Игрушки для детей 2 лет

Игрушки для детей 2 лет

На протяжении всего раннего возраста (от 1 года до 3 лет) ребенок знакомится, усваивает и совершенствует различные предметные действия, учится использовать бытовые предметы, играть с игрушками, а также овладевает речью, что способствует развитию наглядно-образного и символического мышления на следующем возрастном этапе. На третьем году жизни малыш совершенствует освоенные действия с предметами, стремится проявить свою активность, постепенно усложняя игры. Ассортимент необходимых игрушек расширяется, поскольку с развитием ловкости и наглядно-действенного мышления крохе требуются более сложные игрушки.

Признание достижений ребенка со стороны взрослого способствует тому, что малыш стремится к результатам в деятельности, что является своеобразным утверждением собственного Я. Такой важный, интенсивный возрастной период заканчивается кризисом трех лет, когда возрастает самостоятельность малыша и формируется целенаправленность в действиях.

Для нормального и своевременного развития крохе необходимо обеспечить полноценную развивающую среду и возможность действия с различным игровым материалом. Рассмотрим основные виды игровой активности малыша двух лет и необходимые для этого игрушки.

Порядок в игрушечном мире

У многих детей к двум годам появляется способность и желание к установлению порядка в окружающем его мире, так называемый детский педантизм. Ребенок требует точного соблюдения всех церемоний, и ему не нравится, если что-то лежит не на своем месте. Дети с удовольствием раскладывают игрушки по местам, которые определил для них взрослый, стараются соблюдать правила в действиях с различными предметами. У крохи появляется свое «игрушечное» хозяйство. Учитывая это, можно легко приучить ребенка соблюдать режим, а также помочь малышу организовать свои действия. Это время самое благоприятное для того, чтобысделать первый шаг в приучении к аккуратности – это останется с ним на всю жизнь, но если упустить это время, наверстать его будет достаточно сложно.

Стремление малыша действовать «так как надо», то есть, так как определил взрослый, поможет вам приучить ребенка к порядку в разных областях жизни и привить хорошие привычки. Помните, малышу важно знать, что он делает правильно – чувствовать самостоятельность и получать от вас похвалу за собственные действия.

Игра не может возникнуть сама по себе, необходима помощь умеющих играть, родителей или старших детей, — тех, кто передаст малышу основы этого важного занятия. Поэтому от вашего непосредственного участия, от совместной игры с крохой зависит то, насколько полной, развитой и творческой будет его игра. Важно вместе с малышом пройти этот увлекательный путь от простых игровых действий (кормление куклы ложкой) до настоящей творческой игры, в которой ребенок может взять на себя роль мамы или дочки, врача или пациента.

Для того чтобы организовать игру, понадобится небольшое количество реалистических игрушек: куклы, кукольная посуда, кроватка, стульчик, расческа и пр. Помните, игрушек не должно быть слишком много, поскольку это дезориентирует ребенка. Выберите самое необходимое.

Подбираем игрушки для малыша

Достаточно, если у ребенка будет 2-3 разные куклы:

  • Тряпичные (высота – до 30 см );
  • Пластиковые;
  • Кукла-голыш с набором простой одежды (с большими пуговицами или липучками);
  • Маленькие «пупсики» в разных позах. Кукольная утварь, соответствующая размерам кукол:
  • Набор кукольной посуды (плита, чайник, кастрюльки и пр.);
  • Мебель и оборудование для кукол (кроватка, ванночка, стульчик, стол);
  • «Предметы гигиены» для кукол – расчески, щетки, мыло и пр.;
  • «Продукты питания» – наборы овощей, фруктов.
  • Игрушечные животные – маленькие и средних размеров с реалистичной, достоверной и выразительной внешностью.
    Наряду с реалистическими игрушками, для детской игры нужны предметы неопределенного назначения, способные стать предметами-заместителями. Например, шарики, колечки или брусочки разных цветов и размеров, кусочки ткани или поролона и пр.

    Важно помнить, что образные игрушки (куклы, мягкие игрушки и фигурки животных) должны быть простыми и открытыми для игровых действий малыша. С такими игрушками удобно действовать: куклу можно легко посадить на стульчик или уложить в кроватку, собачка может встать на задние лапки, а мишка может хлопать в ладоши. Образ игрушки должен быть четким, реалистичным и узнаваемым для ребенка.

    Интерактивные игрушки (плачущие и писающие пупсы, интерактивные роботы-трансформеры и пр.) не позволяют начать игру, поскольку исключают игровые действия и фантазию ребенка!

    Простые действия с предметами, которые уже стали доступными для малыша, можно включать в различные сюжеты, так малышу будет интереснее действовать с ними, кроме того, такие занятия полезны для развития воображения и речи.
    Вот несколько несложных сюжетов, которые можно использовать в игре:

    «Пора кушать «
    Накрыть стол, расставить приборы. Сварить суп или кашу, покормить куклу из ложечки (палочкой), из тарелочки (ладошки). Сварить яичко (шарик), подуть на него, разбить ложкой. Испечь пирожки. Порезать ножом (палочкой) колбасу. Налить сок, напоить кукол. Помыть посуду, вытереть ее полотенцем.

    «Баюшки-баю «
    Положить куклу в кроватку, накрыть одеялом, покачать кроватку. Погладить, поцеловать ее. Побаюкать на руках.

    «Надо, надо умываться «
    Искупать куклу в ванночке (вместо мыла и губки можно использовать кубик, шарик, кусочек поролона. Причесать куклу (расческой, палочкой), дать ей посмотреться в зеркальце. Почистить куклам зубки (можно использовать детскую зубную щетку или палочку).

    «Мы идем гулять «
    Прогулка на машине (в коляске). Катание с горки на машине или на дощечке.

    «Приходите в гости к нам «
    Пригласить игрушки на праздничный обед. Накрыть праздничный стол, расставить посуду по числу приглашенных гостей, угощенье (фрукты, овощи, конфеты и пр.). Рассадить гостей за столом. Разложить угощение на тарелки.

    Организуя игру, оставляйте пространство для свободной игры ребенка, позволяйте ему включать свое воображения, поддерживайте его игровые начинания.

    Малыши воспринимают кукол «всерьез», как живых. У многих детей в этом возрасте уже появляются любимые игрушки, с которыми они не расстаются: вместе спят, едят, гуляют, а также берут их в детский сад. Такими друзьями могут стать мягкие игрушки с ярким и привлекательным образом: плюшевые мишки, зайчики, собачки, с которыми удобно действовать малышу. Конечно, самому малышу еще трудно одушевить и наделить характером игрушку, выбрать любимую. В этом ему помогает близкий взрослый, который хорошо знает и чувствует малыша. Такая любимая игрушка-подружка может быть опорой в развитии внутреннего мира ребенка.

    Кукла приходит на помощь.

    Что еще нужно для игры

    Машинки для перевозки

    На третьем году жизни остаются актуальными так называемые задние каталки: те, которые малыш тянет за собой на веревочке. Только теперь малышу больше нравится перевозить в этих каталках-машинках различные игрушки: мишек, кукол и пр. Для этой цели отлично подойдут грузовички с открытым кузовом. Такие машинки должны быть устойчивыми и не должны легко переворачиваться, когда в них сидит «пассажир». Кузов по размеру должен подходить для кукол и мягких игрушек, в которые играет малыш. Помогите малышу организовать сюжет: кукла может съездить в гости, а мишка отправиться в путешествие.

    Кубики и первые конструкторы

    Если ваш малыш легко справляется с постройкой башни из 2–-3 кубиков, предложите ему построить более сложное сооружение. Разумно сразу приобрести большой конструктор с деталями различной формы (конусы, пирамиды, бруски и пр.), предоставив двухлетнему ребенку возможность действовать лишь с небольшим количеством деталей. Таким образом, вы покупаете конструктор «на вырост», ведь это игрушка еще долго будет интересовать малыша. Отлично подойдет деревянный конструктор, с окрашенными и не окрашенными деталями среднего размера (от 5 до 20 см). Из мелких деталей такого конструктора можно делать постройки на столе, а из крупных элементов – напольные конструкции. Обратите внимание, чтобы материал был хорошо обработан и не поранил малыша.

    Действия малыша еще не очень точны и уверены, а деревянный конструктор, детали которого не соединяются между собой, как раз позволяет развить координацию. Действия с ним требуют от ребенка четкого управления движениями, ведь постройку можно легко разрушить. Из деталей конструктора можно делать различные постройки: домик для куклы, различную мебель, горки для катания шариков, гаражи для машин различной величины, дорожки, мосты и т.д. Отдельные детали можно использовать как предметы-заместители, обозначающие в игре реальные предметы (утюг, расческу, машинку и т.д.).

    Помимо строительных наборов с несоединяющимися элементами, ребенку двух лет подойдет конструктор типа «Лего» с деталями размером 10–15 см. Такие детали удобно удерживать в руке и соединять между собой. Постройки из такого конструктора более устойчивы.

    Малыши до трех лет не придают большого значения собственным постройкам, поэтому не расстраивайтесь, если ребенок будет разрушать их. Таким образом он ощущает свои возможности и значимость как созидателя и творца.

    Стоит показать ребенку, как окружающее его пространство может преобразовываться: из стульев можно соорудить автомобиль, накрыв стол тканью, получим дом. Используйте предметы мебели (столы, стулья), ткани, предметы обихода, подручные средства. Конструирование – это своего рода экспериментирование, которое помогает развить творческие и умственные способности ребенка, его самостоятельность, целенаправленность, внимание и произвольность, через собственный опыт обогатить представление о свойствах предметов и пространства. Кроме всего, такие занятия полезны для совершенствования мелкой и крупной моторики.

    Первые книжки – книжки-картинки

    Детям очень нравятся картинки, они любят их рассматривать, внимательно слушая рассказы взрослого. Существуют специальные наборы и книжки с картинками, по которым взрослый сочиняет рассказ, вовлекая ребенка. Сначала малыш просто слушает, затем узнает и называет отдельные изображения. Важно, чтобы картинки не были переполнены лишними деталями. Лучше одно изображение на развороте, так малышу будет легче сфокусировать свое внимание.

    В отношении подбора картинок важно следующее:

    Картинки должны быть четкими и ясными, выполнены на хорошем художественном уровне со знакомыми ребенку предметами или животными.

    Следует использовать как сюжетные картинки (изображено какое-либо действие, сюжет), так и предметные – изображение различных предметов.

    Используйте наборы картинок с различным пространственным положением одних и тех же персонажей (птичка на дереве, под деревом и над деревом). Это необходимо для того, чтобы малыш учился понимать пространственные предлоги.

    Интерес детей к картинкам можно использовать для организации различных игр.

    Рассмотрим некоторые игры:

    «Найди нужный предмет «
    Понадобится несколько (3–5) картинок, на которых четко и ясно изображены знакомые малышу вещи и соответствующие предметы – игрушки или предметы одежды. Малышу важно почувствовать связь между реальным предметом и предметом, изображенным на картинке. Например, чашка, собачка, кукла, шапочка, варежка и пр. Положите картинки перед ребенком и скажите: «Смотри, вот у нас картинки, а вот настоящие вещи. Давай положим на картинки то, что на них нарисовано. Как ты думаешь, что нужно положить на эту картинку? А куда мы поставим вот эту чашечку?» Конечно, поначалу ребенку будет сложно выполнить это задание самостоятельно – покажите ему, как это делается. Разложив предметы «по местам», их можно снова «перепутать» и ребенку придется снова наводить порядок.

    «Найди половинку «
    Для этой игры можно использовать два набора красочных открыток, один из которых предварительно нужно разрезать пополам. Эта игра ориентирует малыша на установление логической связи и цветового единства, что позволяет из двух частей составить одно целое. Покажите малышу половинку и попросите найти подходящую к ней из 3–4 (не более!) половинок от разных открыток. Предварительно нужно положить перед малышом ту целую открытку, половинку к которой он должен найти. Если это трудно, можно вместе прикладывать половинку к другим разрезанным картинкам и таким образом искать, когда получится понятное, законченное изображение.

    Кроме таких заданий, с картинками можно разыгрывать интересные и не сложные сюжеты, используя изображения различных персонажей.

    Мяч помогает общаться

    Часто взрослыми мяч воспринимается только как средство для упражнения и развития физических качеств, таких, как ловкость, меткость, сила. Существует целое множество упражнений с мячом, способствующих физическому развитию малыша. Однако игры с этой простой игрушкой также помогают развитию общения и способности принимать и отдавать, выпуская и удерживая мячик.

    В игрушечном арсенале малыша должно быть несколько мячей разного размера, изготовленных из разного материала: воздушный шарик, большой надувной мяч, теннисные мячи и мячи от пинг-понга, а также спортивные резиновые мячи, тряпичные или ватные мячи, клубки из ниток. Для игр с мячами необходимо отвести специальное место, где ребенок мог бы свободно передвигаться, не натыкаясь на углы и не цепляясь ногой за коврик[2].

    Коробки форм и вкладыши

    Для ребенка двух лет остаются актуальными так называемые автодидактические игрушки (пирамидки, вкладыши, коробки форм, матрешки). Однако с развитием мышления и речи (зарождается наглядно-образное мышление – способность совершать некоторые действия в уме) ребенку становятся доступны более сложные задания.

    Малыш способен собрать пирамидку из большего числа колечек. Теперь для игры подходят вкладыши с изображениями различных предметов, ориентируясь на форму которых ребенок должен найти соответствующее окошко.

    Ребенку будут интересны такие вкладыши, где предметные картинки являются частями большой сюжетной картины. В этом случае можно разыгрывать ситуации с развитием какой-нибудь сказки, истории.

    Яркая познавательная активность к окружающим предметам и миру в целом характеризует ребенка третьего года жизни. Действуя с предметами, экспериментируя с ними, малыш познает мир. Задача взрослого – разнообразить предметный мир, окружающий ребенка, а также поддерживать и развивать страсть к познанию у малыша.

    Динамические игрушки передают определенное движение, которое порождает ребенок собственным усилием (раскручивает юлу, запускает катиться шарики или качает неваляшку).

    Важным достижением ребенка раннего возраста является представление о себе и своих возможностях. Ребенок обретает свое Я, ощущает свою значимость, самостоятельность и степень влияния на окружающий мир. Важно, чтобы взрослый признал те достижения, с которыми ребенок вступает в дошкольное детство.

    Источник: из издания «Мама и Малыш» автор: Филиппова (Нестерова) И.В.

    Источник:
    Игрушки для детей 2 лет
    Теперь малыш не просто пробует свойства разных игровых материалов, а использует их по назначению, воспроизводя жизненные события. Такая игра называется процессуальной.
    http://www.child-psy.ru/rabota/269.html

    Игрушки для детей 2 лет

    Если вам давно уже не в терпеж завалить ваших принцев и принцесс горой самых восхитительных и современных машинок или кукол – 2 года для этого самое подходящее время! Именно к этому возрасту малыши начинают использовать игрушки по их прямому назначению, а не только в исследовательских целях, и ряды детских любимцев в период от двух до трех лет значительно расширяются.

    Однако не спешите делать упор на половую принадлежность: нет совершенно ничего зазорного в том, что двухлетний мальчуган с упоением «кормит» игрушечную коровку, укладывает ее спать или купает! Это вовсе не проявление женского начала – таким образом все малыши отдают своеобразную дань уважения самому близкому и дорогому для них в этом возрасте существу, маме.

    И, кроме того, умения самостоятельно кушать, гулять, умываться, укладываться спать, рассматривать книжки – это их самые свежие, самые впечатляющие достижения, которыми крохи, безусловно, гордятся и с радостью демонстрируют всем, кто готов смотреть и слушать. А куклы и игрушечные животные (в отличии от нас, взрослых) готовы всегда.

    Поэтому игрушки для детей 2 лет, как мальчиков, так и девочек непременно должны включать копии предметов повседневного обихода : игрушечная мебель, посудка, набор доктора, наборы игрушечных продуктов, детские наборы для уборки, игрушечные мобильные телефоны, игрушечные инструменты – все то, чем в повседневной жизни оперируют близкие крохе люди. Наслаждайтесь, наблюдая за этими подражательными играми: ведь пройдет совсем немного времени – и предложение подмести вместе пол будет встречено с гораздо меньшим энтузиазмом!

    Но сюжетно-ролевые игры карапузов от двух до трех лет носят не только бытовую направленность: в этом возрасте дети уже способны воспринимать абстрактные сказки и истории, не сопровождаемые картинками из книжек. Поэтому персонажи кукольного театра, разыгрывающие миниатюрные сюжеты, воспринимаются двухлетками всегда более чем благосклонно.

    Кроме атрибутов для сюжетно-ролевых игр в детском уголке, безусловно, должны присутствовать и игрушки развивающего плана : ведь в этом возрасте детки уже вполне успешно манипулируют и рамками-вкладышами, и пирамидками, и матрешками, и сортерами, и кубиками, и шнуровками, и лабиринтами — «серпантинками».

    Эти занятия чрезвычайно полезны для развития мелкой моторики («Ум ребенка — на кончиках пальцев», В.А. Сухомлинский), однако сами по себе они в глазах детей не слишком увлекательны. Поэтому не забывайте их вводить в какой-либо игровой сюжет. Например, шнуровки «Домик у озера» или «Фруктовый червячок» воспринимаются малышами с гораздо большим воодушевлением, чем простое нанизывание бусинок.

    Еще одна важная категория игрушек, которая необходима человечкам этого возраста – игрушки познавательные . Нет, это пока не конструкторы и детские ноутбуки – речь идет о простых приспособлениях, которым зачастую родители не уделяют должного внимания. А меж тем, для деток они – кладезь информации об окружающем мире. Это мыльные пузыри, вертушки, треки для шариков, заводные игрушки, водные и песочные мельницы, волчки.

    Все эти предметы, изменяющие свое положение в пространстве при помощи каких-то новых, незнакомых пока малышам сил, способны надолго приковать его внимание и дать богатую почву для размышлений. Кстати, самые первые, самые значимые «Почему?» будьте готовы услышать именно в связи с ними, и от того, как вы справитесь с ответами, во многом зависит дальнейшая участь малыша в царстве наук, а потому – постарайтесь быть во всеоружии.

    Источник:
    Игрушки для детей 2 лет
    Какими должны быть игрушки для детей 2 лет: сюжетно-ролевыми, познавательными и развивающими.
    http://www.genskie-nogki.ru/children/toys_for_children_2_years.php

    Игрушки для детей 2 лет

    Корректному развитию детей помогает не только общение со взрослыми и сверстниками, но и игрушки, соответствующие возрасту детей.

    На каждом этапе взросления и развития ребенка родители задумываются об игрушках, которые бы помогли ему в обучении. Сегодня поговорим об игрушках для детей 2 лет, которые помогают становлению определенных умений и навыков в этом возрасте.

    Примерно к этому возрасту у детей проявляется интерес к сортерам, где задача состоит в проталкивании фигурок различной формы (круг, квадрат, овал, звездочка, пятиугольник, шестигранник) в отверстия с соответствующей формой. Ребенок знакомится с геометрическими фигурами, учится находить соответствия.

    Хорошей игрушкой для детей 2 лет является мозаика, с помощью которой формируется навык конструирования на плоскости. Как правило, мозаика для этого возраста представлена одинаковыми фигурами с использованием четырех основных цветов: красный, синий, желтый и зеленый. Главное, чтобы фигурки легко насаживались на гнезда, не создавая дополнительных сложностей в конструировании. Эта игрушка для детей 2 лет закрепляет умение группировать предметы по цвету.

    Более усложненным вариантом описанной мозаики является составная мозаика, суть которой сводится в составлении кого-либо объекта (овощ, фрукт, животное) из нескольких частей (для 2 лет число деталей для составления не должно быть более 4-5). Обязательным условием является наличие образца, по которому ребенок и будет ориентироваться при работе с мозаикой.

    Не забывайте и о музыкальном воспитании. Звуки играют особую роль для детей, им нравится играть их тональностями. В интернет-магазине игрушек приобретите ксилофон, который не только учит различать тональность мелодии, но и развивает моторику, т.к. только плавные движения палочками способны выдать божественные звуки. Также для юного музыканта можно подобрать любой другой музыкальный инструмент: барабан, гитару, дудочку.

    Для ежедневных водных процедур остановите выбор на емкостях, которые можно сложить как пирамиду и использовать их для переливания воды из одной в другую. Этот навык очень полезен для детей 2 лет. Помня о развитии мелкой моторики и координации, найдите игрушку, где главная задача – нанизывание деталей на проволоку: постепенно размер отверстий должен становиться все меньше.

    Источник:
    Игрушки для детей 2 лет
    Корректному развитию детей помогает не только общение со взрослыми и сверстниками, но и игрушки, соответствующие возрасту детей. На каждом этапе взросления и развития ребенка родители задумываются
    http://mysovets.ru/deti/igrushki-dlya-detey-2-let.html

    Как выбрать игрушку 2-х летнему ребенку?

    Ребенок в 2 года в наше время выглядит вполне современно, сидя перед экраном телевизора и самостоятельно переключая каналы. От достижений науки и техники не уйти даже самым ярым ее противникам. И как бы некоторые родители не стремились ограничить влияние вредных телевизоров и телефонов на свое чадо, без этих предметов мы уже не мыслим свою жизнь. А ребенок внимательно копирует взрослых. Конечно, мультфильмы и теле-сказки освобождают много времени родителям для выполнения домашних дел, однако не следует забывать о всестороннем развитии малыша. Сидение перед телевизором не будет развивающим, если мама или папа не поприсутствуют рядом и не прокомментируют тот же мультфильм или сказку. А еще лучше – почитают книгу или сами поиграют с ребенком. В какие игры лучше играть и какие игрушки для детей в 2 года лучше выбрать, об этом мы сейчас и поговорим.

    Какие игрушки, рассчитанные на возраст 2 лет способствуют развитию воображения?

    Для этих целей подойдут любые подручные предметы или уже имеющиеся в доме игрушки. Малыш должен понимать, что у предмета нет однозначного предназначения, и при наличии должной фантазии можно превратить лист бумаги в шляпку, ватные шарики – в снег, валик на диване – в лошадку. Объясняйте ребенку все, что вы делаете. Если вы представляете лошадку из подушки, малыш должен обязательно перед этим увидеть настоящую лошадь и скачущего на ней всадника. Вот здесь телевизор будет кстати, потому что наблюдать скачущих на лошади людей по улице в наше время – редкость. Другой вариант игры – снег из ватных шариков или кусочков бумаги. Соответственно, малыш должен знать, что такое снег. Ваша задача будет объяснить смысл сравнения ваты и снежных хлопьев, провести параллель на основе цвета.

    И мы подошли с вами к следующей развивающей задаче. Игрушки для детей 2 лет можно использовать для изучения цветов. Возьмите обыкновенную коробку и обклейте ее бумагой того цвета, который вы хотите изучить с малышом. Положите в нее несколько предметов такого же оттенка. Попросите ребенка дать вам машину или кубик такого цвета. Когда вы добьетесь точного выполнения просьбы, можно подкладывать в коробку игрушки других расцветок и просить малыша выбрать нужный предмет. Про другие интересные игры с цветами можно почитать здесь.

    Кроме различных кубиков, пирамидок, машинок, которых к 2 годам обычно накапливается в доме великое множество, игрушками, развивающими представления о форме, могут быть любые предметы в доме: табуретки, тарелки, старые журналы и книги. Пройдитесь с малышом по квартире и проанализируйте имеющуюся мебель и утварь. Показывая крохе тарелку, найдите в книжке круг или колесо и сравните их по форме. При любом удобном случае: на улице, в магазине – покажите малышу другие предметы той же формы (колеса, солнышко). Пусть ребенок сам найдет несколько круглых предметов. Таким образом, создается полноценная среда для развития маленького человека. Подключайте к делу и несложные конструкторы, с которыми малыш в состоянии справиться сам. Пусть поймет, что форма не есть нечто данное, а ее можно создавать самому.

    Хорошие книжки для знакомства с формой и цветом, рассчитанные на возраст от 2 лет:

    Некоторые игрушки для детей 2 лет в этом возрасте уже необходимо подразделять по половому признаку. Если в доме растет мальчик, то покупают машинки, тракторы, конструкторы, а если девочка – куклы, зайчики, колясочки. Это необходимо для формирования представления о различии полов, которое начинает ярко просматриваться в поведении детей.

    Как для мальчиков, как и для девочек подойдут так называемые динамические игрушки (шагающие, прыгающие зайцы, человечки; машины на батарейках и т.д.). Можно включать в игру конструкторы «Лего», состоящие из отличных друг от друга деталей и имитирующие действия и предметы из реальной жизни. Включайте ребенка в ролевые игры, которые после трех лет станут ведущим инструментом в познании окружающей среды. Малышу легче понять и запомнить, если игрушки оживут, а он представит себя частью их мира. Оторвитесь от экранов и домашних дел, уделите внимание своему крохе, и вы заметите, как много он способен узнать, запомнить, освоить, если вы будете с ним рядом.

    Источник:
    Как выбрать игрушку 2-х летнему ребенку?
    Развивающие полезные игрушки для детей 2 лет
    http://steshka.ru/igrushki-dlya-detej-2-goda

    Мама в сети

    • Анна к записи Деревянные игрушки оптом – экологически чистый товар для ваших детей
    • Анна к записи Польза детских конструкторов
    • Michaelrog к записи Зубы у детей до года
    • Kengry к записи Правила ухода за волосами во время беременности
    • сергей к записи Как поздравить брата с днем рождения?
  • Познавать мир, научиться различать цвета, правильно развиваться детям помогают разнообразные игрушки. Приобретая их, необходимо учитывать возраст ребенка, чтобы игрушки не только понравились, вызвали интерес, но и помогли развить определенные умения и навыки. Важно ориентироваться и на вид индивидуальной игровой активности малыша.

    В два года уже нужно приучать ребенка к аккуратности, следовательно, требуется организовать для малыша игровой уголок, где он сможет не только поиграть, но и навести порядок. Такой кроха может придумывать для игр нехитрые сюжеты, в чем родители должны оказать помощь. Для игр потребуются простые машинки для мальчиков, куклы для девочек.

    Игрушки должны быть безопасны для ребенка, поэтому в них не должно быть мелких деталей, которые малыш может оторвать и проглотить. Девочке двух лет можно приобрести тряпичные куклы, пупсов-голышей. Малышка уже заинтересуется посудкой, кукольной мебелью, где ее куклы будут спать, кушать, принимать гостей. В игре она научится накрывать на стол, заправлять постель, наводить порядок. Можно приобрести и парикмахерский набор, чтобы приучить девочку ухаживать за волосами.

    Со сложными машинками на пульте управления двухлетнему мальчику играть еще сложно, лучше приобрести несколько машинок, гараж для автопарка.

    Конструктор, из которого можно построить небольшой городок, разовьет фантазию у малыша, а игрушечный набор слесарных инструментов позволит крохе почувствовать себя настоящим мастером.

    Развить моторику пальчиков, логическое мышление помогут специальные игры, которые научат малышей определять форму, сравнивать величину предметов. Укрепить мышцы, суставы поможет детский батут, который можно установить даже в малогабаритной квартире.

    При необходимости сэкономить на приобретении игрушек, можно найти форум, где родители кооперируются для совершения покупок детских вещей и приобрести игрушки оптом.

    Опубликовано Март 5, 2013 в рубрике: Воспитание

    Источник:
    Мама в сети
    Анна к записи Деревянные игрушки оптом – экологически чистый товар для ваших детей Анна к записи Польза детских конструкторов Michaelrog к записи Зубы у детей до года Kengry к
    http://mamanet.com.ua/igrushki-dlya-detej-2-let

  • COMMENTS