Детский столик

Детская мебель стол-кресло

Есть детский возраст, который характеризуют популярным выражением: «ты тогда ещё под стол пешком ходил». Это когда ребёнку уже не интересно играть на полу, а до занятий за столом он ещё не дорос. Существующие же варианты журнальных столов всё же громоздкие для детской комнаты, да и острые углы их столешниц довольно травмоопасны для подвижного и не очень осторожного малыша. Однако несложно изготовить дошкольнику специальный детский столик, оригинальный вариант которого мы предлагаем.

Рассматриваемая конструкция может заинтересовать заботливых родителей не только тем, что не имеет острых углов, но и тем, что проста по устройству, а значит — доступна для самостоятельного изготовления. Но главное заключается даже не в этом, а в особенностях свойств столика. Дело в том, что это не просто столик: стоит его перевернуть — и он окажется. креслицем. То есть соответствующий набор аналогичных деталей позволяет собрать два одинаковых по форме, но самостоятельных по функциям предмета — в зависимости от переворота относительно боковых панелей.

Для изготовления этой необычной детской мебели можно воспользоваться толстой фанерой (7-10 мм) или широко предлагаемым сейчас в магазинах и на строительных рынках мебельным щитом. Для сборки в первом случае потребуются ещё монтажные мебельные уголки, а детали из щита надёжно соединяются просто на шурупах или с помощью вставных круглых шипов (нагелей) на клею (казеиновый, столярный, ПВА), с предварительной подготовкой соответствующих насверленных отверстий.

Хотя конструкция, как уже отмечалось, универсальна, являясь одновременно и столом, и креслом, тем не менее заготавливать детали целесообразно сразу на два предмета. Ведь ребёнку для игры и занятий удобнее, чтобы комплект состоял и из стола, и из кресла, без разницы при этом, как они повёрнуты.

Обе конструкции буквально идентичные, и состоит каждая всего из четырёх заготовок: две боковины, столешница и сиденье. Несмотря на то, что только первые из упомянутых деталей имеют закругления, конструкция в целом получается травмобезопасной, потому что углы остальных деталей скрадываются благодаря особенностям сборки. Интересно, что когда конструкция перевёрнута в положение «кресло» — столешница своей верхней частью оказывается спинкой.

Для получения боковин стола-кресла их заготовки можно выпиливать сразу с закруглениями, воспользовавшись лобзиком, лучковой пилой или узкой ручной ножовкой. Как вариант — сначала заготовка может быть и с прямыми углами, однако последующее их закругление обязательно в целях обеспечения травмобезопасности, так же как желательны и вырезы по бокам: это облегчит конструкцию, что также немаловажно для ребёнка. Вырезы, кроме того, обеспечивают дополнительные удобства для ног непоседы, а в варианте кресла — для рук, когда эта часть боковин играет роль подлокотников.

Заготовка остальных деталей не представляет особых сложностей, поскольку они представляют собой простые прямоугольники. Важнее — как соединить их с боковинами, а сиденье и столешницу — ещё и между собой.

Сборку удобнее начинать с соединения столешницы с сиденьем, которое крепится перпендикулярно к ней и пристыковывается ровно по её средней линии. Затем к получившейся Т-образной части прикрепляются боковины. В зависимости от материала заготовок выбирается вариант крепления. Если фанера — с помощью монтажных мебельных уголков и коротких шурупов с клеем (контактные плоскости уголков, обращённые к дереву, тоже смазываются). Для вариантов из щита подойдут вставные круглые шипы, вставленные в предварительно заготовленные отверстия в местах стыковки, тоже с клеем.

При выполнении заготовок и после их сборки самое важное (учитывая, что мебель — детская) — это тщательная обработка наждачной бумагой, с тем, чтобы устранить всякую возможность для получения заноз или царапин. Той же цели служит и часть последующей отделки — например, обработка торцов и кромок. И у фанеры, и у щита они должны быть оклеены шпоном или пластиковой кромочной лентой или прокрашены в несколько слоёв, с промежуточной сушкой перед каждым новым слоем краски.

Что касается основных плоскостей деталей — они также тщательно обрабатываются шкуркой и полируются перед нанесением лака и после, желательно также неоднократно.

Мебельный щит обычно имеет уже обработанную поверхность или пластиковую отделку — тогда деталям из него достаточно обработать только кромки.

Не облагороженные поверхности предпочтительно окрашивать эмалевыми красками ярких цветов, а рабочую поверхность столешницы — зелёной или коричневой краской: так рекомендуют детские психологи.

Боковины, сиденье и обратная сторона столешницы могут быть окрашены в разные цвета — от этого мебель станет наряднее и намного приятнее для детского восприятия: малышам нравится всё яркое, праздничное.

В заключение стоит отметить, что такая мебель используется не только по прямому назначению: дети любят сооружать воображаемую игровую обстановку из домашних предметов, и рассмотренные конструкции как нельзя лучше подходят для этого. Здесь «скрываются» и крепость, и паровоз, и машина с прицепом — да мало ли что нафантазирует из неё малыш.

Комбинированная детская мебель (А — положение «столик», Б — перевёрнутое положение «кресло»):
1 — боковины (2 шт.); 2 — сиденье; 3 — столешница

Источник:
Детская мебель стол-кресло
Есть детский возраст, который характеризуют популярным выражением: «ты тогда ещё под стол пешком ходил». Это когда ребёнку уже не интересно играть на полу, а до занятий за столом он ещё не д
http://www.umeltsi.ru/stoliar/1868-detskaya-mebel-stol-kreslo.html

Детский столик своими руками для развития правильной осанки

Детский столик своими руками для развития правильной осанки

Каждому ребенку необходим собственный детский столик для игр, рисования или приема пищи. Как правило, более крупные аналоги для малыша не очень удобны, да и полноразмерный взрослый стол не будет уместно смотреться в детский комнате. Сделать универсальный детский столик своими руками вполне по силам каждому мужчине, обладающему минимальными навыками обработки древесины. К слову, правильно подобранный по размеру стол не будет портить осанку ребенка, с самого детства приучая его к порядку и правильному положению тела во время занятий.

Для того чтобы узнать, как сделать детский столик, можно побродить по сети Интернет или прочитать профильную литературу, а можно воспользовались предоставленной ниже пошаговой инструкцией, следуя которой, вы без особого труда выполните эту работу.

Мы предлагаем изготовить полностью деревянный, а значит экологически безопасный детский стол своими руками. Конечно, изготовить полноценное изделие в домашних условиях «с нуля» у вас, скорее всего, не получится, поскольку для этого потребуются тяжелые деревообрабатывающие станки, да и мусор, получаемый при обработке древесины, вряд ли кому-нибудь понравится. Поэтому рекомендуем заказать необходимые заготовки в столярной мастерской, специалисты которой сделают все необходимое по вашим эскизам.

Материалы и оборудование, требуемые для изготовления детского стола

  • Столешница из цельного массива древесины или клееного бруса (размер определяется, исходя из потребностей и возраста ребенка, средним показателем можно считать 600х400 мм).
  • 4 заготовки для ножек, сечение которых обычно составляет 40х40 мм. Они могут быть прямой или фигурной формы, в зависимости от вашего проекта. Длину заготовок следует определять опытным путем, исходя из желаемой высоты столика.
  • 4 бруска для создания силового каркаса столика. Размеры заготовок следует заказывать в соответствии с периметром столика, они также могут быть прямыми или фигурными.
  • Электрическая дрель с набором концевых фрез;
  • Ножовка по дереву, струбцина, столярный нож, молоток;
  • Столярный клей, наждачная бумага;
  • Измерительный инструмент.
  • Определяем высоту будущей конструкции, в соответствии с ростом ребенка. Обычные взрослые столы, как правило, имеют высоту 700 – 750 мм, а детские модели начинаются от 500 мм.
  • Отпиливаем ножки, придавая им желаемую высоту с учетом толщины столешницы. Важно изготовить детали абсолютно одинаковой длины, поскольку от этого будет зависеть устойчивость конструкции.
  • Все конструктивные элементы будут соединяться по методу «паз-шип», поэтому с помощью концевых фрез формируем пазы в местах крепления ножек с элементами силового каркаса. Для этого размечаем места под пазы, совмещая парные элементы, и в нужном месте просверливаем глухое отверстие. Диаметр отверстия должен совпадать с толщиной будущего паза, а его глубина обычно соответствует 1/3 тела заготовки.
  • Закрепляем заготовку ножки в струбцине и концевой фрезой на малых оборотах электродрели постепенно и аккуратно выбираем древесину до образования ровного и гладкого паза нужного размера. Такую операцию следует проделать со всеми ножками поочередно, в результате чего должны получиться 8 пазов.
  • При помощи линейки измеряем полученные пазы и размечаем шипы на брусках, предназначенных для силового каркаса столика, в соответствии с их размерами.
  • Отдельно стоит отметить, что для изготовления эстетически привлекательного и функционального изделия особое внимание следует уделять измерениям и разметке, поскольку от этого процесса в конечном итоге зависит качество сборки.
  • При помощи ножовки и столярного ножа формируем шипы согласно разметке, подпиливая древесину и удаляя лишнее ножом.
  • Осуществляем контрольную сборку конструкции, соединяя все изготовленные элементы. При помощи измерительных инструментов проверяем все углы между деталями. В случае выявления неточностей при стыковке деталей, следует устранить все изъяны.
  • После получения геометрически правильной конструкции маркируем заготовки и разбираем столик. Столярным клеем промазываем места соединений и вновь собираем конструкцию. Следует отметить, что все шипы должны довольно плотно входить в пазы — только такой подход обеспечивает долговечность конструкции.
  • После высыхания рамы, к ней следует присоединить столешницу. Для этого в центре каждой ножки просверливаем глухое отверстие под мебельный штифт. Точно размечаем соответствующие положение шипов на обратной стороне столешницы и просверливаем ответные глухие отверстия.
  • После предварительной примерки намазываем мебельные штифты клеем и окончательно соединяем все детали.
  • После высыхания обрабатываем все поверхности наждачной бумагой и покрываем лаком в несколько слоев.

Если вы еще думаете, как сделать детский стол самостоятельно — точно следуйте приведенной инструкции, и вы обязательно достигните ожидаемого результата.

Источник:
Детский столик своими руками для развития правильной осанки
Если хотите развить правильную осанку своему ребенку, то обязательно сделайте детский столик своими руками. Специалисты делятся советами, как сделать детский стол самому с понятными пошаговыми инструкциями.
http://www.mebelniykrug.ru/detskij-stolik-svoimi-rukami.html

Игровое оборудование из пластика

В этом разделе представлены песочницы с крышкой, детские пластиковые столики, детские качалки и многое другое для веселого времяпровождения и всестороннего развития. Данное оборудование широко используется в детских садах, на дачах, дома, в специализированных игровых комнатах в торгово-развлекательных центрах, кафе, ресторана х.

Получите индивидуальную консультацию
в Перми: (342) 210-40-55, 210-40-77
в Москве: (495) 661-71-40, +7(963) 625-87-42
в Екатеринбурге: (343) 384-56-67
в Краснодаре: (861) 203-34-95
в Санкт-Петербурге: (812) 309-72-10

Удобные лавочки округлой формы позволяют детям видеть друг друга, а столешница выполнена в виде яблока. Идеальный вариант для установки в детском саду или в игровой комнате.

Источник:
Игровое оборудование из пластика
Другое детское оборудование из пластика от компании Авира.
http://www.avira59.ru/page/drugoe-plastik-detskoe.html

COMMENTS