Полеты на воздушных шарах

В полет на воздушном шаре приглашает Клуб Воздухоплавания города Жуковского

В полет на воздушном шаре приглашает Клуб Воздухоплавания города Жуковского

Подарочный сертификат Полет на шаре — от 4500 руб, доставка

Невозможно забыть полёт на воздушном шаре, похожий на волшебный сон! Не забываются золотые купола сельского храма, торжественно проплывающие мимо на расстоянии вытянутой руки, тень от шара на земле молчаливо сопровождающая Вас в полёте, шишки, свисающие в корзину с верхушек сосен и елей! Районы полетов воздушных шаров — это живописные места Подмосковья.

это полёт в будущее, реализация естественного стремления любого человека к счастью, в голубое небо, к ярким, красивым, сильным ощущениям и эмоциям! Это необыкновенное и незабываемое приключение в начале семейной жизни, полёт в будущее двух любящих и любимых сердец!
Без преувеличения это оригинальный свадебный подарок, незабываемый эпизод свадьбы, который молодожены и гости будут вспоминать много лет спустя, а сделавшего такой необыкновенный подарок с теплотой и благодарностью!

Полёт на воздушном шаре в День рождения для ребенка и его друзей

это море эмоций и воспоминания не на один год!

необыкновенно эффектный (и эффективный!), простой и удобный способ добиться её глубокой признательности и расположения.

Немногие из подарков являются желанными. Подарки теряются, изнашиваются и ломаются. И только на всю жизнь — как яркий эпизод свадьбы, юбилея, как уникальные обстоятельства признания в любви, предложения руки и сердца останутся радостные эмоции, связанные с полетом на воздушном шаре, а человека, сделавшего такой подарун будут вспоминать с теплотой и благодарностью. Так вспоминают доброго волшебника.

на праздничных гуляниях в связи с общенациональными, региональными и профессиональными праздниками, на презентациях и корпоративных праздниках делают их нестандартными, яркими, запоминающимися надолго!

Наше право на выполнение полётов в Российской Федерации подтверждается Свидетельством эксплуатанта Минтранса России.

Чтобы заказать полёт пошлите нам заявку a-club@progtech.ru, или звоните, тел. моб.: (495) 724 6056, (909) 655 1318 , тел./факс (495)556 7945.

Стоимость полёта продолжительностью 1 час в выходные и праздничные дни приведена в таблице ниже:

ВНИМАНИЕ: Стоимость полёта в будни на 5% меньше!
Полёт продолжительностью 1,5 часа + 15% к ценам в таблице.

Летают на шарах не когда хочется, а когда позволяет погода!

Стоимость НЕСТАНДАРТНЫХ ПОЛЁТОВ: на большее количество человек, полёты на привязи для обслуживания корпоративных мероприятий, с выездом в другие регионы, полёты несколькими аэростатами и пр. уточняйте в Клубе : a-club@progtech.ru, тел. моб.: (495) 724 6056, (909) 655 1318 .

Бесплатные опции к полёту:

  • Цифровая видеозапись полета в HD-формате (видео высокой четкости).
  • цифровой фотоальбом на CD с фотографиями полёта, сделанными с использованием профессионального фотооборудования и много др. фото на воздухоплавательную тематику;
  • шампанское «Золотая коллекция» в полёте;
  • Свидетельство о полёте в рамке с указанием основных параметров полёта: высота, дальность, продолжительность и закрепляющее графский титул за совершившим полёт;
  • для желающих может быть совершен Обряд посвящения в аэронавты;
  • Приглашение в полёт — в случае необходимости оформляем именное, красочное Приглашение в полёт (подарочный Сертификат).

Дополнительно Вы можете заказать:

  • — специальное оформление гондолы (корзины) и аэростата в случае подарочного полёта: гирлянды из шаров, баннеры, вымпелы, ленты – по согласованной калькуляции;
  • — доставку (трансферт) с комфортом на легковом автомобиле (иномарка) четырех человек из Москвы к месту полёта и обратно – от 3 000 руб.;
  • — видеосъёмку Вашего воздухоплавательного приключения с последующим монтажом видеофильма с титрами, переходами, шутливыми комментариями, наплывами, видеорядом, etc.

Карта размещения районов полётов в окрестностях Москвы. Предпочтительным для полётов является район на юго-восток от Москвы (район № 5 МВЗ ЕС ОрВД), в живописных окрестностях гор. Бронницы из-за его природной красоты: рощи, поля, озёра и пруды, Москва-река, петляющая по полям, а также из-за удобств подбора после полета и возвращения Москву.

Чтобы заказать полет на шаре, отправьте нам заявку a-club@progtech.ru, или звоните, тел.моб.: (495) 724 6056, (909) 655 1318 , тел./факс (495)556 7945.

Возможен выезд с аэростатом в указанное Заказчиком место. В этом случае к Заказчику выезжает грузовая а/м «Газель» с аэростатом и экипаж 4 человека. При этом Заказчик оплачивает дополнительные транспортно-экспедиционные расходы по ставке 25 руб/км.

На всё воздухоплавательное приключение Вам понадобится

4,5 часа с момента убытия из Москвы и до возвращения.

Внимание! По требованиям безопасности полёты выполняются:

  • — по метеоусловиям: при скорости ветра не более 5 м/сек (4 м/сек для аэростата на 4…6 человек) и отсутствии осадков;
  • — по времени суток: утром полёт должен начаться с восходом солнца, вечером — ориентировочно за 2…3 часа до захода солнца.

Совершенно доброжелательно мы хотим предостеречь Вас от пользования воздухоплавательными услугами случайных организаций и отдельных лиц, использующих для полётов несертифицированную аэростатную технику, не имеющих соответствующих лицензий.

В этом случае Ваши риски в полёте возрастают многократно.

У подобных организаций и лиц стоимость полётов ниже из-за того, что они не выполняют обязательных, предписываемых законодательством правил выполнения полётов, а также работ по обеспечению безопасности, установленных технической документацией на аэростат(ы).

Источник:
В полет на воздушном шаре приглашает Клуб Воздухоплавания города Жуковского
В полет на воздушном шаре приглашает Клуб Воздухоплавания города Жуковского Подарочный сертификат Полет на шаре — от 4500 руб, доставка Невозможно забыть полёт на воздушном шаре, похожий на
http://a-club.lightwings.com/

Полет на воздушных шарах

ВИТАЛИЙ КУЛИКОВ ВЗЛЕТЕЛ НА ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКАХ

Герой телепрограммы «Очевидец» установил мировой рекорд, переплюнув подвиг Винни-Пуха
26.11.2004

Съемочная группа программы Ивана Усачева «Очевидец» (Ren ТV) собралась в открытом поле в Волоколамском районе Московской области. Там молодой человек Виталий Куликов планировал повторить полет Винни-Пуха на воздушных шариках. Только в отличие от сказочного медвежонка Куликов замахнулся на мировой рекорд. И затею свою выполнил.

Неболёты по 47 рублей за штуку

Рекордсмену 28 лет, он — технический эксперт в компьютерной компании.

— Надоела однообразная жизнь, — рассказал нам Виталий. — Стал думать, чем бы себя развлечь, и этим летом придумал: полетать на воздушных шариках.

До этой затеи ничего экстремального в жизни Куликова не происходило, разве что с парашютом четыре раза прыгал. Подготовку к полету Виталий начал с тщательного изучения рынка воздушных шаров в Москве. Вес, степень растягивания, устойчивость материала, но главное — цена. Остановиться пришлось на латексных шариках по 47 рублей за штуку. И это еще не самые дорогие! Свое изобретение — связку воздушных шаров, накачанных газом, — Куликов назвал неболётом. Но как только все расчеты были произведены, Виталий обнаружил, что он в мире не один такой пилот-затейник. В Штатах и Англии, оказывается, тоже летают.

— Тогда я, как любой нормальный «отморозок», решил не просто полететь, но побить мировой рекорд — 3350 метров, — сказал Куликов.

«Господи, помоги мне!»

Первый полет Виталий совершил в этом сентябре. Поднялся на 400 метров, проболтавшись в воздухе 25 минут. Рекорд не установил, но решил на достигнутом не останавливаться. Ко второму полету Виталий нашел спонсоров, они помогли с шариками и гелием.

Навстречу рекорду Виталий стартовал, когда в это уже никто не верил.

Взлетать решил под Волоколамском. В день старта поднялся буран. Шарики надували долго, часов пять. Их постоянно сдувало. Все замерзли, никто не верил, что полет вообще состоится, кроме самого Виталия. И вот якорную веревку перерезают.

— Меня как пушинку подхватывает в воздух и несет вверх, — вспоминал потом Виталий. — Связь по рации отличная, земля быстро исчезает. Три с половиной тысячи метров взяты — теперь Россия первая!

На высоте 5600 Куликов вспомнил родной поселок Батагай в Якутии, где он вырос. Минус шестьдесят, туман и тишина. Становится трудно дышать, учащается пульс. Но сознание человек теряет только на 7 тысячах метров. Пик — 5724 метра, потом начинается медленное снижение.

— Где-то в 200 метрах от земли меня резко поволокло, — рассказывает Куликов о том, как совершал посадку. — Меня жмет к земле и дико разгоняет. Не было страха. Было четкое понимание того, что это конец. Выдержать удар о дерево со скоростью 162 км/ч не может даже очень хорошо подготовленный человек. Я руки скрестил у лица, кулаки сжал: сейчас меня начнет рвать в клочья, и через три секунды я умру. Господи, помоги мне, помоги — и так десять раз.

Приземление в Тверской области

Падая, Виталий прорубил в лесу настоящую просеку. Умудрился вытащить нож и отрезать шарики. Поздним вечером он приземлился в Тверской области, в 64 километрах от места старта, живой и счастливый.

Правда, при падении потерял видеокамеру. Но через три дня с друзьями вернулся в тот лес и нашел ее, заснеженную, но целехонькую, с отличной записью полета.

Уникальный полет Иван Усачев покажет зрителям сегодня, в субботу, на Ren ТВ. А во всех подробностях в программе «Очевидец. Невероятные истории» расскажут о рекордсмене в следующее воскресенье.

А сам Куликов теперь рассказывает о своем сумасшедшем полете на сайте www.nebolet.ru.
Наталья ВОЛОШИНА, Алиса ЛИСИЦЫНА.

КСТАТИ

Шарикоподъемная сила

Отважный воздухоплаватель взял шарики, которые часто используют для украшения различных мероприятий, — они чуть больше обычных детских шариков. Ему хватило 900 штук.

А сколько детских шариков нужно, чтобы поднять человека весом, к примеру, в 80 килограммов? Теоретически, конечно.

В соответствии с законом Архимеда (это — про выталкивающую силу), общий объем шариков, наполненных, допустим, водородом, должен составлять не менее 75 кубических метров. Стало быть, шариков (диаметром около 30 сантиметров) должно быть где-то 3600 штук.

Как Виталий готовился к полету

Конечно, Виталию повезло. Но важно и то, что Куликов был хорошо подготовлен физически.

На турнике он легко подтягивается 100 с лишним раз. Два раза может подтянуться на одном пальце.

Увлекается альпинизмом и скалолазанием (смог бы он дышать на такой высоте без этой подготовки, трудно сказать).

И все же для непонятливых повторяем: такие полеты на воздушных шариках смертельно опасны. Не пытайтесь повторить этот подвиг самостоятельно!

900 шариков с гелием. Время полета — 84 минуты.
Дальность — 64 км.

Чем опасны такие полеты?

Куликов объясняет, что они с товарищами рассчитали место, где безопаснее всего, в стороне от авиатрасс. Однако.

Севернее Волоколамска проходит трасса, по которой летают в основном лайнеры «Пулково» из Москвы в Питер. Южнее Волоколамска проходит воздушный коридор, по которому следуют самолеты из Москвы и других городов России в Европу.

Здесь весьма интенсивное воздушное движение. Самолеты даже на одной высоте могут идти друг за другом с интервалом всего в 6 минут. Полеты в этом районе проходят на высотах от 1000 до 8000 м.

Более безрассудного поступка, чем совершил Виталий Куликов, и представить трудно. Он рисковал прежде всего не своей жизнью, а жизнями экипажей и пассажиров.

Во-первых, его шарики практически не видны на экранах диспетчерских локаторов.

Во-вторых, он мог залететь в облака и стать вообще невидимым для пилотов.

В-третьих, экипажи не смотрят все время по сторонам.

Короче, то, что Куликов не столкнулся с самолетом и не произошло очередной авиакатастрофы, можно считать большим везением.

Источник:
Полет на воздушных шарах
Компания "Воздушный Мир" предлагает воздушные шары в большом ассортименте, доставку шаров, качественное оформление зала для свадеб воздушными шарами в Омске.
http://vozdmir.ru/eto_interesno/polet_na_vozdushnyh_sharah

Полеты на воздушных шарах

Федерация воздухоплавания Татарстана, аэроклуб «Тулпар» приглашает Вас стать участникам воздушного сафари и совершить увлекательное путешествие на воздушном шаре, оценить красоту нашего края с высоты птичьего полета, почувствовать себя романтиком жульверновских времен и испытать массу приятных и незабываемых впечатлений.

Программа воздушного сафари разнообразна и продолжительна. Следует рассчитывать на 2 — 2,5 часа.

Как и любое путешествие, полет на воздушном шаре начинается с тщательной подготовки. Действие начинается ранним утром, когда солнце только поднимается над горизонтом и воздух чист и свеж, а легкий ветерок чуть шелестит в листве деревьев, или вечером, когда природа уже замирает, предвкушая ночной отдых. Делается это для того, чтобы полет на воздушном шаре проходил в спокойной обстановке, без воздушных ям и неожиданностей.

На первом этапе, Вы становитесь непосредственным участником священнодействия – подъема купола аэростата. Две с половиной тысячи кубических метров горячего воздуха и двадцать два метра высоты – такой невероятно красивый исполин встанет перед Вами. Помогать ему в этом будет слаженная работа команды состоящей из пяти человек и специальная техника.

Затем следует непродолжительная, но очень важная процедура – Вы занимаете свое место в корзине, пилот проверяет надежность и безопасность техники, регулирует работу; клапанов и газовых горелок, а также дает последние инструкции, как следует вести себя во время полета.

Но вот все подготовительные работы завершены и аэростат готов устремиться в небо. С землей его связывает только тонкий фал. Подошло время старта. Волнующий момент. Звучит команды: «Ключ на старт», «Поехали», «С богом». И величавый гигант медленно и с чувством собственного достоинства взмывает в небо. Земля отступает, а вместе с ней уходят и мелкие заботы, проблемы, неурядицы. Исчезает ветер (аэростат движется вместе с ветром, поэтому в полете всегда полный штиль), наступает тишина и гармония. Ранние зрители и водители приветствуют вас сигналами клаксонов и взмахами рук.

Немного грустно расставаться, но это еще не вся программа. Вам предстоит пройти очень древнюю традицию посвящения в воздухоплаватели. Весело, немного смешно и романтично, но главное интересно и с шампанским, а вот как это все происходит – это секрет. Слетаете и узнаете.

Прежде чем отправиться в путешествие на воздушном шаре постарайтесь последовать нескольким добрым советам и выполнить следующие рекомендации.

И, наконец, пятое. Во время полета на воздушном шаре пилот несет персональную ответственность за Вас и Вашу безопасность. Пожалуйста, выполняйте все его указания быстро и точно. И тогда, мы надеемся, что Вы станете настоящим любителем воздухоплавания и мы вместе совершим еще не один полет.

Телефон для справок: +7 905 374 0010

Стоимость полетов на воздушном шаре договорная.

Источник:
Полеты на воздушных шарах
Полеты на воздушных шарах аэростатах воздухоплавание
http://www.aerodriving.ru/polet

Полеты на воздушных шарах

Любитель воздухоплавания и аэронавт-профессионал поделились с журналом Собака.ru своим опытом полетов на воздушном шаре.

Декоратор, перебрался в Италию, где завел себе хобби — полеты на аэростатах.

Во время работы над дизайном интерьера одного дома в Тоскане мне вдруг захотелось обзавестись офисом неподалеку. Я собрал документы, получил вид на жительство и поселился в ста километрах от Флоренции, между городами Сиена и Ареццо, где отсутствует визуальное загрязнение и нет ничего привлекательного для туристов, кроме кирпичных домиков в стиле casa colonica. Поскольку до середины XIX века Италия была раздроблена, каждый населенный пункт сохранил свою культуру и диалект, так что города, даже если они отдалены друг от друга всего на пятьдесят километров, различаются языком, едой, архитектурой, материалом строений.

Все воздухоплавание основано на законе Архимеда: горячий воздух обладает меньшей плотностью, чем холодный, и поэтому поднимается вверх.

Производят и пилотируют аэростаты в основном англичане. Из Англии пришел и традиционный завтрак с шампанским, который принято подавать после приземления воздушного шара. Поскольку людей не хотят подвергать опасности, все полеты в весенне-летний период, как правило, осуществляются ранним утром, с пяти до восьми утра. Это связано с качеством воздуха: днем из-за повышенной солнечной активности и мощных потоков полет на шаре становится малоуправляемым.

В Тоскане воздухо- плавательный сезон длится с мая по август, но зимой летать тоже можно, причем в течение всего светового дня.

Большинство рекордов на тепловых аэростатах установлено именно в холодное время года, когда воздух наиболее чист. Дождь, гроза и сильный ветер — достаточные основания для того, чтобы отложить полет. При скорости ветра более 5 метров в секунду летать становится страшно. Если это не установление рекорда, то выше километра-полутора шар не поднимается. У меня нет боязни высоты, но на полуторакилометровой высоте неприятно щемит в мошонке.

Очередной воздухоплавательный опыт я получил в Турции, где этот процесс превращен в настоящую индустрию. Если в Тоскане функционировал один-единственный шар, который летел с душой, как будто и не за деньги, то в Турции в воздухе плавали сразу пятьдесят, все на разной высоте, различные по размерам и цветам, — это довольно зрелищно.

Самая популярная летная площадка в Турции — Каппадокия, место со скалами, ландшафтом вулканического происхождения, подземными городами и пещерными монастырями времен раннего христианства. Там базируется около пятнадцати компаний, полеты поставлены на поток и отлажены как часы. Признаюсь, от турков я такой организации не ожидал. У них есть корзины, в которые загружается и по тридцать человек. Пилоты запускают шары во вращение и могут делать это по двадцать раз за полет, чтобы пассажирам было удобно фотографировать пейзажи.

Чемпион России и четырехкратный обладатель Кубка России по воздухо-плавательному спорту хотя бы раз становился абсолютным победителем во всех отечественных городах проведения соревнований, на чемпионате Европы 2011 занял седьмое место, а на Чемпионате мира 2010 — шестое.

Мой отец Валерий Латыпов был одним из создателей первого аэростата в Советском Союзе, сконструированного в 1989 году. В 1992 году я впервые побывал в свободном полете, а в 2001 году получил лицензию пилота. Если человек не испытывает никаких проблем с вождением автомобиля, то справится и с тепловым аэростатом. Научиться им управлять можно в специальных школах. Занятия длятся около двух недель и включают теоретический курс (навигация, воздушное право и прочее) и 12 часов полета с инструктором в качестве командира воздушного судна.

Я не пропускаю ни одного профессионального мероприятия в России, часто летаю в Рязани и Великих Луках — столице российского воздухоплавания. Во время полета людям, находящимся в корзине, сложно получить какие-либо травмы, поэтому воздухоплавание считается самым безопасным видом спорта. Можно повредить оборудование, но пассажиры останутся целы. Даже если в баллоне кончится газ, приземление в любом случае будет безопасным, потому что аэростат не разгоняется больше чем на 5 метров в секунду, а это в два раза медленнее скорости парашютиста.

В небе со мной случались разные ситуации, а однажды я проспал свое чемпионство: будучи лидером соревнований с обеспеченным первым местом, я не проснулся на утренний старт.

Раньше я летал на парапланах, совершил пару полетов на планере. Если и готов подниматься в небо, то только на том, что сделано без двигателя и дает единение с ветром. Искать подходящий воздушный поток, чтобы достичь цели, — это интереснее, чем просто залить бак бензином.

Источник:
Полеты на воздушных шарах
Любитель воздухоплавания и аэронавт-профессионал поделились с журналом Собака.ru своим опытом полетов.
http://www.sobaka.ru/oldmagazine/obrazzhizni/12828

COMMENTS