Научиться делать фото

Как научиться делать макияж: основные приемы

Безупречная кожа, глубокий выразительный взгляд и пухлые чувственные губы часто являются не даром природы, а плодом труда визажистов. Макияж способен в буквальном смысле преобразить лицо, выгодно подчеркнув достоинства внешности и умело замаскировав ее недостатки. Часто безупречный макияж кажется чем-то недостижимым, однако научиться делать макияж можно, и это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Любой макияж, вечерний или повседневный, начинается с очищения и увлажнения кожи. Увлажнение не только полезно для кожи на физическом уровне, база под макияж и другие средства гораздо лучше ложатся на предварительно увлажненную кожу. Итак, вы нанесли на лицо увлажняющий крем, однако не спешите сразу же наносить базу. Крем должен полностью впитаться в кожу, этот процесс займет примерно двадцать минут. Не забудьте также об увлажнении тонкой и чувствительной кожи вокруг глаз, наносить крем следует аккуратными поколачивающими движениями пальцев.

Задайте тон

Вы знаете, что перед покупкой любого тонирующего средства, его следует протестировать. Чаще всего наносят немного крема на тыльную стороны ладони, однако визажисты рекомендуют оценивать результат только при нанесении средства на лицо. Лучше нанести немного базы на линию скул и хорошо растушевать. Идеальная база ложится ровным слоем и при растушевке не оставляет разводов и пятен. Не забудьте растушевать базу по направлению к шее, чтобы между лицом и шеей не было резкой границы тона.

Визажисты рекомендуют наносить базу под макияж специальной кистью, такой метод более экономичен и гигиеничен, главное не забывать регулярно, примерно раз в две недели, очищать кисти от остатков средства.

Чтобы базовое покрытие получилось тонким и равномерным, уплотняйте покрытие постепенно, слой за слоем, после чего нанесите консилер. Если у вас ровный тон кожи, вполне можно обойтись одним консилером.

С помощью игры света и тени можно достаточно радикально изменить контур лица. Главное в работе с оттеночными тонирующими средствами и хайлайтерами — максимально приближенный к естественному результат. Коррекция контура лица построена на способности более темного тона уменьшать или затенять определенные черты лица, а светлого, напротив, выделять и подчеркивать. Для того чтобы нос казался меньше или лицо уже, контурные средства следует наносить в определенных зонах, при этом очень важно выбрать правильные средства.

Визажисты рекомендуют использовать контурные и тональные средства только с матовой текстурой. Не слишком увлекайтесь темным тоном, для затемнения определенных зон лучше использовать оттенки на один-два тона темнее естественного цвета кожи. Работайте в гамме своего тона, если у вас кожа теплого оттенка, выбирайте тональные и контурные средства из теплой гаммы, однако при этом избегайте оранжевых и слишком желтых оттенков, они выглядят неестественно. Выбирайте средства с легкой сероватой ноткой, такой тон можно использовать в качестве повседневного бронзатора Лучшие бронзаторы: критерии выбора . Контурное средство можно смешивать с кремом или пудрой.

Чаще всего для коррекции контура используется бронзатор, текстура — дело вкуса, если вам удобнее растушевывать кремовые средства — выбирайте их, если удобнее работать с пудрой Пудра: от первобытных белил к бронзерам — выбирайте компактный или рассыпчатый бронзатор.

Техника коррекции контура

Несмотря на то, что существует несколько правил коррекции контура лица, следовать им слепо не стоит. Каждое лицо уникально, кому-то идут ярко выраженные скулы, а кого-то они превращают в анорексика. Идеального контура можно добиться лишь методом проб и ошибок.

Для начала решите, какие черты вы бы хотели подкорректировать, в большинстве случаев полностью изменять контур лица совсем не обязательно. Нанесите контурное средство на те зоны, куда падает естественная тень:

  • на виски;
  • на боковые поверхности переносицы;
  • под яблочки щек;
  • по линии скул (нижней челюсти).

В большинстве случаев контур наносится поверх базы под макияж База под макияж: маскируем недостатки кожи , однако соблюдать такой порядок совсем не обязательно, хотя некоторые визажисты утверждают, что именно такой порядок нанесения дает наиболее естественный результат. При нанесении контура, не пытайтесь втянуть щеки, а, напротив, улыбнитесь, так определить линию верхних скул намного легче.

После нанесения контура наступает очередь высветления нужных зон. Этот процесс требует не меньше щепетильности, нежели работа с темным тоном. Золотое правило: каждой затемненной зоне должна соответствовать зона высветления, залог успеха — в правильном балансе. Хайлайтер следует наносить на выступающие участки лица, на которые естественным образом падает свет, то есть:

  • на переносицу;
  • на верхнюю зону скул;
  • на выступы надбровных дуг;
  • в ямку над верхней губой;
  • на участок под нижней губой, по центру подбородка.

Итак, вы нанесли контур и высветлили нужные участки. Теперь приступайте к растушевке. Главная проблема корректировки контура — слишком резкая граница между светлым и темным тоном. Ярко выраженный контур скул и щек хорош при портретной съемке, но в повседневном макияже резкие границы недопустимы.

Для растушевки можно использовать кисть или спонж, в идеале на лице не должно оставаться разводов, линий и пятен, поэтому контур и хайлайтер следует растушевывать круговыми движениями.

Чтобы проверить результат коррекции, сфотографируйте себя при естественном освещении или вспышке, фото поможет выявить недочеты коррекции или наоборот, убедиться в совершенстве результата.

Источник:
Как научиться делать макияж: основные приемы
Часто безупречный макияж кажется чем-то недостижимым, однако научиться делать макияж можно, и это не так сложно, как может показаться на первый взгляд
http://www.beautynet.ru/makeup/1873.html

Как сделать фото с вебкамеры


В наше время практически каждый компьютер, ноутбук или нетбук имеет на борту встроенную веб-камеру. Но ее можно использовать не только для того, чтобы разговаривать по скайпу. При помощи обычной вебкамеры можно делать снимки и даже записывать видео. В этой статье давайте научимся делать фото с веб-камеры при помощи программы WebCamMax.

WebCamMax – очень мощная программа, предназначенная для работы с разными типами вебкамер. Программа умеет добавлять изумительные видеоэффекты на изображение с вебкамеры и таким образом можно изменять изображение в онлайн режиме. Более подробно можете прочитать в статье «WebCam программы и их возможности».

Но ми не будем использовать программу для записи видео с вебкамеры, а всего лишь научимся сохранять снимки с вебкамеры. Как это сделать? Пример:

Как видите – нужно нажать всего одну кнопку для того чтобы сделать фото с вебкамеры. Если хотите, можете добавлять различные эффекты и уже после этого сохранять ваши фото.

Вот и все! При помощи программы WebCamMax мы научились делать фото с вебкамеры. Таким же способом (всего в один клик) вы можете записывать видео с вебкамеры даже во время разговора в скайпе.

Источник:
Как сделать фото с вебкамеры
В этой статье давайте научимся делать фото с веб-камеры при помощи программы WebCamMax
http://websofthelp.ru/infchan/342-kak-sdelat-foto-s-vebkamery.html

Научиться делать фото

Макрофотография для чайников и не только. Здесь вы найдете проверенные советы как сделать качественную макрофотографию. Разжеванная, практическая и компактная информация как для продвинутых фотолюбителей, так и для самых тупых и неопытных в области макросъемки. Очень ценные советы по макро фото технике. Цифровая макрофотография — самые важные сведения. Маленький ликбез по макросъемке. Как научиться делать хорошие снимки макро. Особенности макрофотографии.

Макрофотография — одно из моих любимых занятий. В процессе многолетней практики макрофотосъемки я, без ложной скромности скажу, приобрел ряд полезных навыков и умений, коими и хочу поделиться. Сразу оговорюсь, что речь будет идти о съемке живых объектов в природе, а не о студийной съемке.

Коротко о том, что такое макрофотография. Если у вас есть мелкий объект — скажем, муха, и вы из этого объекта хотите сделать объект крупный — скажем, слона, то процесс фотографирования с указанной выше целью называется макрофотографией (макрофотографированием, скорее). Короче говоря, если требуется снять жучка во весь кадр, резко, со всеми деталями — это и есть макросъемка. Существует ещё и микросъемка — для «очень крошечных жучков», но это отдельная тема. Разница между макросъемкой и микросъемкой — в масштабе. Если изображение объекта на матрице или пленке крупнее 1:2 — то это микрофотография, если мельче 1:2 (и до 20:1) — макрофотография.

Общаясь с большим количеством фотографов-любителей, порой наблюдал забавные сцены — попытки снять на мыльницу цветок или бабочку. Юные и не очень фотографы удивлялись — почему же у них всё время получаются нерезкие кадры. Делали несколько попыток и отчаивались. Когда я приходил к ним на помощь, оказывалось, что они даже не знали, что надо включить режим макросъемки на фотокамере (обычно это кнопка с изображением цветка). После такой нехитрой настройки у них всё сразу более или менее получалось, и они мне были очень благодарны.

С помощью фотоаппарата-мыльницы можно сделать довольно неплохие макрофотографии. Но для получения отличных макро фото снимков надо обзавестись соответствующей техникой. Конечно, это зеркальный фотоаппарат и, конечно, это макрообъектив. После того как пользовались мыльницей, переходить к нормальному фотоаппарату поначалу не очень комфортно. Приходится носить с собой «лишний» вес и объем. Однако самые первые достижения в макросъемке заставят вас забыть об этих неудобствах. Кстати, макрообъективы не такие уж и громоздкие по сравнению с «орнитологическими» длиннофокусными, а некоторые и вообще очень даже компактные.

Гораздо более важная вещь в оперативной макрофотографии — фотовспышка. Причем, не очень мощная, ведь объект находится рядом с фотокамерой. Встроенная вспышка вполне может подойти. Но ещё лучше иметь выносные вспышки, срабатывающие от вспышки на (в) фотоаппарате. Эти дополнительные вспышки существенно улучшают освещенность объекта, скрадывая глубокие тени, возникающие при освещении одной вспышкой. Существуют и кольцевые вспышки, специально предназначенные для макросъемки. Но считается, что «картинка» от неё получается слишком плоской, поскольку теней на макроснимке практически не остается. Можно заклеивать часть кольцевой вспышки скотчем, но тогда зачем вообще она нужна, если выносные работают с неменьшим эффектом. А стоит кольцевая фотовспышка довольно прилично.

Но не нужно увлекаться, стремясь достичь максимальной глубины резкости увеличением числа диафрагмы! Начиная с показателя диафрагмы 14 общая резкость начинает ухудшаться (хотя глубина резкости увеличивается!). Не будем сейчас говорить о причинах этого, нам пока важен только практический аспект темы.

Написанное выше поможет нам достичь желаемой глубины резкости. Но ведь резкость зависит ещё и от движения.

Вот тут-то нас и поджидает засада. Движется всё: фотоаппарат в дрожащих руках, лист, на котором сидит «малыш», которого надо снимать, сам «малыш» вертится в разные стороны, забегает на другую сторону листа, а то и просто сваливается на землю в густую траву или резко взмывает вверх. Ещё, как назло, поднимается ветер, и колеблет наш лист так, что вообще бесполезно снимать. В такой ситуации в идеале иметь ассистента, который придерживал бы листок, следил бы за тем, куда улетел «зверь», ставил фон. Но где ж его найдёшь? Говорят, что помогает прищепка, которая «фиксирует» лист. Не знаю, не пользовался. Вполне вероятно, что это из разряда полезности штатива в полевой макрофотосъёмке.

Другая возможность укоротить выдержку — увеличить число ISO в настройках фотоаппарата. Напомню, что этот показатель регулирует его «светочувствительность» . «Циферки» обычно такие: 100, 200, 400, 800 и т.д.
Если так, то почему бы не поставить максимальное число ISO и больше не мучиться? Не выйдет! Чем выше ISO, тем хуже качество снимка, особенно если речь идет о старых моделях цифровых фотоаппаратов. Так что, если условия позволяют, надо ставить минимальное значение ISO.

Рассмотрели диафрагму, выдержку, число ISO. Теперь фокусировка. Конечно, в фотоаппарате есть автофокусировка. Однако при макросъемке она часто срабатывает неверно, очень трудно её, бедной, сосредоточится на том, что нам интересно. Поэтому делая фотографию макрообъекта, автофокус рекомендуют отключать. А на резкость наводить либо вращением соответствующего кольца на объективе, либо методом «качания» (приближение — отдаление фотокамеры от объекта). Сам я редко отключаю автофокус, а делаю следующим образом. Полунажав на кнопку срабатывания затвора автофокусируюсь, а затем не отпуская кнопки довожу до нужной зоны резкости движением фотоаппарата.

В каком формате снимать — в JPEG или RAW? На любителя. Я предпочитаю RAW. Он хоть и занимает больше места и требует большего времени при обработке файлов, зато позволяет хорошо «вытягивать» снимки, сделанные в сложных условиях или с какими-то ошибками. Можно уменьшать тени, увеличивать резкость, менять баланс белого и т.д.. В JPEGe всё это делать или сложнее, или менее эффективно или вообще невозможно.

Ещё одна важная вещь в макро съемке: группировка. Для того, чтобы камера дрожала минимально в руках, желательно согнуть руки в локтях, опершись ими о корпус. Или опереться локтями о землю, если снимаешь лёжа. Снимать на вытянутых руках очень непродуктивно, но иногда приходится, если до снимаемого объекта иначе никак не дотянуться.

Последняя и очень важная вещь. Как найти в природе то, что достойно макросъемки?
Везение? Конечно! Но при этом шансы резко увеличиваются при терпеливом и неспешном обследовании природной территории. Какие-то виды активны днём, какие-то ночью. Поэтому прогулка с макро фото техникой в разное время суток может дать разные результаты. Влияет также и погода — в дождь одно, в сухое время — другое. Поэтому поиск объектов макрофотосъемки — тема для отдельного (не сегодняшнего) разговора.

Ещё одна тема — поведение живности при приближении фотографа. Поведение может быть очень разным. И есть одно хорошее правило на этот счет — делать контрольный снимок не приближаясь слишком близко к животному. Если оно через мгновение улетит, упрыгает или убежит — хоть какой-то кадр у вас останется.

Удачных макрофотографий!

Советы давал Александр Алякринский *
2013-02-10
При копировании текста наличие активной ссылки обязательно.

* непризнанный гений макрофотосъемки, академик макрофотографических наук, главный эксперт РФ в области макросъемки (без малейшей капли юмора)

Источник:
Научиться делать фото
Макрофотография для чайников и не только. Маленький ликбез по макросъемке. Как научиться делать хорошие снимки макро. Особенности макрофотографии.
http://www.equator.ru/macro/index.htm

COMMENTS