Эскорт модели

Ford разогнал цены на ряд моделей почти в 1, 6 раза

Дилеры Ford в конце января обновили цены на автомобили 2015 года выпуска. Цены выросли на все модели, но сильнее всего на компактный кроссовер EcoSport, собираемый в Татарстане. Если в прошлом году автомобиль можно было купить за 699 тыс. рублей, то теперь цена только начинается с 1 млн 99 тыс рублей. Таким образом, рост составил рекордные 57,2%, следует из данных автокомпании. Самая дорогая версия кроссовера предлагается минимум за 1,489 млн рублей, что выше новой минимальной цены Ford Kuga в 1,349 млн рублей. Модель Explorer подорожала до 2,499 млн, а версия Sport – до 3 млн рублей. Ранее автомобиль в базовой комплектации можно было приобрести менее чем за 2 млн рублей. Кроссовер Edge теперь оценивается в 1,925 млн рублей, в конце прошлого года ряд дилеров готовы были продать данную модель менее чем за 1,7 млн рублей.

Самая доступная версия Ford Focus теперь стоит от 775 тыс. рублей (рост на 16,5%). Однако вряд ли удастся найти такую модификацию в свободной продаже у дилера. Следующая по цене комплектация Focus в настоящее время оценивается в 946 тыс. рублей (рост цены на 8,1%), а стоимость самой дорогой версии универсала Focus – от 1,149 млн рублей.

Цена седана Mondeo с двигателем 1,6 литра, который собирается в Ленинградской области, поднялась до 1,119 млн рублей, а самая дорогая версия с 240-сильным 2-литровым силовым агрегатом стоит от 1,759 млн рублей.

По расчетам корреспондента «За рулем.РФ», ни один автопроизводитель официально так резко сразу не увеличивал стоимость новых автомобилей в России. Как правило, компании несколько раз в месяц поднимают цены на несколько тысяч рублей. И только Toyota немного приблизилась по единовременному скачку на Ford EcoSport – японская компания разом повысила цены на 20%, а на модель Highlander – на 30%.

Эксперты отмечают, что автокомпании за счет резкого роста цен могут искусственно сдерживать продажи, чтобы не нести значительных убытков в условиях девальвации рубля, которая продолжается. Продажи Ford в 2014 году в России рухнули на 38%, до 66 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Ford в настоящее время ведет подготовку к запуску производства нового поколения модели Focus на заводе во Всеволожске. Старт производства планируется на середину 2015 года. Официальная церемония запуска производства модели EcoSport прошла 2 декабря в Набережных Челнах.

Источник:
Ford разогнал цены на ряд моделей почти в 1, 6 раза
Компания Ford обновила цены на автомобили 2015 года выпуска. Ряд моделей автопроизводителя подросли в цене сразу на 57% из-за девальвации рубля.
http://www.zr.ru/content/news/755431-ford-razognal-ceny-na-ryad-modelej-pochti-v-16-raza/

Выбор и покупка автомобиля

Кто что скажет? Эскорт 96-98 против Примеры 92-94 года?
Тут только конкретное состояние машины имеет значение.

Ну елки-палки, я ж не буду брать убитую машину 🙂 За одни и те же деньги примерно в одном условно хорошем состоянии можно взять эти машинки, Примера будет года на четыре постарше, но понавороченнее и движок посильнее.

Может у кого-то опыт был и может сравнить ЭТИ ДВЕ КОНКРЕТНЫЕ модели между собой, потому-что естественным отбором они в списке альтернатив на покупку остались.

Под капот, практически не заглядываю.

А какой движок? Меня смущает что у нас чуть не 100% эскортов на продажу идут с карбюраторным 1.3 литровым 60 сильным движком, на который жалуются что он крайне слаб для машины. Прокатился немного в горку, действительно воет чересчур натужно.

А то что я хочу — инжектор 90 лошадей, таких в продаже нет.

так же, форды не плохо укомплектованы

Опять же — все идут пустые. Ничего абсолютно, даже ГУР. Только люки попадаются — вот и все навороты.

Может быть стоит ждать свой вариант, но я уже два месяца слежу за предложением — как-то особо ничего не меняется.

Под капот, практически не заглядываю.

А какой движок? Меня смущает что у нас чуть не 100% эскортов на продажу идут с карбюраторным 1.3 литровым 60 сильным движком, на который жалуются что он крайне слаб для машины. Прокатился немного в горку, действительно воет чересчур натужно.

А то что я хочу — инжектор 90 лошадей, таких в продаже нет.

так же, форды не плохо укомплектованы

Опять же — все идут пустые. Ничего абсолютно, даже ГУР. Только люки попадаются — вот и все навороты.

Может быть стоит ждать свой вариант, но я уже два месяца слежу за предложением — как-то особо ничего не меняется.

У меня 1.4 , 8-клапанник, 75л.с , инжектор. на затяжных подъёмах — да, слабоват. Двигатель любит обороты, желательно за 3тыс. Поэтому перед подёмами раскручиваю до 3,5 тыс. об. и становится значительно легче Поэтому и советую 1.6, 16-клаппанник — для Escort’а это будет лучшим двигателем.

По поводу уомплектованности. Уже с 96-го года, практически все идут с кондиционерами, ГУР’ами, электростеклоподёмниками, корректорами фар(да они все с ним, как и с ABS), электро зеркалами с подогревом, подогревами переднего и заднего стекла.
У меня 1.4, а в них не ставили кондишены. Зато, есть люк с двумя положениями

Был у меня Эскорт 96 года с 1,6 карбюратор в течение 2 недель. Потом продал, т.к. изначально покупал для этого. По сравнению с ВАЗ 2106, на которой в тот момент ездил, это было откровение. Комфортно, тихо, заводится в мороз даже с убитыми свечами. Очень удобная машинка. Недостатки — подгнивает крышка багажника у кромки и металл дверей у стекол. О надежности судить не могу, но детали на разборке дешевые были (менял вентилятор радиатора).

Да, то, что заводится в любую погоду — это точно! В -27 заводился без напряга! Как некоторые по-иному выражаются, «с пол оборота».

«]
По поводу уомплектованности. Уже с 96-го года, практически все идут с кондиционерами, ГУР’ами, электростеклоподёмниками, корректорами фар(да они все с ним, как и с ABS), электро зеркалами с подогревом, подогревами переднего и заднего стекла.

Здесь 20 Эскортов, много 96+ года:

И только одна с кондеем — за 200 тыщ 🙂

А про Форды — у трёх моих знакомых были Эскорты 97-98 года, тогда же, когда у меня примьера. ВСЕ замучились ездить по криминалистам из-за того, что номер двигателя расположен неудачно и он ржавел и был нечитаем. И пока я ездил на ниссане, они то одно ремонтируют, то другое. Может им не повезло с машинами, но. Советую Ниссан.

Впервые такое слышу Быть честным, вызывает улыбку, так как опять же, ни у меня, ни у моих знакомых проблем с этим небыло Номера указаны и под пассажирским седением, и на лобовом стекле и на раме.

По поводу расположения. Скорее всего, автомобили ваших друзей побывали в ДТП. У Вас лично были с этим проблемы?

«]
А про Форды — у трёх моих знакомых были Эскорты 97-98 года, тогда же, когда у меня примьера. ВСЕ замучились ездить по криминалистам из-за того, что номер двигателя расположен неудачно и он ржавел и был нечитаем. И пока я ездил на ниссане, они то одно ремонтируют, то другое. Может им не повезло с машинами, но. Советую Ниссан.

Впервые такое слышу Быть честным, вызывает улыбку, так как опять же, ни у меня, ни у моих знакомых проблем с этим небыло Номера указаны и под пассажирским седением, и на лобовом стекле и на раме.

По поводу расположения. Скорее всего, автомобили ваших друзей побывали в ДТП. У Вас лично были с этим проблемы?
номер двигателя. под лобовым?или на раме(рама. )

Источник:
Выбор и покупка автомобиля
Ford Escort vs Nissan Primera — Обсуждение в сообществе Выбор и покупка автомобиля
http://avtomarket.ru/forum/choose/10477/

Седан Ford Escort стал серийным

Компания Ford представила на Пекинском автосалоне серийный седан Escort, разработанный с учетом предпочтений покупателей из Китая. Прототип модели дебютировал около года назад на Шанхайском автосалоне, а запуск ее в серию подтвердили в апреле 2014-го.

Габаритные размеры «Эскорта» в компании Ford не раскрыли. Ранее сообщалось, что седан войдет в так называемый сегмент «С+», бурно развивающийся в Китае. Его конкурентами станут седан Citroen C4 (C4 L в Китае) и Peugeot 408.

Новый седан оборудован 1,5-литровой бензиновой «четверкой» Ti-VCT. Мощность агрегата не указана, однако ранее сообщалось, что она будет близка к показателям 1,6-литрового «Экобуста» (то есть около 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента), но двигатель при этом станет экономичнее и экологичнее.

Производство новинки наладят на совместном предприятии американской марки и китайской компании Changan. На местном рынке она должна появиться в 2015 году.

В оснащение «Эскорта» вошел комплекс Device Dock, который позволит подключать к автомобилю навигаторы, мобильные телефоны или MP3-плееры. Гаджет расположен на передней панели и напоминает стандартный держатель, однако здесь он связан непосредственно со штатной мультимедийной системой – таким образом будет идти подзарядка и обмен данными.

Ожидается, что начальная стоимость седана составит около 130 тысяч юаней (20,9 тысячи долларов США). Топовый вариант обойдется в 170 тысяч юаней (27,3 тысячи долларов).

Европейская версия модели Escort производилась с 1968 по 2000 годы. За это время модель сменила шесть поколений. Преемником «Эскорта» на европейском рынке стал «Фокус», который начал вытеснять своего предшественника с конвейера в 1998 году. В США производился и продавался иной «Эскорт». Его выпуск в Соединенных Штатах начался в 1981 году и продлился до 2002 года. За этот период модель поменяла три поколения.

Источник:
Седан Ford Escort стал серийным
Компания Ford на Пекинском автосалоне показала новую глобальную модель, которая была создана с учетом предпочтений покупателей из Китая и получила возрожденное название Escort. Производство новинки наладят на совместном предприятии американской марки и китайской компании Changan. На местном рынке она должна появиться в 2015 году.
http://motor.ru/news/2014/04/21/escort/

COMMENTS