Методики воспитания

10 популярных методик воспитания детей

Современные мамы все чаще отказываются от бабушкиных правил воспитания, предпочитая методы новомодных педагогов. Тем более что и в книгах, посвященных детскому развитию, описываются невероятные результаты.

Итак, какие же методики воспитания детей самые популярные? Можно ли найти действенную систему обучения, одинаково подходящую всем малышам? Наша статья поможет занятым родителям выбрать лучшие воспитательные методы и принципы.

В начале XX века первая в Италии женщина-доктор разработала инновационную систему для обучения умственно неполноценных детей. После получения хороших результатов Монтессори перенесла метод на здоровых ребятишек.

Методика Монтессори состоит из трех важнейших компонентов:

  • ребенок (главный составляющая педагогики);
  • учитель;
  • окружающая среда.

«Помоги мне это сделать самому» – пожалуй, основной тезис всей педагогической концепции. Отсюда и три ведущих принципа: самообучение, саморазвитие и самовоспитание. Важно не принуждать малыша, а увлечь его, не растить гения, а выявить его возможности.

Плюсы методики неоспоримы: идет развитие логического и аналитического мышления, дети в непринужденной форме приучаются к порядку, учатся счету, письму и чтению.

Нельзя не затронуть и спорные положения методики. Ее минусы таковы:

  • мало внимания уделяется детскому творчеству;
  • автор отрицает позитивное влияние сказок, подвижных и сюжетно-ролевых игр;
  • метод не подходит непоседливым и замкнутым детям.

Педагогика равных возможностей, а именно так называют эту методику, возникла как часть антропософии – науки, разработанной Рудольфом Штайнером в начале XX века. В местечке Вальдорф при табачной фабрике ученый открыл первую школу для детей сотрудников.

Вальдорфская методика огромное внимание уделяет народной культуре и всем видам художественной деятельности. Дети в детском саду поют, танцуют, слушают сказки, участвуют в театрализованных представлениях, изготавливают куклы.

Кроме того, вальдорфская педагогика не одобряет раннее развитие. Вот несколько любопытных ограничений:

  • запрет на преждевременное (до 7 лет) обучение и интеллектуальные нагрузки. Малыши должны играть, как можно дольше оставаясь в своем сказочном мире;
  • отказ от телевидения, компьютеров – дети быстро впадают в зависимость от техники, которая разрушает их духовность и душевность;
  • нельзя оценивать детские поступки, иначе ребенок будет действовать под внешним давлением педагогов и родителей, ожидая похвалы или осуждения.

Вальдорфская система имеет и существенные недостатки: во-первых, воспитатели упускают время, когда малыш может с легкостью научиться грамоте, во-вторых, дети с трудом адаптируются к обычным садикам и школам.

Американский нейрохирург Доман разработал свою уникальную систему, занимаясь с малышами с травмами головного мозга. Он не просто вылечил детей, но и довел их интеллектуальное развитие до возрастных показателей. Способ решения проблемы оказался прост и необычен: если «включить» один из анализаторов, то работать начинают и другие органы чувств.

Методика Домана базируется на двух тезисах:

  • клетки мозга растут и развиваются только в работе;
  • детский мозг – идеальный инструмент для учебы, до шестилетнего возраста дети учатся легко и с удовольствием, не требуя дополнительной мотивации.

Занятия представляют собой показ малышу карточек с красными точками (математика) и со словами (чтение). Также доктор рекомендовал родителям сделать энциклопедическую картотеку с изображениями растений, животных и других объектов.

В России представлена и методика Домана-Маниченко – адаптированная версия авторского метода Глена Домана. Андрей Маниченко не просто перевел слова, а подобрал оптимальный словарь с учетом русской грамматики. Для того чтобы заинтересовать малыша, применяется игровой подход, используются книги-вертушки и книги-прятки.

Критики системы Домана главным недостатком считают пассивность малыша при получении знаний. Дети не «работают», активно действует лишь их зрение. Именно поэтому метод не подходит непоседливым детям и маленьким кинестетикам. Они будут тянуть карточки в рот, мять и щупать.

Автор метода – не учитель, не врач, а любящая мама, которая обобщила собственный педагогический опыт для других родителей. Сесиль Лупан – бельгийская актриса, посвятившая себя воспитанию двух дочерей. Она переработала, дополнила и расширила методику Глена Домана, включив упражнения по плаванию, программы по обучению малышей географии, истории, рисованию, музыке и прочим областям знаний.

Советы автора:

  1. Сочетайте слуховые, зрительные и тактильные сигналы. Для этого разговаривайте с ребенком, давайте ему трогать различные на ощупь предметы.
  2. Завершайте каждое занятие тем, что крохе больше всего нравится и что у него лучше всего получается.
  3. Прекращайте игру раньше, чем малыш устанет.
  4. Занимайтесь с самого рождения.

Явных минусов у этого метода нет. Единственный недостаток – маме придется тратить очень много времени на занятия и упражнения, без помощников реализовать задуманное не получится.

Борис и Елена Никитины, воспитав семерых детей, с середины прошлого века активно делились с другими родителями собственными секретами воспитания. Основа образовательной системы – естественное физическое развитие и различные упражнения для совершенствования интеллектуальной сферы.

Методика Никитиных включает в себя:

  • интерес к раннему развитию задатков и способностей;
  • подготовка среды для опережающего развития;
  • искренняя заинтересованность мамы и папы.

Особое внимание авторы метода уделяли закаливанию ребенка. Некоторые специалисты считают подобную систему оздоровления излишне экстремальной. Прежде чем применять ее, удостоверьтесь, что ваш малыш готов стать «моржом» и не навредят ли ваши усилия детскому здоровью и психике.

Петербургский педагог-новатор Николай Зайцев разработал новую систему обучения чтению с раннего детства. В основе его системы лежит не звуковое, не буквенное, не слоговое, а складовое правило.

Попросту говоря, элементарная частица речи – это склад или пара, которая состоит из согласного и гласного или согласного и мягкого (твердого) знака. Еще складом может быть один звук, обозначаемый на письме буквой.

Склады в табличках и на кубиках отличаются по многим параметрам: цвет, размер, объем, звучание. Подобное разнообразие помогает малышам различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки.

Знаменитые кубики являются всего лишь частью комплекса материалов по обучению грамматике. Николай Зайцев разработал пособия для занятий по математике, английскому языку. Автор предлагает использовать методику с двухлетнего возраста, однако скептики считают, что раннее чтение (тем более по складам) в дальнейшем приводит к ошибкам на письме.

Японский предприниматель, инженер, сооснователь корпорации Sony и не думал становиться педагогом. Но у внезапно заболевшего сына обнаружилась задержка в развитии, и отцу пришла идея разработать собственную концепцию воспитания, которая показала удивительные результаты.

По мнению Ибука, главная задача родителей – реализовать безграничные детские возможности, развить у малыша склонности и задатки, сделать его жизнь радостной и полной впечатлений. Именно для этого нужно раннее обучение музыке и иностранным языкам. Однако совершенно необязательно воспитывать из ребенка великого скрипача или лингвиста.

Обязательно прочтите удивительно добрую книгу «После трех уже поздно». В ней вы найдете главный совет от Масару Ибука: важно не упустить первые три года детского развития, поскольку именно в эти 36 месяцев активно развивается головной мозг и совершенствуются нейронные связи.

Отечественный педагог и психолог Шалва Амонашвили создал по-настоящему революционный подход к воспитанию школьников, получивший название «педагогики сотрудничества». Автор считает, что детей необходимо уважать. А для этого взрослому нужно встать на место ребенка.

Профессор Амонашвили предъявляет особые требования к педагогу. Каким же он должен быть?

  1. Учителю нужно любить всех детей: и послушных, и шаловливых, и сообразительных, и тугодумов.
  2. Взрослый должен понимать душевные и сердечные переживания ребенка, уважать детские забавы и желания.
  3. Учитель не должен ждать, когда дети поумнеют. Ему необходимо глубоко вникнуть во внутренний мир школьников и найти лучший метод обучения.

Таким образом, это скорее не методика, а психологическая концепция или даже философия воспитания. Благодаря своему гуманизму, работы Шалвы Амонашвили находят все больше и больше последователей среди педагогов и родителей у нас и за рубежом.

«Музыка с мамой» – именно так называется цикл занятий для раннего музыкального воспитания, разработанный отцом и дочерью Железновыми. В программу входят упражнения по развитию моторики, речи, тактильных ощущений и музыкального слуха.

По мнению авторов, музыка должна сопровождать все виды деятельности ребенка:

  • подвижные игры;
  • пальчиковую гимнастику;
  • сюжетно-ролевые игры;
  • зарядку и массаж.

Приступать к упражнениям можно уже с первых недель жизни младенца. Мамы занимаются по этой методике дома (приобретя аудио- и видеоуроки) или с педагогом в небольших группах.

Минусов у метода Железновых нет, ведь всем известно о позитивной роли музыки и пения в развитии ребенка.

Труды советского педагога Антона Макаренко, перевоспитавшего немало беспризорников, стали основой для создания коммунистической педагогики. Ее целью было воспитание настоящих патриотов, образованных граждан, людей с чувством долга и достоинства.

Несмотря на спорность этой педагогической системы, некоторые полезные уроки мы можем извлечь и для развития собственных детей.

К примеру, Макаренко считал, что:

  • отношения детей и родителей должны быть дружными, основанными на любви и уважении;
  • необходимо разработать четкий режим дня для ребенка и приучать его к труду;
  • если дети помогают по дому, то они вырастут честными, заботливыми, бережливыми и ответственными;
  • важно уделять внимание и эстетической стороне воспитания, если родители хотят воспитать всесторонне развитого человека.

И напоследок: мы не агитируем за определенную систему воспитания. Каждый малыш – уникальная личность, развивающаяся в своем темпе и обладающая природными задатками и способностями. Воспитывайте детей с любовью, выбирайте лучший метод раннего развития, глядя на ребенка, и помните, что занятия должны доставлять ему удовольствие.

Источник:
10 популярных методик воспитания детей
Итак, какие же методики воспитания детей самые популярные? Можно ли найти действенную систему обучения, одинаково подходящую всем малышам?
http://detki-pogodki.ru/populyarnye-metodiki-vospitaniya-detej.html

Методики воспитания

Любой из родителей мечтает вырастить гения, спортсмена и красавца в одном лице. Особенно подобными чаяниями страдают матери. И это уже первая ошибка методики воспитания. Как бы ни был талантлив ваш ребенок, он не может быть и швец, и жнец и еще кто знает что. Что же делать и как быть? Попробуем рассмотреть для начала несколько стандартных методик воспитания. Современных, и не очень (хорошо забытое старое – тоже новое).

Методики воспитания. Авторитарное воспитание.

Возможно использование метода «кнута и пряника».

Суть этой методики воспитания состоит в том, что воля ребенка целиком подавляется родительским мнением. Раз старшие решили, у малыша просто нет вариантов для выбора. Сказала мама, есть кашу, значит садишься и ешь кашу. Нет – следует наказание (моральное или физическое). В случаях послушания – редкие похвалы, покупка игрушек, другие подарки.

Плюсы – быстрота метода, относительная легкость в применении. Ребенок подчиняется почти беспрекословно.

Минусы — мотивацией служит страх. Воля ребенка подавляется, и в результате вы можете вырастить весьма безвольное существо, которому пробиться в жизни и добиться вообще чего-либо будет весьма сложно. Помимо этого страх не есть часть или сопровождающая любви. Вы собственными руками будете убивать привязанность своего малыша к себе как к родителям. Что касается же пряников и кнутов — наказание ломает психику, а награда становятся атрибутом психической неволи.

Методики воспитания. Демократические методы.

Воспитание в процессе игры, как уже понятно из названия. Предполагается уделять своему чаду максимум времени и проводить его в тех играх, которые и полезны, и интересны для него. К примеру, это может быть игра в магазин, в доктора, в дочки-матери. Не концентрируйтесь только на одной игре, даже самой любимой. Симуляции жизни и ее ситуаций должны быть самыми разнообразными, развивайте воображение малыша, учите его считать, читать попутно. Также хороши для развития игры с конструктором, в лото. И, конечно же, ролевая игра «школа», если вам удастся увлечь кроху максимально, то самые любимые игры он будет повторять уже не с вами, а со своими игрушками и друзьями. А значит, у вас появится больше свободного времени.

Но опять же, не расслабляйтесь. Полностью уйти от игр сразу же не удастся. Периодически участвуйте, ведь кто кроме вас научит лучше всех ребенка, и читать, и писать, а может и что-то еще, кто знает, какие таланты откроются в процессе игры?

Методики воспитания. Плюс – ребенок развивается и достаточно успешно.

Методики воспитания. Минусы – требует затрат времени и сил. Особенно, если малыш капризен и избалован.

Используйте в воспитательном процессе всегда подтверждение своих слов. Если вы станете говорить «мой посуду после еды», и при этом оставлять грязные тарелки в умывальнике, вас будут слушать через раз, а после и вовсе перестанут воспринимать всерьез.

Методики воспитания. Плюсы – особо действенная методика в ранних возрастах. Чем меньше вашему малышу лет, тем больше шансов добиться необходимого эффекта. Именно в таком возрасте ребенок старательно копирует поведение взрослых. Девочки стараются накраситься как мама, пытаются помогать на кухне и делать уборку, мальчики же представляют, как они что-то чинят, ходят на работу и выполняют другие обязанности своего отца. Кстати, никогда не оказывайтесь о помощи крохи. Считаете, что дочка — помеха на кухне, а сын вместо починить только сломает? Поручайте то, с чем они справятся. Пусть дочка вытирает посуду (если не доверяете фарфор, дайте пластиковую), а сын пусть «чинит» что-то, что уже и так сломано навеки.

Методики воспитания. Минусы – чем старше ребенок, тем меньше он восприимчив к вашим примерам. Это не значит, что стоит расслабиться и уже вести себя как обычно. Но и влиять подобным образом будет намного сложнее.

Методика воспитания, которая, опять же, подойдет только для ранних возрастов. Малыш изучает свой окружающий мир, следует бесконечный поток вопросов и попыток пощупать, понюхать, попробовать на зуб. Придется запастись не одной энциклопедией и вместе читать, почему небо голубое, а утром бывает роса. Кроме этого не слишком мешайте узнавать многое и на ощупь. Это не значит, что следует разрешить сунуть пальцы в розетку. Нет. Но и запретить потрогать что-то мягкое или твердое только потому, что вам может привидеться там миллиард микробов, тоже не стоит.

Методики воспитания. Плюсы – знания и навыки, что малыш получит в итоге останутся с ним навсегда.

Методики воспитания. Минусы – возрастной цензор, необходимость частого контроля, что и как делает ребенок, разделять опасное и неопасное. Плюс получать некое дополнительное образование выяснив наконец-то, почему же это небо голубое.

Методики воспитания – дополнение. И еще кое-что, в дополнение к методикам:

— Не подавляйте таланты ребенка, навязываю ему свое представления о том, что ему надо.

— Не принижайте его заслуги, всегда хвалите. Похвалой добиться можно намного большего, чем порицанием.

— Уделяйте как можно больше времени своему чаду, ничто не заменит ему вашего внимания.

— Не используйте подкуп как метод манипулирования, это чревато тем, что вы окажетесь в руках маленького шантажиста, который ничего не сделает без нового подарка.

— Не балуйте даже больного ребенка, потакать всем капризам не обязательно, выполняйте просьбы, да и то, только разумные.

— Любите своего малыша всем сердцем, будьте ему другом и наперсником. Доверие и любовь – самые эффективные методики воспитания, которые только можно придумать в нашем мире.

Источник:
Методики воспитания
Даже в наше время о методиках воспитания детей нужно знать немного больше, чем говорят на форумах мам. Так как от воспитания детей, особенно в раннем возрасте, многое зависит, как в дальнейшей жизни ребенка, так и в жизни самих родителей.
http://chmag.ru/vaznoe/psihologiya-detey/485-metodiki-vospitaniya-sovremennost

Методики воспитания

Разахацкая Наталья

Сертифицированный консультант по грудному вскармливанию (IBCLC), слингоконсультант, коуч.

Помогаю мамам по вопросам, связанным с грудным вскармливанием и уходом за ребенком. У меня три дочери, каждую кормила грудью по 2,5 года. Живу и работаю в Минске, Беларусь.


    Связаться со мной можно:
    +37529 6702715 (беспл.)
    консультация по скайпу
    задать вопросы на e-mail
    записаться на курсы

Детские перлы и афоризмы

Вероника по дороге в садик:
— Папа, смотри какая стая лебедяф кружится!
— По-моему, это вороны.
— Да. Или голуби.

Различные современные методики воспитания

Сайт Am-am.info посвящен грудному вскармливанию.
Подборка женских статей про Методики воспитания также связана с этим.
Читайте, задавайте вопросы, делитесь своим мнением!

Полное название «Производство матерей в советской России — учебники по уходу за детьми эпохи индустриализации». Думаю, что уже из названия понятно, оч ем идет речь. Это исследование — как логическое начало статьи «История ГВ в России» и продолжении лекций Юлии Саловой. Тем, кто их читал и слушал, это издание тоже рекомендовано…

Настоящая работа — это попытка рассмотреть политики и идеологии ма­теринства в Советской России на основе анализа популярной литературы по уходу за ребенком, изданной в СССР с 1917 по 1941 годы. Выбор периода обус­ловлен тем, что именно в это время Советское общество осуществляло гиган­тский эксперимент в сфере отношений между полами, в конфигурации и иерар­хии мужского и женского гендера. Читать полностью… »

С приходом большевиков к власти происходит перестройка не только государства, но и воспитательных институтов, ему сопутствующих. В первую очередь, это касалось дошкольного бощественного воспитания и общеобразовательной школы.

Семья воспринималась многими большевиками как пережиток прошлого, анахронизм, и главная цель, которую поставили себе партийные работники — исключить влияние семьи на подрастающее поколении. А все для того, чтобы «вырастить поколение, способное построить коммунизм»…

Традиционная кукла подлежала изъятию из детских игр. Она, по мнению педагогов, связывала ребенка со старым строем. Новые же куклы носили совершенно иной характер. Это были куклы пионеры, колхозницы, рабочие, милиционеры, буржуи, батраки и т.д. Процессы военизации общества также отразились в игрушке — появились разнообразные солдаты и военная техника…

C 1924 года в детских садах запрещалось использовать сказки. В резолюции третьего съезда по дошкольному воспитанию указывалось, что «сказка способствует развитию мистических религиозных настроений и является тормозом в развитии материалистического мировоззрения»…

Три лекции Юлии Саловой очень подробно рассматривают истоки нынешних проблем и мифов об уходе за ребенком, влияние политики на детей, различные эксперименты, которые ставило государство, чтобы обеспечить нужные результаты, и ужасные последствия этого. Читать полностью… »

Автор книги, прожив два с половиной года в глубине джунглей Латинской Америки вместе с индейцами племени екуана, поняла, почему их дети вырастают счастливыми, а наши на всю жизнь остаются “трудными подростками”, она поняла, чем их воспитание отличается от нашего.

Поняв это, она написала об этом книгу. Читать полностью… »

Источник:
Методики воспитания
<p>Различные современные методики воспитания</p>
http://am-am.info/category/library/metodiki/

Методики воспитания

Методика преподавания в школе и в детском саду.

Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста.

Конспекты уроков, занятий и тематических бесед для учителей и воспитателей

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Литературное чтение в 1 классе.

Хрестоматия для 1 класса

Литературное чтение во 2 классе.

Хрестоматия для 2 класса

Литературное чтение в 3 классе.

Хрестоматия для 3 класса

Литературное чтение в 4 классе.

Хрестоматия для 4 класса

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов

Характеристика ребенка на этапе завершения им дошкольного образования

Возрастные характеристики ребенка на этапе завершения им дошкольного образования

Для ребенка старшего дошкольного возраста характерно:

• положительное отношение к себе;

• уверенность в своих силах;

• открытость внешнему миру.

Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания в детском саду

1. Собрание организуется и проводится не реже одного раза в квартал, в зависимости от возраста детей и особенностей группы. Собрание должно начинаться в строго установленное время. Родители привыкают к такому требованию и стараются его придерживаться.

2. Максимальная продолжительность — 1-1,5 ч (60 мин с родителями и 20 мин с участием детей).

Опыт работы воспитателя с родителями по изучению правил дорожного движения

В вопросах соблюдения детьми правил дорожного движения, культуры поведения в транспорте родители должны быть примером, поэтому на них лежит большая ответственность. Только в содружестве детского сада и семьи можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. В этих целях широко используются

Семейный праздник, посвященный окончанию учебного года «На рубеже эпох. »

— подвести итоги учебного года;

— познакомить родителей с результатами обучения;

— продолжить формирование доброжелательных отношений между членами классного коллектива (ученического и родительского).

Конспект родительского собрания во 2 классе. Тема: Умел дитя родить, умей и научить (собрание отцов)

— привлечь внимание отцов к проблеме воспитания детей, помочь осознать важность и необходимость мужского воспитания в жизни ребенка;

— способствовать формированию чувства ответственности не только за качество жизни ребенка, но и за его воспитание.

Тема: Об истинно высоком праве судить мы по манерам вправе (хорошие манеры для хорошей жизни)

— привлечь внимание родителей к проблеме формирования у детей воспитанности;

— познакомить с основными составляющими воспитанности;

— дать рекомендации по приучению детей к правилам хорошего гона.

Форма проведения: круглый стол.

Задания для интеллектуального марафона, 4 класс — I полугодие

1. Какими частями речи может быть слово «уж»?

2. В каких словах количество букв и звуков совпадает? Звездный, песня, польют, лазурь, яблоко, стая, якорь.

3. Составь сложные слова из данных словосочетаний. 7 лет, 2 горба, 5 знаков, 11 классов, 16 килограммов.

Задания для интеллектуального марафона, 3 класс — I полугодие

1. Какими частями речи может быть слово «течь»?

2. Замени один из твердых согласных звуков на мягкий и получи новые слова.

Уголки, лук, банка, мел, галка.

3. Какие местоимения самые чистые?

4. Во дворе ходят индюки и козочки, у всех вместе 44 ноги и 14 голов. Сколько индюков и козочек ходят во дворе?

Задания для интеллектуального марафона, 2 класс — I полугодие

1. Замени выделенные слова близкими по смыслу.

Седые горы, бархатный голос, тяжелый взгляд, легкий характер.

2. Исправь речевые ошибки.

Дедушка и бабушка сидит на лавочке.

У реки росли ивы, березки и другие цветы.

Осенью часто ходят холодные дожди.

Способы деления родителей на микрогруппы

Часто на родительских собраниях, на занятиях с детьми дошкольного возраста используется такая форма организации, как работа в минигруппах (подгруппах, командах).

Способов деления на мини-группы много. Важно, чтобы они не создавались по принципу «кому я симпатизирую, с тем и буду рядом». Как и дети, родители в течение учебного года должны поработать в команде с каждым родителем.

Конспект заседания родительского клуба «Волшебные краски»

Цели: закрепление у детей представления о цветах спектра и последовательности их расположения; формирование у родителей понятия о важности игр, развивающих восприятие цвета, для детей дошкольного возраста; знакомство родителей с дидактическими играми, развивающими у детей способность к восприятию системы цветовых тонов; воспитание у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности.

Конспект заседания родительского клуба «Весенняя сказка»

Цели: формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью; воспитание у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности.

Оборудование: декорации (групповая комната, оформлена под лес; домик Черепахи; «пруд»), костюмы, реквизит для игр, мягкая игрушка (зайчик), воздушные шарики, музыкальное сопровождение.

Итоговое родительское собрания в ДОУ. Средняя группа. Тема «Здравствуй, лето!»

Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.

Задачи: проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год; определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы; поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года.

Форма проведения: творческий отчет.

Конспект родительского собрания для родителей детей средней группы детского сада на тему «Без напоминаний и с удовольствием»

Цель: объединение усилий родителей и педагогов в целях трудового воспитания дошкольников.

Задачи: обсудить с родителями вопрос о том, как формировать у детей привычку трудиться; способствовать организации совместной со взрослыми трудовой деятельности; дать практические советы по созданию системы домашних обязанностей детей.

Конспект родительского собрания для детей родителей средней группы

Цель: формирование у родителей потребности в анализе воздействия телевидения на развитие личности ребенка.

Задачи: обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором; повышать педагогическую компетенцию родителей по вопросу грамотного подхода к просмотру телепередач детьми; проводить профилактику телевизионной зависимости детей и взрослых.

Источник:
Методики воспитания
Методика преподавания в школе. Методика преподавания в детском саду. Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста. Конспекты уроков. Конспекты занятий для учителей и воспитателей
http://kladraz.ru/metodika

COMMENTS