Как делать фото еды

Готовим еду для кукол из пластилина

Кто из нас в детстве не любил лепить из пластилина! Каждый ухитрялся, как мог. Как жаль, что в наше советское время не было возможности посмотреть какой-нибудь мастер-класс по созданию пластилиновых шедевров (к примеру таких как мороженное из пластилина), да и сам пластилин был не ахти: крошился, цвета какие-то грязные.
А вот детям нашим повезло. И пластилина сортов двадцать в магазинах, и в интернете можно образцы для лепки найти, и цвета яркие. Еда из пластилина видео – вообще прекрасная идея! Так может и нам получить удовольствие, сесть и сотворить вместе с ребенком пластилиновое чудо? Это вполне могут быть милые поделки на День рождения папе в виде тортика или пирога.

Слепим-ка мы, пожалуй, еду для кукол из пластилина. А потом и поиграем вместе, хоть в кукольную трапезу, хоть в продуктовый магазин, хоть в кондитерскую фабрику. А если еще и посуду различную слепить, можно сервировать кукольный столик.

Так, в процессе игры девочка учится маленьким женским хитростям, узнает рецепты блюд, правила поведения за столом. Да и мальчики подтянутся. Маленьким детям вообще интересно действовать с мелкими копиями бытовых предметов. Девочки обязательно заинтересуются, как лепить из пластилина еду.

Итак, урок лепки из пластилина торта, пирожного, мороженого, пиццы и пирога. Едой для кукол из пластилина потом «угостим» Барби, Монстра Хай или нашу любимую Машеньку. Пластилин лучше взять самый яркий, флуоресцентный. Ведь малыши и сами любят яркую еду: конфетки, пирожные и прочее.

1. Берем два кусочка пластилина, лучше контрастных оттенков: белый и зеленый, красный и желтый и пр. Стекой-ножом, которая есть в любо пластилиновом наборе, режем кусочки на пласты.

2. Укладываем пласты слоями, чередуя цвета.

3. Теперь стекой обрезаем углы, придавая пирожному треугольную форму. Верх пирожных можно украсить мелкими красными шариками, имитирующими ягоды. Можно сделать розочку.

Первая еда из пластилина для Барби готова!

Пироги бывают разные: открытые и закрытые, круглые, квадратные и прямоугольные. «Состряпаем» сразу несколько.

1. Для «теста» понадобится пластилин белого цвета – 2/3, оранжевого-1/3. Тщательно смешиваем два цвета до получения однородной массы. Получается, что пирог подрумянился и имеет золотистую корочку.

2. Лепим круглую или квадратную лепешку немного подгибаем края. По ходу объясняем девочкам, что именно так пекарь делает, когда стряпает настоящий пирог.

3. На пирог укладываем «начинку». Для черничной возьмем фиолетовый пластилин, для вишневой – вишневый, для шоколадной – коричневый. Смело смешиваем цвета для получения нужного.

4. Из пластилина лепим мелкие-мелкие шарики, даже не шарики, а точки. Ведь это ягоды.

5. Теперь украшаем верх пирога. Можно сделать клеточку из «теста», плетенку, Можно слепить еще одну лепешку, которая закроет весь пирог, а для того, чтобы начинка все же была видна, выдавим корпусом от шариковой ручки дырочки в верхней лепешке.

Еще одна еда из пластилина своими руками готова.

Вот тут-то можно проявить такую фантазию, какая даже шеф-повару и не снилась! Сегодня как только не украшают торты. Настоящие сладкие скульптуры создают. Но мы не будем далеко отходить от классики и слепим традиционный торт.

1. Лепим одинаковые лепешки оранжевого и желтого цветов. Можно – белого и желтого, белого и коричневого и т.д., смотря какой торт имеется в виду.

2. Укладываем лепешки друг на друга поочередно по цветам.

3. Верхний корж можно сделать коричневым, будто торт шоколадный. Если налепить мелких малиновых шариков и плотно уложить сверху, значит торт ягодный.

4. Для украшения кукольного пластилинового торта можно слепить розочки, свечки, шарики. Можно использовать мелкий бисер или бусинки для украшения торта.

Кукольная еда из пластилина №3 готова. Дети будут в восторге и от процесса «приготовления», и от кормления любимых кукол. Следите только, чтобы сами не попробовали откусить. А еще рекомендуем попробовать с детьми сделать поделки из ватных дисков.

1. Мороженое в вафельном стаканчике. Берем пластилин желтого или белого цвета, лепим лепешку. Из нее скручиваем рожок или лепим стаканчик. Снаружи выдавливаем рисунок в виде сеточки, какая бывает на вафельном стаканчике. Шарик мороженого лепим из белого, розового или коричневого пластилина, смотря каким сортом хочется угостить любимую куклу.

2. Мороженое-эскимо. Лепим коричневую колбаску, режем ее на цилиндры, каждому прилепляем тонкую палочку. Можно палочку не лепить, а взять горелую спичку и вставить в цилиндр. Эскимо готово.

3. Мороженое-брикет. Из белого пластилина лепим две лепешки, обрезаем их так, чтобы получились два прямоугольника. Чтобы они стали «вафельками», наносим рисунок-сеточку. Между Вафлями можно положить брусочек пластилина любого цвета, смотря какой сорт мороженого подразумевается.

Как слепить еду из пластилина в виде пиццы, можно посоветоваться с ребенком. Он уже имеет небольшой опыт «стряпанья», ведь за плечами и торт, и пирог. Пусть он расскажет об этапах приготовления пластилиновой пиццы.

1. Смешиваем пластилин желтого и оранжевого цветов, или белого с желтым, оранжевого с желтым.

2. Лепим круглую лепешку, можно побольше, особенно. Если кукол много. Если хочется получить пиццу с разной начинкой, можно слепить несколько лепешек или одну большую разрезать на треугольные куски.

3. Теперь начинка. Если это оливки, лепим черные или темно-синие шарики. Из красного режем мелкие лепешки, добавляем вкрапления белого, вот и колбаса. Белая лепешка с желтой серединкой – яйцо. Зеленые веточки – укроп и петрушка. Полоски белого пластилина – майонез и т.п. Фантазии нет границ.

Еда для кукол из пластилина не заканчивается на предложенных примерах. Теперь можно налепить бутерброды, пирожки, котлеты и даже кастрюльку с пельменями. Все эти занятия способствуют развитию мелкой моторики рук и фантазии будущей хозяюшки.

Источник:
Готовим еду для кукол из пластилина
Как слепить еду из пластилина? Оказывается очень просто — это может быть мороженное из пластилина, пирожное и другая еда для кукол вашей дочурки
http://kapitosha.net/gotovim-edu-dlya-kukol-iz-plastilina.html

Как делать фото еды или «вкусные» снимки

Хорошие фото еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать много еды и кулинарных книг.

Но умение фотографировать еду требует специальных знаний о том, что работает лучше, а что выглядит ужасно. Мы собрали несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду когда вы фотографируете блюда, если вы хотите получить результаты похожие на те, что вы видите в глянцевых журналах и книгах.

Искусство фотографии пищи несет за собой понимание расстояния на котором должен быть сделан снимок, а так же должно быть чувство вкуса и цвета у фотографа, ну и конечно же профессиональная аппаратура, без нее никуда. Сегодня мы приведем с вами несколько примеров, какими же должны быть настоящие примеры еды, а так же приведем несколько дельных советов, чтобы добиться желаемого эффекта.

Прежде всего, необходимо подготовить место для фотосъемки. Советую убрать все предметы, которые будут отвлекать внимание от основного объекта фотографирования. Блюдо должно быть главным объектом фотосъемки! Обязательным условием является то, что еда должна быть свежеприготовленной. Свежая еда всегда вкуснее. К примеру, горячий суп или мясо могут выделять легкий пар, а в салате листья должны быть обязательно свежими.

Выбирайте окружение, которое подчеркивает ваше блюдо, а не отвлекает внимание на себя. Выберите простые декорации или обычную скатерть. Используйте тарелки, цвет которых контрастирует или сочетается с вашим блюдом, и избегайте тарелок того же цвета, что и еда.

Перед началом съемки убедитесь, что на заднем плане отсутствуют отвлекающие помехи, вроде случайно забредших людей, серебряной посуды и так далее. Съемка при максимальным значением диафрагмы поможет размыть фон.

Свет — один из ключевых компонентов, с его помощью можно моделировать композицию, контролировать глубину теней и объем предмета съемки.

Натуральное освещение. Максимально используйте возможности естественного света. Натуральный свет из окна, рисующий прекрасные мягкие тени, идеально подходит для большинства случаев съемки. При этом в съемке могут быть использованы любые углы падения. Свет из окна даст прекрасный заливающий свет, если использовать при этом серебряный отражатель, чтобы смягчить тени, можно сделать прекрасный снимок.

Посуда, на которой представлено блюдо, является наверное самым главным элементом в кадре после самой еды. Поэтому детальный подход к данному объекту композиции должен быть предельно внимательным.

Во первых, вы никогда не ошибитесь с белой посудой!

Неважно какое блюдо, первое, второе или десерт, неважно какая цветовая композиция — белый всегда смотрится выигрышно в фуд-съемке.

Если вы снимаете для меню какого-то конкретного ресторана, то в кадр необходимо включить и элементы дизайна помещения зала, чтобы блюдо как бы привязать к этому ресторану. А когда снимок предназначен для журнала, то ориентироваться нужно на общую стилистику статьи, на ее содержание, на дизайн журнала. Иногда бывает нужно еду снимать так, как будто на снимке ее вообще нет. Надо научиться уметь передать атмосферу этого блюда, этого ресторана, этого журнала. К примеру, вы фотографируете легкий весенний салат.

Создание эффекта заполненного стола и использование всего пространства кадра обычно придает фотографии приятную атмосферу. Глаза находят так много деталей, за которые можно зацепиться. Просто попробуйте сделать одно из блюд объектом кадра. Конечно, вы можете оставить немного места на тарелке или вокруг нее, главное, чтобы пространство в кадре выглядело завершенным.

Уделяйте внимание мелочам. Выкладывая композицию проверяйте на каждом этапе наличие крошек, пятен и другого «мусора». Как уже говорилось выше — внимательно проверьте и оцените освещение и колористику. В хорошей фотографии всегда есть «воздух», правильный светотеневой рисунок и акцент. Второстепенные по значимости элементы не должны отвлекать внимания зрителя от главного. Знание свойств оптики, которую вы используете, поможет создать красивый рисунок, оставляя в зоне резкости главное и мягко размыть элементы дальнего плана.

Чаще всего я повторяю ракурс, с которого человек видит блюдо во время еды. Зрителю должно казаться, что он сидит за столом – с этого ракурса нам привычнее всего рассматривать пищу.

Есть и модные современные тенденции. Сейчас многим нравится снимать блюдо сверху. Однако ракурс нужно обязательно обсуждать с дизайнером и руководителем проекта, чтобы узнать, чего именно они хотят.

Источник:
Как делать фото еды или «вкусные» снимки
Хорошие фото еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать много еды и кулинарных книг.
http://verochka.name/kak-delat-foto-edy-ili-vkusnye-snimki.html

Фотографировать еду как профессионал

Хорошие фотографии еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать чертовски много еды и кулинарных книг. Но умение фотографировать еду требует специальных знаний о том, что работает лучше, а что выглядит ужасно. Мы собрали несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду когда вы фотографируете блюда, если вы хотите получить результаты похожие на те, что вы видите в глянцевых журналах и книгах.

«Персиковый салат». Фото: ralph and jenny, на Flickr

Люди посвящают книги (и свои карьеры) подготовке еды к фотосъемке (я не имею в виду саму фотосъемку, я говорю о подготовке её для фотографа). Пищевая промышленность огромна и там понимают ценность хороших фотографий для продажи товаров. Так что если вы всерьёз заботитесь о получении хороших снимков (в большей степени, чем о том, чтобы съесть еду после съемки) – то вам нужно готовить пищу так, чтобы она имела отличный вид, а не отличный вкус.

Так как это делают?

На фотографиях еда обычно выглядит лучше когда она полновесна (это не значит «большая»). Проблема в том, что часто после того, как вы достаете что-то из печки – оно в определенной степени теряет свой объём из-за прохладного воздуха. У фотографов есть несколько приемов борьбы с этим, но самые простые наверное являются наилучшими!

  • Снимайте еду пока она еще очень горячая и свежеприготовленная.
  • Конструируйте блюдо так, чтобы оно выглядело тучнее (Иногда это предполагает подкладывание чего-нибудь на тарелку под еду чтобы она выглядела обильнее. Порой для этого укладывают снимаемые продукты на какие-то другие.)

Цвет является важной частью хорошей фотографии еды. Во многих случаях вы можете добавить украшения контрастного цвета по отношению к основному блюду, что очень эффектно добавит цветовой акцент фотографиям. Знание цветового колеса и того, какие цвета контрастируют, а какие дополняют друг друга, может сослужить хорошую службу при фотосъемке еды. Обратите внимание на контраст зеленого, красного и белого на фотографии ниже, а также на дополнительные цвета на фотографии под ней.

«Massive attack: live with me». Фото: visualpanic на Flickr

Внешний вид еды часто зависит не только от того, что в тарелке, но и от того, что окружает тарелку. Подготовка стола и реквизита может заметно помочь (или помешать) получению фантастических фотографий блюд в контексте. Вот несколько соображений.

Внешний вид стола может создать или испортить хорошую фотографию еды

Окружение, в котором находится еда почти столь же важно, как и сама еда. Продуманный дизайн стола добавит контекст и настроение вашим снимкам, так что задумайтесь об этом на минуту. Что у вашего блюда на заднем и переднем планах? Или вы хотите исключить обстановку и снять только ваше блюдо крупным планом? Ваши тарелки соответствуют по цвету еде? Окружающая обстановка балансирует композицию?

Элементы, обычно используемые в контексте еды (приправы, столовые приборы, салфетки и т.д.) могут быть расставлены стилистом чтобы усилить композицию. Как правило требуется чтобы эти элементы дополняли, а не доминировали относительно главного объекта съёмки.

Это возвращает к теме стилизации кадра, но все же очень важно учитывать цвета посуды, столовых приборов, стола, скатерти и т.д., которые окружают главный объект поскольку они оказывают большое влияние на конечный результат.

Цвета обычно сознательно выбираются либо контрастирующие, либо дополняющие. Оба работают достаточно эффективно.

С другой стороны, некоторые цвета не работают с пищей (например очень сложно использовать светло-зеленый если вы хотите снять еду аппетитной).

Пожалуй, одним из важнейших факторов, влияющих на конечный результат в фотосъемки еды является качество освещения. Хорошая новость в том, что из-за небольших размеров объекта съемки вы обычно можете достаточно хорошо контролировать освещение.

«Сладости 2». Фото: 96dpi , на Flickr

Ещё один ключ к эффектной фотосъёмке еды – грамотный контроль глубины резкости. Как видно на большинстве приведённых иллюстраций, фотографы стремятся использовать малую глубину резкости чтобы привлекать внимание к определенной части фотографии (обычно это основная деталь еды или её часть). Иногда, однако вам может потребоваться прикрыть диафрагму чтобы получить большую глубину резкости. Оба варианта уместны, но имейте в виду моду на малую глубину резкости, выбирая свой собственный стиль.

«Банановый хлеб». Фото: sajia.hall , на Flickr

В фотосъемке еды существует два основных приема композиции. Первый – съемка строго сверху, либо максимально приближаясь к блюду (как на примере ниже), либо показывая более общую «аэрофотосъемку» сервировки.

«Kale & Mushroom Quinoa». Фото: SweetOnVeg , на Flickr

Второй популярный ракурс – съёмка сбоку, так что вы можете включить передний или задний планы или все окружение тарелки как на примере ниже. Очевидно, что существуют тысячи способов ободрать эту кошку, но и примеры из нашей статьи подскажут вам несколько идей типичных композиций при фотосъемке еды.

«Мелочи, делающие нас счастливыми». Фото: rennes.i, на Flickr

Вам подойдут следующие советы, если вы в творческом запале захотите сварганить быструю, но красивую съемку еды. Они не являются аксиомами и во многих случаях могут быть игнорированы. Но когда у вас немного времени, следуя этим нескольким советам вы сможете получать лучшие снимки еды, чем без них.

  1. Переместите место съемки, чтобы использовать преимущества естественного оконного света.
  2. Для ограничения глубины резкости используйте открытые значения диафрагмы (f/1.8 – f/5.6) и фокусируйтесь вблизи переднего края снимаемой еды.
  3. Либо зуммируйте ближе, оставляя в кадре только ваше блюдо, либо обустраивайте фон, чтобы создать контекст.
  4. Найдите контрастные украшения и положите их на блюдо. Яркие цвета, такие как зеленый (лук), красный (перец) и белый (пармезан) как правило хорошо работают.
  5. Пусть порции будут небольшими чтобы можно было выделить центр внимания на фотографии.
  6. Фотографируйте еду максимально возможно свежей.

Также как есть несколько трюков у фотографов, есть свои трюки и у фуд-стилистов, позволяющие быстро и легко обеспечить блюдам наилучший вид перед съёмкой. Запомните несколько из них.

  • Вся зелень (например листья салата) будет выглядеть зеленее и свежее если поместить её в ледяную воду на несколько минут перед съёмкой. Не забудьте стряхнуть воду перед тем как снимать.
  • Нанесите кистью немного масла на горячую еду чтобы она выглядела свежее на фотографиях, особенно если она уже некоторое время простаивала.
  • Не добавляйте слишком много заправки к салату – от этого салат может выглядеть размякшим.
  • Чем свежее – тем лучше. Верно, как для вкуса, так и для вида.
  • Недоваривайте еду – так она выглядит свежее и больше на фотографиях.
  • Убедитесь, что блюдца и столовые приборы действительно чистые. Пятна от потерявшейся еды на скатерти или там, где её быть не должно также могут испортить фотографии.

Надеюсь, мы дали вам тут некоторые основы, но есть ещё несколько удивительных онлайн-ресурсов, которые стоит изучить. Ниже некоторые из наших любимых (на английском).

Learn Food Photography — это целый и очень информативный сайт, посвященный фотосъемке еды от начала до конца.

Your Kitchen Camera – еще один сайт, целиком посвященный съемке еды, который должен быть в ваших закладках!

Источник:
Фотографировать еду как профессионал
Хорошие фотографии еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать чертовски много еды…
https://photo-monster.ru/lessons/read/fotografirovat-edu-kak-professional.html

COMMENTS