Полировка до и после

4 популярных мифа о полировке авто

22 сентября 2017 10:47

Не секрет, что каждый автомобиль постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям, таким, как дождь, град, грязь, перепады температур, ультрафиолетовые лучи, да и просто выхлопы на дорогах. Сперва негативные вещества создают небольшой налёт, но затем всё больше въедаются в лакокрасочное покрытие, что грозит потускнением цвета, царапинами и трещинами. Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты? Есть решение — полировка автомобиля.

Что такое полировка авто?

Полировкой называют проведение процедур, которые придают автомобилю лоск и безупречный внешний вид, а также устраняют неровности и микротрещины, при этом защищая авто от факторов окружающей среды. Все автовладельцы слышали о полировке, но не все уверены в её пользе. Давайте же вместе развеем самые знаменитые мифы об этой услуге.

1 миф. Новый автомобиль полировать не нужно.

У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. Поэтому ему необходима защита, но наносить её следует только если краска прочно закрепилась на кузове. К каждому случаю подход индивидуален. Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.

2 миф. Полировка маскирует повреждения, а не удаляет их.

Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет от их результата, а именно от царапин, трещинок, чужой краски при соприкосновении с другим авто, потёртостей и шероховатости лака. Вначале поверхность очищают от загрязнений, затем наносят полироль, средство для обработки кузова и пасту, которая защищает покрытие. В результате убирается налёт, исчезают дефекты, и восстанавливается цвет.

3 миф. Полировка портит лакокрасочное покрытие.

Слишком частая полировка действительно приводит к истончению ЛКП. Поэтому специалисты советуют проводить полировку авто 1 раз в полгода при среднем пробеге в 20 000 км. Также важно выбрать правильный салон и использовать современное оборудование и высококачественные полироли. При профессиональном подходе лакокрасочное покрытие не будет истираться и портиться.

4 миф. Полировка своими руками быстрее и эффективнее.

Для качественной и эффективной полировки необходимо обладать не только знаниями и опытом, но и специальным помещением и профессиональными инструментами. При проведении самостоятельной полировки Вы рискуете снять больше ЛКП, чем нужно, и повредить кузов. Блики, разводы и даже поломки — частое явление после самостоятельно проведённой процедуры.

Доверяйте экспертам!

Куда обратиться за качественной полировкой авто в Москве ? Уютное автоателье «AMD plus» — пожалуй, лучшая полировка автомобиля! Наши опытные мастера эффективно и качественно провели полировку уже 2 624 автомобилей. В зависимости от случая полировка занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите избавиться от дефектов на кузове и защитить авто в дождливую осеннюю погоду, то приезжайте к нам!

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, метро Пражская, ул. Красного маяка, 16. Звоните по телефону +7 (495) 120-01-05. Всегда рады Вам помочь!

Узнайте о нас больше на официальном сайте > www.amdplus.ru/polirovka

Источник:
4 популярных мифа о полировке авто
Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты?
http://m.samara.kp.ru/daily/26734/3761722/

Виды полировки кузова автомобиля или почему полировка отличается ценой и дает разный результат?

Виды полировки кузова автомобиля или почему полировка отличается ценой и дает разный результат?

Добрый день уважаемые читатели. В сегодняшней записи, я расскажу про виды полировки кузова автомобиля, напишу, как выполняется каждый вид полировки, и вы поймете, почему полировки стоят по-разному.

Выделяют 3 вида полировки – мягкая (быстрая), абразивная (косметическая), зеркальная (гладкая).

После мягкой полировки автомобиль просто заблестит. Шагрень не измениться и царапины не уйдут.

После абразивной полировки с кузова уйдут неглубокие царапины, и шагрень станет менее выраженной.

После зеркальной полировки с машины уйдут все неглубокие царапины, шагрень, а окружающий мир начнет отражаться машине как в кривом зеркале.

При помощи полировочной машинки и полировочной пасты 3М с номерами 2 и 3 мастер проходит всю поверхность машины.

Сначала выполняется полировка 2 номером пасты, а после 3. выглядит это вот так:

Данная процедура не является трудоемкой, и делается за 1-2 часа для автомобиля средних размеров.

Глупо ожидать, что после этой полировки уйдут все царапины, но автомобиль заблестит.

Обычно такая полировка стоит порядка 3000-5000 рублей за автомобиль средних размеров.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

  • Полировочная машинка
  • Два полировочных круга
  • 200 грамм полировочной пасты №2
  • 100 грамм полировочной пасты №3

Назначение абразивной полировки – убрать мелкие царапины с поверхности кузова автомобиля. Если представить все слои покрытия кузова то абразивная полировка уберет, то, что обведено красным на этой картинке:

Царапины до базы, или тем более до металла никакой полировкой не убираются! Их надо подкрашивать.

Технология выполнения абразивной полировки следующая – царапины затираются наждачной бумагой с водой или скотч брайтом.

Я использую наждачную бумагу с номерами 800-1000-1200-1500 (иногда 2000), Если царапина очень глубокая, я могу начать полировку с 600 или даже 400 наждачной бумаги (обязательно с водой). После того как шлифованием вы уберете все царапины, весь кузов полируется при помощи шлифовальной машинки и последовательно 1,2 и 3 номером полировочной пасты. Иногда первым номером полировочной пасты проходят только места, где были царапины. Для лучшего результата, для каждого номера полировочной пасты используйте отдельный полировочный круг.

После такой полировки автомобиль будет выглядеть, как только покрашенный!

Не забывайте что слой лака (краски) на автомобиле достаточно тонкий и каждая абразивная полировка делает его еще тоньше. Если автомобиль уже прошел 2-3 полировки стоит задуматься о необходимости сделать еще одну!

Внимание!

При этом виде полировки есть риск вскрыть лак или краску. Если вы никогда сами не полировали автомобиль, и у вас нет опытного наставника, лучше не начинайте, так как при вскрытии лака деталь придется красить, а покраска стоит довольно дорого!

Стоимость такой полировки в среднем колеблется от 7000 до 10000 рублей за автомобиль средних размеров.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

  • Наждачная бумага по 2-3 листа №600-800-1000-1200-1500-2000
  • Полировочная машинка
  • три полировочных круга
  • 100 грамм полировочной пасты №1 (ей полируем только места где были царапины)
  • 200 грамм полировочной пасты №2
  • 100 грамм полировочной пасты №3

Это самый сложный, самый дорогой, но и самый результативный вид полировки. После этой полировки на кузове не остается шагрени, царапин и в нем отражается все как в кривом зеркале. Вот пример крыши отполированной в зеркало:

Сразу предупреждаю – хотя это и самая красивая полировка она самая рискованная! Дело в том, что зеркальная полировка снимает самый толстый слой краски и при ней очень велик риск вскрыть покрытие. Делать её стоит только на свежевыкрашенной машине, или если вы уверены в толщине слоя.

Технология зеркальной полировки следующая:

Вся поверхность кузова последовательно шкурится наждачной бумагой, с водой или скотч брайтом. Я последовательно шкурю номерами 600 (иногда пропускаю) 800-1000-1200-1500-2000

После абразивного матования выполняем полировку. При полировке последовательно используем 1,2 и 3 номер пасты. Для каждого номера желательно иметь отдельный полировочный круг (так результат будет лучше).

Средняя стоимость такой полировки в сервисе от 15000 до 20000 рублей, но в большинстве случаев, после осмотра, вам откажут в такой полировке.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

  • Наждачная бумага по 5-6 листов №600-800-1000-1200-1500-2000
  • Полировочная машинка
  • Три полировочных круга
  • 200 грамм полировочной пасты №1
  • 200 грамм полировочной пасты №2
  • 100 грамм полировочной пасты №3

Если у вас остались вопросы по видам полировки и технологии их осуществления, оставляйте вопросы и замечания в комментариях.

Источник:
Виды полировки кузова автомобиля или почему полировка отличается ценой и дает разный результат?
Виды полировки кузова автомобиля или почему полировка отличается ценой и дает разный результат? Добрый день уважаемые читатели. В сегодняшней записи, я расскажу про виды полировки кузова
http://life-with-cars.ru/pokraska-avtomobilya/polirovka/vidy-polirovki-kuzova-avtomobilya-ili-pochemu-polirovka-otlichaetsya-tsenoj-i-daet-raznyj-rezultat/

До зеркального блеска

До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?


Едва заметные царапины на кузове обычно становятся хорошо видны на ярком солнце, что портит вид машины. С виду вроде бы и краска свежая, и автомобиль ухожен, но «шрамов» со временем становится только больше, в результате чего цвет тускнеет и не блестит как раньше. Выход из ситуации только один – полировка. «Автомалиновка» отправилась в ателье Nanoauto.by , чтобы выяснить все об этой «косметической» процедуре для автомобиля.

В боксе нас ждал Lexus IS-F, который издалека выглядел безупречно – насыщенный синий цвет, чистая машина сверкает под яркими лампами. Только вблизи, при внимательном рассмотрении, удалось заметить царапины, которые поначалу казались незаметными. Кто-то и с ними будет спокойно ездить, однако владельцы подобных машин обычно хорошо следят за своими авто: ведь потрескавшийся маникюр простителен продавщицам на рынке, но не Пенелопе Крус. Значит, все царапины нужно убирать, чтобы машина была в безупречном состоянии. Каким образом?

Стоимость профессиональных паст и полиролей порядка 70 евро за баллон

Специалист по полировке Виталий работает с тремя основными средствами, по одному на каждый этап работы: «Мы используем полироль Koch, лучше пока ничего не появилось на рынке. Она применяется для долгосрочного эффекта, на что и рассчитывают клиенты. Также есть вещество производства 3M, самая популярная в Минске. Ее результата хватает примерно на месяц-полтора, особенно если автомобиль моют на бесконтактной мойке, где содержится щелочь. Паста 3M имеет в основе силикон, а щелочь его обезжиривает. В итоге после нескольких моек машина становится более тусклой, матовой. Обычно такую полироль используют перед продажей автомобиля».


Переходим к продукции Koch. Первая банка – абразивная полироль, ее наносят на полировочный шерстяной круг. Видов шерсти, кстати, много: есть наполовину синтетическая, наполовину натуральная и другие. Ее подбирают под тип лака автомобиля. Преимущество пасты Koch – смоляная основа, силикона в составе нет. «Если взять 3M и отполировать часть элемента ей, а часть – Koch, то разницы между ними не увидите. Все блестит и нет голограмм, которые видны на солнце (это значит, что автомобиль не был до конца отполирован). Результат работы от 3Mбыстро исчезнет, а Koch будет долго держаться», – рассказывает Виталий. – «Стоит нанести обезжиривающую жидкость на элемент, и паста на основе силикона сразу исчезнет, а со смолой останется на своем месте. Воздействие такой жидкости равносильно трем-четырем бесконтактным мойкам – то есть полировка с силиконом быстро сойдет на нет».

После абразивной пасты идет следующая полироль, которую необходимо наносить на мягкий губчатый круг. И в конце нужно использовать антиголограммную пасту, она уберет эффект блика. Баллона Koch хватает примерно на шесть-семь автомобилей. Стоимость паст немалая – абразивная, с которой начинается полировка, стоит 70 евро, два остальных средства обойдутся в 50-55 евро. Цена серьезная, поэтому при самостоятельной полировке Koch не используют – во-первых, дорого, во-вторых, есть пасты, предназначенные именно для «домашнего» использования.

Лучший выбор для самостоятельной полировки — пасты Sonax

Виталий советует пасты Sonax, если хотите заняться самостоятельной полировкой: «Это цветная полироль с воском, она наносится губкой, но можно и эксцентриковой машинкой. Нанесли, потом вытерли салфеткой. Они идут под цвет автомобиля: красные, синие, черные и так далее. Заодно эта паста немного замазывает сколы, глубокие царапины». Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно – для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет.

Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег. Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax. Как отличить быструю полировку, которая не продержится и месяца, от профессиональной? «Специалист разницу заметит, но не знакомый с нюансами человек – едва ли. Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств. Плюс надо учитывать освещение – у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец. На улице заметите гораздо меньше повреждений, чем при таком свете», – поясняет Виталий.

Царапина царапине — рознь! Керамический лак не каждая паста возьмет

Перед полировкой нужно точно знать, какие элементы из чего сделаны. Пластик и металл греются по-разному

Сложность полировки зависит от расположения царапин. На ровном участке сделать это проще, чем на изгибе. «На ребрах и краях элементов всегда самое маленькое количество лака, так во всех машинах. Царапину можно подогреть, за счет этого теплый лак стекает прямо на повреждение, а на ребрах такой вариант особо не получится использовать. Отдельная тема – пластиковые детали. Не только бамперы, в некоторых машинах из пластика выполнены передние крылья – это BMW X5 и X6. Перед полировкой нужно точно знать, какие элементы из чего сделаны. Греются пластик и металл, в том числе алюминий, по-разному. С пластиком работы нужно более аккуратно проводить, иначе перегреете элемент», — поясняет Виталий.

С помощью глины разного цвета легко убирается битум

Перед полировкой машина должна быть идеально вымыта. Дальше следует опрыскать автомобиль обычной водой. Как вариант, можно добавить немного мыла: «Кто-то использует растворители, но это уже дело вкуса. Почему лучше водой брызгать – жидкость попадает на разные по свойствам детали, и некоторые можно повредить. Скажем, легко «спалить» уплотнители, хромированную окантовку стекол». Если провести рукой по мокрому кузову, можно почувствовать мелкие кусочки битума, которые не смогла удалить мойка. Убирается битум при помощи специальной глины, она существует нескольких типов. Красная – агрессивная, когда смолы и битума на кузове много, а синяя – более деликатная. Работать глиной нужно аккуратно, ведь ею тоже можно поцарапать лак.

«На крыльях обычно собирается битум. Смола быстро скапливается на капоте, крыше и багажнике, если машина стоит под деревьями. Летом люди часто не моют автомобиль, а уже через неделю смолу можно и не убрать. Спустя еще семь дней не факт, что полировка уберет ее. Мошки и смола – органика, эти вещества проедают лак. Человек проехал по трассе, на кузов налепились мошки. Если хозяин не мыл авто две-три недели или хотя бы не убирал насекомых особыми средствами либо салфетками, при полировке могут остаться заметные пятна. Был случай, когда люди оставили Audi на парковке, а сами улетели в отпуск. По возвращении автомобиль не получилось ни отмыть, ни отполировать в ателье. Смолу-то мы убрали, но остались точки, где она лежала – и пришлось красить крышу», – рассказывает мастер.

Перед полировкой на чистую машину наносят антисиликоновую жидкость

если хотите сохранить красивый вид машины — объезжайте автоматическую мойку

Отполировать можно многое, но стекло не полируется..

В интернете можно найти объявления о полировке стекол: грязные дворники оставляют крупные царапины, а боковые стекла повреждаются песчинками, которые скапливаются на уплотнителе. Виталий уверен, что такую услугу сделать невозможно: «Стекла не полируются. Ни разу не видел, чтобы на стекле не оставалось царапин после полировки. 3M выпускает полироль специально для стекол, но честно скажу – эффекта от нее нет. Конечно, можно предположить, что есть какой-то способ убрать царапины со стекла – я тоже встречал подобные объявления. Однако тот результат, что видел, далек от ожиданий».

Итак, автомобиль полностью готов к полировке. На круг наносится первая паста с абразивом, диск крепится на инструмент – можно приступать. Паста размазывается тонким слоем по элементу, дальше мастер включает машинку на минимальные обороты и начинает полировать кузов. Движения не должны быть хаотичными, диск нужно водить сеткой – пара линий горизонтально, пара вертикально. Сильно давить на элемент и долго елозить по одной траектории нельзя, задерживать на одном месте тоже, иначе перегреете металл или пластик – в общем, все примерно как при глажке одежды утюгом. Также необходимо держать круг ровно, не наклоняя под углом к детали, иначе появятся запилы.

Кстати, полировать можно еще и пленки – как антигравийные, так и для стайлинга (хром и глянец, но не матовые). Использоваться будет только мягкий круг и финишная паста с минимальным количеством абразива, иначе он оставит на пленке следы от круга, и убрать их не получится. На лаке повреждения убираются уменьшением самого абразива – от более крупного к наименее, с пленкой же такой вариант не сработает.

Полировке легко поддаются пленки — как антигравийные, так и для стайлинга

С каждой полировкой лак становится чуть-чуть тоньше. Когда для удаления крупных царапин нужно применять наждачную бумагу, лак быстрее теряет толщину. Есть царапины, которые можно убрать абсолютно бесследно. При более серьезных повреждениях остается маленький след. «Полироль с мелким абразивом от Koch имеет одну особенность – она очень сильно греется. Работать с ней нужно осторожно, но мелкие рубцы можно разогреть до состояния, пока они не стянутся», – уточняет еще один нюанс Виталий.

Кроме капота и крыльев есть еще одна область, где часто появляются царапины – под дверными ручками. Повреждения быстро образуются от колец и ногтей, убрать их без снятия ручки не выйдет. С полной полировкой они откручиваются, и доступная область тоже очищается от царапин.

Царапины под дверными ручками — частое явление. Чтобы их убрать придется их снимать

Цена полировки зависит от размера автомобиля и желаемого результата. В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей. Отполировать автомобиль крупнее, внедорожник средних размеров – до трех миллионов, а полноразмерный SUV или микроавтобус – до 4 000 000 рублей. Но вслед за полировкой специалист рекомендует защитить кузов жидким стеклом: «Лак теряет верхний слой и остается открытым, летом отполированную машину лучше как можно чаще мыть – смола и мошки въедаются в кузов практически сразу».

Профессиональная полировка – процедура недешевая, зато эффекта хватает надолго при грамотном уходе. Избегайте автоматических моек, держите машину в чистоте, защитите кузов жидким стеклом, и результат будет превосходный. Своими руками тоже можно добиться эффекта «сверкающей машины» без бликов, но придется потрудиться и прикупить дорогостоящее оборудование. Что кому ближе и выгоднее — решит каждый сам для себя.

Источник:
До зеркального блеска
AV.BY — автомобильный сайт Беларуси! Автомалиновка, продажа и покупка авто, запчастей, авто, недвижимость, фото объявления, гаражи, стоянки, услуги, грузоперевозки, автомобильные статьи, актуальные авто-новости, форум, обсуждение авто, отзывы владельцев.
http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=38301

На — сколько хватит полировки

При консультациях по телефону на тему полировки кузова, каждый ваш третий вопрос касается срока службы полировки.

В этой статье мы подробно и честно отвечаем на ваш, казалось бы, простой вопрос на сколько ваш автомобиль будет блестеть и как долго на нем не будут появляться царапины.

Уверен, когда вы спрашиваете на сколько хватит полировки или сколько она прослужит, вы имеете в виду как долго кузов вашего авто будет радовать глаз; вызывать зависть соседей по парковке; поднимать настроение вам и вселять уверенность, что все не зря.

Если более цинично покопаться в вашем вопросе, то все сведется к простому: как долго за эти деньги кузов моего авто не будет царапаться и не потеряет блеск?

Физика.
Скорее всего вы не удивитесь, если я скажу что степень блеска кузова обратна пропорциональна количеству царапин на нем. Чем больше царапин, тем больше кузов матовый и меньше блестит.

Человеческий глаз видит только отраженный свет от поверхности. Если лак на кузове идеально гладкий, то все падающие на него лучи света преломляются под одинаковым углом. Если лучи преломляются под одинаковым углом — мы видим блеск. Если рассеиваются в разные стороны, преломляются на поверхности неравномерно — блеска мы не видим.

Вывод: кузов блестит, когда на лаке нет царапин.

Царапины: виды и причины.
Не бывает машин без царапин. Царапины бывают глубокими и не глубокими.

Глубокие царапины остаются от веток, гвоздей, парковок по звуку, невнимательных пешеходов, открывания дверей о другую машину, неосторожных погрузок и разгрузок, зимних щеток, жесткой губки или ногтей… причин миллион. Любое механическое воздействие оказанное с силой на лак авто — оставляет царапину. В глубоких царапинах скапливается мелкий песок и асфальтная крошка, которые плохо вымываются на мойках. При попадании песка или крошки на тряпку — появляются новые царапины.

Не глубокие царапины часто называют рисками, паутинкой, царапинками от мойки, мелкой сеточкой. Такие царапины появляются только в результате вытирания кузова после мойки или неправильной мойки кузова губкой на даче.

Вывод: каждая глубокая царапина в геометрической прогрессии увеличивает риск появления новых царапин.

Виды полировок и их задачи.
В этом блоке речь только о полировках, которые мы делаем в SREDA17.

По фантазируем, что бы было проще объяснить.

Представьте, что кузов вашего авто перестает блестеть, когда на нем появляются ровно 100 царапин: 20 глубоких и 80 мелких.
Допустим, в самом начале эксплуатации машины, счет царапинам не открыт: ноль/ноль.

С первой неправильной мойкой, очисткой снега щеткой или каким другим механическим воздействием, на лаке появляется 1 глубокая царапина и 8 мелких. С каждой следующей мойкой и чисткой добавятся еще столько же, а каждая новая глубокая царапина «дарит» бонусом 3 мелких… короче кузов убивается в геометрической прогрессии.

После сезонной полировки на кузове от условных 20 глубоких и 80 мелких — останутся 10 и 0 соответственно.
После восстановительной счет царапинам условно обнулится и игра на убивание кузова начнется с начала.

Ответ на первый вопрос.
Полировки кузова авто хватит ровно на столько, сколько на нем не появятся новые царапины, которые заглушат блеск.
Например, если до полировки вы ездили на авто два года, мыли на обычных мойках, зимой смахивали снег щеткой и вообще не сильно парились с правильным уходом и не морочили себе голову царапинами, а после полировки планируете продолжать эксплуатацию в том же духе…, то

Сезонной полировки хватит, примерно, на год. Восстановительной на два.

Но есть секрет, как сделать так, чтобы этот срок службы минимум увеличить в два или три раза.

Сделать так, чтобы царапины не появлялись.

Как выяснили выше, отсутствие блеска кузова вызвано огромным количеством царапин на лаке. Полировка удаляет все царапины с лака и возвращает кузову блеск.

Новые царапины, в своем абсолютном большинстве, появляются из-за тряпок, которыми сушат авто после мойки; из-за глубоких царапин, в которых скапливается тяжело-вымываемая грязь; из-за жестких зимних щеток.

Следовательно, если вы устраните эти три основные причины появления царапин на лаке, то вы автоматически продлите срок службы полировки.

Как устранить три основные причины появления царапин.

Царапающие тряпки на обычных мойках.
Заведите свою тряпку и давайте ее мойщикам каждый раз. Желательно, если это будет большое микрофибровое полотенце (см. ниже). После каждой мойки стирайте тряпку в обычной стиральной машинке и она прослужит вам долгие годы.

Есть крутые детейлинг-мойки, на которых авто сушат специальным феном. Они называют его турбо-сушкой, хотя по своей сути это всего лишь фен для груминга собак. Стоимость услуг такой мойки не всем по карману, да и сами детейлинг-мойки в регионах не популярны. Но справедливости ради — такая мойка самая безопасная из существующих.

Мелкая грязь в глубоких царапинах.
После полировки все глубокие царапины, которые остались на кузове (например, царапина до грунта или металла) вычищены и запечатаны карнаубским воском или жидким стеклом. Вся задача сводится или к поддержанию этого защитного слоя, или к качественной мойки царапин хорошим авто шампунем (см. ниже)

Для поддержания защитного слоя достаточно один раз в три или четыре месяца наносить дополнительный слой карнаубского воска. Это можно делать самостоятельно или приезжать к нам на 20 минут

Зимние щетки.
От щеток отказаться сложно, но можно.
Совсем не обязательно сметать снег со всего кузова. Протрите лобовое стекло, боковые стекла и боковые зеркала. По дороге заедите на теплый паркинг какого-нибудь торгового центра на 5?10 минут. Пока почитаете новости или почту в смартфоне — весь снег на кузове растает.

Когда торопитесь и времени на 5-ти минтутные остановки совсем нет — используйте специальный размораживатель (см. ниже)

Источник:
На — сколько хватит полировки
Сколько времени после полировки авто будет без царапин и с зеркальным блеском. Что нужно делать, чтобы продлить срок службы полировки.
http://sreda17.ru/na-skolko-hvatit-polirovki

Портфолио по полировке кузова

Полировка кузова автомобиля позволяет эффективно удалить с лакокрасочного покрытия мелкие трещинки и царапинки, и вернуть автомобилю насыщенный цвет и яркий блеск. Убедитесь сами! Сравните фото до и после полировки кузова, и оцените результат!

Благодарим Вас за интерес к работам автоателье «AMD plus» ! Узнайте стоимость услуг персонально для Вас с помощью оценки стоимости онлайн, задайте вопрос специалисту по телефону +7 (495) 120-01-05 или через быструю форму v

  • По телефону +7 (495) 120-01-05
  • Работаем с 9:00 до 21:00
  • Закажите обратный звонок
  • Запишитесь онлайн
  • Или воспользуйтесь формой >

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Шаг 1

Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:

Шаг 2

Откройте Viber, найдите созданный контакт и напишите нам.

Шаг 1

Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:

Шаг 2

Откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, оставьте свои контакты и желаемую дату посещения автоателье. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, уточним детали и утвердим время Вашего визита.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Источник:
Портфолио по полировке кузова
Полировка кузова автомобиля позволяет эффективно удалить с лакокрасочного покрытия мелкие трещинки и царапинки, и вернуть автомобилю насыщенный цвет и яркий блеск. Убедитесь сами! Сравните фото до и после полировки кузова, и оцените результат!
http://amdplus.ru/portfolio-po-polirovke-kuzova

Чудеса полировки часть1 новые фото на посл

Чудеса полировки часть1+новые фото на посл. страницах. +Ответы зачем это.

Это интересно .

На фото изображена последовательность действий , которые нужны при полировке авто в целом. На примере чёрного Аккорда.

Полировка Лексус GS-300 полировка полностью+борьба со сколами)))

Полировка Ситроен С4 с проблемным капотом (краска от дорожной разметки)

Показана полировка в труднодоступных местах . На пример серо-серебристого аккорда.

Показан на что способна полировка без покраски на ауди а4

Выкладываю фото настоящего породистого красавца)))
Машинка очень быстрая и капоту очень не плохо достаётся.
Как с ними борться.
Два варианта :
Вариант №1 отполировать затем подкрасить а затем уже покрыть защитай-гораздо меньше бросается в глаза.

Вариант №2 перекрасить.

Выбираем первый вариант.

Общее состояние Капота ДО полировки

Для более наглядного примера делим капот на 2 части и видим результат.Результат поразительный.

Фары то же не в очень хорошем состоянии Благо полировка пластиковых фар это решает.

Полируем и получаем очень хороший результат.

После полировки,подкрашивания сколов и покрывания защитой получаем очень хороший результат .

Общий вид этого красавца прям и не скажешь что машинка не так уж и молода.

Пример на что способна полировка без покраски

Выкладываю фото очередной красивой машинки Ситроен

Не секрет что очень часто особенно на траассах при ремонте дорог , очень часто страдает ЛКП наших машинок.
Тут вам и битуум и сколы и цемен не понятно откуда берущийся.
Но самый опасный враг это не высохшая дорожная разметка.
Если стоить замедлить с очисткой этой краски последствия уже будут не очень хорошие . В данном случае эта самая краска присутствовала в достаточно большом количестве на ЛКП но случай произошёл не так давно поэтому она достаточно легко очистилась антисиликоном не без помощи восстановитетельной полировки.

Итак вот фото,жаль что на них не видно практически этих мелких и ужасных точек.

Состояние ЛКП ДО

Состояние ЛКП капота ДО
Хоть и машинка достаточно молода но уже хватает мелких царапин (спасибо мойщикам, щётке от снега)
Эх жаль что не видно этих точек(((

А что же с капотом? После полировки?

С капотом теперь всё в порядке !! Блестит машинка лучше чем в автосалоне)))

Ну а что же получилось в конечном итоге?
А получилась ну ОООчень красиво.
Красивая машинка!!
Не поклонник французов но их красивый дизайн заслуживает уважения!!

Обычно при полировке авто не всегда имеется возможность отполировать качественно деталь!!

Например у серо-чёрного аккорда спойлер.

Сначала оклеиваем спойлер таким образом что бы при полировке не повредить его!!

И начинаем аккуратно полировку. ООчень аккуратно.

На этих фото решил просто выложить какую красоту можно получить при помощи полировки.

Фото Аккорда ДО (аккорд с большой буквы движок 2,4 vtek , красивый обвес) Машинка реально сделана с душой.
Ну а что стоят колёса вобщем кто знает то поймёт!!
Видно что ЛКП уже не так выглядит ка этого бы хотелось.
такая машинка всегда должна выглядеть на 5 баллов))

Состояние капота ДО отчётливо видны опять же помутнени,царапинки от моек,щёток от снега.

Ну и вот какая красота в конечном итоге получилась.
ОООчень красивый АВТО не разу не видел такой зачётный Аккорд.

Состояние капота ПОСЛЕ:

Не смог удержаться и зафоткал ПРАВИЛЬНЫЕ колёса))
Ляпота)))

Последовательность действий при полировки авто в целом.

Осматриваем автомобиль,поврежденя ЛКП.
Видим микроцарапины,почки от тополей очень не свежие.

Состояние крыши автомобиля имеются тополинные почки ,царапины ЛКП не очень свежо выглядит (мутноватое)

Капоту как всегда больше всех достаётся тут царапины по крупнее как правило от щётки для уборки снега.

На крышке багажника та же история, но царапинки более мелкие багажник как правило не так тщательно очищают от снега.

Начинаем весь процесс :

Обклеиваем все части автомобиля которые может повредить при полировке, стелем на стекло защитную плёнку , попутно закрываем этой плёнкой вентиляцию отопителя . Делается для того чтобы излишки пасты не попадали в отверстия вентиляции. Это избавит вас от выковыривания пасты из маленьких дырочек )))

Затем очишаем кузов «антисиликоном» от загрязнений, почек, битума.

Начинаем процесс полировки авто:

Берём круг средней жёсткости наносим на него восстанавливающую полироль. При помощи неё убираем все микрацарапины. Полироль имеет так же очищающие действие. Нужна по большей степени для очистки ЛКП нежели для сдирания лака.

Осторожно не надо давить со всей дури, аккуратно наносим полироль крестообразными движениями.

Затем вытираем оставшуюся полироль «микрофиброй»

Меняем круг для нанесения «антигалограмной полироли», наносим другую пасту «антигалограмную»

Начинаем процесс так же крестообразными движениями:

Вытираем всю оставшуюся пасту «Микрофиброй»

Теперь у нас получился «чистый кузов » без царапин,тополинных почек,битума и прочих загрязнений.

Наносим защитную полироль на «Эпоксидной основе»
Можно наносить либо вручную либо машинкой тут уже дело вкуса!

Как полироль подсохла (20-30минут) снова вытираем «микрофиброй»

Для придания окончательного блеска и дополнительной защиты наносим «Консервант лаковой поверхности» .

Опять вытираем всё «микрофиброй»

И вот какая красота получается, ради чего это всё делалось

Очень красивый Аккордеон .

Красавчик ! На фото справа очень постаревший брат)))

Красота чё тут ещё скажешь))

Каких то 6 часов и машинка как новая ну или почти новая)))

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2009 20:42]

Источник:
Чудеса полировки часть1 новые фото на посл
Чудеса полировки часть1+новые фото на посл. страницах!!!+Ответы зачем это!!!. Обсуждение темы на форуме «Общение владельцев иномарок» E1.ru
http://m.e1.ru/f/18/1463054/

COMMENTS