Как прожить без конфликтов

Жизнь без конфликтов

Жизнь без конфликтов. Как жить в гармонии с окружающими

Возможна ли жизнь без конфликтов? Как не устраивать конфликтов? Мы как-то уже говорили на эту тему. Но хотелось бы еще раз ее поднять в сегодняшней статье.

Возможно ли жить без конфликтов, и почему они появляются?

Как не делать глупости? Все мы знаем, что это такое. Я жила в отношениях, все было хорошо, а потом вдруг просыпаюсь с каким-то неизвестным мужчиной. Как это все произошло, непонятно. То ли какой-то курортный роман, то ли он сам виноват. А на самом деле причина в том, что есть какие-то потребности. Если ты реализуешь потребности нормальным способом, то есть ты понимаешь, зачем ты что-то делаешь, тогда все в твоей жизни в порядке. Если есть потребности, которые ты не осознаешь, то получаются плохие истории.

Например, есть и мужчины, и женщины, которым интересно постоянно менять отношения. Чаще всего за этим стоит одна потребность – в разнообразии. Есть люди, которые дома устраивают скандалы. И за этим тоже стоит потребность. В чем? В экстриме, в острых ощущениях.

Поэтому у меня к тебе очень большая просьба. Если ты знаешь свои потребности, но замечаешь за собой странные реакции, странные действия, то спроси у себя: а для чего я это делаю? Сейчас ты так делаешь, потому что тебе хорошо, но долгосрочно — твоя жизнь разрушается. В моменте тебе хорошо. Какую потребность ты удовлетворяешь? Тебе надо понять это. Только добравшись до истинной потребности, ты сможешь реализовывать ее более гуманным способом.

Например, я знаю, что мне нужны острые ощущения. И я могу устраивать острые ощущения в своем тренинге, но это никому не нужно, особенно моим клиентам. Могу устраивать острые ощущения в своих отношениях и с близкими людьми, но это тоже никому не нужно. Что же мне делать? А просто поехать на картинг и от души погонять. Потому что тут я могу получить те чувства, которые закроют мою осознаваемую потребность.

Источник:
Жизнь без конфликтов
Возможна ли жизнь без конфликтов? Как не устраивать конфликтов? Мы как-то уже говорили на эту тему. Но хотелось бы еще раз ее поднять в сегодняшней …
http://denischernakov.ru/rabota-nad-soboy/zhizn-bez-konfliktov-kak-zhit-v-garmon/

Как жить без конфликтов?

Для того, чтобы чувствовать себя счастливым человеком, мало иметь крепкое здоровье и, тем более, счет в банке со многими нулями. Человек умеет упорно не замечать всех поцелуев фортуны, если не принимает их с благодарностью и не умеет жить в гармонии с обществом и с собой. Сегодня мы поговорим о том, можно ли жить без конфликтов и как уменьшить их количество в своей жизни.

Научиться строить отношения с родными, вроде бы, не сложно: доверие и внимание, что замешаны на любви, могли бы дать отличный результат, однако эта теория на деле выглядит не такой уж бесхитростно. Общаясь с тем или иным человеком на работе, дома, в кругу друзей, мы прежде всего ориентируемся на свое представление о нем, прогнозируя его мысли и поведение в различных ситуациях, а если его поступки и образ мышления не совпадают с нашим представлением, здесь и зарождается конфликт, на который нельзя не обратить внимание, уладить разговором или выплеснуть криком в водовороте эмоций.

Если же заранее сформировать спокойное отношение к ходу событий, то острых углов в виде крика и оскорбительных упреков можно избежать. Все, что для этого нужно — это своевременно и целесообразными словами напоминать о своих правах и уметь уступать в случае необходимости но так, чтобы потом это не вошло в привычку.

Гиперболизированное собственное «эго» в отношениях неуместно, поскольку человек, который решил вычеркнуть из своей жизни конфликты, должен осознать, что мнение других может кардинально отличаться от ее взглядов на жизнь, однако оно имеет право на существование. Это же касается желаний родных и близких, которые следует уважать, однако не позволять им преобладать на собственными взглядами.

Тушить зарождения конфликта на начальных его стадиях поможет умение признавать свои ошибки и способность извиняться за них. Одно из золотых правил гармоничных отношений — «брейк-пауза» в момент горячего пыла страстей разговоры на противоречивые темы не стоит вести на повышенных тонах, лучше взять тайм-аут и позволить и себе и оппоненту остыть, а затем приступить к обсуждениям.

Иногда к конфликту может и не дойти, если община, а это касается и коллектива на работе и семейного круга, проводит вместе достаточное количество времени, чтобы царили понимание и нежелание ссориться.

Индивидуальные преференции помогут вырастить ростки уверенности в себе и своих силах, что в свою очередь отразится на настроении, а человек, который нашел общий язык сам с собой, вряд ли захочет конфликтовать с окружающими.

Источник:
Как жить без конфликтов?
Сегодня мы поговорим о том, можно ли жить без конфликтов и как уменьшить их количество в своей жизни.
http://www.garmoniazhizni.com/2014/08/14/kak-zhit-bez-konfliktov/

Классный час по теме: Учимся жить без конфликтов

Занятие знакомит обучающихся с понятием «конфликт», объясняет, почему случаются конфликты, как вести себя в конфликтной ситуации, можно ли избежать конфликтов. Данное занятие может быть использованно как воспитательное мероприятие в коррекционной школе интернат, а также может быть полезно педагогам общеобразовательных учереждений.

Тема «Учимся жить без конфликтов»

Цель: Уточнить значение понятие «конфликт» и рассмотреть его как общее понятие, определяющие отношение между людьми; Формировать навыки бесконфликтного общения; Коррекция логического мышления на основе упражнения в анализе.

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись,

Улыбнулись и садитесь,

И с усердием трудитесь.

Каждый новый понедельник

Собирает нас звонок.

И какое направление

Заменяет нам урок?

(Ответы детей: В понедельник мы занимаемся по направлению «Личностное развитие; рассматриваем различные качества человеческой личности, поступки человека)

II. Подготовительная часть:

Ребята, я предлагаю вам посмотреть м/ф и угадать какое у него могло быть название?

(Дети смотрят м/ф «конфликт». Если дети после просмотра затрудняются в названии м/фа, предлагаю им выбрать из групп слов слово, подходящие для названия)

  • КОНФЛИКТ
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.

Кто из вас может объяснить что такое конфликт?

III. Сообщение темы:

Итак, тема нашего занятия «Конфликт»

  • Что такое конфликт
  • Какие эмоции рождает конфликт
  • Причины конфликта
  • Способы выхода из конфликта.

IV. Основная часть:

В толковом словаре С.И Ожегова даётся определение «Конфликт – это столкновение, серьёзное разногласие, спор»

— Почему возник конфликт у жителей спичечного коробка? (одна спичка отличалась от других). По каким признакам можно определить в м/фе, что происходит конфликтная ситуация? (установка границ, ссоры, драки)

-Чем закончился конфликт в мультфильме?

— Какой можно сделать вывод? ( конфликты – очень опасная ситуация, которая может привести к разрушению и гибели).

— Вспомните, какие эмоции и чувства возникли в м/ф во время конфликта: Я вам показываю букву, а вы приводите примерна эту букву: А – агрессия, Г – гнев, С – страх, О – обида, З – злость, Р – раздражение, Г- грубость, В – вспыльчивость.

— Какие это эмоции? (Правильно, отрицательные неприятные)

Конфликты часто отравляют человеку жизнь, нарушают привычный ритм жизни, вызывают только неприятные эмоции. Почему же люди, зная, последствия конфликта, всё равно создают конфликтные ситуации? Для того чтобы решить этот вопрос предлагаю вам покинуть зрительный зал и тихонько переместиться в зал заседаний. (Дети садятся друг против друга – 2 команды)

Чтобы понять природу конфликтов. Я хочу предложить вам упражнение «Снежинка». Главное условие: не смотреть ни на кого и слушать мою инструкцию. У каждого на столе лежит лист. Все листы одинаковой формы, размера, качества, цвета. Слушайте внимательно и выполняйте следующее:

  1. Сложите лист пополам;
  2. Оторвите правый верхний уголок;
  3. Опять сложите лист пополам;
  4. Снова оторвите правый верхний уголок;
  5. Сложите лист пополам.
  6. Оторвите правый верхний уголок.

Теперь раскройте свои снежинки. Посмотрите у всех они разные. А почему? Как вы думаете? (нет одинаковых людей, поэтому снежинки получились разные, хотя инструкция для всех была одинаковая)

Вот так и в жизни. Люди по — разному реагируют и по — разному ведут себя в различных ситуациях.

Теперь я предлагаю вам проблемные ситуации обсудив которые вы попробуете определить причину конфликта. (анализ ситуаций)

  1. Вова, я сломал твою ручку тихо и робко сказал Максим, что ты наделал? И вообще ты мне не друг – закричал Вова и убежал. А Максим даже не успел сказать, что взамен сломанной, он купил новую и хотел отдать другу. (Проанализируйте и определите по какой причине возникла конфликтная ситуация. Ответ: неумение слушать)
  2. На соревнованиях мальчики проигравшей команде стали выкрикивать грубые слова выигравшим. Те ответили тем же. Затем в ход пошли кулаки. Почему здесь возник конфликт? (Ответ: невоспитанность)
  3. Анализ стихотворения «2 козла»

— Однажды на лужайке подрались два козла.

Подрались для забавы, не то чтобы со зла.

Один из них тихонько приятеля боднул,

Другой из них тихонечко приятеля лягнул.

Один боднул приятеля немножко посильней.

Другой боднул приятеля немножко побольней.

Один разгорячился, лягнул, что было сил,

Другой его рогами под брюхо подцепил.

Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос

Ну уж козлы дерутся не в шутку, а в серьёз.

Я вспомнил эту драку, когда передо мной

На школьной перемене такой же вспыхнул бой.

Знакома ли вам такая ситуация. Какое качество послужило причиной конфликта. (Несдержанность)

  1. Рассмотрите рисунки двух осликов. Похоже ли поведение осликов на поведение людей. Когда у них возник конфликт? По какой причине?

— Теперь, когда вы знаете, что такое конфликт, умеете анализировать и определять причины конфликтов, пришло время узнать, как избежать конфликта?

— Ещё раз посмотрите на рисунки осликов. Как осликам удалось избежать конфликта? Наши герои сумели договориться, уступить друг другу. Такой путь решения конфликта с помощью уступок называется КОМПРОМИСС.

(словарное слово, давайте прочитаем его хором)

— Некоторые считают, что предложить помириться первым, значит проявить слабость характера. Но, тот кто не боится идти на компромисс чаще выходят из конфликта. Самый лёгкий и общедоступный способ избежания конфликта – юмор. Можно обойти любой конфликт или ответить с улыбкой. Люди с чувством юмора редко конфликтуют.

Существует много способов положительного разрешения конфликтов. Я предлагаю поработать в группах, выбрать слова, обозначающие положительные способы разрешения конфликтов. ( уступать друг другу, уважать друг друга, уметь ставить себя на место другого. Сочувствовать, договариваться, драться, ссорится, спорить, кричать друг на друга. (проверка ответов)

— А ещё я хочу вам предложить, чтобы у вас под рукой были вот такие памятки.

Правила бесконфликтного общения»

(Дети читают по очереди)

  1. Старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.
  2. Прежде, чем обратиться к человеку, улыбнись ему: ведь добрые отношения начинаются с улыбки.
  3. Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.
  4. Старайся прийти на помощь товарищу: не жди, пока тебя об этом попросят.
  5. Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношение.
  6. В споре будь сдержан и тактичен.
  7. Избегай конфликтов, ссор, не совершай необдуманных поступков.
  8. Никогда никого не упрекай. Если всё – таки упрёки прозвучали и ссора произошла скорее помирись.
  9. Научись сотрудничать, договариваться, уступать, находить компромисс.
  10. Главное – относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

— Человека, который ни с кем никогда не ссорился встретишь редко. В жизни бывает всякое. Но ссоры вырабатывают плохие черты характера: человек становится сварливым, несдержанным, злым. Поэтому надо избегать конфликтов, ссор, непродуманных поступков. Если же ссора всё-таки состоялась старайтесь достойно выйти из этой ситуации.

— Давайте вспомним, какие эмоции вызывает любой конфликт?

Но как всякое общественное явление конфликт имеет свои положительные и отрицательные стороны. Попробуйте сами их определить: мальчики (-)

— В конфликте выясняется истина;

— Открываются вещи, которых мы раньше не замечали;

— Возникает желание не находится в данном коллективе;

— Конфликт – признак деятельности коллектива;

— Трудно сосредоточится на учёбе;

— Каждый человек может высказать свое мнение;

— Появляется раздражительность, это может отразиться на здоровье;

— Плохое настроение может привести к новому конфликту.

Каждый день нам приходиться решать те или иные сложные задачи. Давайте, посмотрим, как бы вы поступили в следующих ситуациях? Мальчики выбирают «скандальное» — окончание конфликта, а девочки «мирный» выход из ситуации, а ещё нужно в каждой ситуации определить причину конфликта.

  1. Кто-то из одноклассников нарочно толкнул вас и свалил с ног. Как вы поступите?
  • Будете плакать;
  • Ударите его;
  • Сделаете ему замечание;
  • Не скажете ничего;
  • Пожалуетесь учителю.
  1. Один из одноклассников смеётся над вашим другом. Как вы поступите?
  • Будете плакать;
  • Пожмёте плечами;
  • Будете смеяться над ним;
  • Будете защищать товарища кулаками.
  1. Вам не везёт: вы второй раз подряд проигрываете в шашки. Ваши действия?
  • Будете плакать;
  • Продолжите играть;
  • Начнёте злиться;
  • Ничего не скажите.
  1. Приятель на уроке схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?
  • Будете кричать;
  • Пожалуетесь учителю;
  • Попытаетесь отобрать её;
  • Отлупите приятеля.

— Разрешение конфликтов дело сложное. Я желаю всем вам и себе, чтобы в нашей жизни, как можно меньше было конфликтов. А если даже они произойдут, то главное – чтобы они всегда разрешались только положительно. Согласны ? (Да)

Наше занятие подошло к концу.

— Так что же такое конфликт?

— Что такое компромисс?

— Какие поступки человека помогают выйти из конфликтной ситуации мирным путём?

Улаженный конфликт, комплимент, улыбка сберегают нервную систему человека, а значит и его здоровье. Так давайте же будем, как говорил известный поэт и исполнитель Булат Окуджава. «Понимать друг друга с полуслова, говорить друг другу комплименты, не забывая о том, что человек живёт на Земле не так долго, чтобы прожить это время на зло и съедающее здоровье выяснение отношений» ( Звучит песня Булата Окуджавы – «Давайте восклицать!»)

Источник:
Классный час по теме: Учимся жить без конфликтов
Занятие знакомит обучающихся с понятием "конфликт", объясняет, почему случаются конфликты, как вести себя в конфликтной ситуации, можно ли избежать конфликтов. Данное занятие может быть использованно
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/05/10/uchimsya-zhit-bez-konfliktov

Мир во всем мире или война

Мир во всем мире или война. Как жить без конфликтов?

Я долго молчала и не говорила в блоге о войне и желании мира во всем мире. Речь идет не только о войне в Украине, нет. Это было бы слишком мало для целой статьи. Мне хочется, чтобы каждый задумался о войнах во всем мире и почему они происходят. Давайте никого не будем обвинять, по крайней мере — соседние народы. Везде живут люди. Каждый человек является частью нас самих. Причиняя боль другому, мы причиняем ее себе.

Я хочу рассмотреть саму суть войны и как нас заставляют поверить, что смерть другого человека может пойти тебе на благо. Почему мы живем в вечных войнах и как происходит манипулирование сознанием человека?

  1. Войны устраивают политики и олигархи?
  2. Злые силы против Добра и наоборот?
  3. Может серые инопланетяне ?
  4. Ваш вариант. Впишите его в комментариях под постом.

Темные Силы (верите вы в них или нет, но они существуют) нацелены уничтожить человечество. Применяются разные методы воздействия и манипулирования сознанием. Человеческий Дух невероятно устойчив, но через желания быть лучше всех и доказать всем это, подтачивает сам себя. Мы сами разрешаем Тьме пускать в нас корни.

Война — результат веры человека в Недостаток.

Убеждения таких людей:

  • «У меня маленькая квартира или дом. Хочу больше!».
  • «У меня мало земли. Хочу еще!».
  • «У меня неразвитая страна. Продам ее и буду обеспечен на всю жизнь».
  • «У меня мало людей в подчинении. Хочу, чтобы все мне поклонялись. Пойду в политику».
  • «Меня не заботит мир во всем мире. Хочу жить хорошо, а на остальных наплевать».

Ощущение недостатка обесценивает все, что вы УЖЕ имеете. Тем временем внутри нарастает ощущение зависти к людям более богатым и влиятельным. И вот из Хозяина своей Жизни вы превращаетесь в идеальный инструмент. Вами начинают манипулировать из рекламы, политических митингов, фильмов, сериалов и Интернет-ресурсов.

Зерно посеяно и скоро даст ростки.

Грязь проникает в ваше чистое сердце, трансформируя его в жалкую лепешку. Именно ей вы себя будете чувствовать, когда при просмотре очередной порции новости вы поймете, что НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. Вы почувствуете себя маленьким и никчемным. Вы смиритесь и постепенно перестанете привносить свой Свет в наш Мир.

Дальше вы проживете жизнь, как тот маленький, загнанный в клетку звереныш из зоопарка или цирка. Вроде и хорошо все, но что-то не так. То ли свободы нет, то ли бессмысленно жить вообще.

Но кто устраивает войны? Каждая из сторон, описанных чуть выше в посте. Получается, что мы играем не в свои игры. Манипулирование нашим сознанием приводит к тому, что мы перестаем понимать, где наши мысли, а где — чужие. Мы поддаемся. Легко принимаем чужие идеи за свои. С боевым кличем бежим вперед, оставляя за собой горы трупов.

Я считаю, что ни одна война не приносит пользы. Всюду за собой оставляет жертвы, сеет смерть и приносит хаос.

Скажу одно: каждый из нас участвует в войне в своей стране или других странах так или иначе. Пусть кто-то в прямом смысле этого слова, а кто-то косвенно.

Мы коллективное сознание, пусть и в разных телах. Каждый стремится к индивидуальности. Из-за нашего желания разделиться и доказать, что «вот я лучше» происходят конфликты. Никогда не будет мира во всем мире, если продолжать поддерживать войны пожертвованиями, военными отчислениями и изготовлением оружия.

Если в нашей Душе, семье и рабочем коллективе будет Мир, на всей планете постепенно сгладится обстановка. Конфликтные ситуации существуют пока мы верим в наличие разногласий. Обращая внимание на свою семью, богатый внутренний мир и собственные желания, вы абстрагируетесь от внешних конфликтов. Без эмоциональной подпитки военные конфликты долго «не живут».

К сожалению, мало людей задумываются, что нельзя причинять ближним боль и отнимать у них жизнь. Одни причиняют душевную боль, а другие — физическую. Иногда кажется, что душевная боль сильнее физической.

Нам нужно задумываться каждый раз, прежде чем сказать что-то плохое: «А стоит ли говорить плохие слова? Так ли это важно?».

Нас сталкивают лбами по разным вопросам, а мы ведем себя как овцы. Стадо повели и все стадо дружно идет.

Ищите компромиссы. Наступайте на горло своему эгоизму. Но не давайте себя в обиду и всеми фибрами Души верьте в мир во всем мире. Он наступит. Пусть в следующих поколениях. Но мы уже сейчас подготавливаем почву для новых времен.

Я не верю, что население Земли должно в каждом поколении жить, как на пороховой бочке.

Поэтому давайте на локальном уровне будем дружнее и лояльнее относиться друг к другу. Здоровый дух отношений на энергетическом тонком уровне будет расходиться на все группы людей. Произойдет цепная реакция.

По цепочке — от Душе к Душе передается положительное отношение ко всем, кто живет Здесь и Сейчас.

Да, звучит фантастически. Но почему бы не начать пробовать и экспериментировать?

Источник:
Мир во всем мире или война
Я долго молчала и не говорила в блоге о войне и желании мира во всем мире. Речь идет не только о войне в Украине, нет. Было бы слишком мало для целой статьи.
http://100jelanii.ru/secret/mir-vo-vsem-mire-ili-vojna-kak-zhit-bez-konfliktov.html

Час общения

Цель: Дать понятия «спор, конфликт, конфликтная ситуация». Выяснить когда спор перерастает в конфликт и способы выхода из конфликтной ситуации. Развивать речь, внимание, умение сотрудничать. Воспитывать дружелюбие, внимание к окружающим, терпимость к чужим недостаткам.

Участники: учащиеся и их родители.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Формулировка темы и цели занятия.

Учитель: Недавно я наблюдала за двумя подружками. Они сидели за одной партой, что-то разглядывали в тетрадках, улыбались друг другу и о чём-то спорили. Вдруг они нахмурились, стали громче говорить, потом кричать и, наверное, всё кончилось бы дракой, если бы я не вмешалась. А ведь всё начиналось с обыкновенного спора.

— Всегда ли общение приносит нам радость, удовольствие?

(Предлагается детям определить тему занятия).

3. Введение понятий.

— Что же такое спор? Конфликт?

Спор- это словесное состязание, обсуждение чего-нибудь, в котором каждый отстаивает своё мнение.

Конфликт — это процесс резкого обострения противоречия и борьба двух или более сторон в решении проблемы, имеющей личную значимость для каждого из участников.

— Всегда ли спор пе5реходит в конфликт? Когда нет?

4. Интерактивная игра «Да — нет».

— В парах стоя лицом, друг к другу вы проведёте словесный спор «да – нет».

Вы можете начинать тихо, затем громче пока я не скажу «стоп».

— Что вы чувствовали?

— Было ли ощущение что ещё немного, и вы готовы обидеть?

— Трудно ли справиться с этим чувством?

— Для возникновения конфликта необходимо ряд факторов:

  1. Наличие проблемы
  2. Конфликтная ситуация- это ситуация скрытого или явного противоборства сторон.

— Предлагаются конфликтные ситуации, которые необходимо в группах разобрать и найти благоприятный выход для всех сторон.

Ситуация №1

Петя и Коля решали одно и то же математическое выражение. У них получились разные ответы.

— У меня правильный ответ!- сказал Петя.

— Нет, правильный ответ у меня. Ты всегда решаешь неверно! – ответил Коля.

Петя соскочил со своего места и ударил одноклассника.

Как можно было избежать конфликта между одноклассниками?

Ситуация №2

Придя, домой со школы, Максим позвонил маме на работу и спросил:

— Можно погулять с ребятами?

— Сначала сделай уроки.

— Хорошо! — ответил сын.

Но тут за Максимом зашли друзья, и он, забыв своё обещание, убежал на улицу.

Вечером мама спросила:

— Ты сделал уроки?

— Нет, — ответил Максим.

— Теперь ты наказан и целую неделю не будешь гулять, рассердилась мама.

Как можно было избежать конфликта между мамой и сыном?

Ситуация №3

На перемене Вася бежал по коридору и нечаянно толкнул Женю. Женя догнал Васю и сильно ударил его. Между мальчиками завязалась драка.

Как можно было избежать конфликта между мальчиками?

Ситуация №4

На уроке Семён не слушал учителя, а играл в игры на сотовом телефоне. Учитель несколько раз делала замечания, а потом забрала телефон и сказала: «Отдам твоим родителям!». Ученик, оскорбив учителя и класс, выскочил из кабинета, хлопнув дверью. Урок был сорван.

Как можно было избежать конфликта между учеником и учителем?

5. Интерактивная игра «Музей скульптур».

— Необходимо на одном листе картона втроём или вчетвером создать скульптуру. Можно держаться друг за друга, но никто не должен выходить за пределы картона.

Нужно дать название своей скульптуре и пояснить её смысловую направленность.

— Получилась ли у вас скульптура, легко ли вам было сотрудничать?

6. Итог занятия.

Участникам занятия предлагается составить правила спора, что бы он не переходил в конфликт.

(Работа проходит в группах. Каждая группа представляет свои правила и создаются приемлемые для всех.)

  1. Чаще улыбайтесь
  2. Не забывайте о чувстве юмора
  3. Критикуйте поступки, но не человека
  4. Не унижайте, не оскорбляйте собеседника
  5. Будьте хорошим слушателем
  6. Будьте справедливы и терпимы к людям
  7. Реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах
  8. Проявляйте выдержку
  9. Не перебивай собеседника, дай ему высказаться
  10. Не повышайте голоса.

Источник:
Час общения
Цель занятия: дать понятия «спор, конфликт, конфликтная ситуация»; выяснить когда спор перерастает в конфликт, и способы выхода из конфликтной ситуации; воспитывать дружелюбие, внимание к окружающим, терпимость к чужим недостаткам.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/521939/

COMMENTS