г. В республику.

47. В ответ на отказ II Госдумы обсудить указ от 09.11.1906 г. правительство решило:

A. Отменить указ. Б. Принять указ в предложенном виде.

B. Разогнать Госдуму. Г. Вступить в переговоры.

48. Какие страны входили в Антанту:

A. Россия, Англия, Австрия. Б. Германия, Австрия, Италия.

B. Россия, Англия, США. Г. Россия, Англия, Франция.

49. Командующим сухопутной армией на Дальнем Востоке накануне войны с Японией был:

A. Врангель. Б. Макаров. B. Куропаткин. Г. Рожественский.

50. Избирательный закон от 3 июня 1907 г. перераспределял число выборщиков в пользу:

A. Помещиков и буржуазии. Б. Крестьян.

B. Монархических партий. Г. Зажиточных крестьян.

51. Выдающиеся певцы эпохи серебряного века:

A. Шаляпин, Нежданова, Собинов. Б. Дягилев, Нежданова.

B. Собинов, Лифарь. Г. Ершов, Дягилев.

52. В период русско-японской войны щедрую помощь Японии оказывали:

A. США и Англия. Б. Германия и Франция.

B. Франция и Австро-Венгрия. Г. Германия и Австро-Венгрия.

53. В России 1-й легальной партией стали:

A. Кадеты. Б. Большевики. B. Эсеры. Г. Октябристы.

54. Классикой мировой хореографии стали постановки выдающегося балетмейстера:

A. Лифаря. Б. Лиепы. B. Петипа. Г. Дягилева.

55. Организатором обороны Порт-Артура был:

A. Ушаков. Б. Врангель. B. Куропаткин. Г. Кондратенко.

56. Главной причиной поражения России в русско-японской войне стало следующее:

A. Происки союзников, не желавших усиления России.

Б. Предательство генералов.

B. Помощь Англии и США.

Г. Экономическая и военная отсталость и кризис самодержавия.

57. В августе 1904 г. русские войска проиграли сражение:

A. Под Ляояном. Б. На реке Шахэ. B. Под Мукденом. Г. В Порт-Артуре.

Номер материала: ДБ-366741

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Обучение от 2-х дней
(согласовано с МЧС)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:
Контрольный тест по истории России в начале 20 века
Cкачать: Контрольный тест по истории России в начале 20 века
http://infourok.ru/kontrolniy-test-po-istorii-rossii-v-nachale-veka-1788773.html

Отечественная история XX–начало XXI века

Отечественная история XX–начало XXI века. Контрольно-измерительный материал по пройденным темам по аналогии с КИМами ЕГЭ

Часть 1. Включает 40 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

А1. Предложение об организации встречи обиженного народа с царем в январе 1905 г. выдвинул:

А2. В петиции рабочих, которую они несли 9 января 1905 г., содержались требования:

  1. как экономические, так и политические.
  2. экономические
  3. политические
  4. бытового плана.

А3. Главным препятствием на пути к российскому преобладанию на Дальнем Востоке был (была):

А4. Прозвище «граф Полусахалинский» имел:

А5. Проект Манифеста 17 октября 1905 г. разработал:

А6. Свободу слова, печати, уличных шествий россияне впервые получили:

  1. 19 февраля 1861 г.
  2. после свержения царя
  3. после Октябрьской революции 1917 г.
  4. 17 октября 1905 г.

А7. В России первой легальной партией стали:

А8. Социальный смысл аграрной реформы Столыпина состояла в том, чтобы:

  1. рассредоточить крестьян по хуторам
  2. создать широкий слой мелких и средних собственников
  3. отвлечь крестьян от революции
  4. освоить и заселить малоосвоенные территории.

А9. Впервые в истории военного искусства идея организации наступления целым фронтом в условиях позиционной войны была предложена и реализована:

  1. Меньшиковым в Северной войне
  2. Суворовым в русско-турецкой войне
  3. Жуковым на Курской дуге
  4. Брусиловым в 1916 г. в Галиции.

А10. После февральской революции центральным органом власти становится:

  1. комитет Госдумы
  2. совнарком
  3. директория
  4. Временное правительство.

А11. Основу Декрета о мире составила идея:

  1. мира любой ценой
  2. о мире без аннекций и контрибуций
  3. сепаратного мира
  4. мира во имя грядущей пролетарской революции.

А12. Республикой Россия была провозглашена… 1917 года:

А13. Принятая в июле 1918 года Конституция РСФСР утвердила в стране

  1. унитарное устройство государства.
  2. диктатуру пролетариата
  3. принцип разделения властей
  4. всеобщее избирательное право.

А14. Экономическую политику Советского государства в годы Гражданской войны называют

  1. политикой коллективизации
  2. политикой ускорения социально-экономического развития
  3. новой экономической политикой
  4. политикой «военного коммунизма».

А15. Для политики нэпа была (-о) характерна (-о):

  1. национализация всех промышленных предприятий
  2. внедрение товарно-денежных отношений в экономике
  3. отмена свободного найма рабочей силы
  4. натуральная форма оплаты труда.

А16. Что из названного относится к целям культурной революции 1920-1930-х гг.?

  1. утверждение единой государственной идеологии
  2. возрождение роли религии в духовном воспитании населения
  3. отказ от цензурных ограничений
  4. ограничение влияния государства на развитие культуры.

А17. Кризис хлебозаготовок в 1927 г. был вызван:

  1. курсом партии на индустриализацию
  2. воссозданием комбедов
  3. начавшейся коллективизацией
  4. новой экономической политикой.

А18. 5 мая 1939 г. наркомом иностранных дел назначен:

А19. Высшим государственным органом, сосредоточившим всю полноту власти в годы Великой Отечественной войны, стал:

  1. государственный комитет обороны
  2. Верховный совет
  3. Совет труда и обороны
  4. Ставка Верховного Главнокомандования.

А20. Ленд-лизом в годы второй мировой войны называли:

  1. систему передачи взаймы или в аренду вооружения, боеприпасов, продовольствия союзникам по антигитлеровской коалиции
  2. обязательство Англии и США открыть 2-й фронт
  3. совместную англоамериканскую декларацию
  4. систему оплаты военных поставок.

А21. Акт о безоговорочной капитуляции Японии подписан… 1945 г.:

  1. 8 августа
  2. 9 августа
  3. 5 сентября
  4. 2 сентября.

А22. 4 сентября 1943 г. патриарший местоблюститель Русской Православной церкви Сергий встретился со Сталиным и получил разрешение:

  1. открыть все храмы
  2. открыть духовую семинарию
  3. открыть несколько богословских учебных заведений
  4. выбрать патриарха, образовать Священный Синод и открыть несколько богословских учебных заведений.

А23. После второй мировой войны и до сих пор не подписан мирный договор:

  1. с Италией
  2. с Германией
  3. с Японией
  4. с Англией.

А24. Что было одной из причин тяжелого положения в деревне в первые годы после Великой Отечественной войны:

  1. затрата средств на освоение целинных земель
  2. ликвидация колхозов
  3. ухудшение демографической ситуации
  4. ликвидация МТС.

А25. Репрессии, проведенные по «ленинградскому делу» в конце 1940-х – начале 1950-х гг., затронули представителей

  1. высшего руководства армии
  2. партийно-государственного аппарата
  3. ученых генетиков
  4. военнослужащих.

А26. Одним из наиболее значительных завоеваний социальной политики в 50-е гг. в СССР является:

  1. начало широкомасштабного жилищного строительства
  2. отмена платы за обучение
  3. увеличение зарплаты
  4. сокращение рабочего времени.

А27. Волнения в Новочеркасске в 1962 г. были связаны с протестом рабочих против:

  1. денежной реформы
  2. повышения цен на мясопродукты и масло
  3. антидемократической политики КПСС
  4. невыплат заработной платы.

А28. Комиссию по разработке программы реформ хозяйственного механизма в начале 60-х гг. возглавил:

А29. На период нахождения у власти Л.И.Брежнева пришлись следующие события:

  1. Карибский кризис
  2. Совещание по безопасности и сотрудничеству в Хельсинки
  3. первое испытание водородной бомбы
  4. принятие новой Конституции СССР.

А30. Отечественные писатели-лауреаты Нобелевской премии:

  1. А.Солженицын, Б.Пастернак
  2. В.Шукшин, А.Солженицын
  3. А.Фадеев, В.Катаев
  4. Б.Пастернак, В.Пикуль.

А31. Гласность официально провозгласил Горбачев:

  1. на 27 съезде КПСС (февраль 1986г.)
  2. на январском 1987 г. Пленуме ЦК КПСС
  3. на мартовском 1985 г. Пленуме ЦК КПСС
  4. на торжественном заседании в честь 70-летия Октября.

А32. После распада СССР его правопреемником на международной арене становится:

  1. Россия и Украина
  2. Россия, Украина и Казахстан
  3. Белоруссия, Россия и Украина
  4. Россия.

А33. Под термином «Ново-Огаревский процесс» подразумевается:

  1. концепция перестройки
  2. распад мировой системы социализма
  3. подготовка нового союзного договора
  4. появление в СССР новых политических партий.

А34. Перестройка начиналась с постановки задачи ускорения, а в духовной сфере ее лейтмотивом стала:

  1. концепция нового мышления
  2. гласность
  3. демократизация
  4. идея обновления всех сторон жизни общества.

А35. Политика «шоковой терапии» включала в себя:

  1. либерализацию цен
  2. поддержка государственных предприятий
  3. социальную поддержку населения
  4. национализацию собственности.

А36. Экономический кризис августа 1998 г. был спровоцирован

  1. резким повышением мировых цен на нефть и газ
  2. неспособностью государства выплатить проценты по займам
  3. переходом европейских стран на новую валюту – «евро»
  4. значительным ростом доходов на душу населения.

А37. Какое событие, связанное с внешней политикой России, относится к 1992-1999 гг.?

  1. вступление в блок НАТО
  2. возведение Берлинской стены
  3. создание ОВД
  4. вхождение в «восьмерку» ведущих стран мира.

А38. Экономический спад, продолжавшийся первое десятилетие реформ, сменился подъемом ВВП по причине:

  1. высоких цен на нефть и газ
  2. развития отечественного производства
  3. наличия человеческого капитала
  4. вступления России в ВТО.

А39. Создание Общественной палаты Российской Федерации активизировало становление:

  1. гражданского общества
  2. взаимной ответственности государства и личности
  3. гласности
  4. органов местного самоуправления.

А40. 5 сентября 2005г. Президент… выступил на совместном заседании правительства, парламента и руководителей регионов, где сформировал концепцию национальных проектов:

Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по истории России 20 – начала 21 века. Часть I.

Источник:
Отечественная история XX–начало XXI века
Итоговая работа состоит из двух частей. Первая часть включает 40 заданий с выбором ответа. Вторая часть состоит из 10 заданий (В1–В10), требующих краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр). К каждой части приводится инструкция по проверке работ учащихся.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/526349/

Россия в начале XX века»

406. В России в 1905-1907 годах произошло(-а):
создание Государственной Думы

407. В феврале-марте 1917 года большинство в Петросовете принадлежало:
меньшевикам

408. В январе 1905 года ____________________ выдвинул предложение об организации встречи обиженного народа с царем-батюшкой.
Г.А. Гапон

409. Ведущая партия российской буржуазии в начале XX века:
«Союз 17 октября»

410. Во второй половине 1914 года по настойчивому требованию ____________________ России пришлось изменить первоначальный план и вести боевые действия не на одном, а почти одновременно на всех фронтах.
Франции

411. Возникший в 1905 году «Союз русского народа» характеризовал требование:
сохранения самодержавия

412. Впервые Советы рабочих депутатов были созданы в 1905 году в:
Иваново-Вознесенске

413. Всеобщая политическая стачка петроградских рабочих, интеллигенции, петроградского гарнизона переросла в вооруженное восстание:
27 февраля 1917 года

414. Вступив в Первую мировую войну, русская армия уже в середине августа 1914 года начала активные военные действия:
в Восточной Пруссии

415. Главной причиной поражения царской России в русско-японской войне явилась:
экономическая и военная отсталость России

416. Закон о неприкосновенности общины был отменен по инициативе
П.А. Столыпина

417. Избирательный закон от 3 июня 1907 года коренным образом перераспределил число выборщиков в пользу:
помещиков и буржуазии

418. Итоги первой русской революции:
в ряде отраслей промышленности увеличилась заработная плата и уменьшился рабочий день
верховная власть вынуждена пойти на изменение социально-политической системы: появился новый государственный орган – Гос. Дума
граждане России получили демократические свободы: слова, печати, собраний, организаций
отменены выкупные платежи у крестьян

419. К последствиям февральской революции относятся:
ликвидация монархии

420. Легальная деятельность политических партий в России была разрешена в:
1905 году

Источник:
Россия в начале XX века»
Предмет отечественная история, история отечества, России. Список всех вопросов, страница 28 из 57. Для студентов ВУЗов: История. Бесплатные онлайн-тесты с отображением правильных ответов и возможностью скачать все вопросы одним файлом.
http://oltest.ru/tests/istoriya/otechestvennaya_istoriya/voprosy/28/

COMMENTS